Как найти работу. Глава третья!
- 21.05.08, 12:16
- Трудовое!!!
Предыдущие главы вы можете найти тут: глава 1 - http://blog.i.ua/community/520/120155/
глава 2 - http://blog.i.ua/community/520/120587/
ГЛАВА 3. Первый контакт.
В этой главе речь пойдет не о собеседовании. До него еще достаточно далеко. Речь пойдет о первом контакте работодателя с вами.
Вы сделали все, о чем я писал и теперь ждете звонке вашего будущего работодателя? Он не заставит себя ждать! Если все сделано правильно, то вас буквально завалят звонками и письмами.
Разберемся с вашим поведением в таких случаях. На письма отвечать не советую. Зачастую так поступают прдложения о сетевом маркетинге. Если вы не его ставивили целью, то туда лучше и не звонить. Возможен и второй вариант: компания, которая в вас заинтересована, просто не хочет тратить на вас деньги. Где же тогда гарантия, что они будут тратить на вас деньги, когда вы будете на них работать? Итак, на письма мы не отвечаем. Что же нам остается?
Конечно, звонки! К каждому звонку нужно относиться очень щепетильно, ведь это может звонить тот единственный и неповторимый работодатель. Заранее нужно подготовить перечен вопросов, которые вас волнуют больше всего: направление деятельности компании, должность, зарплата и т.п., но не стоит заваливать звонящего кучей вопросов. Их должно быть не больше 3-4, но ответы на них вы должны получить исчерповающие. Большое количество вопросов составит о вас не очень хорошее мнение в глазах потенциального работодателя. Все детали можно будет выяснить на собеседовании.
Будем считать, что все ответы получены. Теперь нужно взвесить насколько эта работа вам интересна и соответствует запросам. Если это не ваше, то лучше сразу извиниться и отказаться, чем тратить время работодателя и свое на ненужное собеседование. Если же работа вас заинтересовала, то смело оговаривайте дату и время встречи, ведь именно для этого вам и звонят.
Могу дать полезный совет: в день назначайте не более 3-х встреч и промежуток между ними оставляйте не менее 2-х часов. Большое количество собеседований утомляет и на последних вы не сможете выглядеть так же свежо, как на первой. Двухчасовой промежуток позволит вам передохнуть и восстановить свои силы.
Во время разговора старайтесь общаться спокойно, не выражать своих позитивных или негативных эмоций. Ведь ваш собеседник может это заметить и разочароваться: слишком эмоциональные сотрудники никому не нужны.