Новое звучание классики в коллаборации Pro-Vision Х Piterville

  • 28.07.21, 12:19
По случаю Дня PR-специалиста агентство Pro-Vision и культовые тиктокеры Piterville цитируют классиков, иронизируют над профессией и ищут параллели там, где их нет.

Властители дум, блестящие таланты и выдающиеся интеллектуалы. Проводники передовой социальной мысли и строители национального культурного кода. На протяжении истории писатели и поэты убеждают общественность, что эксклюзивное право «глаголом жечь сердца людей» принадлежит именно им. «Сhallenge accepted,  отвечают им пиарщики.  Дайте нам внятное ТЗ, четкий инсайт и пару референсов – и мы отожжём не меньше. В полном соответствии с гайдбуком, разумеется».

Поздравляя коллег по отрасли и иронично намекая на преемственность двух призваний, российского писателя и российского же пиарщика, агентство Pro-Vision представило серию роликов, переосмысливающих классические литературные произведения с позиции PR-специалиста:

Идея проекта вдохновлена самоиронией, не чуждой большинству PR-специалистов. В роликах обыгрывается ряд отраслевых штампов: безусловная вера в эффективность новых каналов продвижения, изобилие англицизмов в профессиональной лексике и постоянное сомнение в том, что результат понравится публике. При этом, по мнению Pro-Vision, у писателей и PR-специалистов все же много общего – в первую очередь, реальная возможность предлагать собственные идеи и наблюдать за тем, как они меняют текущую повестку. 

Помимо команды агентства, над созданием роликов работали актеры и продюсеры креативной группировки Piterville, известного яркими, немного абсурдными стилизованными видео для TikTok, Instagram и YouTube. Блогеры воплотили образы писателей, рядом с которыми присутствует «серый кардинал» - пиарщик.

«Может показаться, что День PR-специалиста – единственный день в году, когда стираются границы времен, и каждый пиарщик вправе почувствовать себя наследником великих креаторов прошлого, – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision. – Но если без шуток, мы просто хотели поздравить коллег и показать, что к любой профессии не стоит относиться слишком серьезно: только так наши «произведения» рискуют стать новой классикой».

О группе компаний Pro-Vision:

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Около 50% украинцев ходят на работу больными

  • 26.07.21, 13:19
Поисковая система вакансий в Украине ГородРабот провела опрос пользователей сайта, чтобы узнать — как часто украинцам приходится выходить на работу, несмотря на состояние здоровья.

Согласно результатам исследования ГородРабот, почти половина опрошенных жителей Украины — 46% — продолжают ходить на работу с плохим самочувствием, если физически могут это сделать.

Мы провели исследование на сайте GorodRabot.ru и в социальных сетях системы поиска вакансий с 12 июля по 18 июля 2021 года. В опросе приняли участие 1500 человек разных профессий по всей Украине.

Вы работаете, если заболели — результаты опроса:

46% участников опроса ответили, что во время болезни продолжают ходить на работу, если могут. 

Ещё 35% опрошенных тоже продолжают работать, но делают это удалённо — из дома.

19% не готовы жертвовать здоровьем ради работы, и сразу берут больничный.

Требования вакцинации от коронавируса на рабочих местах в Украине:

Сейчас каждый житель Украины может сделать прививку от Covid-19 бесплатно, но закон не требует от компаний-работодателей обязательной вакцинации сотрудников. 

Также, согласно украинскому законодательству, работодатель не обязан предоставлять отпуск сотрудникам до или после прививки от коронавируса.

Однако, согласно исследованию ГородРабот, 73% работодателей поощряют инициативу сотрудников пройти вакцинацию и предоставляют оплачиваемые выходные на 1-2 дня.

На данный момент, по официальной статистике, в Украине вакцинировано 6,7% населения — 3,6% из которых вакцинированы полностью, то есть прошли оба этапа прививки.

УК «Альфа-Капитал» получила допуск на рынок драгметаллов

  • 21.07.21, 18:03

«Альфа-Капитал» сообщает, что получила прямой доступ на рынок драгоценных металлов Московской Биржи. Допуск к организованным торгам драгоценными металлами позволит компании совершать операции без участия посредников и самостоятельно исполнять сделки с серебром и золотом.


