хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Может пора уже строить? Продолжение.

  • 24.06.15, 10:30

Итак была высказана идея построить Мадридо-Амурскую монорельсовую дорогу от Атлантического Океана до Тихого.

http://blog.i.ua/user/6577206/1694695/

Идея в целом получила поддержку и вдумчивый подход к реализации:

ajnbybz  (15) Отличная идея!

Валерыч (1) володя, ну ты на ночь глядя прыдумав темку

Был вопрос  Malefique (13). Зачем? Даю ответ.  Нужна идея актуальная для всех Землян (для начала хотя бы в Евразии). А заодно покататься с посещением сразу двух океанов.

Сонный (8) тоже чувствует что нужна сеть МАМ. Скорость тоже можно уточнить как предлагает Phoenix 28. За 6 часов вокруг Земли (10-11). 

При необходимости учесть технологии адронного колайдера Хармс (17).

Вопрос Транссиба  cordelier (7)  видимо действительно нужно и можно решить. Так чтобы в выигрыше остались все.

Кому то хватает  и Киев Мадрид krol (2). Ради бога . Это часть сети строим всё  каждый тот участок какой ему нужен.

Насчёт детского садика. Te Deum (12). С 1 июля начнём полномасштабную разработку и внедрение в жизнь программы жизни и дальнейшего развития Землян. Все кто хочет может участвовать в разработке и реализации программы. Включим в программу и детский садик. 

Насчёт чечако (9) границ много. Много. Значит осознаём что Все Мы Люди Земляне частички одной команды, перестраиваемся в общество где каждый находит своё достойное место где он в чёт-то лучший и первый, как уже было сказано разрабатываем программу жизни и развития для всех Землян и все границы разбираем.

А чьими силами строить собираешься? mihmag (14). Силами всех кто чувствует в этом внутреннюю потребность. Кто хочет заработь, например. Вот M1SHANYA (3) голий-босий-голодний. Чтобы что-то получить сначала нужно что-то эквивалентно произвести. тут работы хватит всем.

И вот интересная идея поставить в приоритет принцип справедливости и перейти с 1 июля в систему где баланс между производством и потреблением поддерживается автоматически как следствие справедливости, и тогда на енерго-информационном уровне существует единая валюта  и все остальные существующие валюты (гривны, евро, доллары...  ) уходят в историю.

ИТАК НАЧИНАЕМ

че тянуть??? Вы начинайте, а мы потом подтянемся h_s_x (16)

Начинаем с техники безопасности. Практически все технические решения рано или поздно ломаются, происходят аварии и так далее. Почему? Ответ прост. Потому что в менталитете Землян наряду с положительным есть отрицательный вектор мышления. Он сбивает, вносит ошибки, погрешности... Значит для обеспечения 100% надёжности данной дороги (да и всего остального) нужно выровнять вектор мышления на 100% положительный. Вот с этого я и начинаю.

Далее нужно разобраться с системой единиц СИ. Сами учёные признают что она не есть абсолютно совершенна. Мировых так называемых фундаментальных констант развелось, многие из них есть составные. Вот систему единиц нужно тоже привести в полный порядок и можно двигаться дальше...









4

Коментарі

124.06.15, 10:37

    Гість: Shpilli Willi

    224.06.15, 10:43

    давайте строить в человекометрах

      324.06.15, 10:54

      Бурято-нанайцы и без той дороги к нам неплохо добираются.

        424.06.15, 11:20

        Начинаем с техники безопасности.Начинать следует с технико-экономического обоснования, затем расчеты - ТЭР, после эскизы, потом появляется уже реальный проект, который впоследствии станет рабочим. И уже в финале - полноценная рабочая документация, основа основ для строительства чего-либо.
        Обычно даже вполне вменяемые на первый взгляд проекты валятся на ТЭО. Если же вы начнете с ТБ, то не вас даже не будут слушать, поскольку это не профессиональный подход.

          524.06.15, 11:24

          Давайте все одновременно подпрыгнем.......

            624.06.15, 12:17

            Предлагаю начать с участка, пересекающего по воздуху зону боевых действий на востоке Украины, для беспрепятственного и беспропускного режима поездок граждан туда-сюда за продуктами и пенсиями. Вижу, все согласны.

              Гість: сонный

              724.06.15, 12:58Відповідь на 6 від аналдр

              Предлагаю начать с участка, пересекающего по воздуху зону боевых действий на востоке Украины, для беспрепятственного и беспропускного режима поездок граждан туда-сюда за продуктами и пенсиями. Вижу, все согласны.нет не согласны окупированные територии должна кормить россия

                Гість: сонный

                824.06.15, 13:04Відповідь на 6 від аналдр

                должно быть разделение между райоными сетями и так сказать основной для перевозки грузов и пассажиров должны быть созданны унифицырованные контейнеру которые должны быстро и легко перекидовать с одного паезда на другой возможно целесобразней сделаль их самоходными на небольшие растояния дабы облегчить передвижение между маршрутами

                  924.06.15, 14:50Відповідь на 8 від Гість: сонный

                  должно быть разделение между райоными сетями и так сказать основной для перевозки грузов и пассажиров должны быть созданны унифицырованные контейнеру которые должны быстро и легко перекидовать с одного паезда на другой возможно целесобразней сделаль их самоходными на небольшие растояния дабы облегчить передвижение между маршрутамиГениально! А в контейнерах внизу сделать дырки для ног пассажиров, чтобы они на своих ногах в контейнерах передвигались.

                    Гість: сонный

                    1024.06.15, 15:01Відповідь на 9 від аналдр

                    должно быть разделение между райоными сетями и так сказать основной для перевозки грузов и пассажиров должны быть созданны унифицырованные контейнеру которые должны быстро и легко перекидовать с одного паезда на другой возможно целесобразней сделаль их самоходными на небольшие растояния дабы облегчить передвижение между маршрутамиГениально! А в контейнерах внизу сделать дырки для ног пассажиров, чтобы они на своих ногах в контейнерах передвигались.интересная идея но думаю лучше чтоб стандартный контейнер мог модифицироваться для перевозки пассажиров со всеми удобствами пусть будут на одной базе несколько модификаций например пасажирский , грузовой ( насыпной и наливной ) и роспуск для перевозки негабаритов

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна