Избавляемся от трещин на руках

Мазь, которая отлично помогает избавиться от трещин на руках (с омолаживающим эффектом)

 Растворить в 1 л теплой воды 2 столовые ложки соли. В этом растворе подержать руки 10 минут. Затем, не смывая его, промокнуть ладони и смазать их мазью. Вот состав мази: - 1 яичный желток - 1 столовая ложка меда - 1 столовая ложка растительного масла Смыть через 20 минут.

 Эффект замечательный: кожа рук становится мягкой, эластичной и трещины проходят буквально за 3-4 дня

Заговор на огонь на успокоение

Если что-то вас беспокоит, тянет за душу, болит внутри, не отпускает, если вы не можете определиться, как вам жить дальше, куда идти,в мыслях и перед глазами сплошной туман, можно прочитать заговор на огонь "На успокоение".

Поставьте перед собой горящую свечу, растворитесь в её пламени, слейтесь мысленно с огнём, не думайте ни о чём, отпустите мысленно все тревоги и читайте следующий заговор:

Сила огня, войди в меня, растворись во мне.
Укажи мне путь, подари мне свет.
Дай мне силы принять всё как есть!

Проговорите минимум 7 раз, можно и больше, пока не успокоитесь и тревога ваша вас не отпустит.

Защита фамильного рода

Фамильный род, то есть совокупность родственников, объединённых одной фамилией, образует энергоинформационное образование — эгрегор.

В этом эгрегоре энергетически участвуют не только живущие в настоящее время люди. В нём также остаются энергетические следы умерших членов данной фамилии.

Фамильный род, как и любой эгрегор, имеет определённые запасы накопленной энергии. Живые члены данного рода получают от него энергетическую подпитку и защиту (также энергетическую).

Количество родовой энергии, которое получает конкретный родственник, в большей степени зависит от его взаимоотношений с другими членами рода, от степени выполнения им соответствующих ролевых функций (отца, матери, сына, дочери, брата, сестры, дедушки, бабушки и т.д.), от степени участия этого человека в сохранении и продолжении, социальном и духовном продвижении всего рода, решении его (рода) кармических проблем.

Родовые связи можно представить как систему графов с потоками энергий между всеми членами данного рода. Если связь между какими-либо двумя членами этого рода нарушена, энергия по этой связи не проходит либо идёт негативная (угнетающая).

Родовой поток энергии к таким людям частично ослаблен, и связь с родом в той или иной степени нарушена. Особенно важны связи между родителями и детьми, где энергетически наиболее “завязаны” мать и сын, отец и дочь. Эти связи в большой степени определяют энергетическую подпитку и защиту, которую человек получает со стороны своего рода, что определяет энергетический фон этого человека.

Кроме того, возможна ситуация, когда женщина, выходя замуж, не берёт фамилии мужа, что стало возможным при советской власти и в настоящее время получает всё большее распространение. В этом случае женщина оказывается вне рода, – из своего рода она вышла, а в род мужа не вошла. Если при этом она даёт своим детям свою фамилию, они также могут не получать поддержки рода мужа. Так как и она, и дети не будут входить в этот род. В результате психика таких людей становятся более податливой, на какое либо негативное влияние (дурные компании, криминальный мир, секты, зомбирование), более зависимой и неустойчивой. Что способствует склонности к алкоголизму, наркомании, проституции и т.д. Дети не получающие поддержку и защиту рода отца (и на физическом плане, и энергетически) ощущают себя энергетически более слабыми (беззащитными) в школьной среде, во дворе. Их часто обижают другие, также чувствуя их незащищённость.

Женщина для полноценного существования должна быть энергетически связана с мужчиной. Девочка связана с отцом, замужняя женщина – с мужем. Если женщина одинокая, при восстановлении связи с родовым эгрегором, бывает, что один из представителей рода берёт на себя эти энергетические функции (сын, брат, зять и т.д.).

Энергетическая подпитка и защита родовых сил вызывает усиление эфирного поля человека, а на физическом плане влияет на состав крови, её питательные и иммунные свойства, на состояние и защитные свойства лимфатической системы, а также на состояние вегето-сосудистой системы. Недаром существует выражение: “своя кровь”.

Недостаток иммунных свойств организма особенно сказывается при раковых заболеваниях. Поэтому при заболеваниях, развивающихся на почве слабости иммунной системы, особенно важно восстановить связь человека с родом.

В последние десятилетия отмечается значительное ослабление родов и энергетических эгрегоров, которые они образуют. Это происходит в связи с тем, что резко снизилось количество детей в семьях. В основном это один, два ребёнка. Гораздо реже бывает трое детей в семье. Девочки, как правило, выходят замуж, меняя свою фамилию и переходят в другой род.

Часто рода перестают существовать на физическом плане, то есть вырождаются. При этом возникают сложности с воплощением у душ умерших представителей таких родов. В семьях своего рода, то есть имеющих фамилию этого рода, умершие члены рода могут легко воплотиться. Если род закончился и не имеет семей (с данной фамилией), способных к деторождению, душам приходится вставать в очередь на воплощение в семьях, имеющих родственные связи с данным родом, но принадлежащих другим родам. Возникают проблемы с воплощением, так как в этом случае приоритет будет у представителей рода, к которому принадлежит данная семья.

Таким образом, можно сделать вывод: чтобы не было угасания рода, для поддержания его энергетичности, необходимо иметь более двух детей в семье, причём желательно, чтобы сыновей было не менее двух. Так как фамилия передаётся по мужской линии, чем больше сыновей в семье, тем больше вероятность того, что род сохранится и будет иметь продолжение и развитие. Дочери, выходя замуж, участвуют в формировании и развитии рода мужа и одновременно осуществляют связь с родом своих родителей. Чем более тесная связь и взаимопомощь устанавливается между родственными семьями, родами, тем увереннее и защищённее чувствуют себя их члены, успешнее формируется жизнь и развитие молодого поколения.

Если количество носителей фамилии данного рода уменьшается и не остаётся молодых мужчин с этой фамилией, которые могли бы продолжить род, есть вероятность того, что на данный род было наложено проклятие (магия, негативная программа). В этом случае эгрегор рода постепенно теряет энергию и угасает.

Иногда накладывается примерно такое проклятие на человека: «Будь проклят весь твой род», которое распространяется на все рода, в которых будет в дальнейшем воплощаться его душа. При этом неминуемо, душа проклинавшего человека воплотиться в том же роду, на который он сам наложил это проклятие и будет выносить все невзгоды, которые сам когда-то наслал (см. «Не желай другому того, чего себе не желаешь.» или «Как аукнется, так и откликнется»


 

5 эффективных средств от запаха в холодильнике.

