Короли и пастушок
- 29.12.14, 17:35
Они сидели с надутыми губами и время от времени раздували живот. Вообще, живот – важная часть индивидуума. Это вам не прыщ и даже не ридикюль от Валентино. Здесь масть!
Посмотрите, у того, который приземлился только лишь затем, чтобы плюнуть в барбекю соседа, это же произведение исКЮЙСТВ. Выпирающий из живота талантище, беспардонно гнул пуговки и мучил вопросом: «Писал ли Кант о путассу?» Просверлив надменным оком животину, можно при великом попустительстве заметить и чьи-то отгрызенные лапки, и оторванное плиссе, и даже оттопыренный мизинец поэта –символиста!
Глаз ослеп от позолоты души Величества и, подкосившись изрядно, переметнулся на сидящее по –соседству изящество. Тут, как бы это пояснить, живота будто и нет, а не тут то было! Он весь внутрь заехал. Там и изгаляется над хозяином. Кто-то опрометчиво назвал такой живот жабой. Ну не знаю..
жаба исстрадается от поспешных сравнений. Жаба зеленая, а тута как кусок чернозема. Завис грузом перпендикулярности нигилизма и все! Не трудитесь улыбочки строить и говорить высокопарно. Слопают! Схрумкают и закидают клубнями. А потом будут стонать, и произносить речитативом: «Язв-а-а-а-ааа». Ага, она. С виду живот, как живот, а там шпиЁн –язва.
Ну и перейдем, наконец, к самому ароматнейшему живото-носителю. Ух ты, как пыхнет, так и рак начинает свистеть "Полюшко-поле". Все ромашки попрячутся,
лютики позагибаются, а этот все пухнет и пухнет. Брякнешь с дури: « Ваше найзаумнейшее», а в ответ бумц – дыня. Попытаешься не выпендриваться, громко с подносом трюфелей прокричишь: «Издалека ль Волга?» Трынц – мыльный пузырь надуется, величиной с шашлычную. Да сколько ж можно людей пытать?
Надели мантию королей и марш! На престол.
А пастушок с дудочкой.
Сыграет, не задумавшись………………
И попадет под нож.
Час пик.
0
Коментарі