Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Элла

44 роки, стрілець, познайомиться з хлопцем у віці 40-54 років

Ливия LIVE. Следуя мимо...

Это не вполне пост.

Скорее комт на инфу "фикуса"

Западные ВВС бомбят силы Каддафи под Адждабией

http://www.focus.ua/foreign/176605

Истребитель французских ВВС в ночь на пятницу уничтожил артиллерийскую батарею верных Муамару Каддафи войск рядом с городом Адждабия, передает радиостанция France Info со ссылкой на начальника штаба ВС Франции адмирала Эдуара Гийо.

«Прошлой ночью французский самолет ликвидировал артиллерийскую батарею, использовав бомбу с лазерным прицелом. Эта батарея обстреливала город Адждабию, который находится в руках переходного Национального ливийского совета (повстанцев)», - сообщил адмирал в эфире France Info, передает РИА-Новости.

Гийо подтвердил, что ливийское воздушное пространство находится под полным контролем оппозиции.

«Мы доказали это вчера, когда ливийский самолет, взлетевший с аэродрома Мисраты, которую контролируют силы Каддафи, был сбит французским истребителем «Рафаль», - сказал он.

Некоторые СМИ сообщали, что сбитый Soko G-2 Galeb являлся тренировочным самолетом югославской сборки, пытавшимся сесть на аэродром Мисраты.

В свою очередь, британское военное ведомство сообщило, что звенья истребителей «Торнадо», проводившие патрульный облет нал Ливией, в ночь на пятницу участвовали в координированной ракетной атаке против бронетанковых войск полковника Каддафи, которые угрожали мирным жителям Адждабии, расположенной в 160 километрах южнее Бенгази.

В пятницу представитель объединенного комитета начальников штабов американских вооруженных сил вице-адмирал Уильям Гортни заявил, что коалиция продолжит наносить удары по объектам ливийской армии до тех пор, пока войска Каддафи не прекратят атаки на оппозицию.

По его словам, за прошедшие 24 часа войска коалиции выпустили по Ливии 14 ракет «Томагавк», самолеты совершили около 130 боевых вылетов, 49 из которых имели определенные цели на земле. Всего в операции заняты 350 самолетов.

 

«Герои» нахрен нашего племени…

Сбили «УТку» 40-летнюю(!!!) и щеки пузырят…

Мудозвоны!

Мудомар – канешно тот еще поц, но дело-то не в нем. А в том, что пиндосня со подельниками ничтоже сумняшеся бомбят НАХ все и вся, шо им не нравицца. А не нравицца им все, где они не могут урвать свои 5 центофф!

Демократизаторы долбанные. Токо шото там, где балуют «свои сукины сыны» - их «угроза демократии» не дюже волнует. Кому интересно - рекомендую почитать про «лучшего друга Пиндосии» - Альфика Стреснера. Уж на шо ДЕМОКРАТ!

Та шо там Стреснер – вон в Бахрейне прям щас подавили протесты полуправного шиитского большинства (70% населения) с тем же оружием, с кровью, со смертями, даже с вводом иностранных войск(!). А пиндосам хоть бы хны – никаких тревог «ап демократии». Пачиму? Да патамуша – «свои». Чеж своих-то бомбить-то?!…

А вот «лидер джемоХЕРии» позволил себе усомницца в целесообразности национализации нефтедобычи с последующей передачей ее в концессию пиндосне. Ну, не сволочь ли?

А вот думаю – зачем ему «национализация», с таким-то уровнем жизни?! Кому – опять-таки цикаво – может прогуглить. Ссылок масса, хотя б: pro100news*info\mir\liviya\tiran-kaddafi-i-uroven-zhizni-v-livii.

А про Одиссея на рассвете я вапче молчу. Начиная с того, что «демкратизаторы» никак не могут договорится кто из них «главный пахан», и кончая тем, какое отношение уничтожение танковых частей имеет к закрытию воздушного простаранства?

Крого, все переймаются мирными жителями. А почему только мирными? А убийство военных, не принимающих не принимающих непосредственного участия в боях с оппозицией?! Скажем, тех же бойцов частей ПВО? Эти солдаты ПРОСТО исполняют присягу по защите своей Родины!!! Мирных людей НЕ убивают. Их-то за что?

И, на последок, ту квэшн.

Как вы думаете - если таки «оппозиция» победит, чьим компаниям предоставят право добычи ливийской нефти.

И ышо – уничтоженную систему ПВО+ВВС, после войны придецца восстанавливать. До этого она была – совдеповская. Кто догадаентся – чья она будет ПОСЛЕ! И во сколько это обойдется «демократизированному» народу бывшей джемоХЕРии?

ЗЫ. По оценкам спецов по Магрибу, наиболее организованной и массовой силой ливийской «оппозиции» являются исламисты. Очевидно, что после падения «Мудомар-режима» пиндосы исламистов ко власти не допустят. Но просто проигнорировать их тоже вряд ли получицца. Значит – продолжение следует? Ирак-2 или Афган-3?

ЗЗЫ. Те же спецы утверждают, что «восстание» имеет чисто клановые, вернее племенные причины – и Мудомара в любом случае сменит такой же Мудомар, но из другой песочницы. Так шо – шило-на-мыло!

Ах, да – на ЛОЯЛЬНОЕ мыло с нефтью…


18%, 3 голоси

76%, 13 голосів

6%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
6

Коментарі

125.03.11, 13:57

Ксти, обратите внимание на фразу: "Гийо подтвердил, что ливийское воздушное пространство находится под полным контролем ОППОЗИЦИИ". Это оговорка (или очепятка), канешно. имелоась ввиду "коалиция".
Но как запахло дедушкой Фрейдом...

    анонім

    225.03.11, 14:06

    "...в Бахрейне прям щас подавили протесты полуправного шиитского большинства (70% населения) с тем же оружием, с кровью, со смертями, даже с вводом иностранных войск(!). А пиндосам хоть бы хны – никаких тревог «ап демократии». Пачиму?..."

    да потому, что в Бахрейне нефти значительно меньше, чем в Ливии... ну и да, у власти "свой", пиндосский...

      36.04.11, 12:34

      в Ливии 3% мировой нефти - это не самый большой показатель...думаю там больше дело в газе,которым питается европа,а америкосы уже по привычке,решили принести демократию в новую странуработа у них такая демократию приносить...а ещё может быть такой вариант,что Каддафи надумывал поднимать тарифы,а еврейпейцы подумали - офигел,и замутили революцию,быстренько ввели войска и дальше по списку,а если к власти прийдёт лояльное к европе и пиндосам правительство,то газ и нефть будут очень дешевыми,кучу контрактов получат пиндосы...и вообще страну будет ждать "покращэння"...просто люди,которые повелись на европейские провокации не понимают,большинство этих людей не понимают,а плнимают "свои"...

        417.05.11, 17:48

        Каддафи не победят. Большинство населения за него. Если, конечно, останется чем воевать.

          517.05.11, 18:17Відповідь на 4 від Kremen-3

          Каддафи не победят. Большинство населения за него. Если, конечно, останется чем воевать.Ну, тут дело не в Каддафи, он поц тот еще, вопщем-то. Базар о том, что кое-кто уже давно себе решил, шо он может всех строить и кроить по своему разумению. А кто не эгри, того под - нож. Законы - всем, кроме него. Потому шо у него не Закон, у него - Высшая Справедливость. Им же для себя и установленная. Так шо если Мудамар и зло, то д.Сэм - суперзло, сверхзло, мегазло. К тому ж - зло корыстное. Вся эта байда по большому счету только для того, что б удержать в весе зеленую бумажку, торговать которой кое-кому выгодно, привычно и удобно.

            617.05.11, 18:35Відповідь на 5 від Следующий

            может Моамар и поц, но его сделал таким их уклад жизни, к стати немного по-лучший, чем на Украине по уровню. А мог бы и не сделать этот уровень. В том то и дело, что на кону огромные ставки. при хорошем раскладе США может накрыться медным тазиком.

              Гість: Комендор

              718.05.11, 21:56

              Да, тут кроме нефти вля.т ещё и производители оружия. Если оно не будет расходоваться в войнах, его производство будет тухнуть.

                818.05.11, 23:53Відповідь на 6 від Kremen-3

                может Моамар и поц, но его сделал таким их уклад жизни, к стати немного по-лучший, чем на Украине по уровню. А мог бы и не сделать этот уровень. А ты не глуп, дружище! Но - не оригинален:
                В конце 2002 года, когда американские войска ещё не вторглись в Ирак, американский журналист Томас Фридман писал:
                "Когда я думаю о планах Джорджа Буша по свержению Саддама Хусейна и строительству демократии в Ираке, мне не даёт покоя один вопрос: сегодняшний Ирак такой из-за Саддама, или это Саддам вынужден быть таким из-за Ирака?"

                  918.05.11, 23:59Відповідь на 7 від Гість: Комендор

                  Да, тут кроме нефти вля.т ещё и производители оружия. Если оно не будет расходоваться в войнах, его производство будет тухнуть.Верно! Я ж писал: уничтоженную НАТО систему ПВО+ВВС Ливии (а теперь уже - не только ВВС+ПВО, сухопутку - тоже ), после войны придецца восстанавливать. До этого она была – совдеповская. Кто догадаентся – чья она будет ПОСЛЕ?! И во сколько это обойдется «демократизированному» народу бывшей джемоХЕРии?
                  Так шо выгода пиндоскому ВПК двойная - и своим продадут для компенсации израсходованного, и "новую Ливию" оснастят. Только бабло считай

                    1019.05.11, 00:19Відповідь на 6 від Kremen-3

                    может Моамар и поцИстория пиндосов ничему не учит. И не только их - Лифти Сабер, исполняющий функции координатора правительства Ирака по взаимодействию с силами международной коалиции, которого Хусейн приговорил к смертной казни и который при Хусейне 8 лет провёл в камере смертников, заявил:
                    лучше бы Саддам оставался у власти; Никто никому не доверяет. Всё сводится к этому. Вся созданная система направлена на то, чтобы никто ничего не делал; Саддам нашёл бы способ преодолеть эти настроения; Если он принимал решение, оно осуществлялось. Люди знали, что нужно делать. Не имеет значения, где они находились, они знали Саддам добился бы осуществления своих приказов. Сейчас же страна охвачена хаосом, и никто ничего не делает потому, что все отказываются брать на себя ответственность

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна