Головна
Розділи
Вхід
Реєстрація
Пошта
Фінанси
Карти
TV
Погода
Гороскоп
Музика
Радіо
Кіно
Переклад
Органайзер
Файли
Робота
Каталог
Закладки
RSS
Оголошення
Новини
Відповіді
Шпалери
Листівки
Групи
Народ
Приколи
Знайомства
Фото
Блоги
Відео
Рецепти
Блоги
Головна
Створити блог
хочу сюди!
Знайомства
Альона
36 років
, телець, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років
Саблін
попередня
наступна
Саблін
14 листопада. З радіопередач.
14.11.17, 08:07
Еще сюда же. Читаю: «Я когда-то говорил одной своей подруге: "В отельный спортзал ходишь? Да? А на работу на машине ездишь? А что мешает пробежкой шесть километров в один конец - как раз в самый раз? Одежда рабочая? А что мешает ее в рюкзачке нести? Опять-таки что мешает иметь дома гантели? А если уж хочешь всерьез заниматься - я знаю такой спортзал. Стоит копейки.
Да, гламурной публики там нет. Зато есть чувак, который реально покажет, что надо делать". Той же даме я говорил по поводу ее престижной машины: "За престижем гонятся овцы. А вот я знаю человека, который ездит на задрипанном "Фаворите". Почему? Да потому что он действительно богат". Важный русский бандит Япончик ходил в старом спортивном костюме. Почему? Потому что его имя в его кругу стоило больше, чем любая цацка. Кстати, насчет фитнесса как "нормы жизни".
У людей, всерьез занимающихся физкультурой, а особенно - боевыми искусствами, это ругательное слово», - говорится в письме. Ну, ругательное. И что? Все, что ли, обязаны постигать боевые искусства и бегать трусцой, иноходью или галопом на службу? По мне, так быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей.
************************************
«В одной из ваших передач, - пишет Сергей Маркович Тихонов из Новосибирска, - услышал чье-то выражение «анонимная закулиса». Вы не обратили внимание слушателей на это выражение, что меня, признаться, удивило. Перестаете ловить мышей, Анатолий Иванович? Благодатнейшая ведь тема!». На всякий чих не наздравствуешься, и за каждой мышью не угонишься, господин Тихонов. Кажется, за все годы, что выходит передача «Ваши письма», я ни разу не говорил о закулисе, если не ошибаюсь, конечно, ибо всего не упомнишь.
Не хочется мне заниматься этой дурацкой закулисой. Кто в нее верит, тому бесполезно доказывать, что ее нет. Разве что напомнить к слову, откуда взялась эта одна из множества выдумок – что существует тайное мировое правительство, которое всем управляет: назначает и свергает властителей, устраивает войны и революции, состоит из самых крупных богачей, банкиров, прежде всего.
Они будто бы близко связаны семьями, и это тянется веками. Считается, что выражение «мировая закулиса» впервые употребил почти сто лет назад русский литератор Ильин, высланный Лениным на Запад. Его называют великим русским кто – философом, кто – мыслителем. Это любимый философ Путина, узнавшего о нем от вхожих к нему деятелей культуры.
Этот Ильин считал, что мировая закулиса особое внимание уделяет России - отдала ее, прогневившую Бога, под большевиков. Это был угрюмый и хлесткий человек, увлекался фашизмом, Гитлером, мечтал о чем-то таком для России, потом несколько поостыл, после Второй мировой войны советовал будущим вождям русского фашизма не употреблять слово «фашизм», поскольку оно, мол, опорочено.
Кто читал его спокойно, не даст мне соврать: такое религиозно-патриотическое рассуждательство. Да, терпеть не мог Салтыкова-Щедрина, считал его клеветником России. Сатирика – клеветником! Тогда и Свифта следовало бы считать клеветником Англии, да, Ирландии – тоже, Горация - грязным клеветником Древнего Рима, а Рабле – Франции. Но их он не вспоминал, на них его цензурная тупость не распространялась.
Кстати, образцом и, так сказать, родоначальником цензурной тупости в России был царь Николай Первый. С ним смог тягаться только Сталин. Скажете, что умных цензоров не бывает? А вот и ошибетесь. Как раз Россия может похвалиться умными цензорами. Цензорами служили Тютчев и Гончаров, Аксаков и Глинка, Майков и Полонский.
Цензорские заседания иногда походили на литературные вечера. Вот еще вспомнил. Второе место после Николая навечно занял, по моим меркам, московский митрополит Филарет. Его возмутила строка Пушкина в описании Москвы: «Балконы, львы на воротах и стаи галок на крестах». Митрополит узрел в этих словах оскорбление святыни, о чем и написал Бенкендорфу, требуя наказать виновных. Вообще же, цензор живет в каждом человеке, у каждого нет-нет, да и вырвется какое-нибудь цензурное замечание. Послушайте чье-нибудь цензурное замечание, а цензор, повторяю, живет в каждом, и вы увидите, умный он или не очень. Нет более верного способа удостовериться.
***********
Слушайте следующее: «Я волею случая оказался в Забайкалье. В городке десять тысяч населения. Это ужас какой-то. Я не представлял себе, как могут жить люди. Беспробудное пьянство, отсутствие работы. Безденежье. В каждом продуктовом магазине долговые книги. Люди живут одним днём. Прожили, не сдохли и слава Богу. Они не просто не ходят на выборы, они не знают, что это такое по сути своей. Не надо агитировать и призывать к бойкоту. Он и так по умолчанию уже свершился».
---------------------
Судя по почте Радио Свобода, по тому, что пишется в интернете, не обязательно оказаться в Забайкалье, чтобы увидеть такие городки. Достаточно удалиться на сотню-другую километров от Москвы. А то и меньше… Когда-то они меня сильно удручали, такие городки, поселки и села. Но они оказались более живучими, чем я ожидал, намного более живучими. Они не считают себя жертвами – вот что пришлось уразуметь. И я тоже перестал смотреть на них, как на жертв. Живут, как умеют, как получается. А что касается их недовольства своей участью, так обитатели подмосковных дворцов и особняков за шестиметровыми заборами, они тоже не весьма довольны своим и общим положением. А кто, слушайте, доволен?
*******
Мы живем в очень интересном мире, в том числе и этим он интересен: нет довольных, мало довольных. Нам вот, Русской службе американской радиостанции, жалуются давно живущие в Германии выходцы из украинского города Херсона на своих неожиданных соседей - молодых сирийцев-беженцев. Читаю: «Когда два года назад в Европу хлынул нескончаемый поток беженцев, в основном, это были здоровые и крепкие мужчины. Многие трясли перед полицейскими маленькими заплаканными детьми. Их даже по фамилиям не переписывали. Граница называется. Без всяких документов, без всяких вызовов прутся к нам мужчины. А где же их матери, жёны и сёстры?
С ними потом прекрасно разговаривают по телефону. Нигде не учатся, не работают. Зачем? За всё платит государство – и за квартиру, и за интернет, и за фитнес... Райская жизнь. Для них. Самое ужасное, что их расселяют в квартиры среди местного населения, хотя есть почти пустые дома. Они просыпаются в два-три часа дня и для нас, соседей, начинается сущий ад. Громкая восточная музыка, беготня, гуляния с кальяном до четырех-пяти утра.
Мы один раз за всё время сделали им замечание. На это младший мне сказал: «Пожалуйста, можете вызывать полицию!» Стало чуть тише, но пошла другая напасть – после двадцати трех часов стали приходить толпами до десяти человек посторонние личности по внешнему виду из тех же краёв. И пошло купание почти до самого утра. И нам ещё повезло, что у нас не живут семьи с детьми, которые и орут, и мусорят, и что-то мерзкое кричат со злым видом в лицо соседям. В нашем окружении нет людей, с которыми можно было бы об этом говорить. Спасибо, что для этого есть вы».
---------------------------
Это, повторяю с удовольствием, нам, Русской службе американской радиостанции, жалуются давно живущие в Германии выходцы из украинского города Херсона на своих неожиданных соседей – сирийских беженцев. Им, не сирийским беженцам, а тем, кто на них жалуется, отвечают казахстанские немцы, тоже давно, целую четверть века, живущие в Германии. Читаю письмо одного из них: «Мы здесь приняли немецкие порядки. Но приняли мы их не сразу. Мы жили в лагерях для понаехавших. Это к нам каждый день по нескольку раз приезжала полиция.
Это у нас была поножовщина да наркота и беспробудная пьянка. Ни один немецкий немец не мог догадаться поехать ночью за водкой на заправочную станцию с концентрацией алкоголя в крови два с половиной, а мы ездили и попадались. Мы тащили весь хлам в наши комнаты, жили, как тараканы. Немцы нас терпели, и мы потихоньку переформатировались, только не совсем, у нас осталась прививка совка. Снаружи мы немцы. Мы любим чистоту, метем улицу, после обеда соблюдаем тишину, вечером не шумим, ведь Германия - это страна, где всю неделю люди пашут, как буйволы, отдых очень нужен после трудовой вахты.
Я могу точно сказать, что все буйные наши земляки, наркоманы, алкаши уже давно покинули нашу "историческую родину" и переселились в мир иной. Произошел, так сказать, естественный отбор. Лично мне тоже были предъявы со стороны коренных: мол, получаете помощь от государства, строите или покупаете дома и прочее. Это были жлобы, которые, родившись и живя тут, не могут устроить свою жизнь. Теперь предъявы делаем мы. Не зная причины эмиграции этих ребят, мы уже сделали их дезертирами, умеем мы вешать ярлыки. Эти ребята могут быть из Дамаска, может, они уклонисты, ведь служить в войсках Асада - это воевать с противниками режима, с братьями».
В чем злободневность, русская злободневность этих писем на русском языке из Германии о беженцах с Ближнего Востока? Слушатели Радио Свобода знают, в чем. В русских городах, особенно в Москве, уже очень много тех, за кем закрепилось слово «понаехавшие». Причем, это люди не только из Средней Азии. Это и полноправные граждане России с того же Северного Кавказа. По всей видимости, их будет становиться больше. Это определенное испытание и для них, и для местных жителей. Есть, кстати, одно очень существенное отличие от Германии. В Германии беженцам очень щедро помогают. В Москве же «понаехавших» обирают и только обирают. Это давно в порядке вещей.
джерело
4
Останні
статті
"Міста заклеєні рекламою вбивства за контрактом"
24.11.2024, 01:11
Останній подарунок Байдена.
18.11.2024, 19:28
Навколо світу.
13.11.2024, 12:43
Цікаво. Менталітет, чи зовнішні умови життя?
08.11.2024, 23:48
Коментарі
Коментарі