В 1996 году свет увидел Volkswagen Passat B5. Именно эта модель немецкого производителя VW стала первой претендовать на представительский или премиум класс. Многое B5 позаимствовал у Audi A4. Современные тенденции, требования по безопасности, а также запросы потребителей способствовали созданию действительно нового и инновационного авто. Машину удалось спроектировать по всем стандартам высшего сегмента, соблюдая габариты и вместительность как салона, так и багажника. Годом позже на рынке появилась эта модель с кузовом универсал, что позволило даже увеличить число посадочных мест за счет раскладывающихся сидений в багажнике.
Данная модель имеет целый ряд особенностей, часть из которых безоговорочно являются её преимуществами, но есть среди них и недостатки или так называемые «слабые места».
Попробуем перечислить плюсы и минусы.
• Кузов B5 стоек к появлению коррозии. Обратное может наблюдаться, если авто было серьёзно повреждено, а ремонт был осуществлен неаккуратно
• Цена на новое авто значительно варьировалась за счет комплектации. Базовая модель имеет ограниченный пакет, и в зависимости от исполнения владелец мог выбрать для себя необходимые опции, которые в разы удорожали машину, при этом делая ее комфортнее и инновационнее
• Наличие современных систем: ABS, ASR, ESP и даже Brake Assistant
• Разнообразие и широкий выбор двигателей: 10 бензиновых и 7 дизельных
• В таком современном на время выхода авто, как B5 неисправности в первую очередь возникали из-за человеческого фактора, неправильного следования руководству по эксплуатации и мерам профилактики
• Следует помнить, что критически важным для современного двигателя является топливо, поэтому заправлять такую машину нужно минимум A 95
• Из мелких, но также неприятных недостатков этого авто стоит упомянуть: изнашивание ремня ГРМ, неравномерную работу мотора на холостом ходу из-за засорения корпуса дроссельной заслонки, поломку водяного насоса
• Грамотная эксплуатация машины, своевременных техосмотр и регулярная замена запланированных элементов позволит B5 пройти не менее 400 тыс.км, что далеко не предел
• Проблемы с АКПП, как правило, возникают из-за некорректной эксплуатации
• Из «грустного» можно отметить стоимость запчастей, но она компенсируется, во-первых, доступностью их на рынке, во-вторых, надежностью самого авто при адекватном использовании и придерживании правил эксплуатации. С разборками проблем абсолютно нет, они широко представлены во всех областях Украины
• Автолюбители по достоинству оценят эргономичный и современный салон, полный привод, множество систем при «хорошей» комплектации. При этом, им придется смириться с низкой посадкой, дороговизной запчастей и необходимостью в срок проводить все меры профилактики.
Запчасти Фольксваген Пассат можно купить в Интернет магазине AvtoNika