Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

выпускной - а свято дэ?!?! Ваше мнение?

Вот на днях предстоит поход на собрание в школе. И все мы прекрасно знаем, что собрание в школе это повод собрать деньги. Это дело привычное и даже запланированое в бюджете! Но! Этот год для нас особенный - последний!!! Выпускной! Вот и собрание, соответственно, выпускное!
Поговорила накануне с дитем по этому поводу и узнала много интересного. Во-первых дети совершенно не в курсе, что это за мероприятие и зачем оно собственно ночью в ресторане проводится! У ребенка вопросы были примерно таками - а зачем ресторан!? - может на природе лучше?!? Да, нет, говорю, считается, что на природе вас трудно контролировать - ночью поразбредаетесь где-нибудь! Ой! А чего ночью - спросил дитя в недоумении?!?!? Ну, дак это ж выпускной ВЕЧЕР! А что там будет??!? Ну, вручат аттестаты и гулянка начнется - с учителями, родителями, встреча рассвета... И т.д.! Реакция ребенка была неожиданной - а, если я не хочу?!?! Чего, спрашиваю, не хочу?!!!? Ну, гулянки не хочу и прочего?!?! И, вообще для кого это все?!?! Вот такой примерно разговор состоялся месяц назад! Как оказалось, такого мнения придерживается не только мой ребенок - больше половины класса отчетливо против такого стиля проведения выпуского, еще части детей вообще все равно, что будет и примерно человек 5 - девочки, не рассматривают другие варианты - бальное платье на пикнике не смотрится!!! На прошлом собрании спросила у организаторов - выясняли ли они у детей, чего они хотят - ответ был такой - да, они вообще ничего не хотят - чего их спрашивать!?! И это при постоянных разговорах о несамостоятельности и безыниациативности детей! КАПЕЦ!!! Да! О деньгах! Стоить это будет не хило - порядка 5 тыс. грн. с души! Вот и возникает вопрос, а свято дэ, и для кого, собственно, и зачем?!?!

25%, 1 голос

0%, 0 голосів

25%, 1 голос

50%, 2 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
0

Коментарі

анонім

113.10.14, 13:03

Гы. Тут в четвертом классе выпускной устраивают. Мол, некоторые пойдут в другую старшую школу.
А вообще вопрос из разряда, зачем жениться, можно и без этого совместно жить. У каждого свое мнение.

Но станет ли это праздником, зависит от вас. Как вы все организуете.

    213.10.14, 13:13Відповідь на 1 від анонім

    Дак, меня интересует станет ли это праздником для детей - они взрослые, умные и дурацких массовиков-затейников на дух не переносят! А, действительно, зачем жениться - мы вот с мужем жили 10 лет без этого и расписались только на 5м месяце беременности! А, сколько свадеб плавно перехдит в разводы?!?! Гы. Тут в четвертом классе выпускной устраивают. Мол, некоторые пойдут в другую старшую школу.
    А вообще вопрос из разряда, зачем жениться, можно и без этого совместно жить. У каждого свое мнение.

    Но станет ли это праздником, зависит от вас. Как вы все организуете.

      анонім

      313.10.14, 13:25Відповідь на 2 від Martini69

      А зачем на пятом замуж вышли? Жили б так дальше.
      А детям найдите не дурацких.
      Дак, меня интересует станет ли это праздником для детей - они взрослые, умные и дурацких массовиков-затейников на дух не переносят! А, действительно, зачем жениться - мы вот с мужем жили 10 лет без этого и расписались только на 5м месяце беременности! А, сколько свадеб плавно перехдит в разводы?!?! Гы. Тут в четвертом классе выпускной устраивают. Мол, некоторые пойдут в другую старшую школу.
      А вообще вопрос из разряда, зачем жениться, можно и без этого совместно жить. У каждого свое мнение.

      Но станет ли это праздником, зависит от вас. Как вы все организуете.

        413.10.14, 13:42Відповідь на 3 від анонім

        А, чтоб с регистрацией ребенка проблем не было, а то так бы и жили! А где их найти - не дурацких?!?!А зачем на пятом замуж вышли? Жили б так дальше.
        А детям найдите не дурацких.
        Дак, меня интересует станет ли это праздником для детей - они взрослые, умные и дурацких массовиков-затейников на дух не переносят! А, действительно, зачем жениться - мы вот с мужем жили 10 лет без этого и расписались только на 5м месяце беременности! А, сколько свадеб плавно перехдит в разводы?!?! Гы. Тут в четвертом классе выпускной устраивают. Мол, некоторые пойдут в другую старшую школу.
        А вообще вопрос из разряда, зачем жениться, можно и без этого совместно жить. У каждого свое мнение.

        Но станет ли это праздником, зависит от вас. Как вы все организуете.

          анонім

          513.10.14, 13:46Відповідь на 4 від Martini69

          А, чтоб с регистрацией ребенка проблем не было, а то так бы и жили! А где их найти - не дурацкихЗначит, все-таки наличие ребенка говорит в пользу брака.

          В нете куча. Вот пример
          http://www.veselka4you.com.ua/provedenie_vypusknyh_kiev_detskiy_sad_vypusknoy.html?gclid=CNeE6bq5qcECFYzHtAodWHEA9g

            613.10.14, 13:50Відповідь на 5 від анонім

            Да, нет - брак это удобная для государства форма управления индивидами. У "брака" пользы нет - польза только у любви! если этого нет - никакой брак не поможет и наоборот! спасибо за ссылку! А, чтоб с регистрацией ребенка проблем не было, а то так бы и жили! А где их найти - не дурацкихЗначит, все-таки наличие ребенка говорит в пользу брака.

            В нете куча. Вот пример
            http://www.veselka4you.com.ua/provedenie_vypusknyh_kiev_detskiy_sad_vypusknoy.html?gclid=CNeE6bq5qcECFYzHtAodWHEA9g

              анонім

              713.10.14, 13:54Відповідь на 6 від Martini69

              Пожалуйста.
              Ни когда не смотрел на брак с этой стороны.

              Да, нет - брак это удобная для государства форма управления индивидами. У "брака" пользы нет - польза только у любви! если этого нет - никакой брак не поможет и наоборот! спасибо за ссылку!

                813.10.14, 14:04Відповідь на 7 від анонім

                Меня отец спрашивал, почему не расписываетесь, а зачем, говорю?!? Ну, а вдруг заболеешь, там или еще чего - будет опора!! Да, если любит - опорой бедут, а если не любит - бросит! И всех дел и ни какие печати не удержат, а стягивать аллименты - это уже проблемы государства, кому о немочном заботиться! Печати и брак становятся существенными в случаях наследования, опеки и права собственности! Больше нигде! Пожалуйста.
                Ни когда не смотрел на брак с этой стороны.

                Да, нет - брак это удобная для государства форма управления индивидами. У "брака" пользы нет - польза только у любви! если этого нет - никакой брак не поможет и наоборот! спасибо за ссылку!

                  анонім

                  913.10.14, 14:22Відповідь на 8 від Martini69

                  наследование, опека и права собственности - не самые последние вопросы. И они в первую очередь касаются лиц состоящих в браке и их детей. Какая выгода с этого государству?
                  Меня отец спрашивал, почему не расписываетесь, а зачем, говорю?!? Ну, а вдруг заболеешь, там или еще чего - будет опора!! Да, если любит - опорой бедут, а если не любит - бросит! И всех дел и ни какие печати не удержат, а стягивать аллименты - это уже проблемы государства, кому о немочном заботиться! Печати и брак становятся существенными в случаях наследования, опеки и права собственности! Больше нигде!

                    1013.10.14, 15:17Відповідь на 9 від анонім

                    Налоги с наследства, дарственных и прочего! А многие и брачуются мотивируясь исключительно этим! а, если люди не любят друг друга и даже не уважают - их держит вместе общественное мнение, псевдомораль и материальная сторона вопроса! наследование, опека и права собственности - не самые последние вопросы. И они в первую очередь касаются лиц состоящих в браке и их детей. Какая выгода с этого государству?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна