Moonspell - Scorpion Flower

Вот, получите подарочек, cvetok Scorpion Flower, кому-то может показатся романтичной, от Португальских мастеров готик-метала Moonspell c бывшей солисткой The Gathering. Клипец здесь, вполне приличного качества



Curse the day, hail the night
Flower grown in the wild
In your empty heart
In the breast that feeds
Flower worn in the dark

Can I steal your mind for a while?
Can I stop your heart for a while?
Can I freeze your soul and your time?
Scorpion flower
Token of death
Ignite the skies with your eyes
And keep me away from your light

Surrender tears to your mortal act
Flower cursed be thy fruit
Of your courage last
Of your grand finale
Flower crushed in the ground
In your empty heart
In the breast that feeds
Flower worn in the dark

Can I steal your mind for a while?
Can I stop your heart for a while?
Can I freeze your soul and your time?
Scorpion flower
Token of death
Ignite the skies with your eyes

In your empty heart
In the breast that feeds
Flower worn in the dark

Can I steal your mind for a while?
Can I stop your heart for a while?
Can I freeze your soul and your time?
Scorpion flower
Token of death
Ignite the skies with your eyes

Биография Cruachan

Нет, мне определённо начинает нравится кельтик метал

Cruachan




"Cruachan" возник на развалинах группы "Minas Tirith", существовавшей с 1989 года. Когда в 1992-м команда распалась, Кит Фэй быстренько организовал новый проект, пригласив к себе в компанию помимо нескольких других музыкантов Джона Фэя и Джона Клохесси. Кит очень любил кельтскую культуру и увлекался кельтской историей и мифологией. Все это нашло отражение в музыке и текстах "Cruachan". В группе наличествовало множество народных инструментов, и благодаря этому у коллектива сформировался свой уникальный стиль. Когда поднакопилось достаточно материала, музыканты решили выпустить демо, появившееся на свет в конце 1993 года.



Запись немедленно привлекла внимание различных лейблов, одним из которых был немецкий "Nazguls Eyrie productions". Вот с этой фирмой в начале 1994-го "Cruachan" и заключили контракт, поскольку руководство фирмы предоставляло коллективу полную творческую свободу. Через год группа выпустила дебютник "Tuatha na Gael", появившийся в продаже во время кельтского фестиваля в Белтэйне.

Блэк-метал, переплетенный с народными мотивами пришелся по вкусу многим меломанам. Единственным недостатком альбома был плохой саунд-продюс (сказался недостаток студийного времени). Диск быстренько смели с прилавков, и если бы не нерасторопность лейбла, он мог бы принести неплохие деньги. В период с 1995-го по 1997-й год "Cruachan" частенько появлялись на публике. В соответствии со своей музыкой Кит и компания появлялись на сцене в древних кельтских костюмах и выступали под старинными военными флагами. Реакция на такие шоу была просто превосходной. В начале 1997-го команда вновь оказалась в студии, где записала четырехтрековое промо при участии фолк-вокалистки Айслинг. Материал представленный на записи имел значительный уклон в хэви-метал.


К промо проявил интерес влиятельный немецкий лейбл "Century media", и вскоре "Cruachan" перебрались под новую крышу. Однако фирма резко ограничила творческую свободу коллектива, жестко контролируя студийный процесс. Гордым ирландцам такой поворот событий пришелся не по вкусу, и они распрощались с лейблом.

Группа продолжила концертную деятельность, причем появлялась как перед рок-хэви аудиторией, так и на кельтских фестивалях. Однако к середине 1997 года атмосфера в команде накалилась, и это привело к роспуску группы. Лишь в начале 1999-го "Cruachan" как птица Феникс восстали из пепла. По многочисленным просьбам фанов, жаждавших нового альбома, Кит и Джон возродили проект. Новый контракт был подписан с голландской фирмой "Hammerheart records", и уже в ноябре музыканты приступили к сессиям. Помимо Кита и Джона в записи принимали участие Карен Джиллиган (вокал), Джон Клохесси (бас) и Джо Фаррелл (ударные).



Результатом их творчества стал альбом "The middle kingdom", на котором группа продолжила двигаться в сторону хэви, не забывая при этом о своих блэково-фолковых корнях. На следующий год был переиздан "Tuatha na Gael", а в 2002-м команда порадовала фанов третьим альбомом под названием "Folk-Lore". По окончании работы над пластинкой из группы ушел Джон О'Фэтай, но к началу новых сессий он вновь оказался в составе и принял участие в создании "Pagan".

Дальше биография обрывается, сам лишь могу сказать, что альбом Pagan вышел в 2004 году, а The Morrigan's Call - в 2006.



Ride On

True, you ride the finest horse I've ever seen,
Standing sixteen, one or two,
with eyes wide and green,
And you ride the horse so well,
hands light to the touch,
I could never go with you
no matter how I wanted to.

CHORUS:
Ride on, see you,
I could never go with you
No matter how I wanted to.

When you ride into the night
without a trace behind,
Run your claw along my gut, one last time.
I turn to face an empty space
where you used to lie,
And look for a spark that lights the night
through a teardrop in my eye.

CHORUS

Pain - Just Hate Me

Одна из моих любимых песен, и клип, между прочим, тоже. Если не видели - посмотрите обязательно... ;)



Клипец вот здесь
Кукольный Питер такой прикольный ^__^

Just Hate Me

I gotta think of something
to make you think less
of me, that I am nothing
to hold on to, 'cause we are through
I dislike you

I wish that you could hate me
then things would be so easy
just get me off your mind
if the bitch would have a son
then I would be the one
so hate me

geese, flying from the winter
that's what I should do, do, do
or become a sprinter
and run away
'cause we are through
I dislike you

I wish that you could hate me
then things would be so easy
just get me off your mind
if the bitch would have a son
then I would be the one

I am being mean
like no one's ever been
just hate me...

I wish that you could hate me
then things would be so easy
just get me off your mind

Septic Flesh - Annubis

Готовимся к предстоящей "Чайке", ведь там, помимо росийских групп будут выступать такие монстры, как Septic Flesh и Behemoth.



Для падаванов старого атмосферного дэта эта греческая группа много значит. Я в этом убедился...

Вы же знаете, кто такой Анубис, напоминать не надо ?


После финального восклицания "Аннууубиииииииииииииииииииииис !!!" по телу бегут мурашки и ожидаешь, что тот, к кому взывают, окажется у тебя за спиной...

Come
Approach
My trusty jackal's nose
Don't try to lie
Cause I can smell your hide

Leave your body
Leave this body now
Your face can stay
Upon this golden mask you made

The brave in heart
Can claim eternal life
My scales of truth
Will need sufficient proof

Their balance depends
On how your soul weights
To walk with Gods
The jaws of chaos you must pass

Anubis
My soul is so light
And as this feather I can fly

Anubis
Don't let me wither and die

I am proud for what I am
The guardian of the dead
Appointed by the gods
To be their final judge

Anubis
Don't let me wither and die

Dream Evil - Chasing The Dragon

Быть аристократом - это так утомительно... Постоянно источать сладкие речи и быть предельно вежливым... Пффф... А теперь время для более простолюдинского

Dream Evil




Вперед, мои друзья рыцари, в погоню за драконом, во славу короля !!! (блин, всё равно на патетику тянет)



Chasing The Dragon

The day when the sun turns into black
I leave behind my land
For I have a mission sent from god
So I set out alone, not knowing right from wrong
To fight the evil one, my heart is made out of stone

Something soars through the sky
It's the dragon fly!!!
So I run like the wind
This battle I have to win

We were chasing the the dragon
We were searching everywhere
In the chase of the dragon
Let the gods lead us there
In the chase of the dragon
I sacrifice my blood, in the chase of the dragon!!!

Wizard gazes through the crystal ball
You're the chosen one
As dark clouds shade the silver light
Evil demons whisper in the night
You wil surely die!!!
But I have no fear my faith is strong

I saw my king stabbed by the beast
Straight through his heart, poisoned his blood
Living in fear, the only way, the only cure
To save our lord is to take my sword
Cross through the land and kill the beast!

Versailles - Aristocrat's Symphony

Messieurs et Mesdemoiselles !!! Спешу сообщить вам о том, что такой жанр музыки, как Synphonic Power Metal имеют способность играть и всеми уважаемая японская нация. Исходя из этого сочту за честь предложить вам прослушать следующую композицию молодой, но подающей исключительные надежды для заслуженных ценителей мелодичного и быстрого метала.

Versailles



honnou ga motomeru shinzou no kanbi na koe
ueta watashi wa kiba wo kakushi sono emono ni hohoemikaketa

saa kirei na chi de somete ageru
kono sekai wo riseiteki na kannou e to
shiroi tobira wo hiraite

hakua no kabe no naka nagareteyuku bara wo motomeru
mada watashi no keiyaku ni chuucho suru oroka na mono yo

saa kirei na chi de somete ageru
kono sekai wo riseiteki na kannou e to
shiroi hada wo kirisaite

kedakaki barairo no SHINFONII
yuuga ni mau kanashimi no TAKUTO de
sadame wa yami no RAPUSODII
kono senaka ni ude wo mawashite

wazuka na kioku no naka de karera ga kanaderu

kirei na DORESU wo matotta butoukai
kizokutachi wa utai odoru
sono chi no imi mo shirazu

kedakaki barairo no SHINFONII
yuuga ni mau kanashimi no TAKUTO de
sadame wa yami no RAPUSODII
kono senaka ni ude wo mawashite

wazuka na kioku no naka de kanaderuyuku RAPUSODII

saa kirei na chi de someteageru ima subete wo
bara no sekai e someagete ageru


Биография Pain

После двух песен я тоже решил не отставать от всех и написал биографию Pain


Pain — музыкальная группа, исполняет индастриал-метал. Проект шведского музыканта, создателя группы Hypocrisy, Петера Тагтгрена (Peter Tgtgren).

История


Неутомимый шведский музыкант и продюсер Петер Тагтгрен помимо своей основной работы в «Hypocrisy» и участия в куче других проектов как-то решил поэкспериментировать с электроникой. Результатом этой идеи стала вышедшая в 1997 году на немецком лейбле «Nuclear Blast» первая пластинка «Pain». Над альбомом Тагтгрен работал практически в одиночку, записав все вокальные и инструментальные партии, а также спродюсировав и смикшировав весь материал самостоятельно.

Уже по названию — «Pain» («Боль») — можно было понять, что ничего радостного альбом в себе не таит. Темы песен — боль, насилие, смерть. Может быть, поэтому слушатели не обратили на диск особого внимания. Прорыв для «Pain» случился в 1999 году, когда вышел второй альбом под названием «Rebirth».

На нем было подбавлено еще электроники, а большинство композиций были построены на танцевальных ритмах. Первый же сопутствующий сингл, «End Of The Line», получил «золото», а все шведские музыкальные каналы зарядили в ротацию соответствующий видеоклип. Вслед за ним вышли еще два хит-сингла, «Suicide Machine» и «On And On». Особенно понравилась слушателям последняя композиция, часто показываемая на шведском телевидении.

Презентация «Rebirth», вышедшего на лейбле «Stockholm Records/Universal», состоялась в Гамбурге, для чего Петер пригласил сопровождающий состав в лице Хоргха (ударные), Дево Андерссона (клавишные), Маттиаса Камийо (гитара), оставив за собой только вокальные обязанности. Перед этим «Pain» появились на фестивале «Monsters Of Boat», а чуть позже провели небольшое турне по Германии.

Третьим студийным альбомом Тагтгрен занялся в начале 2002 года, и уже спустя несколько месяцев диск появился в продаже. Продолжая тенденцию дальнейшей электронизации, Петер сумел сохранить мрачную атмосферу и энергию предыдущих релизов, причем альбом получился более зрелым. По замечанию автора на «Nothing Remains The Same», «стало лишь больше песен о сексе и смерти». Вместе с тем звучание получилось настолько интересным, что казалось в работе над альбомом была задействована целая группа, хотя по прежнему все партии Тагтгрен записывал самостоятельно.

Диск включал в себя интересную кавер-версию битловской «Eleanor Rigby», а также самую хитовую вещь — «Shut Your Mouth». На эту песню был снят получивший постоянную прописку на телевидении видеоклип, в котором изображается как дом Тагтгрена атакуют инопланетяне. Пожалуй, благодаря ему проект «Pain» получил наконец-то мировую известность.

В 2005-ом года выпускается «Dancing With The Dead» — заглавная композиция есть непостижимый уму шедевр, а лучшие вещи: Same Old Song, Not Afraid To Die и Bye-Die. Сняты клипы на Same Old Song и Bye-Die.

В 2007 году выпускается «Psalms Of Extinction». Был снят клип на песню «Zombie Slam».

В октябре 2008 года был выпущен альбом «Cynic Paradise». Снят клип на песню «Follow Me». «Pain» в начале 2008 года ездил в тур вместе с группой «Nightwish», а две песни из нового альбома Петер Тагтгрен исполняет вместе с Анетт Ользон, солисткой «Nightwish».


Дискография

Альбомы

Pain (1997)
Rebirth (1999)
Nothing Remains the Same (2002)
Dancing with the Dead (2005)
Psalms of Extinction (2007)
Cynic paradise (2008)


Синглы

End of the Line (1999)
On and On (1999)
Shut Your Mouth (2002)
Eleanor Rigby (2002)
Same Old Song (2005)
Bye/Die (2005)
Nothing (2005)
Zombie Slam (2007)
Nailed to the Ground (2007)
I’m Going In (2008)
Follow Me (2008)


Клипы

Bye/Die
End of the line
Just hate me
Nothing
On and on
Shut your mouth
Suicide machine
Zombie Slam
Follow Me

И чуть-чуть про самого Питера



Петер Тагтгрен
(швед. Peter Tgtgren, родился 3 июня 1970 года) — шведский музыкант, композитор, мультиинструменталист, продюсер, режиссер клипов, лидер дэт-метал группы Hypocrisy и единственный участник one-man-project’a Pain. Кроме этого Тагтгрен создал блэк-металический проект The Abyss, участвовал в супергруппах War (блэк-металический проект, включающий музыкантов из Abruptum и Dark Funeral) и Lock Up (грайндкор). Тагтгрен владеет собственной звукозаписывающей студией The Abyss и является известным музыкальным продюсером. В его студии записывались многие металические группы, включая Dimmu Borgir, Therion, Children of Bodom, Immortal и Dark Funeral.

В одном из своих интервью Тагтгрен заявил что Hypocrisy является для него всего лишь хобби, а наибольшее предпочтение он отдаёт своей студии - Abyss Studio.

Музыкальные пристрастия

Большое влияние на Питера оказала группа Kiss, именно она вдохновила его стать музыкантом.Играть в направлении экстремальной музыки для Петера поспособствовала музыка группы Metallica, а также Venom и Possessed.

Философия

Петер Тагтгрен не хочет называть себя сатанистом, используя при этом слово ненавистник (дословно hateanist) по отношению к религии (в большей степени к христианству).Воспитывался в семье, по его словам, ненавидящей религию.


И я вас не отпущу без песенки

Follow Me

Follow me!


The blackest step
hold in my breath
I've always been the fool
return for shadows of mine
because the time is running out for me
I walk in the path of a misfit's blood
no compass can stand my way
no light at the end of the tunnel
the time is running out for me


no one gold at the end of the rainbow
no high *holes streams to see*

Follow me
the time it seems to always run out for me
Follow Me
and I slack me down so far, so why dont you Follow me x2


I walk in the path of a misfit's blood
no compass can stand my way
no light at the end of the tunnel
the time is running out for me
no gold at the end of the rainbow
no high hopes, dreams decieve

Follow me
the time it seems to always run out for me
Follow Me
and I slack me down so far, so why dont you Follow me x2


Follow me!

Good Luck has never been My Friend
I've always been the fool
Please dont follow shadows of mine
'cause the time is running out for me
I walk in the path of a misfits blood
no compass can stare my way
no light at the end of the tunnel
and time is running out for me

no gold at the end of the rainbow
no high hopes, dreams deceive

Follow me
the trouble seems to always wanna
Follow me
It has let me down so far so why dont you
Follow me
the troubele seems to always wanna
Follow me
It has let me down so far so why dont you
Follow me

I walk in the Path of a misfits blood.
No compass can stare my way
No light at the end of the tunnel
the time is running out for me

no gold at the end of the rainbow
no high hopes, dreams deceive

Follow me
the trouble seems to always wanna
Follow me
It has let me down so far so why dont you
Follow me
the troubele seems to always wanna
Follow me
It has let me down so far so why dont you
Follow me

Follow me
the trouble seems to always wanna
Follow me
It has let me down so far so why dont you
Follow me
the troubele seems to always wanna
Follow me
It has let me down so far so why dont you
Follow me

Биография Blind Guardian


Blind Guardian
(англ. Слепой страж или Слепой поводырь) — немецкая рок-группа, образованная в 1984 году в городке Крефельд. Blind Guardian является одной из первых и самых известных групп в жанрах спид-метал и пауэр-метал.

Тексты группы, написанные вокалистом Ханси Кюршем, основаны на сюжетах из фантастических произведений: книг Джона Толкина, Майкла Муркока, Стивена Кинга, а также легендах и мифах разных народов. Альбом 1998 года «Nightfall in Middle-Earth» целиком основан на «Сильмариллионе» Толкина.

Blind Guardian относительно уникальны в том смысле, что в период с 1987 по 2005 годы состав группы не менялся: в него входили Ханси Кюрш (вокалист и, до 1998 г., бас-гитарист), гитаристы Андре Ольбрих и Маркус Зипен и барабанщик Томен Штаух. В 2005 году Штаух покинул группу; его заменил Фредерик Эмке.



История

1980-е

Группа, изначально называвшаяся Lucifer’s Heritage (что переводится как «Наследие Люцифера»), была образована в 1984 году гитаристом Андре Ольбрихом и бас-гитаристом Ханси Кюршем. Первое время состав группы несколько раз менялся: Маркус Дорк (гитара) и Томен Штаух (ударные) уступили места, соответственно, Кристофу Тийсену и Хансу-Петеру Фраю, но оба эти музыканта покинули группу в течение года. Состав устоялся лишь в 1987 году, когда в Lucifer’s Heritage влились остатки группы Reedemer — Маркус Зипен и снова Томен Штаух. После нескольких попыток найти вокалиста (один концерт группа отыграла с неким Томасом Келльнерсом, и осталась недовольна), эта обязанность закрепилась за поющим басистом Ханси. На деньги бабушки Андре группа записала две демозаписи — «Symphonies of Doom» и «Battalions of Fear» — благодаря которым (особенно последней) им удалось заключить контракт с лейблом No Remorse Records. Продюсером и звукорежиссёром группы стал Калле Трапп.


Чтобы избежать ассоциаций с сатанизмом, музыканты решили изменить название группы. «В течение нескольких дней мы назывались «Battery» — по одной из песен Metallica, но наши друзья убедили нас, что это не самая лучшая идея. Другим вариантом было название Raging Waters, в честь известной песни Testament» — вспоминает Ханси. В итоге было принято предложение Кюрша назваться Blind Guardian по собственной песне «Guardian of the Blind», под которым она известна и сейчас. Буквальный перевод названия — оксюморон «Слепой страж», но по словам музыкантов, они трактуют название скорее как «Слепой поводырь». «В моём воображении „слепой поводырь“ — это человек, на котором лежит ответственность за других людей, ведущий за собой. Который превосходит других, несмотря на своё физическое увечье,» — говорит Ханси.

Первый альбом группы — «Battalions of Fear» (1988) состоял наполовину из песен с одноимённого демо и продемонстрировал ощутимое влияние ранних работ Helloween в стиле спид-метал. Туда также вошли гитарные вариации Андре на классические симфонии Антонина Дворжака. Годом позже был выпущен «Follow the Blind» (1989), более тяжёлый и, по словам музыкантов, с уклоном в трэш-метал. В записи альбома принял участие лидер Helloween Кай Хансен в качестве третьего гитариста и бэк-вокалиста. Blind Guardian начали набирать популярность в Германии.

1990-е

Широкую известность Blind Guardian принёс их третий альбом «Tales from the Twilight World» (1990), ознаменовавший смещение в сторону пауэр-метала и начало выработки собственного звучания Blind Guardian, для которого характерно использование хоровых партий и общее достаточно «эпическое» настроение. На этом альбоме также участвовал Кай Хансен, уже ушедший из Helloween в собственный проект Gamma Ray. Вскоре после выхода «Tales…» группа подписала контракт с крупным лейблом Virgin Records, на котором в 1992 году вышел четвёртый альбом «Somewhere Far Beyond» тиражом 130 тысяч экземпляров. Благодаря «Tales…» и «Somewhere…» Blind Guardian стали весьма популярны в Японии, где был записан их первый концертный альбом «Tokyo Tales» (1993).

Новым продюсером Blind Guardian стал Флемминг Расмуссен, ранее работавший с Metallica на альбомах Master of Puppets и And Justice for All. В сотрудничестве с ним в 1995 году группа выпустила свой пятый студийный альбом, озаглавленный «Imaginations from the Other Side». Выпущенный в 1996 году сборник «The Forgotten Tales» содержал акустические и оркестровые версии нескольких композиций Blind Guardian, а также каверы некоторых песен других исполнителей. Продюсерам Virgin так понравилась кавер-версия песни «Mr. Sandman», что они настояли на выпуске её отдельным синглом. На эту песню был снят шуточный клип, первое постановочное видео в истории группы. Музыканты предстают в облике злых клоунов, пугающих мальчика, который не хочет ложиться спать. Ещё два клипа были сняты на песни с «Imaginations…» - «Bright Eyes» и «Born in a Mourning Hall» (концертный).

В 1998 году вышел концептуальный альбом «Nightfall in Middle-Earth», основанный на книге Джона Толкина «Сильмариллион». На этом альбоме Blind Guardian использовали «хоровой» бэк-вокал в духе Queen, ряд элементов фолк-рока. Альбом считается одним из самых успешных за всю историю группы, и первым, изданным в США. Песня «Mirror Mirror» была выпущена отдельным синглом.

При записи этого альбома Ханси Кюрш сложил с себя обязанности бас-гитариста и полностью сосредоточился на пении. Партии бас-гитары на этом и последующих альбомах Blind Guardian исполнял Оливер Хольцварт (брат ударника Rhapsody of Fire Алекса), который также исполняет песни с группой вживую с 1998 года. Однако он не числится в «официальном» составе группы на её сайте. Причиной тому поначалу, по словам музыкантов, было нежелание разрушать устоявшийся формат квартета, а также возможность для Ханси при желании вернуться к игре на бас-гитаре. По словам Маркуса, «пятый гвардеец» Оливер вполне удовлетворён своим полуофициальным статусом.

2000-е

К началу XXI века Blind Guardian постепенно поменяли и звучание, и менеджмент. Расставшись с Расмуссеном, музыканты прибегли к услугам Чарли Бауэрфильда. Седьмой альбом группы вышел в 2002 году и был назван «A Night at the Opera», в честь одноимённого альбома Queen. По словам Маркуса, «Queen больше всех повлияли на нас, так что это своего рода дань уважения». На новом альбоме Blind Guardian полностью отошли от своих спид-метал-корней в пользу пауэр-метала с элементами прогрессив-метал. Альбом не был концептуальным, но на нем прослеживалась общая тематика многих песен: взаимоотношения человека с высшими силами. Впервые упор был сделан на истории реальных личностей - Галилея, Ницше, Иисуса Христа - а не фантастических персонажей.

За выходом альбома последовало мировое турне Blind Guardian, увенчавшееся аншлаговым финальным концертом в Дюссельдорфе, на который пришло порядка шести тысяч зрителей — рекорд для группы на тот момент. В ходе этого тура был записан второй концертный альбом группы — «Live» (2003), а также сингл с концертными версиями хита группы «The Bard's Song» в исполнении публики разных городов и стран. В том же году в Кобурге Blind Guardian провели двухдневный фестиваль имени себя, на котором был записан концертный DVD «Imaginations Through the Looking Glass», выпущенный годом позже.

Уйдя с Virgin в 2004году, Blind Guardian заключили контракт с Nuclear Blast Records, который начал активно продвигать группу. С этого времени музыканты перестали сотрудничать с постоянным художником Андреасом Маршалом, и начали приглашать художников на один альбом. Среди работавших над обложками был отечественный художник Лео Хао, известный по обложкам группы Ария.

В апреле 2005 года из-за музыкальных разногласий группу покинул Томен Штаух, который почти 20 лет был барабанщиком Blind Guardian. Томену не нравился материал двух последних альбомов, он предпочитал традиционный спид-метал, который начал продвигать в своем новом проекте Savage Circus. Место за ударной установкой Blind Guardian занял Фредерик Эмке.

С его участием группа выпустила свой восьмой альбом «A Twist in the Myth», чей международный релиз состоялся 1 сентября 2006 года. Тур в поддержку альбома завершился в Крефельде в ноябре 2007 г. совместным выступлением с Leaves' Eyes. Две песни с альбома были выпущены синглами: «Fly» и «Another Stranger Me». На последнюю режиссёром Иваном Количем был снят видеоклип, стилизованный под нуар, в нём детектив охотится за маньяком-убийцей, который оказывается его «вторым я».

С 2000 года Ханси Кюрш участвует в проекте Demons & Wizards, совместно с гитаристом группы Iced Earth Джоном Шаффером. Совместно Ханси и Джон выпустили альбомы Demons & Wizards (2000) и Touched by the Crimson King (2005) в жанре пауэр-метал.

Blind Guardian вели переговоры с Питером Джексоном о возможности участия в саундтреке к кинотрилогии «Властелин Колец», однако не достигли соглашения. По словам Ханси, вся музыка, написанная им к «Властелину Колец» (в стиле симфонической и фолк-музыки) будет впоследствии выпущена отдельным альбомом.Песни Blind Guardian использовались в фильме In the Name of the King: a Dungeon Siege Tale. Также группа записала главную тему к компьютерной ролевой игре Sacred 2: Fallen Angel[9] (2008). В Sacred 2 был встроен секретный видеоклип с участием компьютерных моделей группы в фэнтези-антураже.

В 2009 году была анонсирована запись нового альбома. По словам Ханси, на нем группа вернется к фантастике.



Стиль

Музыка

По словам критиков, «музыка Blind Guardian — всё равно что совместная запись Queen с Metallica». Стиль группы претерпел влияние как классических рок-групп, таких как Queen и Led Zeppelin, так и современных группе металлистов, в особенности Helloween, Metallica и Iron Maiden. Основная часть музыки Blind Guardian пишется авторским дуэтом Андре Ольбриха и Ханси Кюрша, хотя несколько песен написаны при участии Зипена и Штауха. Эмке и Хольцварт песен не писали.

На ранних альбомах Blind Guardian исполняли музыку в стиле спид-метал: скоростную, тяжёлую, агрессивную. Вокал Кюрша был резким и хриплым. Ханси применяет технику исполнения, известную как «расщепление связок», которая позволяет издавать более резкий звук. Частый ритм барабанов и мелодичные гитарные проигрыши между куплетами также были частью стиля группы в этот период.

С дальнейшим развитием, Blind Guardian сделали своей визитной карточкой хоровой бэк-вокал и многоголосые вокальные гармонии. В студийной записи голос Ханси многократно перенакладывался сам на себя, из-за чего строчки текста перекрещивались, делая невозможным исполнение песен в том же виде вживую. На концертах, как правило, эти партии исполняются Андре и Маркусом как бэк-вокалистами.
The Bard's Song - баллада в жанре фолк-рок.

Кроме того, группа испытала влияние фолк-музыки. Многие альбомы Blind Guardian содержат песни, выдержанные в стиле фолк-рока: акустические баллады в фолк-аранжировке, такие как «Skalds and Shadows» и «Past and Future Secret».


Тематика песен

С самого первого альбома Blind Guardian демонстрировали интерес к фантастической литературе, а также мифологии и религии. В их репертуаре — песни по десяткам различных произведений. Среди них как романы писателей-фантастов и мистические истории, так и мифологические эпосы средневековья. Тема Христианства часто фигурирует в текстах Blind Guardian, однако группа старательно избегает непопулярного в наше время ярлыка «христианского рока». Автором большинства текстов является Ханси Кюрш, пишутся они традиционно на английском языке. В текстах часто встречаются цитаты-отсылки из книг и песен других исполнителей, в частности, мюзиклов Эндрю Ллойда Вэббера.

Краткий список литературных произведений, по которым были написаны песни Blind Guardian:
Ветхий Завет и Евангелие
Старшая и Младшая Эдды
«Песнь о Хильдебрандтах»
Гомер — «Илиада» и «Одиссея»
Томас Мэлори — «Смерть Артура»
Теренс Уайт — «Король Былого и Грядущего»
Иоганн Гёте — «Фауст»
Джеймс Барри — «Питер Пэн»
Джон Толкиен — «Хоббит», «Властелин Колец», «Сильмариллион» Стивен Кинг — «Тёмная Башня», «Томминокеры», «Оно», «Талисман»
Фрэнк Херберт — «Дюна»
Майкл Муркок — «Рунный Посох», «Элрик» (Сага о Вечном Воителе)
М. Уэйс, Т. Хикмен — «Кузница Души» (Dragonlance), «Врата Смерти»
Тэд Уильямс — «Иноземье»
Вальтер Мёрс — «Сумасшедшее путешествие в ночи»
Стивен Спилберг — «И. П.»
Фрэнк Баум — «Волшебник из страны Оз»
Клайв Льюис — «Хроники Нарнии»


Кавер-версии

Blind Guardian записали огромное количество кавер-версий песен других исполнителей. Группа не исполняет каверы на концертах и не включает в номерные альбомы, однако постоянно участвует в записи трибьют-альбомов, сборников, издаёт каверы бонус-треками на синглах. В 1996 году был выпущен альбом The Forgotten Tales, состоящий преимущественно из каверов. Кроме того, синглом вышла кавер-версия песни «Mr. Sandman», и на неё был снят клип.

Исполнители, на песни которых Blind Guardian записывали каверы:
Queen
Uriah Heep
Ронни Дио
Judas Priest
Deep Purple
Beach Boys Майк Олдфилд
The Chordettes
Iron Butterfly
Demon
Satan
Расс Типпинс


В свою очередь, кавер-версии песен самих Blind Guardian записывали другие группы. Был выпущен целый альбом «Tales From the Underworld: A Tribute to Blind Guardian», в котором, среди прочего, приняли участие Morgana Lefay и Delirious.



Дискография

Полноформатные студийные альбомы
Battalions of Fear (1988)
Follow the Blind (1989)
Tales from the Twilight World (1990)
Somewhere Far Beyond (1992)
Imaginations from the Other Side (1995)
The Forgotten Tales (1996)
Nightfall in Middle-Earth (1998)
A Night at the Opera (2002)
A Twist in the Myth (2006)


Концертные альбомы
Tokyo Tales (1993)
Live (2003)
Imaginations Through the Looking Glass (2004) — концертный DVD


Синглы
Bright eyes (1995)
A Past and Future Secret (1995)
Mr. Sandman (1996)
Mirror Mirror (1998)
And then there was Silence (2001)
The Bard's Song (In the Forest) (2003)
Fly (2006)
Another Stranger Me (2007)


Видеоклипы
Born in a Mourning Hall (концертный, 1995)
Mr. Sandman (1996)
Bright Eyes (1996)
Mirror Mirror (1998)
Bard's Song in the Forest (2003)
Another Stranger Me (2006)
Sacred (2008)

Mirror Mirror

Far, far beyond the island
We dwelt in shades of twilight
Through dread and weary days
Through grief and endless pain

It lies unknown
The land of mine
A hidden gate
To save us from the shadow fall
The lord of water spoke
In the silence
Words of wisdom
I've seen the end of all
Be aware the storm gets closer

Mirror Mirror on the wall
True hope lies beyond the coast
You're a damned kind can't you see
That the winds will change
Mirror Mirror on the wall
True hope lies beyond the coast
You're a damned kind can't you see
That tomorrows bears insanity

Gone's the wisdom
Of a thousand years
A world in fire and chains and fear
Leads me to a place so far
Deep down it lies my secret vision
I better keep it safe

Shall I leave my friends alone
Hidden in my twilight hall
(I) know the world is lost in fire
Sure there is no way to turn it
Back to the old days
Of bliss and cheerful laughter
We're lost in barren lands
Caught in the running flames
Alone
How shall we leave the lost road
Time's getting short so follow me
A leader's task so clearly
To find a path out of the dark

Mirror Mirror on the wall
True hope lies beyond the coast
You're a damned kind can't you see
That the winds will change
Mirror Mirror on the wall
True hope lies beyond the coast
You're a damned kind can't you see
That the winds will change

Even though
The storm calmed down
The bitter end
Is just a matter of time

Shall we dare the dragon
Merciless he's poisoning our hearts
Our hearts

How shall we leave the lost road
Time's getting short so follow me
A leader's task so clearly
To find a path out of the dark

Breaking Benjamin - Blow Me Away

После поста FootStep меня тоже потянуло на Breaking Benjamin...



Blow Me Away

They fall in line
One at a time
Ready to play
(I can't see them anyway)
No time to lose
We've got to move
Steady your helm
(I am losing sight again)

Fire your guns,
It's time to run,
Blow me away.
(I will stay in the mess i made)
After the fall,
We'll shake it off,
Show me the way.

Only the strongest will survive,
Lead me to heaven when we die,
I am a shadow on the wall,
I'll be the one to save us all.

There's nothing left,
So save your breath,
Lying in wait.
(Caught inside this tidal wave)
Your cover's blown,
Nowhere to go,
Holding your fate.
(Loaded I will walk alone)

Fire your guns,
It's time to run,
Blow me away.
(I will stay, unless I may)
After the fall,
We'll shake it off,
Show me the way.

Only the strongest will survive,
Lead me to heaven when we die,
I am a shadow on the wall,
I'll be the one to save us all.

You wanted it back
(Don't fight back God!)

(Back off!)

(Die!)

Only the strongest will survive,
Lead me to heaven when we die,
I am a shadow on the wall,
I'll be the one to save us all.

Save us all!

Dream Evil - The Chosen Ones

К Blind Guardian мы ещё вернёмся, а сейчас предлагаю ещё метала на фэнтези тематику



Эпик. Очень грустный и холодный. Вот такие должны быть вещи, если музыканты хотят обратиться к глубинам души слушателя. Песня вкрадывается в душу и не хочет ее покидать, даже когда ритм преобразуется и выходит mid temp.

Chosen Ones

We are the chosen ones, we sacrifice our blood,
We kill for honour
We are the holy ones, our armour stained with blood,
We killed the dragon

In glory we return, our destination's end,
We slayed the dragon
No more living in fear it's time to raise our king,
We made it happen, we're the chosen ones

We are the chosen ones, we sacrifice our blood,
We kill for honour
We are the holy ones, our armour stained with blood,
We killed the dragon,
We're the chosen ones

Riding through thunder and lighting once again,
We slayed the beast, we brought an end
Now we have left the kingdom of the damned,
Heroes of the day, Legends forever

We are the chosen ones, we sacrifice our blood,
We kill for honor
We are the holy ones our armor stained with blood,
We killed the dragon
We're the chosen ones

It seems to me like a journey without end,
So many years, too many battles
We've finally arrived, now we're standing at the gates,
Heroes of the day, legends forever

In glory we return, our destination's end,
We slayed the dragon
No more living in fear it's time to raise our king,
We made it happen we're the chosen ones!

We are the chosen ones, we sacrifice our blood,
We kill for honor
We are the holy ones our armor stained with blood,
We killed the dragon
In glory we return, our destination's end,
We slayed the dragon
No more living in fear, it's time to raise our king,
We made it happen, we're the chosen ones

We are the chosen ones, we sacrifice our blood,
We kill for honour
We are the holy ones, our armour stained with blood,
We killed the dragon