Карьера или семья - что выбирают в Казахстане

  • 26.05.21, 18:17


Аналитики поисковой системы вакансий в Казахстане GorodRabot.kz опросили пользователей что для них важнее: карьера или семья.

42% опрошенных ответили, что на первом месте для них родные и близкие.

Опрос проходил на сайте поисковой системы и в соцсетях в период с 3 по 18 мая 2021 года, в опросе приняли участие 1450 экономически активных граждан Казахстана.

Что для вас важнее: карьера или семья результаты опроса

Эксперты GorodRabot.kz задали своим пользователям вопрос что для вас важнее: карьера или семья?

42% участников опроса ответили, что на первое место поставили бы интересы родных и близких.

31% опрошенных считают, что важнее всего успешная карьера, и готовы ради работы меньше времени проводить с семьёй.

27% участников опроса думают, что всё зависит от ситуации: иногда на первое место нужно поставить работу, а иногда семью.

HEPA Moscow примет участие в форуме «Металлообработка-2021»

  • 24.05.21, 12:00

HEPA Moscow – партнёр некоммерческого закрытого акционерного общества «HEPA – Венгерское агентство по развитию экспорта» примет участие в одном из главных европейских индустриальных мероприятий сферы металлургии и металлообработки – 21 международной специализированной выставке «Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности», которая пройдет в Москве с 24 по 28 мая 2021 года.


Несмотря на действующие карантинные ограничения, существенно затрудняющие международные поездки и проведение интернациональных мероприятий, венгерский бизнес сумел обеспечить значительное присутствие на выставке благодаря «ХЕПА Москва» – партнеру некоммерческого закрытого акционерного общества «HEPA – Венгерское агентство по развитию экспорта», отвечающему за помощь венгерским предприятиям в налаживании бизнеса на территории государств бывшего СССР и налаживание с ними экономических связей.

В 2020 году товарооборот России с Венгрией составил 4,75 млрд долларов США, причем значительную часть от этого объема составила продукция металлургии и металлообработки. В России хорошо известны бренды таких венгерских производителей тяжелой индустрии как Bodor Technical Solutions, Kormos s Fiai Kft, Melior Laser Kft., Bhouse Kft., Perametal Ltd, Gorter Fmipari Zrt.,  Smart Cnc Bt., Yonix Trade, Michael Kft - Sheet Metal Processing & Manufacturing и другие компании, обладающие заслуженной высокой репутацией в области металлургии и производстве металлической продукции.

«Венгрия — один из наиболее динамично развивающихся европейских рынков, который связывают с Россией многолетние культурные и экономические отношения, причем металлургия и металлообработка занимают в них особое место. Несмотря на продолжающийся общемировой спад, вызванный глобальной пандемией, данное направление в промышленной отрасли – имеет огромный потенциал. Уже сейчас можно говорить о предварительно достигнутом на выставке взаимопонимании между венгерскими и российскими промышленниками, которое в ближайшее время потенциально должно превратиться в реально заключённые взаимовыгодные контракты», — подчеркнул директор по внешним коммуникациям НЕРА Moscow, Дмитрий Пешков.

О компании HEPA MOSCOW:

HEPA MOSCOW – партнёр некоммерческого закрытого акционерного общества «HEPA - Венгерское агентство по развитию экспорта», её целью является укрепление экономических российско-венгерских связей. В соответствии с национальной политикой Венгрии HEPA MOSCOW помогает венгерским микро-, малым и средним предприятиям из различных отраслей экономической деятельности закрепиться на новых перспективных рынках.

В зону ответственности московского партнёрского офиса ХЕПА входят Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, Грузия. Впоследствии также планируется создать сеть партнёрских офисов на территории данных государств.

Пионерской организации - 99 лет!

  • 18.05.21, 15:19

Художественное объединение ARTель «БОЛТ» представляет социально-реалистический проект «Измельчали», посвящённый дню рождения Всесоюзной пионерской организации.


Акция пройдет в выставочном зале библиотеки им. А.П. Чехова.

ARTель «БОЛТ» возобновит традицию Дня пионерии, во время которого в школах подводились итоги соревнований между звеньями, отрядами и дружинами в успеваемости, в сборе металлолома, макулатуры и других достижениях.

В этот раз участниками проекта станут не объединения, а люди: Владимир Ульянов (Ленин), Иосиф Джугашвили (Сталин), Никита Хрущев, Леонид Брежнев, Геннадий Зюганов.

Социальный реализм, являясь самым простым и понятным методом выражения мысли художника, требует от него предельно правдивого и конкретного изображения действительности в ее историческом развитии. Задача его – с помощью художественных средств, вернуть потребителя искусства из мира воображаемого, матричного в ясную действительность.

Мы надеемся, что благодаря предельной наглядности экспозиции, каждый из гостей сможет сам оценить доступность и эффективность социального реализма.

Обсудить впечатление от выставки можно будет во время люксового фуршета в стиле 80-х.

Всем гостям памятные подарки. 

Сбор гостей 19 мая 2021 года в 12:00.

Адрес: г. Москва, ул. Страстной бульвар, 6 стр.2 пространство библиоспейс Чеховская.

Аккредитация по электронной почте [email protected] или на месте.

Жители Беларуси рассказали о своих планах на лето

  • 17.05.21, 10:18

Большинство белорусов планируют летом сменить работу

Поисковая система вакансий GorodRabot.by выяснила, какие планы у жителей Беларуси на лето-2021.

Оказалось, 86% белорусов собираются заняться поиском новой работы.

Опрос проходил на сайте GorodRabot.by и в соцсетях поисковой системы с 26 апреля по 10 мая 2021 года, в опросе приняли участие 1530 граждан Беларуси.

Какие планы на лето у жителей Беларуси результаты опроса

Поисковая система вакансий в Беларуси GorodRabot.by спросила у своих пользователей какие у вас планы на лето?

86% участников опроса ответили, что займутся поиском новой работы.

9% опрошенных не планируют на лето 2021 года ничего особенного и не хотят менять работодателя.

3% участников опроса мечтают об отпуске, и только 2% планируют записаться на обучающие курсы.

Почему бизнесу и потребителям выгодно жесткое тех.регулирование

  • 13.05.21, 18:17

В последние несколько лет в России идет реформа системы аккредитации: формируется так называемая инфраструктура доверия для бизнеса, государства и потребителей, которая гарантировала бы безопасность товаров, поступающих в обращение на российский рынок. Одна из основных задач - очистить сферу подтверждения соответствия от недобросовестных участников. Почему это важно сделать в первую очередь, рассказывает Ихсан Бозкурт, владелец ГК «Серконс», одного из лидеров рынка подтверждения соответствия продукции.


- Министерство экономического развития стремится ужесточить требования, предъявляемые к органам по сертификации и к лабораториям. Не затруднит ли это их работу?

- Это положительно повлияет на результат их работы. К сожалению, у нас на первом месте оказалась не реальная проверка продукции, а формальная безответственная выдача - иначе не скажешь - бумажек. Предприимчивые компании активно штамповали сертификаты соответствия, не проводя испытаний.

Сейчас очень популярны заводские испытания, только в кавычках. Объясню, что я имею в виду. Есть продукция, которая, согласно техническому регламенту, должна пройти испытания в независимой аккредитованной лаборатории. А есть продукция, испытания которой может провести изготовитель, если у него есть собственная лаборатория. То есть изготовитель сам проводит испытания, сам составляет протокол по их результатам и на основании этого протокола принимает декларацию о соответствии продукции.

На деле это часто означает, что никто никаких испытаний не проводит, нет ни экспертов, ни оборудования, а завод-изготовитель вообще не в курсе. Одни и те же лаборатории «рисуют» протоколы на что угодно: и на продукты питания, и на стройматериалы, и на бытовую технику. Такие мошеннические схемы составляют примерно треть рынка.

- Раньше участники рынка заявляли о том, что к органам, подтверждающим соответствие, в РФ и в ЕАЭС предъявляют разные требования при условии, что выданные ими документы имеют равный юридический вес. Этот дисбаланс по-прежнему существует?

- Да, и это действительно большая проблема для нас. Уровень технического регулирования в разных странах ЕАЭС разный. В некоторых из них получить протоколы испытаний проще и дешевле, их система совершенно не прозрачная, и, разумеется, бизнес активно этим пользуется.  Был случай, когда в Армении ухитрились оформить протокол - вдумайтесь! - на буровую установку, изготовленную в Тюмени. Разве кто-то на самом деле потащит установку весом в 40 тонн на испытания из Тюмени в Армению?

При этом каждая страна ЕАЭС защищает свой рынок, сформировать доверие к системе аккредитации на самом деле очень тяжело. Если вы действуете жестко и резко, ваши заявители просто уйдут, а это означает потерю денег и рабочих мест. Думаю, что потребуется время, прежде чем система подтверждения соответствия станет унифицированной.

- Сейчас вы уже ощущаете какие-то значимые результаты реформы?

- Конечно! Министерство экономического развития и Федеральная служба по аккредитации видят проблемы и принимают определенные меры.

Теперь недействительные сертификаты и протоколы можно оперативно отзывать - для этого появился соответствующий механизм. Ограничивается количество протоколов, которые может выдать та или иная лаборатория, чтобы это соответствовало ее реальным возможностям: количеству сотрудников и техническим мощностям.

К сожалению, многие компании пока не готовы вкладывать дополнительные средства в развитие лабораторий и подготовку экспертов, которых при этом еще и не хватает. Как следствие, недобросовестные игроки снова и снова находит возможности обойти закон, и это грозит демпингом ответственным компаниям.

Чтобы обновить оборудование, требуются большие расходы. Например, внесение поправок только в один ГОСТ может вынудить заменить 10 - 12 видов оборудования. Помимо этого, мы вкладываемся в подготовку экспертов, совместно с крупными образовательными организациями разрабатываем различные программы.

Я считаю, что государство должно идти навстречу ответственным аккредитованным лицам, поддерживать эти инициативы. Из-за недобросовестных конкурентов наши мощности пока задействованы лишь на 30%.

- Но, как говорится, спрос рождает предложение. Насколько самим компаниям нужны качественные, но более продолжительные и дорогие испытания?

- Есть компании двух типов. Одни, в основном это крупные производители, заботятся о своей репутации. Им нужна качественная экспертиза. Порой они проводят различные лабораторные испытания и исследования, даже когда не обязаны этого делать.

Второй тип - это компании, которые стремятся сэкономить побольше и продать подешевле. Они как раз и получают документы в других странах ЕАЭС или в подставных заводских лабораториях. Условно говоря, мы оформляем сертификат три недели, а стоит это 50 тысяч рублей, а они хотят получить его за пять дней и заплатить только 10 тысяч. Но где гарантия, что речь идет о действительно безопасной продукции?

- Как, на ваш взгляд, можно бороться с мошенническими схемами?

- Законодательно. Надо создавать единые для всех правила работы, понятные всем условия, чтобы все игроки могли конкурировать честно.

Я уже говорил, что, например, добровольные испытания продукции должны проводить аккредитованные лаборатории. Пока же, по моим оценкам, ситуация такова, что 99% этих протоколов просто фикция. Орган по сертификации и лабораторию нужно объединить в рамках одного юридического лица: такие правила уже существуют в области пожарной безопасности, и поэтому сейчас там намного больше порядка.

Я считаю, что государству просто нужно довести начатое до конца. Серьезному бизнесу выгодно строгое регулирование: производители и потребители начнут мыслить иначе. Российские заказчики будут отказываться от импорта, а у нас появится возможность отправлять продукцию на экспорт.

Где водятся идеальные кандидаты?

  • 13.05.21, 13:20

Профессиональных рекрутёров не зря называют «хед хантеры», ведь поиск по-настоящему хорошего кандидата — тот ещё квест! Но закрыть даже сложную вакансию будет проще, если знать, где и как искать идеальных кандидатов. Готовы ли вы поделиться с коллегами, и рассказать о своих «рыбных местах»? Мы — готовы!


В апреле в Санкт-Петербурге прошла Ежегодная всероссийская выставка по кадровому менеджменту HRM expo 2021. Одна из секций выставки была посвящена вопросам поиска и подбора персонала. Генеральный директор кадрового агентства HR-Profi Максим Юшин представил на секции свой доклад «Идеальные кандидаты и где они обитают? Top-15 источников поиска», в котором рассказал, какие ещё существуют источники подбора высококвалифицированного персонала, помимо популярных job-сервисов. В получасовом докладе удалось резюмировать немалый опыт самого агентства HR-Profi, а также наших уважаемых партнёров и клиентов.

Доклад вызвал немалый интерес у слушателей, и мы полагаем, что вам также будет интересно ознакомиться с его содержанием. На нашем сайте мы опубликовали статью по материалам этого доклада. Будем рады вашим комментариям!

Детский крем «Курносики» - для долгих весенних прогулок

  • 03.05.21, 14:03

Для защиты от внешних воздействий во время прохладной весенней погоды российский бренд «Курносики» предлагает детский крем с экстрактом календулы в тубах по 75 мл.

Весна то приходит, то снова превращается в зиму... Но мы обязательно дождемся тепла, солнышка! А пока идёт «перетягивание каната» между зимой и летом, не забывайте про уход за кожей малыша. Как защитить чувствительную кожу малыша во время долгих весенних прогулок? 

Бренд-менеджер торговой марки «Курносики» Эльвира Чернодарова рекомендует детский крем, специальная формула которого  разработана для ухода за кожей малыша и защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды.: «Тонкая, уязвимая кожа новорожденного чувствительна к внешним воздействиям. Нанесите небольшое количество детского крема с календулой тонким слоем на чистую сухую кожу ребенка перед прогулкой – и неустойчивая погода доставит ему меньше дискомфорта! Крем легко и быстро впитывается, обеспечивая естественное дыхание кожи». 

Состав этой косметики разработан специально для увлажнения и защиты от внешних воздействий нежной и чувствительной кожи малыша с самого рождения.

Очень важно, что продукт протестирован дерматологами: в нем нет парабенов, минеральных масел, силиконов и красителей.

Активные компоненты, входящие в состав, оказывают общеукрепляющее действие, а также препятствуют возникновению опрелостей и раздражения. Комплекс из экстракта календулы, д-пантенола (провитамин В5) и витамина Е, способствует глубокому увлажнению, снятию раздражений и покраснений, нормализует водный и жировой баланс кожи.

Бренд «Майский» запустил социальный проект в поддержку ветеранов

  • 03.05.21, 12:38

К празднику Великой Победы бренд «Майский» запустил проект «Вспомним вместе», в рамках которого каждый человек сможет рассказать о подвигах своей семьи во время Великой Отечественной войны.


Поделиться своей историей можно на сайте проекта. Каждому рассказу будет уделено должное внимание: их прочтут на видео амбассадоры акции – известные российские звезды театра и кино.

Простые человеческие истории о пути к победе, испытаниях, дружбе и любви передаются из поколения в поколение. Проект создан для того, чтобы вспомнить их всей семьей за чашкой чая и поделиться со всей Россией. Посетители сайта выберут самые интересные сообщения, авторы которых смогут выиграть поездку в Город воинской славы – Волгоград.

«В прошлом году в рамках проекта мы получили тысячи посланий со словами благодарности ветеранам. В этот раз мы решили не просто поблагодарить героев войны, но и оказать им поддержку. 1 рубль с каждой проданной пачки со стикером акции будет перечислен в «Российский фонд ветеранов», – отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.

В России выпущен первый органический иван-чай

  • 30.04.21, 16:46

Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в Российской Федерации. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции.


Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.

«C января нынешнего года в России действует закон об органике, и компания «МАЙ», которой принадлежит бренд «Майский», первой среди производителей получила сертификат. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», - отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.

Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.

В Лужниках пройдет большая летняя Спартакиада

  • 30.04.21, 11:38

10 июля на территории спорткомплекса «Лужники» пройдет межкорпоративная Спартакиада, призовой фонд которой составляет 2 миллиона рублей! К участию приглашаются команды и индивидуальные представители компаний всей страны. Посетить праздник спорта сможет любой желающий по предварительной регистрации.

В Спартакиаде примут участие более 100 команд, а общее количество спортсменов превысит 1500 человек. Ожидается, что около 5000 человек посетит Лужники, чтобы поучаствовать в запланированных спортивных активностях.

Спортсмены смогут побороться за командное и индивидуальное первенство в различных видах спорта: волейбол, мини-футбол, стритбол, настольный теннис, командная эстафета, забеги на 200 и 800 метров, планка на время, прыжки в длину, отжимания, армрестлинг и креативный командный забег «FunRun». Помимо первенств в каждой дисциплине предусмотрен и отдельный общекомандный зачет. Регистрация уже открыта.

Начнется спортивный праздник с яркой Церемонии открытия Спартакиады. Далее для болельщиков и посетителей мероприятия, организаторы приготовили «лайк»-игру. Это увлекательный квест, который познакомит гостей с главной спортивной площадкой страны. Участники, собравшие наибольшее количество «лайков», получат призы от компании «Комус» и партнеров Спартакиады.

Для маленьких гостей команда аниматоров проведет увлекательные мастер-классы и спортивные соревнования в детском городке: аквагрим, встреча с известными мульт-персонажами, облака сладкой ваты и многое другое. А также для детей состоится увлекательный мастер-класс по экопотреблению от всероссийского проекта «Экокласс».

Взрослые также найдут себе занятие по душе - занятие с профессиональным фитнес-инструктором, красочное шоу барабанщиков и зажигательные танцы черлидеров, энергичные занятия по зумбе, танцевальные мастер-классы, а также выступления кавер-групп.

Кроме того, всем желающим можно будет расслабиться на занятиях йогой и пилатесом, а также воспользоваться услугами профессиональных массажистов.  Для гостей Спартакиады будут функционировать 2 бассейна и релакс-зона. Самые активные смогут воспользоваться бесплатным пунктом спортивного инвентаря и прокатиться по всей территории «Лужников».

Для всех посетителей на территории бесплатно расположатся несколько фуд-зон с прохладительными напитками, фруктами, хот-догами, сэндвичами и мороженым. Регистрация для гостей на официальном сайте

С 2018 года мероприятие  проходит в новом формате: помимо сотрудников «Комус», в празднике принимают участие корпоративные сборные других компаний. Гостей ожидает незабываемый и яркий день, наполненный духом спортивных состязаний и положительными эмоциями! 

Узнать больше о спортивных мероприятиях «Комус»:

www.komus-sport.ru  

www.vk.com/komus_sport   

www.instagram.com/komus_sport   

www.facebook.com/komus.sport