хочу сюди!
 

Альона

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

27 листопада. Радіо корреспондеція.

  • 27.11.17, 09:19
Слушайте отчет россиянки, вышедшей замуж за американца.

Типа алкоголики против трудоголиков))
******

Пишет Татьяна Рощина: «Мужик с большой спортивной сумкой спросил, как доехать до Ярославского вокзала. Сам из Кирова, работал в Крыму девять месяцев, едет домой. «Люди, - рассказывает, - очень расстроенные - не того они ожидали, не того. У людей отнимают землю якобы под дороги и государственное строительство, а документов на землю у людей нет, они-то думали, что так и будут при Украине жить, а тут вся эта заваруха случилась. Дают компенсации пятьдесят тысяч и три грядки, а у него гектар был! Мы на работе широко отмечали присоединие Крыма, неделю пили, начальник за голову схватился! У нас же, русских, как? То похороны, то именины, то свадьба, то крестины. А тут Крым наш! Ну, мы и дали жару! Ну, а сейчас расскажу своим, что там на самом деле».


Потом стал ругать Марию Гайдар за то, что она уехала в Украину. «Родину продала! Ей же зарплату ежемесячно родина платила! Как можно?! Я вот родину люблю, хотя она мои трудовые права не защищает, но все равно! Как можно родину не любить?». Я поинтересовалась, как все-таки он ее любит. «Я не могу рассказать вам, я же ведь работяга - посмотрите мои руки. Все сбиты, все в мозолях, я не умею рассказывать.

Да у меня, мать-перемать, дед воевал с сорок первого по сорок пятый, чтоб я, мать-перемать, под айн, цвай, драй не ходил! Как после этого родину не любить?! Без-ответ-но я родину люблю, без-ответ-но!». На этом мы расстались», - пишет Татьяна Рощина. На ее месте я бы тоже не спросил его, понимает ли он, что между такой его любовью и тем, что не защищаются его трудовые права, есть прямая связь.
***

Пишет бывший сотрудник министерства внутренних дел, еще недавно у него был процветающий, как он выражается, охранный бизнес. «В хорошие времена в Москве круглосуточный пост одного охранника обходился нанимателю в сто пятьдесят тысяч рублей, зарплата охранника составляла сорок-пятьдесят тысяч. Сейчас у предприятий таких денег нет, поэтому зарплата от двадцати до тридцати, а нанимателю пост обходится в семьдесят-девяносто. При этом все хотят, чтобы человек не ел, не спал... В Москве в настоящее время в основном неквалифицированные охранники из ближайших областей. Получить лицензию охранника стоит двадцать пять тысяч, это двухнедельное обучение, за пределами Москвы это безумные деньги. В охранники идут многие выпускники юридических факультетов и заведений, потому что другую работу найти не могут.

Место охранника - это последняя ступень перед социальным падением. Совершенно отупляющая работа, ни поесть, ни поспать! Скука смертная. Я, Анатолий Иванович, не могу выразить, точнее, обосновать свою мысль правильными словами, поэтому скажу кратко: такое количество охранников в Москве и других больших городах – это социальная проблема. В чем она заключается, будем думать, когда она проявит себя так, что ее заметят все», - пишет бывший эмведешник. Когда говорят «социальная проблема», имеют в виду какую-то неурядицу, которая затрагивает очень многих людей, если не все общество. А что мы видим в этом случае? Хозяину мастерской или лавки, возле которой топчется охранник, от этого спокойнее на душе, за что он, собственно, и платит. Один платит, другой получает.

В чем тут видит непорядок наш слушатель, можно догадаться. Перед ним – тысячи здоровых мужчин, не занятых производительным трудом, как это раньше называлось. Не копают землю, не дробят камни, не таскают мешки, не валят лес, не косят траву. Почему они этого не делают? У каждого свой ответ, но есть общая причина, вернее, две. Первая: не хотят. Изнывать от скуки в куртке с надписью «Охрана» все-таки легче, чем валить лес. Вторая: спрос на охранников выше, чем на физический труд.

Молодой человек, который получил корочки юриста, а вынужден служить охранником, не испытывает, наверное, большого удовольствия от такой работы, но вот если его спросить, на что он рассчитывал, когда решил после школы пойти по этой части, что он ответит, положа руку на сердце? Укреплять законность собирался? Ну, вы поняли, что я хочу сказать. В работниках сейчас больше всего нуждаются три отрасли в России: пищевая промышленность, легкая промышленность и производство стройматериалов. Быстро растет спрос на специалистов-химиков, мастеров горного дела, металлургов. Всех их ждет и не дождется готовый хорошо платить Крайний Север. А Москва их не отпускает: ей охранники нужны.
.......

Между тем, «появился новый тип молодых людей, - говорится в следующем письме, - я их назвала - арендаторы жизни. Работают они удаленно. Сидят в какой-нибудь теплой стране, на берегу океана и фрилансят. Или в двадцать три года работают в крупной компании типа Майкрософт, ГУГЛ. У них хорошая зарплата, но машину они покупать не хотят - дешевле пользоваться такси, причем, они в бизнесе разбираются, просчитали и знают достоверно, что своя машина – это не выгодно. По всему миру они ездят на такси Uber, считают, что и квартиру покупать не надо, удобнее арендовать. В этом случае нет привязки к месту жительства, проще передвигаться по миру. Яхту тоже в аренду берут. Не хотят они собственности!», - говорится в письме.
(при этом абзаце почему то вспомнил Змеелова))


Я, со своей стороны, их понимаю и приветствую, этих молодых людей, особенно за то приветствую, что они, сколько известно, не имеют ничего против тех, кто хочет собственности, кто увлекается собственностью, кто ее любит, кто ее рьяно умножает. Умножает в том числе с их помощью – с хорошо оплачиваемой помощью. Благодаря разделению труда человечество сохранилось как вид, иначе оно давным-давно сошло бы на нет. Чем дальше, тем явственнее обозначается разделение не только труда, но и склонностей, вкусов, способностей, призваний и, конечно, капризов.

Мир, жизнь, быт становятся все более разнообразными, все больше красок перед нашими глазами – красок и оттенков, да, все больше оттенков, они выдвигаются все ближе к первому плану. Кому-то, правда, кажется, и давно кажется, что жизнь становится все однообразнее, серее, скучнее, упрощается, огрубляется, о чем написаны очень умные книги, давно написаны, пишутся и новые. Ну, пусть. Всем угодить Провидение, кажется, не в состоянии.

Тут

2

Коментарі

127.11.17, 10:15

У меня есть квартира А в авто меня укачивает. Ишь, вспомнил он меня!

    227.11.17, 10:32Відповідь на 1 від Zmeelove

    Не. Вспоминаю с каждой твоей заметкой.
    Машина фиг с ней. Но вот уже зима.
    А насчёт тёплых стран пока ещё не заработал?)

      327.11.17, 10:35Відповідь на 2 від Саблін

      Не. Вспоминаю с каждой твоей заметкой.
      Машина фиг с ней. Но вот уже зима.
      А насчёт тёплых стран пока ещё не заработал?)
      Я один у своих пожилых родителей, куда я поеду?