Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Маша

50 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 37-65 років

Завершился опрос о внешнем независимом тестировании

B данном исследовании жители Украины получили возможность высказать свое мнение относительно внешнего независимого тестирования.

На сегодняшний день существует множество горячих тем для обсуждения. Не стала исключением и тема нашего нового опроса относительно внешнего независимого тестирования.

Опрос, который был проведен среди 2025 респондентов со всей Украины, получил значительный отклик со стороны опрошенных. Это только еще раз подтверждает тот факт, что данная тема является актуальной и контроверсивной.

Учитывая тот факт, что данная тема «у всех на устах», всего 13 % опрошенных не имеют представления о том, что такое внешнее независимое тестирование. Остальные 87 % сталкивались с данным вопросом если не лично, то знают о нем со слов знакомых, родственников и т.д.

Занимательной тенденцией в данном вопросе является то, что касательно многих вопросов респонденты затруднялись дать определенный ответ, что только лишний раз подтверждает, что не все так однозначно.

Существует мнение, что внешнее независимое тестирование выравнивает шансы детей на поступление в высшее учебное заведение. Как оказалось, полностью с данным утверждением согласны 15,8% опрошенных, лагерь «совсем не согласных» насчитывает около 11%. А вот тех, кого грызут сомнения, согласиться или нет, набралось 25,4%!

К той точке зрения, что данная система тестирования дает возможность объективно оценить знания выпускника, склонилось около 47% опрошенных, полярной точки зрения придерживаются около 36 % респондентов. Интересным является тот факт, что именно мужчины более склонны соглашаться с данным утверждением, женщины же наоборот - более склонны его отвергать.

Является ли факт существования внешнего независимого тестирования стимулом для учеников к лучшей учебе? Кто на основе собственного опыта, кто - со слов знакомых и родственников утверждает, что это действительно так (49, 2% опрошенных). 27,3% респондентов категорически не согласны с этим утверждением. И опять-таки, 23,5% опрошенных не были в состоянии дать однозначный ответ.

Около 88% респондентов разделяют ту точку зрения, что для получения максимального эффекта от внешнего независимого тестирования нужны системные реформы в образовании.

А вот вопросы, которые касались факта коррупции, вызвали значительный ажиотаж среди респондентов. 43% респондентов не согласны с тем, что внедрение тестов кардинально уменьшило уровень коррупции при поступлении в высшее учебное заведение, а около 30 % затруднились ответить на столь противоречивый вопрос. Такой комментарий был оставлен одним из респондентов: «В нашей стране возможно все. Несмотря на внешнее тестирование, поступают за деньги. Также вариант сельских школ - мало учеников, все свои, поэтому, как правило, очень много сдают отлично тестирование, получают медали, но знаний 50/50.» С тем утверждением, что система тестирования со временем станет уязвимой для коррупционных схем, согласилось около 70% респондентов. Это, как минимум, заставляет задуматься, чем является внешнее независимое тестирование: лекарством для нашей системы образования, либо дополнительным коррупционным механизмом. Особых изменений после внедрения данной системы тестирования касательно коррупции респондентами замечено не было: около половины опрошенных считают, что уровень коррупции остался таким же, а 11,3 % полагают, что он возрос. С другой стороны, 27,5% все же считают, что уровень коррупции уменьшился.

На конкретный вопрос, сталкивались ли респонденты со случаями коррупции во время внешнего независимого тестирования, 23,8 % опрошенных ответили утвердительно, а 76,2 % - отрицательно.

Неоднозначными оказались ответы на вопросы относительно оправданности коррупции при поступлении в высшее учебное заведение, было получено множество комментариев касательно данной темы. Нельзя было не опубликовать некоторые комментарии. Как говорится, мнения разделились. Некоторые считают коррупцию оправданной в некоторых случаях: « 1) Она оправдана в случае поступления на бюджет. 2) Мне, например, легче заплатить и спокойно поступить, чем тратить нервы на экзамены. 3) Для достижения своей цели все средства хороши». С другой стороны, респонденты считают, что, лояльное отношение к коррупции это: «турбота про власних дітей; зневага до інших людей; думка, що це вже традиція, яку не перебороти; прагнення отримати бажане більш доступним методом...»

Как утверждают сами респонденты, «Не помажешь - не поедешь», считая риторическим вопрос «А что в нашей стране не коррумпировано?»

Как и говорилось в начале, тема актуальная и в своей актуальности достаточно спорная. Но тот факт, что опрос вызвал такой ажиотаж среди респондентов дает право утверждать, что система тестирования, внедренная в нашу систему образования все еще находится на пути становления и не вызывает однозначного к себе отношения.

5

Коментарі

анонім

14.09.09, 18:58

неудачная система

    24.09.09, 19:38Відповідь на 1 від анонім

    неудачная системаблин
    читать реально западло.. но согласен ибо что тут еще скажеш