Питьевая вода обошла газировку по объемам продаж


По предварительным данным анализа продаж за 2016 год, объемы продаж бутилированной питьевой воды в США превысили объемы продаж безалкогольных газированных напитков примерно на 3,2%.

Потребители предпочитают полезные продукты и чистую воду, поэтому  крупнейшие производители вынуждены увеличивать  маркетинговые бюджеты в борьбе за лидерство на рынке премиальной бутилированной воды, вкладывая больше средств в дизайн и продвижение воды в бутылках.

В общем, за последние 10 лет, объем продаж питьевой воды в бутылках выросли на 50%, а продажи газировки упали на 11,5%. 

необычные конференц-залы

Начало рабочей недели, как правило, сопровождается совещаниями/планерками/конференциями и т.п. сборами штатного персонала. А вот вам подборка неординарных конференц-залов: в виде старого автофургона в Red Frog Events, переоборудованное банковское хранилище в штаб-квартире Quicken Loans и в форме НЛО в Zappos. В каком из них вы хотели бы поработать?

Шоколадные батончики МАРС

Для удовлетворения предпочтений своих потребителей, компания Mars Incorporated пообещала убрать все искусственные красители из своих продуктов в течение пяти лет. Обещания производителя касаются шоколадных батончиков, жевательных резинок, сладостей и напитков

Фотоотчет нового супермаркета ГОРОД ЕДЫ

Вашему вниманию фото отчет перестроенного ГОРОДА ЕДЫ, который открыла розничная сеть Bashas в штате Аризона: яркий декор, расширенный ассортимент, специи популярных ароматов, фирменная выпечка, мясная лавка и маринады, постные продукты, гостиная зона...

Компания Volkswagen продала сосисок больше, чем автомобилей

По итогам 2015 года, 7,2 миллиона упаковок собственных сосисок «карривурст» продано на 1,4 миллиона больше по сравнению с количеством реализованных за это время автомобилей.
Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна