Луганский ДК. Показ мод.


Жители Луганска собираются устроить акцию протеста против известного местного дизайнера Коптева.

http://sled.net.ua/pokaz/mod/dk/lugansk/akciya/protesta/2013/24/02

Михаил Коптев, возглавляющий цирк провокационной моды "Орхидея", уже несколько лет шокирует луганскую публику своими оригинальными представлениями.

Аргентинское танго

Танго импровизации с Юрием Машуковым
Танго милонга
http://youtu.be/aB-syTSOJS8
Танго импровизация
http://youtu.be/JwPDgEFntkA
Крылья танго
http://youtu.be/C0xzZvquoEU


Тезисы про близость духа

  • 03.04.12, 22:51
... чем многограннее личность
человека, чем оссознаней он проживает свою жизнь - тем и дух ее - беспокойнее и
мятежнее. Чем многограннее личность человека - тем меньше он опускается до абсолютизаций
- плохое - хорошее, черное-белое. Чем осознание - человек проживает свою жизнь 
- тем привычнее и приемлемее для него становиться - то, что подрывает - умы, и
морально эстетические - основы большинства. Условная, надуманная грань между приемлемым
и неприемлемым - для человека живущего в осознанности практически стирается. Ее
- эту жизнь на гране между святостью и свинством- поддерживают лишь - те
твердые, незыблемые основы, которые есть в самом человеке. Они - как остекленнелый
кирпич - творят - его жизнь быт и дух.


... и если встретятся - два человека близких по духу - земля и небеса
содрогнуться. Встречи людей близких по духу - давали жизнь великим
делам. К сожалению, это очень редко случается - в нашей халтурной жизни.

Потому, мы обреченны - бродить словно слепцы - в темноте.
Как я писала, в одном из своих стихотворений:

Люди ищут друг друга – сталкиваясь в смятении лицами ...
Дотрагиваясь ладонями… по всюду, постоянно.
Люди уходят и вторгаются, а ты живешь дальше...
И что важно - ровно дышишь... без сбоев на "LOVE"...

- я не скажу что у меня получилось - встретить человека близкого по
духу. Но у меня получилось - не плакать от одиночества, и это уже стоит
очень многого. Это дорого для меня, божественно, и я очень ценю ту
жизнь, которую имею сейчас. Возможно, завтра она измениться. Но я все
равно - никогда не стану жалеть - про тех людей или события -, которые
есть и были в моей жизни. В жизни нет случайных людей. Для любого
человека, который ищет место в твоей жизни оно найдется.

Крылья танго

  • 10.03.12, 21:39
Крылья танго.

Ее хрупкая фигурка освещала весь салон:
за её спиной были крылья танго - чарующего и обольстительного.
Если бы Скола ее видел, то увел бы за собой!
Чувственно бледная, облачённая в черное платье, она парила в потоках наслаждения...
Время перестало существовать в этом зале,
и, смотреть на танцующих было - бесконечной радостью. Каждый вихрь (в кружении пары) вызывал целую историю в моей голове:
Буэнос Айрес со своей магией проникал в мою память... Ароматы ночи вплывали в распахнутое окно...
Энергетика танго царила в страстных взглядах...
Танцор ласкал ее красивую спину,
танцуя сердцем в ритме своей души.
Крылья танго освещали полумрак танцпола, словно Луна. Шампанское погружало отдалённые места зала в потемки:
в тот день, когда танго танцуют на улицах любви - лицом к лицу, с закрытыми глазами и сердцем к сердцу...
Каждое хиро вызывало целую историю в моей голове: Буэнос-Айрес со всей своей магией проникал в мою память...



