Необходимые действия: как вижу их я.
- 25.02.14, 01:52
Эпиграф: спешить нужно только при ловле блох и при поносе (с) Народная мудрость
букав опять крайне много. и они опять не сразу понимаемы, иногда хреново читаемы, а иногда и не принимаемы :(
А. Законодательство:
1. Изменение Конституции с референдумом по нему.
(оставить и скорректировать ТОЛЬКО часть, что касается прав, свобод и обязанностей(!) гражданина Украины. Части, относяшиеся к "власти" - убрать. куда? см. ниже. Добавить 1 пункт о механизме выбора вида и типа управления государством исключительно народом. Добавить еще 1 пункт об устройстве правовой СИСТЕМЫ(о ней - см.ниже))
Конституция должна быть коротка и хорошо запоминаема наизусть любым человеком. как 10 заповедей.
2. Изменение всей правовой Системы в целом(приоритет и структура):
- Конституция ->
/*неизменяема, бессрочна*/
- Свод Законов Социальный (краткий, по всем отраслям жизни, без сроков действия) ->
/*свод описывающий направления, возможности, запреты и дальнейшего развития в приложении к жизни любого гражданина. Есть собственно, расширением и детализацией Конституции. Каждый Закон из Свода - нуждается в отдельном референдуме по нему. В них формируется база прав, возможностей и обязанностей гражданина и механизм их реализации государством.
Свод возможен к изменению(или дополнению) Верховной Радой. Каждое такое изменение - проходит процедуру референдума*/
- Пакеты Инструкций (по каждой отрасли жизни)
(подбробные наборы ситуативных инструкций, срок действия - не более 5 лет(!) = сроку функцинирования этого состава правительства)
/*здесь собственно и будет находится то, что раньше мы называли "законами". Большая часть.
Действенность Инструкций распостраняется на каждого гражданина страны. В первом из Пакетов Инструкций - должны идти инструкции, описывающие четкий и реалистичный в указанный период времени действия(!!!) механизм отмены любых Инструкций со стороны любого(!) субьекта их действия(граждан или госисполнителей): Пакеты Инструкций обнародуются новым правительством за 3 месяца до их вступления в силу.
В эти 3 месяца - действует механизм отмены(или поддержки) Инструкций их субъектами(теми, отношения между которыми он устанавливает)*/
- Перечни Приказов(пирамидально структурированные)
*/указания исполнителям госструктур. срок действия - не более календарного года. относятся только к участникам-исполнителям в этих структурах. Приказ действует только на нижеподчиненную часть соответствующей госорганизации*/
- Требования Общины.
/* Общие -документы, формируемые Территориальными Общинами(см.ниже), с лично и документально подтвержденного согласия не менее одной четверти общины. Такой документ обязателен к принятию, расмотрению и ответному действию любой госструктурой соответствующего уровня, с участием в комиссии расмотрения представителей соответствующей общины*. Срок ответной реакции - 2 мес.
Текущие - документы , подаваемые Советом Общины в госИсполкомы по решению текущих социально-бытовых, промышленно-финансовых и правовых потребностей ТО */
- Требования Гражданина
/*документ, обязательный к рассмотрению и реакции любой госструктурой одного уровня с общиной проживания гражданина. В принятии решения обязательно присутствие гражданина. макс Срок рассмотрения -1 мес, за исключением случев нарушения жизненных прав и свобод */
Б. Государственно-социальная структура:
1. Основной еденицей страны - должна стать Территориальная Община.
(Небольшое по размерам и кол-ву людей(до 7 тыс. в селе и до 50 тысяч в городах, ограничения вниз нет) сообщество людей, способных контактировать лично в минимальный для решения актуальных вопросов, срок. Те, кто друг друга знает.
а) Членом общины будет считатся тот, кто по своему выбору(!), согласится платить налоги и общинные сборы в казну общины. Налоги в казну государства - платятся лишь по желанию гражданина. Участие в общине - скрепляется личным договором и подписанием ее Устава.
Не участие ни в одной из общин и отказ платить налоги в госказну - будет рассматриватся, как отказ от гражданства
б) Территориальная Община - подписывает договора сотрудничества с соседними(или любыми другими) Общинами и Государственный Договор с общегосударственными структурами и др. юрлицами от лица и под отчет своей Общины.
в) Бюджет ТО распределяется на ежеквартальных и ежегодных сборах, как на собственные нужны(функционирование внутренних служб ,охрана прав, обеспечение жизни граждан, вопросы внутреннего развития) так и на общегосударственные. Согласно решения общины, но не менее минимума из Государственного Договора(предположительно - 5%)
г) На территории ТО действуют различные социальные, технические и охранительные службы финансирующиеся за счет бюджета ТО (ЖЕКи, больницы, школы, службы доставки, инфо- и юр.центры, етс.)
2. Государственные структуры:
а) Осуществляют обслуживание нужд ТО и различной совокупности ТО по всей территории Украины.
б) Контролируют исполнение Конституции, Свода Законов и Пакетов Инструкций. В случае нарушения - информируют ТО, в случае невозможности реакции от ТО - задействуют общегосударственные возможности
в) представляют и осуществляют интересы страны в мире
г) формируют и реализуют общегосударственные проэкты(см. пп В-1-АА-ББ)
3. Вид структуры ГС:
Верховна Рада
(социальное сообщество обсуждения и формирования норм жизни в стране) - формируется партиями и гражд. объединениями, голосует за Пакет Инструкций и готовит изменения к Своду Законов.
Кабинет Министров(ИсполКом)
(вершина пирамиды исполнительной власти. Готовит новые Пакеты Инструкций, вносит в ВР предложения по изменениению текущих. Создает Перечни Приказов высшего уровня)
Майдан
(структура обратной связи людей с госструктурами):
площадка для обнародования Общих Требований Общин и Гражданина. имеет механизмы контроля исполнения этих требований и прямого вмешательства в деятельность исполнительной структуры. Может быть использована любым гражданином или группой граждан. Период, между обнародованием требования, ратификацией его Майданом и началом вмешательства в действия Исп.Структуры - 2 месяца.
-------------------------------------------------------------
К выполнению всех вышеуказанных действий привлекаются политики всех уровней.
------------------------------------------------------------
В. Финансовая,Промышленная и Научная направленность государства:
1. Создание дорожной карты приоритеных направлений развития государства и направление всех возможных трудовых и экономических ресурсов на их реализацию:
АА. Создание современных СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ на всех возможных для этого территориях(создание условий для постоянной государственной прибыли).
/*создать условия для работы ВСЕГО(!) безработного населения страны на с/х-угодьях, с очень невысокой зарплатой, но внушительными аккордными выплатами по реализации продукции в конце года*/
ББ. Создание ИННОВАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ, направленной на исследование,выработку и изготовление ультрасовременного оборудования и технологий(создание временно расходной отрасли хозяйства и доведение ее до прибыльного состояния)
/*привлечение возможного научно/технически-образованного населения для исследовательских, внедренческих и пуско-наладочных работ инновационных производств ВНЕконкурентного типа. с невысокой оплатой, но возможностью аккордного(или постоянного) получения прибыли от эффективных проэктов*/
Осуществляется Кабмином(ГосИсполкомом)
примечание: все это - реально возможно. достаточно лишь политической воли у принимающих решения сейчас.
2. Введение жесткой и НЕКОНВЕРТИРУЕМОЙ(!!!) гривни для внутреннего хождения.
(при этом - свободное обеспечение конвертации для выезжающих и ВЭД,непосредственно при выезде или осуществлении операции через НацБанк). Гарантирование полного отсутствия хождения и наличия(!) других валют в стране. 10-летний мораторий на отмену этой Инструкции. Временная мера.
Курс обмена - не важен. хоть 1:1. Главное, чтоб весь внутренний рынок был обеспечен только 1 денежной еденицей.
Все расчеты электронными деньгами - через НацБанк
3. Национализация(отбор) всех банков.
так же временная мера. с государственной гарантией возврата банков владельцам через 10 лет, с выплатой 2% годовых на временно национализированную сумму средств банка. Вклады частных лиц и счета юр.лиц - сохраняются за владельцами.
Иностранные банки - могут делегировать имеющиеся сейчас в стране активы в управление НацБанку на договорных условиях(по статистике своей прибыльности) либо инициировать пошаговый вывод своих средств.
п.п.2-3 - Осуществляются НацБанком
4. Реприватизация и РеХозяйствование предприятий.
Пересмотр условий и фактов перехода собственности с учетом реальной ПОЛЬЗЫ для всех лиц, имеющих права на объекты.
Проведение экспертной оценки всех фактов приватизации предприятий(и условий перехода собственности от одних частных и юр.лиц. к другим) начиная с 1992 года. С учетом экономических реалий времени, соответствующего приватизации и ИТОГОВ деятельности предприятия на пользу гражданам страны). Оценка проводится комиссиями в соотношении 3:2:5.
где 3 - эксперты госструктур, 2- эксперты-представители обоих собственников, 5 - третейские судьи из граждан соответствующего региона. В случае обнаружения расхождения условий перехода собственности с экспертной оценкой более , чем на 100% - судебный процесс для возврата собственности, с выплатой вложенных средств векселями(оплачиваемыми след.владельцем) и рекомпенсацией за модернизацию. Все действо начать с бюджетообразующих предприятий регионов. Списки и ход процессов согласовать с гражданами региона и сделать общедоступными. Гарантии по исполнению уже заключенных контрактов и социально-економическую безопастность сотрудников предприятий государство временно берет на себя.
В связи с формальным(!) соблюдением большинством приватизаций наших косяковых законов - еще раз подчеркну
ВТОРОЙ(!) параметр оценки сих деяний - ПОЛЬЗА ГРАЖДАНАМ (или изначальным владельцам).
5. Разовая оценка деятельности всех чиновников до вплоть районного уровня(люстрация).
Критерии: нарушение закона, факты коррупции, прибыльность деятельности, наличие сверхвысоких доходов. Проводится почти теми же комиссиями из п.В4 с участием независимых(!) граждан соответствующих регионов соотношение комиссий 3:3:6. 3 - эксперта, 3 -нижестоящих чиновника, 6 - независимых граждан. Проводится в форме судебного рассмотрения.
6. ПОСТОЯННАЯ рейтинговая оценка деятельности госуправления и управления ТО.
реализация: ежеквартальное компьютерное голосование. Чиновник получающий рейтинг ниже установленной планки - утрачивает должность и право доступа к решению задач этого уровня. Чиновник, следующий за ним в рейтинге - получает их.
Через эти же Пункты Голосования подаются и Требования Общин или Гражданина, которые переправляются на соответствующий уровень решения. Их прохождение по уровням - прозрачно, а решение - добавляет соответствующую величину рейтинга
-----------------------------------------
Пункты А,Б и В.1 предложений готовится могут прямо сейчас. Непосредственное внедрение их целесообразно с началом следующего года. С общенациональным согласованием и гарантированием их исполнения как людьми, так и политиками и государством.
Пункты В.2-5 подлежат срочной реализации. Ради спасения страны из экономического кризиса.
Очень важно, чтобы все действия делались не с "революционной целесообразностью", а просто с целесообразностью и пользой :)
-
-
-
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
Коментарі
Гість: _Андрей
125.02.14, 02:42
номер 3 без скобок.Просто утопия без шила.
Гість: _Андрей
225.02.14, 02:44
Добавлю разьяснение-Ни кто никому не позволит иметь независимую валюту.
идиётец
325.02.14, 02:53Відповідь на 1 від Гість: _Андрей
все, предлагаемые сейчас "изменения в стране" - попытки тасовать ту же(или новую) колоду. Но - по тем же правилам подкидного. И с тем же итогом
требуемое согласование действий тройки с Майданом - перейдет в опробование различных манипулятивных технологий на людях.
что не менее мерзко, чем их убийство
насчет "не позволит иметь независимую валюту" - это решение сейчас в праве принять только Майдан, как представительство народа. И ему ща похрен на любых иностранных непозволятелей. даже обещанные 40+40= 80 млрд уев - не спасают экономику сейчас.
Майдан - продолжается!
Гість: _Андрей
425.02.14, 03:02Відповідь на 3 від идиётец
Завидую тебе(не сарказм)как ты в таком возрасте сохранил отимизм.И веришь что простые люди,в отдельно взятой стране,смогут противостоять глобальному процессу.Ещё ни кто не отменял точечных(как и ковровых)бомбардировок,"внезапных"эпидемий и прочих инструментов мировой демократии.
идиётец
525.02.14, 03:29Відповідь на 4 від Гість: _Андрей
о страшилках "глобальных процессов" уже много раз говорил.
реальную заинтересованность в Украине сейчас может проявлять только Китай.
что касаемо "20 топ-кланов"=мегомассонов, то при таком уровне "контроля дорог" и нестабильности экономики у них нет гарантий реализации любых их операций.
остальным Украина - по фонарю
kisulechka2
625.02.14, 03:41Відповідь на 2 від Гість: _Андрей
И даже независимое правительство
Гість: _Андрей
725.02.14, 03:42Відповідь на 5 від идиётец
У меня свой взгляд на "страшилки"Я этим уже лет 10 интересуюсь.Поэтому для меня сегодняшнее не сюрприз.Огромная территория.и не до конца высосанные природные ресурсы.Не могут быть "по фонарю".По фонарю население и государственность-тут я согласен.
идиётец
825.02.14, 04:27Відповідь на 7 від Гість: _Андрей
не выгодно. территория - требует людских ресурсов, однозначно подчиненных. Однозначное подчинение - это не про наса ресурсы - весьма скудны, сложны в больших масштабах добычи и требуют людских ресурсов. Учитывая практическую невозможность жестких марионеточных правительств
(из-за неплохой информированности населения, расположения на пересечении инфопотоков, а так же историческую независимость населения) - условий банального высасывания ресурсов добиться у нас невозможно.
Обустройство внутренних структур обслуживающих эти цели - не выгодны из-за невозможности контроля над их топ-лицами. Примеры - Ахметов, Коломойский, Пинчук, Фирташ. Основную прибыль они оставляют себе, а не тем кто "помог им подняться"
Гість: _Андрей
925.02.14, 04:42Відповідь на 8 від идиётец
Вот эти фамилии,думаешь сложно у них отнять всё в одночасье?Им как с лёгкостью помогли,так и "от могут"А осваивать территорию-не проблема.К примеру сафари-аборигенов пострелять.
Гість: Стази
1025.02.14, 08:00
не читала. но предлагаю Вам принять участие в создании проекта новой Конституции