УК «Альфа-Капитал» — профессиональный участник рынка ценных бумаг, входит в топ-30 крупнейших игроков по объему торгов на рынке акций и паев инвестиционных фондов, а также в топ-15 игроков в сегменте корпоративных облигаций. Компания входит в число лидеров по количеству зарегистрированных на Московской бирже ИИС среди управляющих компаний: по данным на июнь 2021 года - более 65 тысяч счетов. На Московской Бирже обращаются паи семи биржевых фондов под управлением компании, суммарные активы которых на 30 июня 2021 года составляли 23,6 млрд рублей. По этому показателю «Альфа-Капитал» входит в число лидеров рынка управления активами в России.

В УК «Альфа-Капитал» полагают, что получение доступа на новый сегмент Московской Биржи — рынок драгметаллов — расширит инвестиционные возможности компании. «Получение прямого доступа на спот-рынок металлов — это не только снижение операционных издержек, но и новые возможности для клиентов. Инвестиции в золото и серебро всегда считались актуальными для долгосрочных инвесторов, поскольку дают возможность защитить сбережения в периоды падения фондовых рынков. Мы рекомендуем вкладывать в золото и другие драгоценные металлы порядка 5–10% активов портфеля, используя для этого паи инвестиционных фондов и другие продукты», — прокомментировал Виктор Барк, директор департамента управления активами УК «Альфа-Капитал».

«Мы рады, что одна из лидирующих управляющих компаний добавит биржевые драгметаллы в свои продукты. Появление новых участников биржевого рынка драгоценных металлов – один из важных факторов его развития. Для управляющих компаний прямой доступ на рынок драгоценных металлов – это удобный способ инвестировать в физическое золото и серебро с минимальными издержками и узкими спредами на покупку и продажу», - отметил Никита Князев, Директор по рынку драгоценных металлов Московской биржи. 

Справка

УК «Альфа-Капитал» – одна из крупнейших компаний на рынке управления активами. «Альфа-Капитал» была создана в 1996 году и является пионером рынка управления активами частных, институциональных и корпоративных инвесторов. «Альфа-Капитал» входит в консорциум «Альфа-Групп» – одну из самых крупных финансово-промышленных структур России.

Почти 50% белорусов стыдятся своей зарплаты

  • 21.07.21, 10:46
Поисковая система вакансий ГородРабот провела опрос жителей Беларуси, чтобы узнать — ради чего работают белорусы: по призванию или ради денег.

По результатам исследования ГородРабот Беларусь, 49% экономически активных жителей Беларуси любят и гордятся своей работой, но получают слишком маленькую зарплату.

В опросе приняли участие 1000 работников разных сфер по всей Беларуси. Опрос проходил на сайте и в соцсетях поисковой системы с 12 июня по 18 июля 2021 года.

Вы гордитесь своей работой или выбираете работу по зарплате — результаты опроса

Почти половина опрошенных белорусов — 49% — призналась, что гордится своей работой и профессией, но за зарплату стыдно.

Ещё 29% участников исследования ответили, что выбрали работу по призванию и остаются верными специальности несмотря ни на что.

22% работников Беларуси не видят смысла в работе для души, не гордятся своей профессией и выбирают просто работать за деньги.

Курдский кинофестиваль в Москве

  • 19.07.21, 16:56
Фестиваль стартует 21 июля и продлится до 25 июля 2021 года при поддержке проекта КАРО.Арт на официальной площадке кинофестиваля - киноцентр «Октябрь».

Организаторы международного Московского Курдского Кинофестиваля официально представили программу мероприятия и назвали фильмы-участники. Кинофестиваль пройдет с 21 по 25 июля 2021 года при поддержке проекта КАРО.Арт в киноцентре «Октябрь». Мероприятие проходит в столице впервые: оно посвящено богатой, но непростой истории курдов. Всего в программу фестиваля вошли 35 фильмов разных жанров со всего мира, которые уже получили множество наград и признание на международных кинофестивалях. 

Международный Московский Курдский Кинофестиваль проходит в Москве впервые. Фестиваль посвящен непростой истории курдов, проживающих в этнографической области Курдистан на Ближнем Востоке, которая ныне находится в составе четырёх государств: Турции, Ирана, Ирака и Сирии. Курды - один из  древнейших народов мира, который имеет богатую историю и самобытную культуру, а их борьба за независимость насчитывает века.

«Киноленты – важнейший инструмент культуры и значимых перемен, в том числе – исторических. Зрители и гости фестиваля познакомятся с курдским кинематографом, увидят полнометражные и короткометражные зарубежные картины на оригинальном языке с русскими субтитрами. Большая часть впервые показывается в России, но уже была отмечена престижными наградами на международных кинофестивалях. Также участников и гостей ждут сессии вопросов и ответов с создателями нескольких картин», – отмечают организаторы.

Московский Курдский Кинофестиваль будут открывать и закрывать показы фильмов женщин-режиссеров. В день торжественного открытия – 21 июля – состоится премьера картины Эвы Хассон «Девушки солнца», победившей в номинации «Золотая пальмовая ветвь» на Каннском кинофестивале в 2018 году. Она повествует о непростой жизни девушек и женщин, переживших плен боевиков Исламского государства, потерю мужей и сыновей, сплотившихся в батальон и вышедших на битву за свое будущее и руины курдского города.

В дни фестиваля можно будет увидеть:

  • Драма «Маленький Беженец» (2020) – фильм курдского режиссера из Ирана Батина Гобади, брата всемирно известного режиссера Бахмана Гобади. Картина снята на основе нашумевшей истории маленького курдского мальчика Алана из Сирии, тело которого было найдено на пляже Бодрума в Турции.

  • Драма «Загрос» (2017) от молодого курдского режиссера из Бельгии Сахима Омара Калифы. В картине показаны супружеская неверность, ревность и то, к чему они приводят.

  • Фильм ужасов «Проклятие Месопотамии» (2015), снятый курдским режиссером из Сирии Лауандом Омаром. Интересная подача курдской легенды о Наврузе – празднике победы Добра над Злом.

  • Драма «До того, как выпадет снег» (2013) курдского режиссера Хишам Замана из Норвегии. Это фильм о культуре и традициях, о разнице между Европой и Ближним Востоком, о любви и долге. Картина получила 6 наград и 11 номинаций на международных кинофестивалях.

Среди других картин: «Имя этому», рассказывающая о трех главных историях геноцида в мире, «Диалог», о смертельно опасном путешествии матери в поисках сына, «Изобретатель курдского велосипеда», об аскете и дервише, мудреце и философе Назиме Надирове, «Воспоминания на камне», о друзьях детства, решившихся на съёмку фильма о геноциде курдов, и другие. 

Закрывать кинофестиваль 25 июля будет не менее знаковый фильм – «Дом без крыши» от режиссера Солин Юсеф. Он рассказывает о путешествии двух братьев и сестры, которые решают исполнить последнее желание матери. Однако им предстоит преодолеть немало препятствий. Фильм получил множество наград в разных номинациях, в том числе – «Лучший режиссер» на Международном кинофестивале в Братиславе 2017 и Best Production на Мюнхенском кинофестивале 2016.

Всего в программу фестиваля включили 35 фильмов разных жанров разных. Показывать их будут в залах кинотеатра «Каро 11 Октябрь». В программе представлено 15 полнометражных фильмов и три блока, в каждом по 9 короткометражных. Еще 11 короткометражек будут доступны для онлайн-просмотра. 

Торжественная церемония открытия кинофестиваля пройдет 21 июля в кинотеатре Октябрь зал 4 в 18.00. На открытии будут присутствовать известные деятели культуры и искусства, представители посольств и консульств, представители курдской  диаспоры. Для гостей предусмотрены красная ковровая дорожка, фотосъемки, фуршет и приветственные речи. В течении всех 5 дней фестиваля пройдут встречи зрителей и представителей некоторых фильмов в формате «вопрос-ответ», а также конференции в ZOOM.

Для СМИ необходима предварительная аккредитация: нужно отправить заявку на участие на почту [email protected]. Заявки на участие в премии принимаются до 19 июля 2021 года. 