  • 28.05.14, 08:56

1. Уксус: протрите стенки холодильника тряпочкой, смоченной в растворе уксуса (развести водой 50 на 50).

2. Пищевая сода: вымойте холодильник водным раствором соды. А затем поставьте в него открытую емкость с содой и меняйте ее раз в 3 месяца. Сода отлично поглощает запахи.

3. Нашатырный спирт: поможет в самых тяжелых случаях, когда холодильник вымыт, а запах остался. Натрите стенки холодильника изнутри нашатырным спиртом и оставьте дверцу открытой на весь день.

4. Древесный или активированный уголь. Измельчите горсть угля, насыпьте в блюдечко и оставьте в холодильнике на день.

5. Лимонный сок. Вымойте холодильник изнутри или хотя бы протрите влажной тряпочкой с капелькой лимонного сока.

Баба-Яга! А какая она?

Она ведунья (то есть ведающая женщина), которая живёт уединённо в лесу, в своей деревянной избушке «на курьих ножках». Живёт и одевается она очень просто, сама прядёт и ткёт, топит печь и баню, ест растительную пищу; во всех сказках ей очень много лет. В хозяйстве у неё – кот и другие домашние животные, которые служат ей не за страх, а за совесть.
Избушка Яги чаще всего стоит в самой середине заповедного (особого) леса, на границе с «тридесятым царством». То есть на границе нашего мира Яви с другими мирами (царствами), которых превеликое множество («тридесять»). Баба Яга – страж этой границы. Она охраняет вход в далёкий сказочный мир: это и соседние нам миры Яви, и Небесные миры светлых божеств, и нижние миры Нави… Всех, кто ищет туда путь и попадает к ней, она подвергает испытаниям (прежде чем показать дорогу), пропуская туда только достойных и чистых душой и телом.
Баба-Яга! А какая она?
Баба Яга – дарительница и советчица: указывает доброму путнику дорогу, дарит волшебного коня или орла, на которых можно добраться в тридесятое царство, даёт совет в беде. Она понимает язык леса, язык зверей и птиц, разговаривает с ветром и водой. Ей служат лесные духи, звери, птицы, рыбы и другие существа. Дружит с Лешим и Водяным. Баба Яга владеет волшебством, лечит травами, умеет переме¬щаться по воздуху на своей ступе и может казаться невидимой. У неё есть волшебный клубочек, скатерть-самобранка, сапоги-скоро ходы, гусли-самогуды, ковёр-самолет, меч-самосек и множество других таинственных вещей. Она хранительница (если надо – то и воинственная) своего лесного пространства и окрестностей со всеми их обитателями. Раньше в каждом большом лесу (который нельзя было обойти за день ходьбы) была своя Баба Яга, и тогда такой лес становился «особым». Говорят, что когда появились на нашей земле первые большие леса (в умных книгах пишут, что было это после отступления ледниковых гор), их хранительницы были молодыми. Шло время, росли леса, сменялись поколения людей, и стали называть лесных жриц сначала долгоживущими, а потом уже и старыми Бабами Ягами. Такими их знали и запомнили наши прадеды и деды, которым ещё довелось с ними встречаться, такой образ и пришёл к нам вместе со сказками наших предков.
Лесные ведуньи всегда помогали и до сих пор помогают народу, с которым живут рядом – дают советы нуждающимся, лечат обращающихся к ним за помощью, охраняют селян от чужаков, заботятся о плодородии лесов и полей. Иногда даже освещают семейный союз, по просьбе людей, одаряя новую семью волшебным подарком.
В современных сказках у Бабы Яги иногда бывает «злой образ». Сейчас люди забыли, что раньше Баба Яга была их помощницей и охранительницей. Забыли, что она обучала ленивых детей разным ремёслам и домашнему труду. Люди сами привозили к ней таких детей для обучения, либо их приносили на своих крыльях гуси-лебеди. Обучала она и особо одарённых, способных детей понимать лес, понимать язык растений, птиц и зверей, обрядам почитания Стихий природы, всевозможным приметам, траволечению и многому-многому другому. Такие дети становились травниками, знахарями, целителями, лесниками, предсказателями, жрецами, кудесниками. Когда люди разучились понимать лес и Природу, перестали жить с ними в ладу – они и к Бабе Яге стали относиться по-другому. Но в старинных сказках остался добрый и мудрый образ Бабушки Яги – советчицы и дарительницы, воительницы и целительницы, охраняющей лес и границы между мирами, охраняющей покой сельских мирных жителей и всех лесных обитателей.

7 способов разблокировать свои чакры

1. Муладхара. Первая чакра – красный цвет; копчик – Соединение с Землей, отвечает за жизненную силу человека.

Блокировка происходит, если человек чувствует страх. Это состояние блокирует первую чакру.

Для улучшения работы и снятия блокировки не убирайте свои страхи в сторону, а поставьте их перед глазами. Посмотрите “в лицо” вашим страхам. Разберите их “по-полочкам”.

2. Свадхистана.Вторая чакра – оранжевый цвет; чуть ниже пупка, отвечает за творческую реализацию и удовлетворение потребностей.
Блокировка происходит, если человек чувствует вину. Это разрушительное состояние. Каждый, кто его испытывает, чувствует себя, как в липком коконе безвыходности.

Снятие блокировки происходит также, как и в работе с первой чакрой. Не уходите от этого. Разберитесь в чем вы видите вашу вину. Посмотрите на ситуацию с другой стороны.

3. Манипура. Третья чакра – желтый цвет; пупок – это энергетический центр нашего организма, отвечает за силу нашего намерения.
Блокировка происходит, если человек чувствует стыд, РАЗОЧАРОВАНИЕ. К сожалению этому нас учат даже в школах. Пытаясь постоянно пристыдить ребенка, говоря ему: “а тебе не стыдно?” Этим блокируя не только третью, но и вторую чакру.

Разблокировка чакры не отличается от разблокировки первой и второй чакр.

4. Анахата. Четвертая чакра – зеленый цвет, сердце, участвует во всех процессах жизни человека.
Блокировка происходит, если человек чувствует скорбь. Это не менее разрушительное эмоциональное состояние человека. Когда закрывается эта чакра, то человек испытывает неприятное, болезненное состояние в области сердца.

Блокировку снять сложнее, чем в других чакрах, т.к. сопровождаемое всему этому состояние апатии зачастую не дает человеку возможность трезво взглянуть на проблему. Нужна большая сила воли, чтобы в состоянии скорби попытаться разобрать ситуацию, увидеть причину и взглянуть на все с другой стороны.

