хочу сюди!
 

MELANA

39 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 49-51 років

Герой не моего рассказа

  • 21.06.07, 18:25

С каждым днем жара становилась все более невыносимой. Выходишь на улицу, словно окунаешься в ванну горячего воздуха. Он будто стоит столбом. А иногда ты воочию видишь, как он поднимается от раскаленного асфальта вверх. Такое чувство, будто жар идет не от солнца, а из недр нашей старенькой планеты.

…а в Африке, говорят, снег… это, наверно, в качестве наказания какого-то. Я читала где-то, что Земля в определенный момент поворачивается под определенным углом и сбрасывает с себя все человечество. Так, может, началось?... Но я немного отошла от темы. Так вот, жара… душно так, что, кажется, еще пару градусов в плюс и воздух можно будет пощупать, а ноги начнут застревать в асфальте. Жар проникает всюду. Он плавит внутренности. Процессы мышления замедляются. И остается только действовать «на автопилоте»…

Саша вышел из дому на этом самом пилоте, дошел до метро. Но тут программа дала какой-то сбой и ноги самопроизвольно понесли не на работу, а в парк. Саша пришел туда, купил у толстощекой крупной продавщицы пива и сел на скамейку. Пиво Саша выпил одним залпом. Затем он немного понаблюдал за дворником, отчаянно махавшим своей метлой. Тот в свою очередь тоже бросил пару недоуменных взглядов на раннего посетителя парка. Расценив их правильно, Саша покинул скамейку и пошел, куда ноги несут. Ноги несли довольно быстро и уверенно. С мозгом не советовались. На мосту ноги остановились, а затем вознесли Сашу над рекой. Он посмотрел вниз и закрыл глаза. И мозг приказал прыгать. И он прыгнул…

Мысль о самоубийстве рано или поздно посещает каждого обычного человека. Но Саша был не таким как все, он – не каждый. Хотя и вполне обычный. За свои 35 лет о смерти Саша не думал ни разу. Хотя и сталкивался с оной. И то, всего дважды. Наверно, она просто напоминала о себе. Итак, впервые это случилось когда Саше было 10 лет. Тогда они с Мишей Демьяновым полезли на чердак, а оттуда – на крышу (там под черепицей у них был спрятан клад – всякие мальчишеские безделушки). Миша не удержался и в одно мгновение соскользнул с крыши на землю. Саша даже не заметил, как это случилось. Только что друг любовался своим перочинным ножиком, а в следующий момент Сашу уже снимали с крыши под крики бабушек и мам. Шурик, как его называла любимая и любящая мама, не понимал, что происходит, и почему его сняли с крыши. Миша умер почти мгновенно. А Саше достался горячий чай с вареньем и разговор с мамой о том, что друг уехал и что о кладе придется забыть….

Второй привет от смерти Саша получил, когда умерла мама. Ему тогда было 23. это была сильная потеря. Теперь Саша официально стал сиротой. Отца своего он никогда не знал, воспитывался только мамой, которая оберегала и любила своего босяка, не смотря ни на что, что бы он не натворил. Про отца мама говорила, что он был летчик… или моряк…- не важно. Саша перестал спрашивать о папе довольно рано. Он просто усвоил, что отца нет, есть только мама… А теперь не стало и ее…

К 23 годам Шурик окончил экономический университет и работал в банке. Деньги получал небольшие, но и немалые – на хлеб с маслом и сыром хватало. А по праздникам хватало и на икру с шампанским. Он любил маму. Любил дарить ей подарки. А та в свою очередь любила сына и искренне радовалась маленьким сюрпризам. Когда мамы не стало, подарки дарить было некому.

Мой герой был неженат. Впрочем, не герой он вовсе. И ничего героического кроме спасения в 13летнем возрасте котенка, заточенного да дерево, Саша никогда не совершал. Тогда единственный раз в жизни он был героем. Его все хвалили, называя рыцарем. И даже самая красивая девочка из класса тогда стала с ним разговаривать. А что ему до той девочки? Да ничего! Саша питал тогда симпатии к ее подруге, которой не нравился решительно ни один мальчик из класса – она была горда, недоступна и остра языком. Шурик всегда исполнял в жизни вторые роли. История с котенком – единственный случай, когда он оказался в первом ряду. И то, недолго. Вскоре после спасения котенок был подобран старушкой со двора, а героя, дабы не перехвалить, стали агитировать к хорошей учебе.

Так вот, Саша был неженат. У него были, конечно, девушки. Но он для оных становился чем-то вроде хорошего друга. Его ни одна дама не любила. Не любила по-настоящему. И он не любил ни одну из пассий. Тут, наверно, стоит сказать, что Саша был весьма привлекательным мужчиной. Он был довольно высок, крепко сбит, накачан, темноволос, глаза у Шурика были большими, серо-голубого цвета. У него был прямой нос, высокие скулы, твердый сильный лоб, в меру узкие губы над мужественным подбородком. Девушки влюблялись в его внешность, но, немного пообщавшись с хмурым и замкнутым Сашей, уходили. Расставаясь с очередной девушкой, Шурик не страдал.

С тех пор, как стал сиротой, Саша никого не хотел впускать в свое сердце. Он закрылся от эмоций и через пару лет перестал испытывать их вовсе. Сердце обросло толстой защитной коркой. Он стал одиночкой…. Одиноким волком… он боялся привязаться к кому-либо настолько, чтобы потом не хотелось отпускать. Он боялся снова быть брошенным, покинутым, не хотел, чтобы одиночество застало его врасплох. Именно поэтому он окружил себя вакуумной оболочкой одиночества самостоятельно. Девушки никак не могли понять, почему, будучи в их компании, Саша мысленно был где-то далеко. На самом же деле, он был рядом, но и одиночество водил за собой по пятам. Мысль о нем преследовало Шурика всегда.

Была, правда, одна девушка, с которой он иногда становился открытым. Но это длилось недолго. Звали пассию Аленой. Она, как и другие, не смогла быть его любовницей долго. Познакомились они с Аленой в метро. Саше строила глазки ее подруга. Он уступил той место, и как-то так получилось, что они с Аленой разговорились.

Это был самый долгий роман в Сашиной жизни. Они провстречались целых полгода. Саша вел себя с ней как обычно, как со всеми. А однажды  он купил ей кольцо, решив, что лучшей подруги жизни для него быть не может. Саша повел девушку в ресторан, купил цветов и заказал музыку. «Когда подадут десерт, - думал он – я сделаю ей предложение». Но до десерта дело не дошло. Не успели они сесть к столу, как Алена сказала, что она так больше не может и что им нужно расстаться. Саше в тот момент стало несколько легче. Он подумал, что у него снова появился неплохой друг. Но тут Лена сказала, что уедет из города и что они больше никогда не увидятся. Саша не столько расстроился, сколько удивился. На вопрос «Почему? Что произошло?» Алена ответила, что жить так ей сложно, что ей нужен мужчина, который всегда будет рядом не только физически, а он всегда витает в облаках; что Саша никогда не говорит, что он думает или чувствует на самом деле, что он не хочет открыться ей; что ей надоело все от начала и до конца, ей надоела даже манера называть ее не Аленой, а Леной. - Что ж… раз я тебе так надоел… раз тебе сложно… В таком случае, прощай. - «прощай» - и это все? - А что еще? Прощай и точка. - Действительно, больше ничего и не надо.

Она поколебалась всего несколько секунд, потом взяла свою сумочку, обошла стол, наклонилась и чмокнула Сашу в щеку: - Хорошей тебе жизни, Шурик…

И лишь когда стук ее каблуков стал неслышим, Саше стало невыносимо горько. Он вдруг понял, что впустил ее в себя глубже, чем кого-либо ранее. - Сука!......... А я – идиот!

Тогда он напился, пострадал пару дней,… а потом жизнь стала снова крутиться вокруг. Причем, все быстрей и быстрей.

С тех пор прошло 5 лет. Впрочем, он не считал. Он даже ни разу за эти 5 лет не вспомнил о ней. У него было много женщин. Но ни одной он не позволял больше уйти первой. Он говорил о том, что все кончено немного раньше, чем эта мысль успевала прийти в голову партнерши. Кстати, он обладал-таки неким талантом: ни одна барышня из тех, с кем он расстался, не таила ни толики обиды. Он прощался с девушками так, что они оставались друзьями. Настоящими. Вчера Саша бросил очередную мадам. Так что сегодня волноваться о нем некому.

Итак, он прыгнул. Полет был короток (даже слишком), а преземленье – неожиданно мягким. Последним, что он слышал, были женские крики и жесткий мужской мат.

Спустя несколько часов Саша пришел в себя. Все тело болело, а мозг утверждал, что виноваты ноги, которые известно, откуда растут.

Саша открыл глаза, но увидел только белый потолок. Тогда он попытался поднять голову. Но она болела так, что даже сказать что-то было невыносимо сложно.

- Какой же ты, Шурик, дурак! – раздалось где-то рядом.

От этого голоса закружилось в и без того несчастной голове. А внутри появилось ощущение, будто образовалась какая-то дыра, или водоворот. Так, словно ты падаешь в неизвестность и понимаешь, что это падение неизбежно. - Нет, ты мне скажи, какого черта тебя понесло на этот идиотский мост?! - Как ты узнала? -Молчи! Тебе нельзя говорить. Тебе, наверно, больно, да? -Угу. - Молчи. Это не важно, как я узнала. Главное, я здесь. Или ты не хочешь чтобы я была здесь? Скажи – я не обижусь. Если хочешь, я  уйду. - Лена, я хочу чтоб ты была здесь, со мной. - Хорошо, как скажешь. Только молчи. Тебе нужно отдыхать. Спи…..

И уже сквозь сон он услышал, «И все-таки, ты дурак… и как это я тебя, дурака, люблю?…»

На самом деле, серьезных повреждений Саша не получил. Легкое сотрясение мозга, куча ссадин, ушибов и мелких порезов. В тот момент, когда он прыгал, из-под моста выплывал туристический катер. Такой, на котором гости города катаются, осматривая некоторые достопримечательности. Шурик умудрился прыгнуть именно на него. Пока он летел, а это заняло меньше 5 секунд, мой герой отчетливо услышал одну фразу, которой не придал значения. Она звучала так: «Еще не время.» В тот момент стало невыносимо жутко и, несмотря на жару, невероятно холодно. Фраза стерлась из памяти в момент приземления. В этот момент стерлось все. Так, будто раньше он и не жил, будто жизнь начата сначала.

Через три дня Сашу выписали. И они с Аленой стали жить вместе. Спустя месяц Шурик решил сделать ей предложение. На этот раз он был уверен, что она ответит согласием. Лена просто уже не раз и не два намекала на то, что она не против будет узаконить отношения. И вот, Саша наконец решился. Он не стал заказывать столик в ресторане. Он просто купил шикарнейший букет ее любимых белых роз, предварительно проведя полтора часа в ювелирном магазине. Кольцо было идеальным. Мой герой летел на крыльях любви к своей возлюбленной: он пересек дорогу, пробежал мимо магазина, вспугнув голубей, завернул в подворотню… И вдруг ему стало невыносимо холодно. Мороз пробирал до костей, он не мог пошевелиться. С трудом повернув голову, Саша увидел несущийся прямо на него автомобиль. Водитель уронил сигарету и теперь не смотрел на дорогу, пытаясь потушить сидение. Шурик видел все очень ясно, он понимал, что сейчас нужно отойти в сторону. Но он не мог пошевелиться.

Лепестки белых роз очень скоро стали темно-красными от крови В тот момент, когда упал последний цветок и на улицу выбежала  Лена, прозвучал голос: «А теперь – пора…»

3

Останні статті

Коментарі

121.06.07, 18:37

Многа букаф.

    Гість: ПаЦаНкА

    221.06.07, 18:40

    интересно...

      321.06.07, 18:46Відповідь на 2 від Гість: ПаЦаНкА

      данке. только текст сырой, концовка смазана и название рабочее
      да, я немного самокритична...

        анонім

        421.06.07, 18:55Відповідь на 3 від Безуминка

        Да.. многа букфф.. текст сырой.. концовка смазана и название какоето рабочее..

          521.06.07, 18:59Відповідь на 4 від анонім

          Да.. многа букфф.. текст сырой.. концовка смазана и название какоето рабочее..- резюмировал Исаев.

            621.06.07, 19:02Відповідь на 4 від анонім

            главное, что свое мнение высказал

              анонім

              721.06.07, 19:04Відповідь на 6 від Безуминка

              Не.. это я дразнюсь.. я еще не читал.. пока лень.. потому што букоф много.. будет время почитаю..