Церемония открытия состоится 21 июля 2021 (СР) в 19:30 в киноцентре "Октябрь" ЗАЛ 4. Адрес: Новый Арбат, 24.

Фестиваль пляжного волейбола «Анапа Комус Fest» впервые собирает

  • 19.07.21, 11:44
С 20 по 22 августа 2021 года в Анапе пройдет фестиваль пляжного волейбола «Анапа Комус Fest». К участию в соревнованиях приглашаются все желающие старше 16 лет. Общий призовой фонд – 2 200 000 рублей.

Анапа впервые принимает у себя спортивное мероприятие по пляжному волейболу федерального значения. В общей сложности ожидается, что в турнире примут участие около 240 команд и 480 участников со всей России. Место проведения – город Анапа, городской пляж «Витязево». Для проведения соревнований будет оборудовано до 30 площадок на открытом воздухе.

Общий призовой фонд фестиваля составляет 2 200 000 рублей после налогообложения. В финале организаторы наградят не только команды, занявшие первые места – призеров будет несколько в каждой из лиг среди мужчин и женщин. Регистрация открыта на официальном сайте мероприятия до 10 августа включительно.

Зрители соревнований смогут понаблюдать за игрой спортсменов, а также поучаствовать в различных конкурсах, посетить зоны активностей для гостей. Самых активных болельщиков ждут призы и подарки от компании «Комус».

На время проведения мероприятия городской пляж «Витязево» станет спортивной и развлекательной площадкой как для жителей города, так для гостей и  участников соревнований. Фестивали  компании «Комус» за 3 года проведения в разных городах посетили свыше 3000 участников от известных профессиональных спортсменов до начинающих игроков  разных возрастов.

Насыщенная программа соревнований, солнце, пляж, положительные эмоции и отличное настроение ждут вас на фестивале пляжного волейбола «Анапа Комус Fest»!

Встречаемся 20-22 августа в Анапе. Знакомьтесь с правилами Фестиваля на официальном сайте. Регистрация уже идет! Мероприятие проводится при поддержке АНО «Центр инновационного и социального развития Анапа».

Обращаем внимание, что по решению Главы Администрации Краснодарского края с 1 августа 2021 г. прием и размещение каждого прибывающего осуществляется при условии предъявления сертификата о вакцинации.

Приезжайте, отдыхайте и побеждайте!

Для получения более подробной информации, обращайтесь в оргкомитет конкурса [email protected] или напишите в официальные социальные сети

Новинка для тех, кто хочет питаться правильно Digital Meal

  • 16.07.21, 17:52
В современном мире необходимо вписываться в бешеный ритм города. Чтобы успевать всегда и везде, многие жертвуют перерывами на еду, перебиваясь бутербродами и фастфудом. Однако можно питаться правильно и полезно – для этого в других странах используют функциональное питание. Теперь попробовать его можно и в России – с новым продуктом «Завтрак с кофе» от Digital Meal.

Завтрак – один из ключевых приемов пищи, который заряжает энергией на целый день. Позавтракать быстро и полезно теперь можно с новинкой от Digital Meal. «Завтрак с кофе» – инновационный для российского рынка продукт, относящийся к сойлентам (от английского soylent). Это растворимый порошок, в составе которого все необходимые для человека микроэлементы и витамины. Такого рода продукты довольно популярны за рубежом, в частности – в Америке и Европе.

Продукт линейки #ЕдаЗдесь – отличается сбалансированным составом, в котором также присутствуют кофеин и аминокислота из листьев зеленого чая (L-теанин). Благодаря этим компонентам, функциональное питание дает приток энергии на весь день и ощутимо улучшает настроение. Сойлент сбалансирован по белкам, жирам и углеводам и может заменить собой полноценный приём пищи. При этом на приготовление нового продукта уходит всего минута. Нужно просто отмерить подходящее количество порошка на одну порцию, засыпать в шейкер и добавить воды.

«Считается, что правильное питание – это долго, дорого и сложно по балансу нутриентов. Однако это не всегда так: в meal replacement «Завтрак с кофе» уже всё продумано и сбалансировано. Его легко учитывать в дневнике питания, а также можно использовать не только на завтрак – продукт отлично подходит для обеда на работе, для быстрого ужина, а также перекуса в дороге или на ходу», – отмечает представитель компании Digital Meal.

При производстве сойлента используется только качественное исходное сырье из Германии, Швейцарии, Франции, Бельгии, России и Китая. Все компоненты имеют натуральное происхождение и проходят 100% входной контроль качества. В состав входят соевый белок, пшеничные волокна, сложные углеводы, минерально-витаминный комплекс. И ноу-хау от Digital Meal – наличие в составе пребиотиков.

Заменитель еды «Завтрак с кофе» относится к функциональному питанию, приобретающему все большую популярность. И не удивительно: с его помощью можно поддерживать себя не только в отличной форме, но и в постоянном ресурсе. Food replacement (заменитель еды) содержит в 100 граммах 420 кКал с соотношением 50% углеводов, 30% жиров и 20% белков. В составе только нужные элементы – и ничего лишнего (21 витамин и минералы, клетчатка и омега 3). SmartFood это низколактозный продукт, который подходит вегетарианцам. За счет сложных углеводов в составе, «Завтрак с кофе» дает моментальную сытость, которая длится 3-4 часа.

О Digital Meal

Digital Meal – российская компания, которая занимается разработкой и производством инновационных и функциональных продуктов. В частности – популярных за рубежом сойлентов. Продукт представляет собой сбалансированное и полезное питание, заменяющее полноценный прием пищи. В составе – все необходимые витамины и минералы, а также «сложные» углеводы, которые дают заряд энергии на несколько часов.

При производстве используется только качественное исходное сырье из Германии, Швейцарии, Франции, Бельгии, России и Китая. Компоненты продуктов имеют натуральное происхождение и проходят строгий контроль качества.

Pro-Vision дал оценку кампании по вакцинации от COVID-19

  • 16.07.21, 16:32
Президент Pro-Vision Communications Владимир Виноградов и исполнительный директор агентства Андрей Шаромов приняли участие в круглом столе «Коммуникация о вакцинации, что мы делаем не так?», организованном Ассоциацией менеджеров. Мероприятие состоялось 15 июля в Москве.

Помимо руководителей Pro-Vision, к дискуссии присоединились специалисты по коммуникациям и представители ведущих российских медиа. В их числе: главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, управляющий директор РБК ТВ Илья Доронов, директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия Сегодня» Петр Лидов-Петровский, главный редактор BAZA Никита Могутин, исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, а также консультант по стратегическим коммуникациям, публицист и сценарист Александр Цыпкин.

Как было отмечено в ходе круглого стола, Россия стала первой страной, зарегистрировавшей вакцину от коронавируса, однако темпы вакцинации в нашей стране оставляют желать лучшего. Участники дискуссии связали это с действием следующих факторов:

  • Общество не вовлечено в обсуждение необходимости вакцинации – вся полемика на эту тему ведется исключительно между представителями власти и врачами.
  • В условиях стремительно меняющейся ситуации, когда классические методы планирования и информирования почти не работают, люди, ответственные за информационную кампанию, не смогли проявить гибкость и оперативно адаптироваться к актуальной повестке.
  • Ключевые участники процесса – регуляторы, производители вакцин, медицинское сообщество – должны быть более последовательны в своих действиях и заявлениях. Эффективная коммуникация невозможна, пока эксперты транслируют противоречивую информацию о медицинских отводах от прививки и сроках ревакцинации.

«Мы очень рады, что на проблему обратили внимание авторитетные площадки, и с удовольствием приняли участие в дискуссии. Текущая ситуация с вакцинацией – это прежде всего следствие неправильно выстроенной коммуникации, однако положение еще можно исправить. Надеемся, что выводы, сделанные в ходе мероприятия, будут услышаны заинтересованными сторонами и принесут правильные плоды», – отметил Владимир Виноградов.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

SunnyMan 2.0: первый марафон в книге рекордов Гиннеса

  • 16.07.21, 15:52
В чем уникальность: марафон - рекордсмен как самый длинный марафон длиной в 12 месяцев, более 12 профессиональных признанных спикеров из разных сфер, марафон платит своим участникам за развитие.

19 июля стартует уникальный образовательный проект SunnyMan 2.0, кандидат на внесение в книгу рекордов Гиннеса России.