5. Вишудха. Пятая чакра – голубой цвет; горло, открывает работу обмена веществ, коммуникация.
Блокировка происходит, если человек выбирает ложь и ложь самому себе. Это наверное самое сложное – не врать! Особенно если мы общаемся с людьми, которые постоянно врут. Они и в других видят обман, даже если их не обманывают. К сожалению ложь “заразна”.

Если вы разберетесь в этом состоянии и внимательно посмотрите, как оно рождается, то увидите, что это как вирус, который передается от одного к другому. Сложно быть иммунным к этому, сложно, но возможно. Не отвечайте обманщику тем же, не пытайтесь себя обмануть чем-то. Будьте перед собой честны.

6. Аджна. Шестая чакра – синий цвет, середина лба, третий глаз, настраивает тело на контакт с подсознанием, духовная воля.
Блокировка происходит, если человек чувствует разделение, живет иллюзиями. Не нужно брать на себя больше, чем вы “можете унести”. “Звездная болезнь” всегда приводит к падению. Вы становитесь слепы и глухи ко всему.

Примите реально то, что у вас есть. Не то, что имеет сосед. Не пытайтесь стать выше ближнего. Мечты сбываются, если они реальны.

7. Сахасрара. Седьмая чакра – фиолетовый цвет, над головой – соединение с космической энергией.
Блокировка происходит, если у человека сильные земные привязанности. Тут подразумевается все - дом, работа, машина, люди и т.д.

Нужно научится отпускать все. Самое сложное - отпустить человека, которого любим. Но приняв то, что любовь не материальна, это тоже возможно сделать. Не принимайте ваши земные привязки за догму. Не ставьте везде клеймо "моё", отпустите все.

Лажение ладонями

Лажение (от слова "Лад" - знахарские способы работы с телом и сознанием, позволяющие привести тело в здоровое состояние - наладить его и вернуть в тело и душу живость и радость. Можно сказать, что это русский, традиционный, целительский массаж.

Прежде чем начать разговор о лажении необходимо вспомнить об одном из основных понятий используемых в народном целительства - о понятии скляни.

Что такое склянь? Как проявляется она в теле?

Склянь проявляется в теле в виде Мышечных напряжений. Попросту говоря, это комки мышечного напряжения. В результате этих комков напряжения, в какую-то часть тела, сила жизни доходит плохо, и кроме того там застаивается. Из-за чего процессы жизнедеятельности в этом месте притормаживаются и затрудняются. Происходит нарушение обмена веществ. Основная задача лажения заключается в том, чтобы обнаружить эти комки напряжения и убрать их.

В Русской традиционной культуре очень часто тело человека сравнивали с Матушкой Сырой Землей. В некоторых песнях и народных заговорах до сих пор можно проследить это сравнение. Например в одной из песен есть такие слова:

- Не гуляй, братец мой, по крутым бережкам.
- Ведь крутые бережка – это грудь моя.
- Не топчи, братец мой, шелковую траву.
- Шелковая трава – это кудри мои.
- Не мути, братец мой, ты речную воду.
- Ведь речная водя – это кровь моя.
- Ты не пей, братец мой, ключевую воду.
- Ключевая вода – это слезы мои.
- Не пинай, братец мой, белы камушки.
- Белы камушки – это глазки мои.
- Не лови, братец мой, белу рыбицу.
- Бела рыбица – это тело мое.

Так же эта песня отражает собой народное мировоззрение о том, что все в мире едино, и все, что нас окружает, является проявлением единой жизни. Все это мы и вся вселенная является нашим телом.

Во многих народных сказках и заговорах есть упоминание о молочной реке в кисельных или творожных берегах. Еще будучи ребенком, обучаясь лажению и правке, у своих деда и бабки, мне рассказывали о том, что молочная река – это река жизни. Она протекает через всю вселенную и наполняет всю вселенную силами жизни. В небе она выглядит как млечный путь, а кисельные берега – это окружающее млечный путь космическое пространство. Молочная река или река жизни берет свое начало в самой глубине вселенной, там, где находится Великий Вселенский Родник. Этот Родник является началом всего. Вся вселена рождается там.

Этот Родник проливает себя в Молочную реку и протекает через все живое. Молочная река так же протекает и через человека. Она протекает в человеке по желобку, или иначе говоря, по позвоночнику. И от желобка растекается ручьями ко всем частям тела, наполняя все тело силой жизни - Живой. От того, в каком состоянии находится у человека желобок, зависит то, как будет протекать по нему сила жизни. Если он кривой или забитый, то Жива будет плохо проходить по этому желобку и человек будет слабым. Он будет часто болеть и будет быстро уставать. Если у человека желобок в хорошем состоянии, то человек будет сильным и здоровым.

Но хорошего желобка не достаточно для хорошего здоровья человека. Ведь от желобка сила жизни растекается по всему телу, к разным его частям. И оттого, как она растекается и как наполняет собой все тело зависит очень многое.

Для того, чтобы сила жизни легко и свободно растекалась по всему телу, все тело должно быть однородным, киселеобразным или сметанообразным. Это и есть кисельные берега у молочной реки.

Лажение тела, напоминает собой подготовку поля к посеву. Для того, чтобы получить хороший и большой урожай, поле нужно хорошо вспахать, освободить от крупных комков, проборонить. Затем его нужно освободить от более мелких комков, програбить. Затем напоить его влагой, и только потом его можно засевать.

То же самое нужно сделать с телом во время лажения. В теле со временем начинают образовываться комки напряжения, склянь. Их, так же как и комки на пашне нужно превратить в однородную мягкую почву. Для этого их нужно:

1. Найти,
2. Разбить, размять, разгладить и разровнять,
3. И после этого, наполнить эти места свежими силами жизни.
Вот в сущности и все, что требуется сделать с телом во время лажения.

Лажение можно производить разными способами. Самый распространенный из всех способов лажения – это лажение руками или ладонями. Именно поэтому ладони и называются ладонями, что ими чаще всего и приходится ладить. Ладить не только тело, освобождая его от комков и зажимов, а ладить все, что угодно. В этом смысле ладить – означает создавать что-то, что ведет к получению радости, благости и покоя.

Отсюда же происходят и названия основных способов лажения ладонями – разглаживание и поглаживание.

Разглаживание и поглаживание являются тонкими способами лажения, и часто, их бывает недостаточно для убирания глубоких и плотных комков напряжения. Для этого используются другие способы лажения.

Этими способами являются разбивание, разминание и растрясание крупных комков мышечного напряжения. Но для того, что к ним перейти необходимо сначала расслабить все тело и снять с него поверхностные слои напряжений. А это делается именно поглаживанием и разглаживанием.