http://youtu.be/P6mIT6Q_3Zo

Книга о танго

  • 03.02.12, 00:19
Три минуты с реальностью ****

Вольфрам Флейшгауэр

читаю дальше... Цитатки с 83 страницы:  - женщина в черном тюлевом платье со скрещенными над головой руками сидит в барочном кресле с красной обшивкой. И почему мир танго до такой степени банален? - много интересного обо всех этих скрытых, подавленных гранях танго. Подлинно аргентинские вещи можно пересчитать по пальцам. Говядина. Танго. Мате. И dulce de lиche. – «в Буэнос-Айрес всегда возвращаются…». Город с татуировкой внутри. Трудно объяснить. Вдруг охватывает чувство, что ты повсюду чужой. - в Аргентине, вообще все существует в двух вариантах. Официальная версия – всегда грубая, смешная ложь; и правда – которую никто не хочет слушать. Так же и с танго. Есть легенды о ковбоях, о гаучо, который приходит в город и превращается в компадрито. Все так. Но кое-что важное остается за кадром. Как в голливудском вестерне. Негры появляются не так уж и часто. Как и в танго. По большому счету это, конечно, бред, но на самом деле правда. Первоначально танго – танец гомосексуалистов и негров. Хотя, если ты станешь рассказывать это кому-нибудь из аргентинцев, тебя просто не поймут. - в тысяча семьсот семидесятом году в Аргентине насчитывалось от двадцати до тридцати процентов черного населения, большинство – рабы. Они были повсюду и кое-где, естественно, смешивались с приезжими европейцами. Если спросить аргентинца, куда подевались все черные, услышишь в ответ: «Перебрались в соседний Уругвай». ...-подчеркнуть весь идиотизм последнего утверждения. – Ты только представь, что получается! Году эдак в тысяча восемьсот пятидесятом все черные дружненько садятся на корабль и отплывают в Монтевидео, или как? Полная ерунда. Большинство черных погибли в войнах с соседями и аборигенами. Хотя определенный след длительного тесного контакта с черными, конечно же, сохранился. Посмотри внимательно на здешние лица. Несомненным свидетельством того, что негры принимали участие в формировании аргентинской нации, можно считать тот факт, что слово «неф» считается здесь оскорблением, хотя близкие друзья в шутку называют так друг друга. Аргентинцы хотят считаться европейцами и в большинстве, так или иначе, являются ими. Но сама страна отнюдь не европейская. Культура «помнит» иное историческое прошлое, которое систематически игнорируется. Танго актуализирует эту двойственность. Ты хочешь быть мужчиной, белым, городским, современным – то есть буржуазным. Но танцующая танго пара являет собой двух черных. Само слово «танго» родом из Эфиопии. «Тангу» обозначает у них определенный ритм, используемый в кандомбе. - Многие великие танцоры танго были голубыми. Начать хотя бы с Карлоса Гардела. Он ведь так никогда и не женился. Смешно, правда? Один из самых великих исполнителей танго и женских кумиров в двадцатом веке никогда не имел постоянной подружки. Он умер молодым, как и положено герою мифа. На вершине славы. Авиакатастрофа. Его лучший друг через пятьдесят лет, умирая, сказал в интервью, что Карлито предпочитал делать это с мужчинами. Нация была в шоке. Трансляцию интервью прервали. Через две недели передачу повторили, но старик, похоже, так и не понял, чего от него хотят, и произнес второй раз то же самое. До третьего повторения дело не дошло, потому что он умер. Наверное, так лучше всего. Теперь даже слепому ясно, что танго тесно переплетается с гомосексуальной культурой. - Недостаточное количество женщин вынуждало мужчин проводить время друг с другом. Вместе стоять в очереди перед борделем, пить и курить, драться, заглушая тоску о потерянной родине, а в остальное время – петь и танцевать танго. Как думаешь, почему танго потом запретили? Уж точно не потому, что оно якобы чересчур сексуально. Отнюдь. Тогда запретили бы и другие танцы. Просто никакой другой танец не пробуждал еще в западном мире столь ярко выраженных иррациональных страхов и такой безысходной тоски. А почему? Уж не потому, что там все, дескать, крутится вокруг женской юбки. - Танго показывает грядущее подавление роли белого мужчины. Мужчина становится женственным. Плачет, жалуется, всхлипывает, словно какая-нибудь девица. Только вслушайся в тексты! В восьми из десяти поют о том, как некто, сидя в пивной, надирается и воет, страдая по покинувшей его женщине. Не слишком сочетается с образом мачо, у которого все под контролем, не правда ли? В тридцатые годы один тип написал статью, где излагал примерно те же мысли, что и я сейчас. - И почему же, интересно знать, возрождение танго приходится как раз на восьмидесятые годы двадцатого столетия? Как ты полагаешь? Разумеется, из-за феминизма. Женщина вдруг снова стала редкостью. Выиграв к концу двадцатого века войну полов, она обрела власть и потихоньку приступила к кастрации мужчин. Теперь она работает, сама рожает детей, отказывается от секса, когда ей не хочется, и так далее. И мужчины вновь открывают для себя танго. Как раз в этот период. Особенно смешно становится, если вспомнить, в каких социальных слоях происходит этот процесс. В те времена драма разыгрывалась среди рабочего класса: именно в низших слоях недостаток женщин приводил к тому, что мужчины становились более женственными. И вот почти век спустя все то же самое повторяется в правящих классах, где феминизм одомашнил мужчину. Кто, скажи мне, танцует сегодня танго в Европе и Америке? Исключительно интеллектуалы. Яппи. Странно, правда? Хотя вообще-то я не собиралась читать тебе лекцию. Просто не могла смолчать по поводу гомосексуализма в танго. - – Но ведь в танго все строится на соблазне… – Ерунда! – резко перебила ее Линдсей. – Бюргерский подход. Истоки танго там, где женщину не соблазняли, а брали. И точка. Ты вот с трудом можешь это себе представить. Это был мужской мир, и, как любой мужской мир, он был латентно гомосексуален. Но показывать этого было нельзя. Как компенсируется подавление подобной страсти? Унижают женщину, берут ее силой, чтобы установить культ мачо. В той статье тридцатых годов, о которой я говорила, было написано в частности: тот, кто больше десяти минут в день думает о женщине, скрытый гомосексуалист. – Это мне непонятно. – Естественно. Мы детки буржуазии. А подлинная мужественность в буржуазном обществе такое же табу, как и подлинная женственность. Почему в голливудском фильме о танго Родольфо Валентино 112 держит в руках кнут? – Правда держит? – Конечно, правда. Отсюда и пошел весь этот стереотипный бред о танго. Что мужчина кнутом сбивает женщину с ног. Но не потому, что она угрожает его мужественности. А потому, что разоблачает гомосексуальное начало. Джульетта постепенно перестала что бы то ни было понимать в рассуждениях Линдсей. Хотя чувствовала, что в ее безумных идеях что-то есть. В милонгах, где ей уже довелось побывать, атмосфера действительно была примечательной. Может, и не гомосексуальной. Но, безусловно, пропитанной какой-то извращенной сексуальностью. – В танго восемь позиций. Смотри, в первой позиции ты с партнером стоишь параллельно, вторая – ты сбоку, третья – сзади. Пятая – перекрестная. С шестой по восьмую – закрытые. – В танго восемь позиций. Смотри, в первой позиции ты с партнером стоишь параллельно, вторая – ты сбоку, третья – сзади. Пятая – перекрестная. С шестой по восьмую – закрытые. Вот так. Скелет, на котором строятся все фигуры и к которому в обязательном порядке возвращаются более сложные движения. Многие танцоры запоминают сложные фигуры, раскладывая их по позициям. Они протанцевали все позиции подряд несколько раз, потом Нифес объяснила, из какой позиции следовало начинать шаги в предыдущей фигуре. После нескольких попыток комбинация почти удалась. Нифес управляла Джульеттой, мягко надавливая ладонью ей на спину при помощи невидимой силы, которую излучал ее торс. Кроме того, Джульетта то и дело ощущала короткие прикосновения к ногам, однозначно указывающие направление движения. Их щеки соприкасались. Когда музыка кончилась, Нифес внезапно отпустила ее. Джульетта была в полной растерянности. Она смущенно улыбнулась. Нифес холодно на нее взглянула и сказала: Мужчина и женщина, исполняющие строго регламентированные роли. В своем вечном одиночестве они объединяются в пару. И зачем желать чего-то еще? По большому счету в этом танце ведь нет ничего эротического. Скорее религиозное. Молитва вдвоем. На лицах танцующих, которых она в последние дни видела немало, написана только серьезность, сосредоточенность. Они действуют сплоченно, как единое целое. Высочайшая степень концентрации: складки на лбу, внимание направлено исключительно на партнера. И рождается искусство. Высшая степень концентрации порождает самозабвение. Только выразительность, и никакого значения. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=v246c8wP6_0 Цитатки до 92 стр

Три минуты с реальностью

  • 02.02.12, 00:58
Три минуты с реальностью ****

Вольфрам Флейшгауэр

Прочитала книгу Три минуты с реальностью - это история о танцоре танго, который попытался создать свою знаковую систему. Главный герой - танцор танго в одном из танго шоу, он начинает изучать систему Рдольфа Беншиа. (http://botinok.co.il/node/58270 ) При помощи этой системы реконструируют последовательность движений гораздо точнее, чем на основе видеозаписи. - потому что запись – нечто большее, чем конкретное исполнение. Она отражает структуру произведения в целом. Внутреннюю логику. Если бы подобная система была разработана для танго, большая часть истории этого танца не была бы утеряна безвозвратно. Теперь ведь никто не знает, как танцевали в десятые или двадцатые годы минувшего столетия. С танго происходит примерно то же, что с литературой, передававшейся изустно: всегда есть опасность, что часть ее будет искажена или забыта. Очень много интересных и не банальных рассуждений о танго, его традициях, приятной знакомой терминологии, описаний чувств и эмоций. Цитатки из этой книги: "Упражнения требуют такой же борьбы со своим организмом, как и преодоление болезни». Понимаешь, что это значит? Они обращаются со здоровым организмом как с больным" - Танго – это замкнутый мир. Ведь лучшие танцоры, я имею в виду действительно хорошие, совсем не ангелы. Из-за конкуренции. Примерно так же, как у нас в балете. Вспомни, как было у Бежара 34 . Или Баланчина 35 . На любого, кто решится на что-нибудь новое, немедленно набрасываются конкуренты. - Танго не что иное, как стремление мужчины сделать женщину максимально красивой, вновь и вновь подчеркивая совершенство ее форм, зажигать ее и заставлять сиять. Танго создано мужчинами, чтобы воспеть женщину. - Настоящие гении возрождения танго никому не известны. А ведь не сделай Клаудио Сеговия и Эктор Орезолли свое шоу аргентинского танго, этот город бы вымер, а взаимоотношения между полами в Америке и Европе были бы гораздо более плачевными, чем сегодня. - На протяжении почти сорока лет никто не желал танцевать под эту музыку. И вдруг, в самый разгар эмоционального и сексуального ледникового периода восьмидесятых, на сцену возвращается танго, и танцевальная лихорадка мгновенно охватывает чуть ли не весь мир. Танец мачо в цитадели феминизма. Разве не удивительно? - В танго есть одно важное правило. Никогда не приглашай танцевать того, кто танцует много лучше тебя или много хуже. Для портено нет ничего страшнее, чем показаться смешным. - Три-четыре танго, потом перерыв. Это и называется танда. В конце каждой танды пары расстаются. Обязательное правило. Чтобы, если необходимо, иметь возможность сменить партнера, не пускаясь в мучительные объяснения. Прекрасная недотрога еще не танцевала. Значит, мужчина, который хочет ее пригласить, не знает, как она танцует. Если он пригласит ее в начале танды, может выйти конфуз, потому что танцевать три или четыре танца подряд с неравным партнером – настоящее мучение. Черт, готова поклясться, он пригласит ее на последний танец следующей танды. Поэтому-то так важно знать, какая музыка прозвучит дальше. Триоло или салган танцуют совсем иначе, чем пульез. Нужно знать, какой именно танец замыкает серию. – Они же ничему не учатся! Приходят сюда и думают, что нужно только запомнить определенную последовательность шагов. А того, что с танго связана целая культура, никак не желают понять. - В танго все маскарад, ритуал, симуляция. Ничего подлинного – ни единого жеста, ни одного чувства. И это прекрасно – свобода в игре, свобода под маской. Свобода ведь существует только в ритуалах. Но правила нужно соблюдать. Того, кто воспринимает это слишком серьезно, ждут страшные разочарования. - милонга Прелюдия к танго. - Самое главное всегда происходит именно там, внизу. Вот он исполнил шаги «примера хунта», .. И она увидела, что изначально эта последовательность сродни литью. Мужчина и женщина играют строго определенные роли, и это смотрится гармонично. В редакции Дамиана фигура в двух местах ломалась. Не годилась для импровизации. Партнерам необходимо было заранее договориться, иначе можно было просто упасть. А здесь все иначе. Исполнение кажется совершенно естественным. Остальные движения танцоров тоже выглядели подлинными, в отличие от многих движений Дамиана. Если Бланке угрожала малейшая опасность сбиться с такта, Эктор тут же приходил на помощь, вновь вовлекая ее в движение, энергия поддерживала их равновесие. Это выглядело поразительно. Партнерша слепо доверяла ему, а он всегда приходил на помощь. Что не мешало им отважно выписывать на паркете все более рискованные фигуры, все более сложные комбинации. Он предлагал, и у нее был выбор: следовать за ним или нет. Так рождалась подлинная красота. – Я стремлюсь к тому, чтобы мои танго можно было читать, как слова. - - – Sacada?.. - Так называется заключительная позиция фигуры вращения. Как правило, женщина оказывается в положении стоя в пятой позиции, то есть со скрещенными ногами впереди мужчины. Вершина ее беспомощности. Она может раскрутиться, только когда партнер примет такое решение. Дамиан же оборвал вращение на середине, и теперь, наоборот, женщина останавливает вращение мужчины – parada – и отталкивает его ногу – sacada. Устремленная вперед нога, проникающая в чужое пространство, называется sacada. – Исходная последовательность шагов, сама по себе достаточно сложна. А чтобы проделать эти  lapiz (Означает «карандаш», потому что каблук рисует на полу. Благодаря этой фигуре движение кажется мягким, текучим, почти женственным.), мужчине приходится дважды нарушить ритм, в котором танцует женщина. Это дьявольски трудно: вести-то ее он должен в прежнем ритме, одновременно двигаясь вопреки ему, выписывая мягкие круги. Пока дочитала эту книгу до 83 страницы... , дали буде.

L'homme sans tete

  • 18.12.10, 18:07
В канун святого Николая приснился мне сон. Снилось мне, что

я в Одессе брожу по залам исторического музея. Ну, а надо сказать что у них там очень богатая экспозиция: кости динозавров, муляжи мамонтов, египетские мумии… А последний зал посвящен 6D моделированию внешности человека. Это такая технология, которая полностью воссоздает человеческое тело, органы при одном условии – они должны быть моментально отторженны. То есть если у вас нет пальца несколько лет или 1 час – вам эта технология ни к чему. Но если Вам наносекунду назад отрубило палец, 6D моделирование его воссоздаст за наносекудду. Палец ничем не будет отличатся от того, что был у Вас наносекунду назад. Технология громоздкая, дорогая и нерациональная для массового применения – потому как работает индивидуально с единичными объектами.

Для воссоздания технология сначала должна сделать несколько тысяч

снимков объекта, измерения, вычисления, потом отсечь – объект и снова за наносекунду его воссоздать.  Ну и в экспозиции все это подробно показано и рассказано. В громадных закрытых витринах воссоздаться сначала простые геометрические фигуры, потом овощи и фрукты и уже в самом конце – живут животные и воссоздаются части людей. Все живое, все двигается и продолжает расти, функционировать. Далее идет реклама и отрытое предложение для всех желающих. Предложение следующего характера. В зале есть механизм, станок с громадным тонким ножом. Он схож с устройством для приведения в исполнение смертной казни через отсечение головы. Любому желающему предлагают отсечь приспособлением похожим на гильотину. Предварительно технология делает все замеры и за наносекунду голова воссоздается. Это предложение просто демонстрация возможностей технологии 6D. Человек переживший отсечение собственной биологической головы даже ничего не почувствует, его жизнь никак не измениться. Все что нужно для того чтобы запустить процесс: стать на условленное место и нажать на кнопку…. 

Ну, я и стала. … через  секунду  вокруг меня начинают кружить десятки сканеров,

мерцает свет и последнее что я вижу это блистание косого ножа в воздухе, нож молнейносно опускается мне чуть ниже шеи …

… вдыхаю и понимаю, что ничего не случилось, все в порядке

лишь только появилось какое-то тянущее чувство в районе лба и роста волос.

Я выхожу из музея и почти сразу на долго забываю об этом случае. Вспоминаю как-то через много недель, уже в Киеве разглядывая свои зубы в зеркале. Сне кажется что они стали кривее… и тут я вспоминаю все эти вспышки и камеры, все как это происходило… и у меня создается впечатление что они что-то напутали, потому как ну не могло у меня раньше быть таких кривых зубов. И я посылаю в музей запрос. Может ли быть ошибка.

Скоро из музея приходит  письмо и посылка. В письме пишут что ошибки

быть не может, в подтвежденее мне высылают снимки и 6D модели сканирования моих зубов. Они действительно соответствуют. Но кроме этого в посылке есть еще кое-что – это моя мертвая отсеченная голова.

Оказывается кроме меня больше не было желающих пройти через подобный метод. А музей договорился и рассчитывал на массовое захоронение голов… и теперь они просто не знают что с ней делать, потому они очень рады что я нашлась и высылают мне мою голову почтой для захоронения.  

Ну, я достаю свою за волосы голову из специальной упаковки, она легкая, смотрю и у меня возникает ощущение, что я какой-то совсем другой человек, отличное существо от того что достала из коробки. Мне просто интересно рассмотреть – этот объект со следами умирания – бут-то бы зеркало вдруг ожило.

И я иду к своей маме и говорю ей про то что мне надо голову свою захоронить и надо ли ее отпевать по христиански и хоронить на кладбище.

И когда я сказала об этом ей и другим людям я увидела, что они стали бояться меня, дистанцироваться, осуждать что я сделала это. Но по настоящему ведь ничего не произошло я была та-же и ничего не изменилось, но для окружающих-всех кто узнавал об этом это было принципиально важно и каждый выражал мне свое мнение по поводу этого события. Никто-бы не решился на такое – променять голову данную господом на компьютерный симулякр. Видя всеобщее осуждение, мне хотелось поскорее ее похоронить. Но ник-то мне не мог помочь. Сделать это официально было невозможно. В конце, концов я как в фильме «Милые кости» закрываю голову в железный сейф и ее на моих глазах закапывает экскаватор…  в этот момент последний  и у меня возникает чувство что я потеряла нечто значимое для себя.

 

 

сладкие роллы

  • 16.12.10, 14:49
- сладкие роллы- "Белая Орхидея"...
ммм... слюнки потекли...

"Варим рис, как обычно, когда наполовину будет готов,
добавляем 10% сливки, ванилин, кокосовую стружку- и до готовности.
Кашу слить через сито. Жидкость не выбрасывать (она для соуса пригодиться)
Бамбуковый коврик обворачиваем пищевой плёнкой, обсыпаем кокосом и выкладываем
рис, начинка- любые фрукты(хорошо идёт манго, киви, клубника)
У меня- киви, банан, нектарин и груша.
Роллы скатать и обсыпать стружкой и в холодильник
Для соуса- сливки и сахар вымешать... можно взбить или растворить на огне.

а это моя версия Орхидеи...
у меня цветная кокосовая стружка- красная и жёлтая
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

следующий рецепт был- шоколадные блинчики с фруктовой начинкой...
итак:
80гр. тёмного шоколада
1ст.л. какао
500 мл. молока
1,5 ст. муки
3 яйца
4ст.л. сах, пудры
2ст.л. слив. масла
3ст.л. рома или коньяка
щеп. соли, выпекаем на раст. масле

шоколад топим на "бане" с 250 мл. молока ( я- в микроволновке)
в оставшеяся молоко добавить муку, какао, сах. пудру, соль- взбить миксером,
затем добавить взбитые в пену яйца.
сл. масло растопить, перемешать с топлёным шоколадом, добавить в тесто,
ну и + ром или коньяк... всё перемешать и оставть на часик постоять и затем выпекать тонкие блинчики... выходит примерно 20 шт.

я сделала вполовину раскладки...
начинка- сыр маскарпоне+ ванилин+ немного сливочно-шоколадного ликёра+ яйцо

блинчики смазываем начинкой, раскладываем фрукты и туго заворачиваем...
и немного даём постоять в холодильнике

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в качестве соуса у меня выступал питьевой йогурт Данон с киви и клубникой...