Эксперты по персональному росту, психологии, бизнесу, финансовой грамотности проведут с участниками работающие практики по улучшению качества жизни. Проект является самым эффективным тренингом личностного роста, по мнению выпускников 1 сезона.

Программа, которая поможет прокачать все сферы жизни, рассчитана на год. Это 12 + курсов (по 21 день каждый), направленных на внедрение привычек, помогающих жить полной жизнью. Присоединиться можно каждый месяц на старте очередного курса.

Тренерами проекта выступают известные коучи, бизнесмены, маркетологи и продюсеры.

19 июля стартует курс «Привычка жить своей жизнью» от Павла Кочкина, эксперта по предназначению Гарвардской Школы Бизнеса.

Владимир Маринович, бизнес-философ и эксперт по цифровой трансформации бизнеса, научит ценить время и покажет способы эффективного тайм-менеджмента.

Максим Темченко, эксперт по финансовой грамотности, объяснит, как управлять личными финансами.

Мария Азаренок, эксперт по развитию личного бренда, проведет курс по развитию личного бренда и его эффективной прокачке.

Дмитрий Васильев, международный тренер по личностному росту, поможет сформировать привычку вести спортивный образ жизни и быть в ресурсном состоянии.

Елена Голод, Х-директор по продажам школы бизнеса Синергия, поделится техниками, позволяющими легко выходить победителем из любого диалога и продавать свои идеи, товары, услуги легко и свободно.

Ксения Роут, директор регионального отделения Воронежского Института Практической Психологии и Психологии Бизнеса, объяснит, как развить позитивные привычки, которые труднее «прошиваются» в психике, но помогают человеку выйти на новый уровень развития.

Марафон будет полезен тем, кто хочет стать еще более успешным, хочет увеличить свои доходы, задумывается о способах улучшения качества своей жизни, или просто устал и чувствует, что не может найти выход.

Главный спонсор проекта компания "Amir Capital" будет дарить ценные подарки за успех и вернёт деньги каждому, кто дойдет до конца программы.

По дополнительным вопросам обращайтесь:  вотсап, телеграм +79237105281 (Ксения)

«Т1 Консалтинг» запустил бесплатный курс для стажеров по 1С

  • 16.07.21, 13:08
В стажерскую программу «Т1 Консалтинг» включен курс по 1С. Слушатели смогут пройти обучение у сертифицированных специалистов и получить практические навыки во время работы вместе с наставником над реальными проектами. Менторами курса выступят руководители и сотрудники практики 1С «Т1 Консалтинг».

«В отличие от множества лекционных курсов, наша стажерская программа дает возможность не только познакомитесь с функционалом 1С и типовыми конфигурациями, но и подкрепить теорию практикой – поучаствовать в решении реальных задач на клиентских проектах «Т1 Консалтинг». Дополнительным плюсом становится то, что по условиям программы работа стажеров на проектах оплачивается», – прокомментировал старт курса Евгений Ящук, директор департамента корпоративного сопровождения «Т1 Консалтинг».

Программа обучения бесплатная. По ее окончании предусмотрена сдача экзаменов с присуждением специализации «1С:Профессионал», подтверждающей знание типовых решений 1С, или «1С:Специалист консультант» по одной из подсистем. Курс разделен на 10 блоков, которые охватывают, в том числе, вопросы корпоративной культуры «Т1 Консалтинг». Заключительные блоки отведены для решения реальных задач на клиентских проектах «Т1 Консалтинг», среди которых разработка и обслуживание 1С-решений для лидеров рынка – компаний госсектора. 

«Появление обучающего курса по 1С отражает реальный разворот рынка к отечественным ИТ-решениям и возросший спрос на специалистов, знакомых с российским стеком технологий. Стажерские программы – один из способов решения кадровой проблемы, и Т1 Консалтинг давно и успешно использует его. С одной стороны, они позволяют начинающему специалисту познакомиться с компанией и проектами, поработать в команде и определиться с направлением деятельности. С другой – дают возможность проявить себя по-настоящему перспективным специалистам, в которых заинтересован бизнес», – отметил Алексей Стоянов, директор практики 1С «Т1 Консалтинг».