Новейший линкор класса ,,Кошмар Сомали,,
- 11.08.11, 08:27
Вот, господа, позвольте Вам представить очередное творение сумрачного китайского гения - сверхсекретная разработка, прошу заметить ! Однако же, наши доблестные Штирлицы сорвали покровы тайны коими был покрыт сей образец могучей военно-конструкторской мысли сопредельной нам Державы |
Не сомневаюсь, что это совершенно новое направление военного судостроения найдет отклик в сердцах наших Мудрых Руководителей, будет взято на вооружение отечественным флотом и определит облик перспективного ВМФ Российской Федерации в XXI веке. Судите сами: 1) Эпохальный прорыв - приобретение для отечественного ВМФ кораблей, построенных по нормам гражданского судостроения нами уже сделан 25 января 2011 г, когда был подписан контракт на приобретение УДК "Мистраль". Обращает на себя внимание тот факт, что практически одновременно с подписанием упомянутого контракта Российская Федерация отказалась от идеологически неправильной идеи закладки собственных авианосцев до 2020г, а также поставила жирный крест на проекте приобретения РКР "Украина". Все это четко свидетельствует о стремлении свести количество собственно военных кораблей в составе ВМФ РФ к абсолютному минимуму. Пока еще, к нашему глубокому сожалению, в результате "совкового" мышления наших КБ, ВМФ РФ вынужденно пополняется малыми кораблями специальной постройки - фрегатами и корветами, а равно и подводными лодками, но поверьте, уважаемые читатели, наш многоопытный министр обороны Сердюков энергично решает данный вопрос, могучим ледоколом проламывая косность и заскорузлость отдельных представителей ВМФ и ВПК. 2) Как известно, "экономика должна быть экономной" - а уж к отечественному ВПК это утверждение относится в полной мере. Иначе откуда брать деньги на содержание нашего генералитета? Этого цвета нации ! Этой белой кости и голубой крови ! Да, сейчас их безусловно привелигированное положение наконец-то стало неоспоримым - недавний тендер стоимостью в 10 млрд руб на такси-обслуживание наших титанов военной мысли силами 500 с лишним импортных автомобилей - тому пример. Но, как говаривал незабвенный Михаил Сергеевич Горбачев "Лучше начать и углубить, чем кончить и консенсус!". Или, цитируя Кису Воробъянинова "Я думаю торг здесь неуместен !" В то же время строительство всяких там военных кораблей, да еще и связанная с таким строительством необходимость архидорогих НИОКРов ущемляет генералитет в их неотьемлемых правах. Это недопустимо ! В данном же случае мы имеем большую экономию - во первых, все корабельное вооружение получено в ходе реформирования сухопутных сил под лозунгом "Десять тыщ не нужно танков, обойдемся и двумя!" - а в качестве кораблей-носителей можно использовать старые корпуса. Но даже и строительство новых не потребует дополнительных вложений в ВПК - в конце концов тот же Севмаш уже сейчас способен строить гражданские корабли до 100 тыс т. водоизмещения. Поэтому строительство нового флота можно осуществлять без модернизации верфей. |
Правда, следует признать, что использование "сокращаемой" техники сухопутных ВС РФ все-таки ущемляет наше военное руководство в вопросе получения "авторских сборов" - установленного процента с приобретения импортной военной техники, который отчисляют импортные производители оружия в пользу лиц, принявших участие в заключении контрактов. Но мы не сомневаемся, что под мудрым руководством г-на Сердюкова ничьи права ущемлены не будут - и на палубах новейших боевых сухогрузов РФ займут почетное место "Леклерки" и "Абрамсы". |
3) И, наконец, ни в коем случае нельзя забывать об объявленной Президентом РФ Медведевым программе модернизации и инновации ! Строительство данных кораблей будет являться высочайшим достижением корпорации "РОСНАНО" под руководством г-на Чубайса - наконец-то возможности отечественного ВМФ окончательно и бесповоротно перейдут на НАНОУРОВЕНЬ ! |
17
Коментарі
анонім
111.08.11, 08:41
Мдя...
RomahaN
211.08.11, 08:43
Aндpey*
311.08.11, 09:14
Между прочим, далеко не тупиковая идея, корабль цивильный, не вооружен, просто "груз" специфический, как на "Фаине"
Гість: Лъйошкин_Кот
411.08.11, 09:39
А в чём новость?Так с пиратами ещё лет 30 назад боролись на "китайских" морях...Тогда доставалось,китайцам ,малакцам и прочим полинезийцам...Разница,только в том,что использовались "рыбаки"-корабли.
UA2
511.08.11, 09:52
Армия у китайцев большая, вот и копают от обеда до забора...
GT
611.08.11, 09:52
Я один не понимаю почему ниодна страна не может подогнать такой кораблик к берегам Сомали и разбомбить накуй всех этих нигро-пиратов? Эти процессы спасения экипажей кораблей от туземцев которые тянутся по полгода, мне одному кажется что это бред?
Гість: PARTIZAN1
711.08.11, 10:09Відповідь на 6 від GT
Это процесы в которых участвует англицкая фирма 10% от сумы выкупа её. Таким образом англия контролирует морские пути, они еще 300 лет назад начали выдавать лицензии на пиратство. Остальное додумай сам.
GT
811.08.11, 10:12Відповідь на 7 від Гість: PARTIZAN1
Странно что главные мировые демократизаторы и освободители в упор не видят того что происходит, им грузия и ирак ближе
Гість: PARTIZAN1
911.08.11, 10:32Відповідь на 8 від GT
Не ближе , а прибыльней.
Гість: Joker56
1011.08.11, 18:20Відповідь на 6 від GT
надо думать, что пираты связаны с кем-то из сильных мира сего.Ведь инфу о кораблях они получают самую точную.Правда американцев эти пираты вааще не трогают