Як повідомила прес-служба місцевого організаційного комітету «ЄВРО 2012 Україна», з 8 червня по 1 липня 2012 року, на час проведення Європейської футбольної першості, в Україні буде легалізовано продаж марихуани. Такий крок чиновники пояснюють бажанням зробити Україну максимально гостинною для європейців – щоб вони відчували себе “як удома”.
“Ми, як жителі країни, якій пощастило приймати 14-й чемпіонат Європи з футболу, повинні розділяти європейські цінності, – розповідає директор Турніру УЄФА ЄВРО 2012 в Україні Маркіян Лубківський, – Коли делегати УЄФА після закінчення офіційних частин зустрічей, як ні в чому не бувало запитували, “де тут можна взяти косячок”, нас це вводило в ступор. Тому ми пішли на таке рішення.”
Розповсюдженням легких наркотиків займатиметься спеціально створене для цього державне підприємство. Вирощувати коноплю, з якої виготовляють марихуану, не доведеться – планують продавати конфіскований протягом останніх півроку продукт, що наразі зберігається в міліцейських складах. Для того, щоб мінімізувати вживання марихуани місцевим населенням, її вартість буде у 3-4 рази вищою за ринкову.
Крім позитивного впливу на імідж України, легалізація марихуани вигідна з економічної точки зору. Експерти вже встигли підрахувати, що тимчасова легалізація марихуани поповнить державну казну на 30-50 млн гривень.
Группа была сформирована в 2005 году, когда бывший фронтмен группы «The Edmund Fitzgerald» Янис Филиппакис перешел в Foals вместо Эндрю Мэрса. Янис с группой сделали студийную запись первого релиза «Try This on Your Piano/Look at My Furrows of Worry»
Первые выступления проходили на домашних вечеринках в Оксфорде, сцена в большинстве случаев отсутствовала, группа играла непосредственно в толпе людей.
Мы могли притащить свое оборудование и услышать от хозяина что-нибудь типа "не заденьте дверную раму". А во время концерта мы видели, как он сам прыгает и крушит собственное барахло. Jimmy Smith, гитарист Foals. |
На сегодняшний день самый серьёзный тракт для работы с шиной USB, пожалуй, реализован у Onkyo P-3000R. Японские инженеры взяли за основу двухканальный предварительный усилитель аудиофильского класса и дополнили его самым совершенным трактом на двойном 32-битовом ЦАПе Burr-Brown. Цифровая и аналоговая секции, разумеется, получают питание от разных стабилизаторов. Первая, помимо USB, имеет и другие входы, в т.ч. даже AES/EBU, и потому позволяет подключать любой цифровой источник. Аналоговая секция наделена коммутатором на четыре RCA-входа, встроенным RIAA-корректором, темброблоком, выходом на магнитофон, регулируемым Preout и балансным выходом на оконечный усилитель. Второй особенностью P-3000R является возможность деления сигнала на частотные полосы для реализации bi-amping. Но в нашем тесте мы решили не усложнять систему — необычный аналогово-цифровой пред будет работать в паре с «родным» оконечником P-5000R.
Бывает, включаешь какой-нибудь новый и совершенно незнакомый компонент в систему, а получаешь саунд, который кажется тебе настолько родным и близким, что просто испытываешь чувство вроде дежавю. Вот и пара Onkyo с первых же секунд прогрева приковала к себе внимание. Она выдала такой глубокий, бархатный и ласковый звук, что сразу вспомнились ламповые усилители. Многообещающее начало! И, поверьте, ассоциация была навеяна вовсе не стрелочными индикаторами, а именно нюансами звучания.
И всё-таки P-3000R/M-5000R не являются последователями американской усилительной школы, как показалось вначале. Да, есть что-то похожее — шокирующая тембральная щедрость, но без какой-либо приторности, грандиозная абсолютная динамика, но без огрубления и примитивности... В остальном всё иначе. Пространство большое, точное, но очень воздушное, выдвинутое на слушателя. Бас слегка растянут в послезвучиях, но растянут художественно, даже поэтично. Средний регистр не просто теплый, а какой-то задушевный. Верх ничуть не смягченный, но и не агрессивный — сухости и остроты, которая часто водится за «японцами», нет и в помине. И деталировка особенная: всё, что имеет музыкальный смысл и высокую важность для восприятия, передаётся в микроскопических нюансах. А малосущественные немузыкальные детали будто убраны вовсе.
И главная особенность: независимо от используемых аналоговых входов эта связка, несмотря на внушительную мощь оконечника, всегда звучит при малой громкости волшебно, соединяя такие редко сочетаемые качества, как информативность и деликатность. Твёрдой руки и железного порядка им немного не хватает как раз при высоких громкостях.
Не испортит ли всю эту благодать переход на USB? Мягкость и бархатистость в звуковой сигнатуре сохраняются. Тональный баланс и динамика тоже не претерпевают изменений, хотя атака ударных уже не так реалистична. Пространство очень большое, с глубокой планировкой, передние источники выдвинуты на слушателя и укрупнены, а удалённые даже чуть более задвинуты — трёхмерный эффект становится ещё более выразительным. Придётся мириться с ухудшенной локализацией на краях базы. Вдобавок и образы стали менее телесными — весомость осталась, но появилась некая бесконтурность. Деталировка хуже, но не драматично. Сложные тембры в среднем регистре уже не так пронзительны и чисты, но всё же не лишились и аудиофильского откровения. И верх остался девственно чист. А ведь неплохой итог!
К сказанному остаётся добавить, что эффект «пластификации» музыкального материала и укрупнения масштаба вносит не USB, а сам ЦАП, интегрированный в пред P-3000R. Это стало ясно, когда мы переключили источник на обычные цифровые и коаксиальные входы. Ещё более рафинированно был воспроизведён верх, ещё лучше проступила инфранизкая нота... Но общий характер звучания уже не изменился.
ПОРАДОВАЛО
Сокрушительные динамические возможности и при этом очень деликатное обращение с музыкальным материалом. Продвинутая секция ЦАП. Отличное пространственное и гармоническое разрешение.
ОГОРЧИЛО
Звучание по аналоговым и цифровым входам различается довольно значительно. Усилитель мощности вряд ли сможет контролировать сложную нагрузку.