I Will Survive

«I Will Survive» (русск. Я буду жить) — самая знаменитая песня в творчестве Глории Гейнор, выпущённая в октябре 1978 года. Авторами песни являются Фредди Перрен и Дино Фекарис.

Повествование в песне ведётся от человека, у которого произошёл разрыв с любимым и он собирает все силы, чтобы жить дальше. Эта песня часто используется как гимн феминистского движения, гей-сообщества и ВИЧ-инфицированных. Она также является одной из самых знаменитый песен диско и суперхитом Глории Гейнор, занявшим в 1979 году первое место в Billboard Hot 100. В 1980 году песня была отмечена премией «Грэмми» как Лучшая диско-композиция, а также заняла 489 место в списке 500 величайших песен всех времён журнала «Rolling Stone».

Помимо Глории Гейнор, песню в различное время исполняли Дайана Росс (1995), R.E.M. (1996), Crazy Frog (2006), Ширли Бесси (2007) и многие другие исполнители в том числе U-stay, чья версия песни используется в качестве саундтрека к фильму «Достучаться до небес».

Словоблудия

бессмысленны слова,
написаны в экране,
все чаще рифму слову не найду,
вновь вижу отражение с седыми волосами
и борода седа,
а может я в бреду,
засох, остыл, покрылся мраком,
не понимаю как забыл,
я раньше верил своим знакам,
они ушли, а может я остыл,
блуждаю в тишине безмолвной,
на полдороги завернул с пути,
нарушил правило,
но что же больно,
что стороной не смог я обойти,
порою не подумав,
жизнь ломаем,
себе и тем кто на пути,
запишем в памяти надолго,
удача ждет нас впереди...

22%, 2 голоси

44%, 4 голоси

33%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Peter Gabriel - Scratch my back

он не нуждается в рекламе новый долгожданный альбом...

Выборы 2010-достали





Что с тало с человечеством!
С людьми!
Куда исчезли чувства?
Бандюки одни!
Культуры нет!
Сплошные маты!
Ругаются порою хуже чем собаки,
Предательства, измены,
Сплошь и рядом,
За деньги продаются,
Мужики и бабы,
Немного грубо,
Но правдиво слово,
Простите за такое,
Как же все хреново,
Марксисты, Демократы и бандиты,
Врут даже не краснея,
Шито все и крыто,
Им на культур наплевать!
Побольше денег у народа своровать,
Остатки Родины в разрухе как в тридцатых,
Пошли Вы в ж...!
Гребаные Депутаты!
Свой голос в урну Я не кину,
Хоть как то поборюсь
За (Неньку) Украину!!!

45%, 9 голосів

20%, 4 голоси

10%, 2 голоси

15%, 3 голоси

5%, 1 голос

5%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Jesca Hoop

От судьбы не уйдешь. Эту поговорку можно взять эпиграфом к биографии Джески Хуп, тонкой и принципиально альтернативной артистки, гитаристки и композитора, которая дебютировала в 2008 году с альбомом “Kismet” – “Судьба”, успев примерить самые разные социальные роли, от путешественницы до няни троих детей, сумев заручиться поддержкой Тома Уэйтса и Стюарта Коупленда, и пополнить плей-лист калифорнийской радиостанции KCRW одним из самых популярных треков за всю историю станции.

Джеска Хуп родилась на юге Калифорнии в семье правоверных мормонов, воспитывавших дочь в строгих нравах. Ее музыкальное образование началось с романтичных разбойничьих баллад, а также религиозных песен, которые она слышала в церкви, заучивала и пыталась петь сама. Мать, классическая оперная певица по образованию, давала ей первые уроки вокальной техники. Повзрослев, Джеска начала петь в хоре, где ее учили азам гармонического пения. Окруженная музыкой, в шесть лет Джеска сама занялась сочинительством...(http://music.com.ua/dossier/artists/1234/)

Словоблудия-Сон

Разгон прижок и я парю
в красивом платьице и с бантом
Москва,Донецк,а вот Париж
сандалик расстегнулся
не потерять бы
будет жалко
лечу как птица в небесах
астральный мир,
сияет карма,
нет счастью этому конца
опять как в детстве я летала
расту наверно
и живу
в иллюзиях
Ох
Это (счастье)
Ищу порой свою судьбу
не принесет она ненастье
бабуля молоко дает
и гладит нежно по головке
вот ель царевна
новый год
подарок кукла
зовут Галка
опять полет
лечу
лечу
и нет преград
когда в астрале
Я так живу
Я так хочу
Хоть раз взлететь
Вот так в реале!!!


фото с сайта:
http://www.peroni.ru/useful/56

60%, 3 голоси

20%, 1 голос

20%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Beats Antique - Collide (2008)

Label: Copeland International Arts  Release Date: 2008 Genre: Electronic, Ethnic, Downtempo, Tribal Bellydance :: TRACKLIST :: 1. Beauty Hearts (3:44)  2. Dope Crunk (5:52)  3. Erase (4:08)  4. Scratch (4:10)  5. Roustabout (3:59)  6. Nesatovo (3:55)  7. Caterpillar (4:15)  8. Slapdash Era (3:52)  9. Sweet Demure (5:07)  10. Milieu (3:56)  11. Shrine (5:53)  12. Horino (4:35)  13. Roustabouts [Bassnectar Remix](3:07)

Тэл Викенфилд - Tal Wilkenfeld

Тэл Викенфилд (англ. Tal Wilkenfeld; ок. 1986, Сидней, Австралия) — австралийская бас-гитаристка. Она удивила слушателей и критиков тем, за сравнительно короткое достигла высокого уровня владения инструментом, что обычно требует значительно большего времени. Она стала профессиональным басистом всего через 3 года после начала игры на инструменте. Викинфилд начала играть на гитаре в 14 лет, а в 17 перешла на бас. Через несколько месяцев она начала сама сочинять и захотела собрать собственную группу. В 2002 году Викенфилд окончила среднюю школу и затем уезжает в США. Её было на тот момент 16 лет. Она поселилась в Лос-Анжелесе, где посещает Лос-Анджелесскую Музыкальную Академию. Затем она переезжает в Нью-Йорк, где выступает в клубах и приобретает известность. В 2006 году Тэл Уилкенфилд всего за 2 дня записала свой сольный альбом под названием «Transformation», где она помимо бас-гитаристки выступила в качестве композитора, продюсера, аранжировщика. Также на этом альбоме играли Вэйн Кранц, Джефри Кизер, Шимус Блэйк, Кит Карлок, а также приглашённые музыканты Сэмюэль Торрес и Отил Бёрбэйдж, которому посвящена одна из композиций. Она участвовала в турне Джеффа Бэка. Её выступление с ним на фестивале Кроссроудз было транслировано на канале PBS в ноябре 2007 году. В титрах не были указаны музыканты группы Джеффа Бека, и её приняли за Бекки Гочо, дочь Джеффа Бека. Она также выступала с Бэком в 2009 году на церемонии включения Бэка в Зал славы рок-н-ролла. Получила известность, выступая со знаменитыми рок и джазовыми исполнителями. Читатели журнала Bass Player назвали её победителем в номинации «The Year’s Most Exciting New Player» за 2008 год. В настоящее время она играет в своей группе «Tal Wilkenfeld Trio», с гитаристом Уэйном Кранцем и барабанщиком Китом Карлоком.

Гуджа Бурдули- Шансон с человеческим лицом(в колекцию)

Не люблю шансон,а вернее то что у нас называется Шансоном(тюремная лирика)есть конечно исключения некоторые тексты, которые действительно цепляют за что то живое!И вот Гуджа то как он поет, достойно восхищения,я всегда говорил из песни слов не выбросишь,даже у Шнура иногда чувствуется то что нельзя ни в коем случае выбрасывать,меня потрясла его песня (без тебя п.....ц)так просто матом выражено то что по другому никто и не поймет.Что бы не писать то что написано до меня,это нужно услышать...



Гуджа БУРДУЛИ – обладатель гипнотического, ни с чем не сравнимого
голоса. Он на все сто процентов им владеет и заставляет его звучать
так, что по спине бегут мурашки. Его репертуар – чрезвычайно
разнообразен, но прежде всего все его песни – о любви. «Зараза»,
«Сероглазая», «Шаганэ» - все песни посвящены прекрасным дамам. Потому
он себя так и называет: «Пловец, певец прекрасных дам».

Не
каждый день дважды киноакадемики записывают музыкальные диски.
Особенно, если к этому времени они успели сняться более чем в полсотне
фильмов. Наш герой родился и вырос в Тбилиси, двадцать лет проработал
на бензоколонке, а в 33 года стал актером. Без него МИХАЛКОВ не мог
открыть Московский Кинофестиваль, а МАСТРОЯНИ не садился ужинать. Джек
НИКОЛСОН может часами разговоривать с ним «за жизнь», Пета УИЛСОН и Шон
ПЕНН с замиранием сердца слушают его грузинские романсы. Его зовут
Гуджа БУРДУЛИ. Сейчас ему около 60 - самое время выпустить первый
альбом.
По-русски Гуджа заговорил с мальства - благодаря няне Марье
Петровне, которая пела ему русские песни и водила в церковь. После
войны, когда пошел в школу, родители отдали его в дом пионеров -
учиться грузинским песням и танцам. В школе он занимался не лучше и не
хуже других, но отлично пел и танцевал. Потому в 1954 году – когда даже
дипломатические визиты за границу были редкостью - был отправлен в
Болгарию на детский международный фестиваль.

«Это был мировой
слет пионеров, где я был единственным ребенком из Грузии. Мы показывали
наши номера самым важным чиновникам, и даже тогдашнему генсеку Болгарии
Вилко Червинкову. Я даже пел партизанские песни – причем на болгарском
языке. Правда, меня чуть не выганали с этого слета. Там один парень из
Азербайджана мне сказал что-то лишнее, я взял и сунул ему в нос горчицу
– а тот чуть не задохнулся… Ну, потом позвонили откуда надо, и сказали:
«Что-то ваш пионер плохо себя ведет. Вы должны его отсюда отправить».
Но им ответили: «Нет, он у нас хороший, вы его оставьте». А вернулся я
с таким количеством грамот, что все поняли, что не зря меня туда
послали».

После окончания школы Гуджа еще три года работал в
разных ансамблях, в том числе и в Государственном народном ансамбле под
управлением известных и по сей день танцоров Сухишвили и Рамишвили -
главный и по сей день существующий грузинский коллектив. Но, не танцами
едиными…

В начале 60-х Госкомспорт республики решил развивать
новые виды спорта, в том числе, почему-то, весьма экзотические для
Грузии регби и хоккей. Гуджа, будучи молодым человеком с хорошими
спортивными данными, тут же записался в хоккейную команду, и вскоре уже
играл за сборную Грузии под номером 2.

«Сам по себе факт еще тот
– грузин с клюшкой на коньках. Но тем не менее решили этот вид спорта
продвигать и у нас. А поскольку льда у нас нет, наша сборная по хоккею
ездила тренироваться в Свердловск, Волчанск, Краснотурецк – там бывало
градусов под –50. Понятное дело: мы три минуты катаемся, и пятнадцать –
греемся. Но для Грузии хоккей был событием, и даже сам Озеров сделал
спортивный репортаж про нашу сборную. В 1965 году в Свердловске была
спартакиада, где нам довелось даже поиграть со сборной РСФСР, а она
тогда была чемпионом – у самой Канады выигрывала 11:0. Так вот у нас
она выиграла 30:0. Но и достижения тоже были. Например, мы выиграли у
сборной Армении. Со счетом 11:2. Правда, хоккей в Грузии все-таки не
прижился. Сложно, когда льда нет».

В 1965 умер отец семейства, и
старшим мужчиной в доме стал Гуджа – теперь он взял на себе заботу о
семье. Его отец всю жизнь проработал на бензоколонке, и теперь это
место предложили занять сыну. Там он проработал почти двадцать лет.

За
это время он заправил тысячи машин и познакомился с сотнями
интересейших людей. Слава этого «оператора второго разряда АЗС» –
гостеприимного хозяина, прекрасного певца и уникального рассказщика -
расространилась далеко за пределы маленькой заправки на Кахетинском
шоссе, и даже далеко за пределы Грузии.

«Моя бензоколонка
располагалась на Кахетинском шоссе, а оно вело к аэропорту, и поэтому
она была главным местом заправки всех тбилисских летчиков. Я со многими
познакомился, подружился. Бывало даже так: кто-то отправляется в ночной
полет, скажем, в Киев, или Одессу – и забирает меня с собой – полетать.
Я оставляю заправку сменщику, и улетаю в другой конец страны. А наутро
возвращаюсь. Однажды мне даже довелось посидеть за штурвалом, когда
самолет на автопилоте летел».

И актерский путь Гуджи берет свое
начало именно оттуда - с бензоколонки. Причем случилось это совершенно
непредсказуемо: как-то друг БУРДУЛИ - армянский кинорежиссер Самвел
ГАСПАРОВ - приехал на заправку и предложил Гудже сняться в его фильме…

«Самвел
говорит мне: «Давай тебя снимем в моем фильме – твоя застольная песня
станет мне талисманом на удачу». Я ему ответил тогда: «Ты что, дорогой,
сдурел совсем?!». И Самвел решил действовать обманом. Сказал: «Давай
тогда просто устроим у тебя застолье для актеров – с вином и с
песнями». Для меня устроить застолье – это всегда пожалуйста, и я
согласился. А оказалось, что Самвел подговорил съемочную группу, чтобы
те все рассчитали - рассадили всех так, как нужно для съемок, камеры
расставили… И когда все поели-выпили – меня попросили спеть. Я и спел.
А Самвел говорит: «Все, мы тебя сняли, теперь будешь в моем фильме».
Ну, я ему устроил «мужской разговор». Только он давай жаловаться – да я
на тебя столько пленки извел, что меня посадят, если это в фильм не
войдет… Пришлось мне согласиться. Так я в 33 года неожиданно стал
актером».

После этого посыпались предложения – то от Мосфильма,
то от Грузия-фильма, то от Одесской, то от Горьковской киностудий.
Бывало, Гуджа снимался в 5 фильмах одновременно, и большую часть
времени проводил в перелетах – из Москвы в Батуми, из Батуми в Тбилиси,
из Тбилиси в Ереван, из Еревана – опять в Москву. Он играл то баев, то
бандитов, то басмачей, но нередко и лирические роли. Среди фильмов с
его участием – лидер советского проката 80-х годов «Отряд особого
назначения» (1978); «Забудте слово смерть» (1978); «Робинзониада или
Мой английский дедушка» (1985), который получил «Золотую камеру» в
Каннах; «Трудно быть богом» (1987) по роману Стругацких; «Солнце
неспящих» (1992), который увез из Берлина «Золотого медведя» и получил
«Нику» у нас. И это только пять фильмов с его участием, всего же их –
более пятидесяти. Теперь Гуджа БУРДУЛИ - член Российской киноакадемии
«Ника» и грузинской «Хадиси»; а количество кинофестивалей, на которых
он побывал, не поддается подсчетам. Но для самого Гуджи самой любимой
остается картина «Перелетные воробьи» (1977) - одна из первых с его
участием.

В 1980 году Ираклий КВИРИКАДЗЕ – грузинский режиссер,
знакомство с которым произошло на той самой бензоколонке – предложил
Гудже сыграть главную роль в своем фильме «Пловец». И эта картина стала
одной из самых важных в жизни актера. Фильм набрал массу призов, в том
числе и гран-при на Международном кинофестивале в Санремо. К «Пловцу»
Гуджа даже написал песню, но в последний момент она не вошла в фильм.

О
том, что Гуджа решил записать альбом песен, не знают даже самые близкие
его друзья, хотя он поет на протяжении всей жизни. У него есть
собственный уникальный метод создания песен. В его голове их – пятьсот,
а может, и тысяча. Все, что он когда либо слышал – то, что в детстве
пела няня, грузинские и цыганские романсы, воровсую лирику, советские
эстрадные хиты, оперные романсы – все это перемешивается и одному ему
ведомым способом из разных кусочков рождается его собственная песня.
Так, он может «смешать» старинный грузинский романс со словами
грузинского поэта 19 века Важи Пшавеллы, или «А я иду, шагаю по Москве»
с «Крутится-вертится шар голубой»
Взято с ЛастФМ.