Итак, сначала выполняются поглаживания. Они выполняются очень мягко и ведутся по самой поверхности тела. Это делается в первую очередь для того, чтобы пациент привык к вашим рукам и тело его доверилось вам и начало расслабляться.

Затем, после поглаживания постепенно переходим к разглаживаниям. Разглаживания производятся такими же движениями, как и поглаживания, только с более глубоким проминанием тела пациента. И только после того как вы почувствуете что тело пациента расслабилось до такой степени, что его можно проминать еще более глубже, можно переходить к глубоким проминаниям, разминаниям и выбиваниям комков напряжений.

Поскольку комки напряжения бывают расположены как близко к поверхности тела, так и глубоко внутри тела, то и разбивания с разминаниями бывают глубокими и поверхностными.

Для того, чтобы разбить комок напряжения находящийся в глубине тела совсем не обязательно сильно бить по телу. Для этого нужно сделать несколько легких, но направленных ударов расслабленными ладонями. Иногда для нанесения таких ударов используется мягкая мышечная часть ребра ладони. Сама ладонь во время такого простукивания может быть собрана в кулак, но при этом она не должна сжиматься жестко, а должна оставаться мягкой.

Если по телу начать бить жесткими руками, то тело начнет сжиматься и мышечные комки будут только еще больше уплотняться.

В лажении ладонями используются абсолютно все те же принципы, что и в мягкой правке. Вся разница здесь заключается в том, что движения во время правки направлены на вправление определенных частей тела, а в лажении на распускание накопившихся в теле комков напряжений. Все остальные способы и понятия используемые в мягкой правке так же используются и в лажении ладонями. Иногда даже бывает трудно отличить мягкую правку от лажения. Они настолько схожи и взаимодополняемы, что часто одно переходит в другое без какого либо видимого перехода.

Лажение, так же как и правка делается не одними руками, а всем телом. Вы пропускаете по своему телу движение, которое через руки входит в тело пациента и слившись с его внутренним движением направляется на нужное место, то, которое требует лажения. Движение ваше должно быть слитным с движением пациента. Оно должно проходить через все ваше и его тело. В этот момент ваши тела должны стать единым целым.

Во время всего процесса лажения, следите за тем, чтобы ваше тело не сжималось и не напрягалось. Ваше напряжение и ваша зажатость будет передаваться пациенту. Он тоже начнет зажиматься. Свои руки и тело надо расслабить, и ощутить свое тело и тело пациента мягким и текучим.

Для того, чтобы пациент был расслаблен, вы сами должны быть расслаблены. Если вы хотите создать пациенту состояние лада, вам самим нужно ощущать в себе это состояние.

Вы должны постоянно ощущать смену состояний пациента. Пациенту нужно создать состояние лада, чтобы ему было приятно и спокойно. А для этого нужно хорошо чувствовать и понимать его. Это является самым важным аспектом всего лажения. Без него никакое лажение не возможно.

Прежде чем начать лажение ладонями, надо дать пациенту понять, что вы не будете делать ему больно, что вы будете делать ему приятное, чтобы тело его не сжималось и не напрягалось от страха возможной боли.

Во время лажения ладонями, так же как и при мягкой правке, вы должны все обнаруженные вами плотности равномерно распускать по телу и делать тело пациента мягким, подвижным и текучим.

Сначала, как я уже говорил, все тело пациента поглаживается, затем разглаживается, растрясается и расслабляется, а затем, постепенно можно переходить к разминаниям и разбиваниям. И в конце, после разминаний и разбиваний, нужно снова разгладить и разровнять все тело пациента.

Заканчивается лажение так же как и начиналось, мягкими и легкими поглаживаниями.

Иногда бывает совсем не обязательно переходить к разбиваниям и простукиваниям, достаточно бывает поглаживаний, разглаживаний и разминаний. Разбивания нужно делать только тогда, когда вы чувствуете, что комки, которые вы разминаете очень большие и плотные, и простыми разминаниями тут не обойтись.

Очень важным аспектом лажения ладонями, как и лажения вообще, является поиск и убирание центров или точек боли. Этими центрами являются самые центры комков напряжений, или скляни. Центры боли ощущаются на ощупь как маленькое ядрышко. Они могут быть по величине не толще иглы. Но если их не убрать, то боль вновь начнет собираться вокруг этого места.

Для того, чтобы можно было находить эти места нужно научиться чувствовать в человеке боль. В общем то мы все умеем это делать. Мы ведь прекрасно чувствуем боль в себе, и если вы во время лажения почувствуете объединение со своим пациентом в одно целое, то вы начнете чувствовать все его телесные ощущения и душевные состояния как свои собственные.

Еще одним важным аспектом лажения ладонями является состояние ваших ладоней. Ваши ладони должны быть мягкими, расслабленными и теплыми. Для этого прежде чем начать лажение необходимо хорошо растереть, размять и разогреть свои ладони. И только после этого можно переходить к лажению.

Лажение начинается с поиска точек боли. Для этого в первую очередь нужно расспросить самого пациента, где и что у него болит. И уже на основании проведенного опроса переходить к непосредственному поиску точек или центров боли.

Как это делается. Кладете расслабленную руку, или обе руки, на тело пациента и ведете ей по нему, так, словно течёте по телу. Рука сама натекает на плотность. Если ваша рука, что называется живая и чувствительная, то она чувствительная вся, а не только на кончиках пальцев. Поэтому вы спокойно ведите рукой, пытаясь почувствовать поверхность тела, и как только наткнетесь на какой то комочек, остановитесь, прощупайте его легонько, и слегка разомните его. И вокруг этого места как бы поигрывайте пальчиками, потому что сразу в саму точку боли вы скорее всего не попадёте. Сама точка боли не более, чем иголочное ушко или остриё иголочки.

Поигрывайте пальчиками вокруг этого места, а сами спрашивайте пациента, что он чувствует в этом месте. Если он чувствует там боль, то вы попали в нужное место.

Конечно, комочками плотностей являются на теле так же и лимфатические узлы, которые ни в коем случае нельзя разминать так, как разминаются комки напряжения. И чтобы по незнанию не принять их за склянь, необходимо, хотя бы поверхностно знать анатомию человека.

Как правило при легком нажатии на лимфатический узел там не будет возникать болевых ощущений, как это бывает при нажатии на точку боли, если конечно лимфатический узел не воспален. Но даже если он воспален, то неприятные ощущения возникающие в нем в результате легкого надавливания отличаются от болевых ощущений получаемых при надавливании на точки боли. Поэтому, даже не зная анатомии, эти места значительным образом отличаются друг от друга и внешне, и по внутренним ощущениям. Надо только быть внимательным чтобы все это замечать.

Возвращаемся к точкам боли. Точка боли начинает стягивать вокруг себя напряжение и образовывать уплотнение. Это уплотнение создается организмом чтобы как можно меньше испытывать неприятные ощущение идущие из этой точки. Наша задача пройти в самый центр боли, для того, чтобы эту боль выпустить наружу и освободить от нее тело.

Если вы будете просто разминать это место, эффект будет невысоким. Чтобы эффект был наиболее высоким, нужно точно попасть в самый центр боли. Это иногда воспринимается пациентом как укол. Для этого вы сначала рядом с больным или напряженным местом поглаживаете и слегка проминаете пальчиками, а сами смотрите на реакцию пациента и одновременно внутренним взором наблюдаете то место которое проминаете.

Постарайтесь полностью отпустить руку, и дать ей возможность самой найти нужное место, рука затечёт туда сама. Наши руки очень хорошо все чувствуют особенно кончики пальцев, которыми обычно и выполняется поиск точек боли.

Постепенно уменьшайте радиус действия на это место и ваша рука сама точно придет к нужному месту. Если вы точно попали на точку боли, то пациент обязательно должен почувствовать боль. Это чувство может напоминать, как я уже говорил, укол иголки, которая попадает внутрь и задевает за что-то больное, как будто за занозу задевает. Это и есть склянь. И если вы точно попали в неё, можете спросить у пациента, что он здесь чувствует, и что напоминает ему эту боль? Когда появилась? Обычно, следуя телесным ощущениям, у пациента происходит вспоминание того случая, когда эта боль появилась в теле.

Для чего это нужно? Для того, чтобы помочь телу освободиться от силы удерживающей в нем эту боль. Мы уже говорили с вами об этом во время разговора об особенностях мягкой правки. Так же мы говорили с вами и о мостках. Мостки являются другим названием для точек боли. Не буду повторяться о них, скажу лишь то, что это понятие, понятие мостка, обязательно используется во время любого способа лажения, в том числе и во время лажения ладонями.

Сила удерживающая в теле боль и создающая в нем напряжения называется в народном целительстве силой душевного настроя. Душа, она ведь в теле живёт, а не где-то там за облаками. Поэтому все телесные ощущения связаны непосредственно с нашими душевными переживаниями. И если была какая-то травма, удар, ушиб, то тело в этот момент сжимается, и у человека появляется беспокойство, испуг, или страх. Этот страх, являющийся проявлением природного инстинкта сохранения жизни, заставляет мышцы сжаться, и не впустить в себя плотность с которой тело столкнулось в результате получения травмы. Это и есть проявление силы душевного настоя, того настроя, который был в момент переживания травмы.

Это состояние, возникшее в момент переживания травмы, остается в травмированных местах, и стягивает вокруг этих мест силы жизни, создавая таким образом телесные напряжения. Именно оно и находится в самом центре точки боли. И именно его и нужно выпустить оттуда, чтобы убрать из мышц напряжение и боль. Поэтому в момент воспоминания того, что произошло во время травмы, у пациента начинает выходить напряжение из этих мест, мышцы начинают распускаться, а вы помогаете этому напряжению выйти наружу, при помощи разминаний, растрясаний и разглаживаний.

И так делается с каждой обнаруженной точкой боли, до тех пор, пока все тело не будет от них освобождено. В этом и заключается лажение тела. Конечно, для этого потребуется несколько сеансов лажения ладонями, а возможно, что не только лажения ладонями, но других способов лажения или мягкой правки. Значит, нужно делать столько раз, сколько требуется для освобождения тела от всех болевых точек.

Заговор в день рождения,чтоб не знать бедности целый год

Этот заговор читается в день и час своего рождения. Если не знаете часа, в который родились, читать нужно в полночь. Никого рядом с вами быть не должно. Поставьте на окно икону (свою, именную), зажгите перед ней свечу (церковную) и прочитайте двенадцать раз заговор:

Крестом окрещуся, Господом благословлюся. Аминь. Господи Боже, Владыко всего мира видимого и невидимого, от Твоей святой воли зависят все дни и лета моей жизни. Благодарю Тебя, премилосердный Отче, что Ты дозволил мне прожить еще один год; знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости, но Ты оказываешь мне ее по неизреченному человеколюбию Твоему. Продли и еще милости Твои мне, грешному; продолжи жизнь мою в добродетели, спокойствии, в здоровье, в мире со всеми сродниками и согласии со всеми ближними. Подай мне изобилие плодов земных и все, что к удовлетворению нуждам моим потребно.
Больше всего очисти совесть мою, укрепи меня на пути спасения, чтобы я, следуя по нему, после многолетней в мире сем жизни, перейдя в жизнь вечную, удостоился быть наследником Царства Твоего Небесного. Сам, Господи, благослови начинаемый мною год и все дни жизни моей. Аминь.
После этого весь год у вас будет благополучие во всех делах, в том числе и денежных.

Огарок заверните в чистую бумагу и спрячьте в своих вещах. Через год (после своего следующего дня рождения) отнесите огарок в церковь и положите у иконы Иисуса Христа с благодарностью за помощь в минувшем году.

ОБЕРЕГ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Независимо от того, есть подозрение на порчу или нет, снимали вы её или не снимали, раз в году сделайте себе оберег, чтобы в будущем вас не коснулось не только негативное влияние, но всякие напасти. Раз в году, в свой день рождения, только встав с постели, проговорите:

Ангел моего рожденья.
Пошли мне своё благословенье,
От беды, горя избавленье,
От врагов моих девяти девятижды,
От оговора и хулы напрасной,
От болезни внезапной и ужасной,
От острия в темноте, от яда в чаше,
От зверя в чаще,
От взгляда ирода и войска его,
От гнева и наказания,
От звериного растерзания,
От вечного холода и огня,
От голода и чёрного дня —
Спаси, сохрани меня.
А придёт мой час последний,
Ангел мой, пребудь со мной,
Встань в изголовье, облегчи мой уход.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

 

Заклинания и их основные виды

Заклинания – направленный поток энергии, подкрепленной жестом, словом или символом, который воздействует на окружающий мир, приводя к определенным результатам. Т.е. заклинание – это не только словесная формула (сочетание определенных звуков), но и любая другая формула (жесты, символы, визуализация).

Энергополе (эфирное поле) – одно из семи нефизических тел (полей) человека. Маг работает только с тремя из них – с эфирным (энергетическим), в котором непосредственно формируется и хранится магическая энергия, астральным, которое “отвечает” за эмоции и чувства, и ментальным, которое “отвечает” за мысли.

Магическая энергия – это энергия, которую накапливает маг в своем личном энегополе (эфирном поле) и использует для магических действий. В каждом живом существе есть энергетические центры, имеющие название чакры. Иногда их называют “воротами магической энергии”, так как эти энергоцентры проводят энергию по всем семи телам человека. Основных чакр семь, всего их сорок девять. Если спроецировать чакры на физическое тело, то основные семь будут расположены от головного мозга вдоль позвоночника. Именно эти энергетические центры и обеспечивают приток энергии в эфирное поле.

Само по себе любое заклинание представляет информационно-энергетическую матрицу.

Как можно понять из этого слова, заклинание делится на две основные части – энергетическую и информационную. Энергетическая часть состоит из личной энергии мага, о которой было уже сказано, и из энергии мира. Информационная матрица накладывается на энергетическую и нужна для того, чтобы задать точное указание куда именно будет прикладываться энергия, для каких изменений мира.

Информационная матрица нужна для того, чтобы придать энергии направление, “сообщить” желаемый результат заклинания. Два любых заклинания отличаются в первую очередь информационной матрицей, основным элементом которой выступает, например, слово. Также основным элементом может являться жест, символ или образ (словесные, жестовые, символьные и визуальные заклинания).

В связи с этим, все заклинания делятся на следующие группы:
1. Словесные (вербальные и невербальные)
2. Жестовые
3. Символьные
4. Визуальные
5. Комбинированные

Словесные заклинания – самые распространенные. Основа этих заклинаний – словесная формула (сочетание различных слов и звуков). Словесные вербальные заклинания требуют произношения заклинаний вслух, невербальные – достаточно прочитать заклинание мысленно, про себя.

Со словесными заклинаниями мы сталкиваемся наиболее часто, это самая обширная группа заклинаний. Людям привычно выражать свои мысли и желания через слова, не удивительно, что эти заклинания наиболее популярны. Сюда входят короткие заклинания, состоящие из одного или нескольких слов, заклятья, заговоры, молитвы, призывы различных сил и т.д. То есть всё, что нужно облечь в словесную форму. Из этого можно сделать вывод, что всякое слово или фраза, скомбинированные с энергией, являются заклинанием. Да, это так. Но вот принесет ли такое заклинание ожидаемый результат – это другой вопрос.

Жестовые заклинания основаны на движениях пальцев и тела, которые направляют поток энергии. Одним из самых распространенных жестов является указывающий жест, при котором указательный палец вытянут в сторону какого-либо объекта. Несомненно, в детстве вас учили, что нехорошо показывать пальцем. А почему, собственно, нехорошо? Это наиболее легкий и точный жест при желании выделить то, на что хочешь обратить внимание собеседника. На самом деле это сильный магический жест, зачастую имеющий негативную окраску. Делая этот жест, маг указывает, на кого или что будет направлено его заклинание.

Основа жестовых заклинаний – движения руки и пальцев, реже – других частей тела (пример – заклинания-танцы в ритуальной магии и шаманстве).

Символьные заклинания основаны на том, что определенный рисунок символизирует конкретные явления. Думаю, вы все хоть раз видели разрисованные пасхальные яйца. А ведь каждое из них – заклинание.
Рисунки, изображенные на них, являются символами (например, ломаная линия – символ воды, спираль – символ воздуха и т.д.).

Для активизации символьного заклинания нужно начертить какой-либо символ, знак, руну.

В визуальных заклинаниях информационной основой является образ, картинка, которую нужно мысленно представить. Казалось бы, это самые простые заклинания – не нужно ни слов учить, ни делать сложные движения, ни вырисовывать символы. Однако, сконцентрироваться на нужном образе зачастую намного сложнее, особенно когда ситуация к тому не располагает.

Для того, чтобы заклинание сработало, нужно представить либо результат заклинания, либо символ (образ).

Комбинированные – в основе заклинания сочетается два или более видов. Как правило, это самый распространенный вид заклинаний. В комбинированных заклинаниях информационную нагрузку разделяют его компоненты. Без одного из них заклинание просто не будет работать – это основное отличие комбинированного заклинания от заклинания, в котором, кроме основы, существуют вспомогательные элементы.

Ведунья. С судьбою рвется нить

  • 27.05.14, 14:51

Две сестрицы в светлицы,Доля с Недолей,нити жизни нашей прядут.Не предай свое сердце,любовь не предай ,И тогда никакая Недоля тебя не сломит ,не победит.

 Зима прошла для ведуньи, как один длинный сон. Одолевала душу, пустота и маяла сердце неясная тревога. Словно кто-то издалека звал Оленюшку, а голоса не слышно.

Когда в лесу появились первые проталины, наведалась к Оленюшке кикимора Пушица. Распахнула дверь в избу и ужаснулась. На лавке лежала старуха со спутанными волосами, одна тень, сталась от прежней молодой женщины.

Позвала кикимора сестру Купальницу и вместе вывели они ведунью под яркое солнышко, Расчесали ей косы костяным гребнем.
Отпаивали Оленюшку березовым соком. Ведунья молчала, словно, кто заклятье наложил ей на уста, а на очи плат накинул.
Весеннее солнце позолотило кожу, заискрились отмытые в дождевой воде волосы русые. Но желания жить в ведунье не прибавилось. Тогда сделали сестренки-кикиморы из веток волокушу и повезли подружку к Сине озеру.

А на озере кипела жизнь: юркие уточки вили гнезда в камышах, резвилась под теплым солнышком плотва, по ночам выходили на берег русалки и пели грустные песни. Даже дядюшка Леший нет, нет, да и смахивал слезу от тех песен. Только ведунья словно зачарованная, была холодна и равнодушна.
-Вот ведь беда, так беда. Видно сухота ее за зиму изъела. Жизнь не в радость, тьма в душе. Ждать нам видно перерождения красавицы.
-Ой, неужто, и помочь нельзя,
-Да как тут поможешь, милые, видно прямая ей дорога в бабы-яги.
- Была ведунья Оленюшка, а станет ведьма.
Построили подружки лесные для Оленюшки шалаш, да и разбежались по своим лесным делам. Хотела ведунья волчат на Ярилин день подкормить, да Волчок со своей рыжей волчицей к ведунье и близко не подошли.
Чурались даже звери лесные ведунью, словно порчей заразиться боялись.
Но случаются чудеса в заповедном лесу. На рассвете на тихую гладь озера опустилась лебединая стая .
Словно на мгновение, зима вернулась в заповедный лес. Укрыла берега легким белоснежным пухом, а воду озерную белым покрывалом.
Красота лебединая, трубный крик, пробудили Оленюшку от оцепенения. Подбежала она к самой кромке воды и протянула к птицам руки, и молила взять с сбой в дальний путь.
В шуме множества крыл услышала ведунья, слово прощальное: «Грусть твою, дева лесная забираем с собой, чтобы утопить ее в самом глубоком озере. Живи!!»
Белокрылые птицы одна за другой вставали на крыло, а ведунья бросилась в воду, словно могла вода родного озера превратить ее в гордого лебедя. Омыла тело свое в озере ,и словно наново на свет народилась.
Лес засиял яркими красками, мир наполнился звуками, в крови забродила Весна.
А тут уж и сбор трав поспел. И рвала она траву лечебную, да приговаривала: «Небо-отец, Мать сыра Земля, помоги нарвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья».
Только хотела одуванчик сорвать, да окликнули ее.
-Ты чего здесь ходишь, силки мои рвешь?
Оленюшка подняла голову и увидела чадо, зим семи не больше. Чадо как чадо в рубашонке, небеленой. Самым примечательным были у мальца волосы. Тут и пегий, и рыжий , и каштановый цвет. Как будто и не мальчонка, а котенок.
-А кто тебя такого малого в лес отпустил.
-Дядька голод позвал, иди, говорит ,Найден и поймай зайца ,а то брюхо песни поет ,да спать не дает.
-Да не серчай, я вот травки нарву и уйду себе дальше,
-Нет, заяц тебя учуял, ни за что не прискачет.
Оленюшка прислушалась к лесу и услышала заячью возню в зарослях осинника.
-Ты туда силки ставь, как прыгнет косой из осинника, тут и попадется.
-Не учи ученого, я так сразу сделать хотел, да ты меня спугнула.
Хмыкнул мальчонка, да и пошел к кустам. Скоро в силках заяц заверещал. Олнеюшка села на пенек, интересно было ей, как чадо с зайцем справиться.
Ничего справился, хоть и был русак почти в пол-роста отрока.
-Ну чего расселась, помоги шкуру снять.
-Ну, уж нет, охотничек, сам поймал, сам и разделывай.
-А чего ты по лесу шастаешь Я тебя у нас в городище не видел.
-А ты что всех там знаешь?
-Нет не всех, но такую красоту непременно бы запомнил. Ладно побег я, как звать то тебя
-Оленюшка
-Та самая? Ведаешь, и лекарка??
-И это тоже
-Тогда жди в гости.
И побежал , сверкая босыми пятками.
Еще долго вспоминала она эту встречу, и невольная улыбка озаряла лицо.
Оленюшка шла из дальней дороги, вправляла ногу своему давнему знакомым Огоньку.
Открыла дверь, чтобы умыться первой утренней росой, а тут и новый знакомый, чадо шустрое.
-Здравствуй. Вот лечи. И подтолкнул к ведунье отца.
Невысокий, жилистый, бородка курчавиться недлинная, На кожаном ремешке есть несколько украшений-пряжек в форме медвежьих голов. А к поясу прицеплен нож и песчаник — специальный камень для заточки лезвия .
-Покажь, тятя! — просяще обратилось чадо к отцу.
Мужчина протянул ведунье руки. Все ладони были в шрамах ,в старых белеющих , и в розовых ,недавних.
Легкий ветерок разворошил кудри, и увидела ведунья пустые глазницы. Присели гости у избы на скамейку ,угостились квасом ,и поведал Дубрав свою нелегкую судьбину.
Родился Дубрав на берегу холодного Варяжского моря, рос не по годам смышленым и рослым, и больше всего, полюбилось ему у отца, бочки делать. Не раз и не два приходили к отцу слуги воеводские просили отдать отрока в службу ратную, но ушел Дубрав из родного дома не в ратники, а уплыл в дальнюю свейскую сторону учиться делать корабли. Учился у мастеров, как дерево в лесу выбирать, как с ним обращаться, чтобы не пересушить.
Больше всего полюбилось мастеру с дубом работать. Сначала прощения просить у лесного великана потом суля жизнь новую и веселую.
Учился у лучших мастеров, примечая, как дерево расщеплять, как доски правильно сушить над огнем. Как с помощью деревянных стяжек из заготовок собирать в единое целое и дракар для конунгов, и ладьи для купцов.
Стал мастером, но женится, не торопился, ждал часа на родные берега вернуться.
Так случилось, что один из ярлов ушел на новые земли искать доли в соседних землях. Попросился Дубрав с ним.
В одном из городищ на большой и славной реке было выпито ярлом с местным воеводой много ромейского вина, И к утру ударили по рукам, выторговал воевода за обруч серебряный свободного корабельного мастера.
Ярл обещался летом побывать в этих краях и отвезти мастера в его родные приморские земли.
Воевода Гроздан приказал мастеру сделать ему струг, каких не было даже у конунгов свейских.
Корабельщику такая работа в радость, построить корабль морской с самой первой доски.
Выбирая дерево для струга, подобрал в лесу мальчонку. С кем и от кого прятался мальчик было не ясно, но чадо обнял мужчину за шею ,зашептал : «Тятя ,тятя».И дрогнуло одинокое сердце.Так у Дубрава появился сынок Найденыш. Не плаксивый, не боящийся ни мороза, ни жары.
Корабельщик струг решил украсить змеем крылатым о трех головах, слышал о нем в песнях бояна.
Канаты обрубили и струг шумно покатился по бревнам прямо в реку. мастер стоял на корме с самым знатным кормщиком и радовался .Корабль вышел из устья реки в открытое море. Слушался руля, словно хорошая жена мужа. Теперь уже мастер хотел по возвращении поставить дом, да искать себе любую по душе, мать сынку приемному.
В темную грозовую ночь причалил корабль к родному теперь для Дубрава берегу. Стража Воеводина всех со струга отпустила, окромя мастера. Ничего не понял он ,как схватили его да скрутили, и сам воевода Гроздан ,острым клинком ослепил корабельщика. Чтобы некому больше не строил кораблей.
Посадили чадо и отца в лодку, и пустили по бурной, гремящей от бури реке. Но Водяной восхищенный мастерством корабельщика погнал челнок к устью Смолки и там до самого Полесья, плыла утлая лодочка, пока не прибилась к городищу.
Там мастер начал заново учится ходить, есть, и самое главное снова из дерева мастерить. Сначала ложки, которые руки еще с детства помнили, потом и коньки резные на крыши делать. Чадо ходило в лес и на охоту, и за грибами ягодами. Да добрые хозяйки не обходили отца с сыном вниманием,делились хлебом.
Дала Ооленюшка травку подорожник и смолы-живицы для ран на руках, а вот как душу излечить про то еще не ведала.
Но стал сниться Дубрав ей каждую ночь, то синими очами ласково взглянет, то зелеными. Понимала Оленюшка ,нет у нее такой силы ,чтобы желанному помочь, но сердце не хотело верить и пошла она на поклон к Бабе –яге.
На краю мертвого сухостоя жила та, всеми проклята, да забыта.
Открылась колдунье вся без остатка, хитрить не имело смысла.
-Вот и ты уйдешь к людям. Чую идут времена темные, для люда лесного опасные.
-Есть ли средство помочь?
-Страха в тебе не вижу, потому что проснулась ты для Любви и жизни новой.
Не имею я такой силы, милая. Идти тебе надобно к Веденеевским пещерам, к слуге Волосову, кудеснику. Уж поможет не знаю ,но кроме него некому.
О кудеснике или волхве ведунья не слышала, простому люду к нему ходить не по чину, да и не волновали его мелкие дела мирские.
Три раза Ярило рождалось и умирало прежде добралась Оленюшка до пещеры кудесника.
День клонился к вечеру, и на небе уже показалась Волчья звезда, а из пещеры никто не выходил, Когда месяц уже поднялась над верхушками деревьев, показался, наконец — то старец.
Седая борода до земли, власы седые, к опояске бубен подвешен..Поклонилась ведунья ему до земли: «Не ведаю имени твоего великомудрый старец, я простая лесная дева Оленюшка»
-Зови меня Ведогость, ибо все мы странники на этой земле.
-Ведогость помоги моему горю-печали.
-Да разве то горе, что очи не видят, зато руки и ноги целы у князя твоего сердца.
-То правда твоя, но душа его сохнет не от немощи телесной, а от печали, что не может он делать, то что дороже ему жизни – корабли.
-То ведаю, и помочь могу. Все обскажу как сделать, а там уж, как Доля твоя поможет. Получится: и мне слава, и тебе счастье. А нет, так и канешь в забвенье.
Получила ведунья зелье и крепко–накрепко запомнила, что делать дальше. Позвала Найденыша в гости и только и сказала мальцу, что так надо делать, как она обскажет. Помощь де отцу будет.
Попросила ведунья дядюшку Лешего покараулить всю ночь, чтобы никто не потревожил колдовства.
-Выпей зелье, да расскажи мне про ваш путь с отцом на «Змее Горыныче» обратно в городище.
Найден без страха выпил зелье и начал рассказывать, как хлестал ветер в лицо дождем. Как отец стоял на носу и молнии освещали его счастливое лицо, как горели в темноте его очи, восхищенные своим детищем – кораблем.
Скоро веки чада отяжелели, и он сладко зевнув, опустился на лавку.
Оленюшка оставшиеся зелье выпила и прилегла рядом.
И зашептала заклинание:
«Душа моя птица, выпорхни на волю, поменяй свою долю.
Вот тело чадово, в него войди, его душу на ночь в мое тело прими.
Отец Сварог, мать Макошь, дай мне над Долей мою волю.
Боже Велес поверни время вспять, чтобы побороть напасть..»
Голова у Оленюшки закружилась и увидела она лик Ведогостя, дунул ей старец в лицо, и под звон его бубна очнулась Оленюшка от мокрых, холодных брызг. Она была мальчиком Найденом .И увидела гордо стоящего рядом с кормчим Дубрава .
-Тятя, чую беду неминуемую, давай челн спустим и к берегу поплывем!
-Не бойся сынок, вон какой мой корабль могучий, выдюжит!
-Тятя, тятя, нам беду чую. Не от хозяина Водяного, а от воеводы. Слышал, как шептались вои, что убьют нас, как только к берегу пристанут
Взглянула Оленюшка — Найден в глаза мастера синие, словно озеро в Полесье, и схватив за руку, потянула к челноку. Дубрав уже за сыном к челну заспешил, но ударился отрок о борт челна и заверещал ,как поросенок.
Прибежали воеводины слуги и связали мастера.
А ведь не плакал и боли не боялся до этого чадо.
Но уже вставало Ярило солнышко и под первыми его лучами колдовская сила иссякла .
Оленюшка очнулась в своем теле. Посмотрела внимательно на просыпающегося мальчонку.
Вот отчего он леса то один не боялся. Свой он, лесной. Лиха одноглазого дитеныш,потерялся или осиротел. А не признала она его за лесного духа, видно совсем малышом потерялся, и среди людей больше жил, чем в лесу. Или морок кто-то навел, против Лиха одноглазого зло умыслил, сынка отобрав. Ничего она не сказала Найдену.

И на следующую ночь снова пили они зелье колдовское, но переборола душа ведуньи, лихо. Кинулась за борт в холодные воды реки ,а отец названный , за ней. Потом, не давая мастеру остановки, бежали они всю ночь, пока не упали уставшим, и уснули.
А в Полесье в своем доме очнувшись ведунья, подхватила чадо на руки и побежала на встречу судьбе своей, Дубраву.
Встретились по полудни .Спали еще уставшие беглецы ,опустила ведунья чадо на землю и увидела ,как растаял его близнец ,что спал прижавшись к спине мастера.

Пока мужчины спали, собрала она хворосту да грибов обжарила на веточках. НА дух грибной пришел хозяин леса медведь.
-Батюшко – медведь ты всех в лесу знаешь, где Лихо одноглазое? Вот чадо его потерянное.
И протянула медведю веточку с грибами.
Заурчал довольно зверь лесной и, отведав угощения, заспешил в лес.
Скоро зашумел ветер в кронах, затихла птицы в чаще.
На поляну примчалось Лихо одноглазое.
Но тут и Найден проснулся и Дубрав. Учуяло Лихо сынка своего, подхватило на руки и унеслось в чащу заповедную, только ветки с деревьев посыпались.
Встал Дубрав — корабельщик во весь рост, развернул богатырские плечи и взглянул в очи Оленюшкины. А глаза у суженного синее самого майского неба, ярче звезд на небе. Поднялись руки ведуньи ,как два крыла лебединых и обняли любого за шею, подхватил он Оленюшку на руки :
-Никому не отдам, лебедушка ты моя, белая.
И одел ожерелье е на шею из Алатырь –камня ,морского. То ожерелье до срока прятал под сорочкой.
На этом заканчивается повесть о ведунье Оленюшке, поменявшей свою долю. Была простая девчонка, стала ведуньей. А счастье нашла женой и матерю в доме мужа любого.
И был пир на весь частной мир,Бояна звали ,песне о деве слагали, да по свету те песни дарили, всем добрым людям на веселие ,а кто помоложе в назидание. Каждый своей Доле хозяин, если смел, добр и честен, сердцем и душой