Сексуальный кризис

  • 11.07.13, 19:20
Сексуальный кризис изменил людей:
Больше одиночества, меньше теплых дней.

Ждешь в своих надеждах, одинок и пуст.
Стало больше секса, стало меньше чувств.

Чтобы в жизни выжить, нужно жестким быть.
Слишком мало времени - сложно полюбить.

Искренние чувства заменил рефлекс.
Поиграл в порнушку - получился секс.

Сексуальный кризис - глупое кино.
Люди изменились, и уже давно.

Флиртом наполняем каждый сущий день.
А любовью вспыхнуть почему-то лень.

Потому и рыщем в поисках утех,
Позабыв, где истина, а где обычный грех.

Сексуальный кризис, блеклые огни.
В одиноком мире мы совсем одни.

Кошмар на унитазе

  • 10.07.13, 23:09
Случилась эта история в индийском городе Хайдерабаде лет двадцать назад.

Далеко не каждый турист, приезжающий в Индию, сталкивается с гекконами, а вот те, кто приезжает в эту страну работать и кому приходится жить не в отеле, а в обычном индийском доме или гестхаузе, хорошо знакомы с этими проворными серыми ящерицами, которые имеют обыкновение то выпрыгивать на вас из шкафа, когда вы открываете его двери, или просто падать с потолка, причем в самый неподходящий момент.

Что-то в их шкуре ядовитое, и индусы нам очень советовали не есть блюда, в которые при готовке свалились гекконы.

Когда мы вселились в нашу квартиру по приезде в Индию, там жили четыре геккона, которые долго не хотели покидать наше жилище, спасаясь от нашего преследования по потолкам... На выселение ящериц у нас ушло почти две недели.

Но речь не о нас, а о преподавателе соседнего с нашим университетом института иностранных языков в Хайдарабаде. Это был уроженец и житель Питера, упорно пытавшийся доказать нам, что его род происходит от Пушкина. Почему упорно? Да потому, что он был рыжий с уклоном в блонд и отмеченный веснушками, каких я у эфиопов, которых совсем недавно обучал русскому языку в Киеве, не видел напрочь...

Так вот, наш питерец решил как-то уединиться с книгой в известном всем месте, чтобы с пользой провести время очищения организма. Взял он с собой детектив, и как только приблизился к кульминации произведения, ему на голову с потолка свалился геккон! В дополнение ящерица скатилась с рыжей макушки за воротник его футболки и отчаянно начала барахтаться на спине...

Вопль моего коллеги, как рассказывала его супруга, стоил, наверное, Оскара...

Да и план по очищению организма был перевыполнен чуть ли не втрое...

Так что, будучи в Индии, проверяйте потолки, друзья...

Магия рук. Еще немножко эротики.

  • 10.07.13, 09:22
В вагоне метро стоят три девушки и держатся за поручень.

Не спешите разглядывать их с головы до ног, посмотрите на их руки. Они очень разные, эти кисти женских рук. И эта разница настолько восхитительна, что можно разглядывать их целую вечность, то сравнивая, то углубившись в созерцание только одного из этих шедевров бытия.

У одной - узкая ладошка, практически незримо переходящая в запястье, грациозно подчеркнутая длинными, тонкими, до камертонного звучания музыкальными пальчиками. У другой же кисть контрастно пухленькая, и эта очаровательная пухлинка вычерчивает умопомрачительные овалы своих округлостей. А третья неуловима в своих линиях, так как дышит, светится страстной энергией свободы, замершей ненадолго, до конца путешествия, и эти трепетные очертания рисуют в воображении их удивительную пластику стремительного полета в пространстве.

Разворачиваю мысленно к себе их ладошки, заглядываю в них.

Мужчины в своей спешке доступа к женскому телу в подавляющем своем большинстве фатально упускают волнительную возможность прочитать настроение женщины по ее ладони. А ведь эта ладошку откроет перед нашими глазами именно так, как она чувствует себя в это мгновение...

И не надейтесь, что развернет ее она сразу же. Это самое первое интимное место женщины, которое она открывает мужчине. И от того, КАК откроется вам эта ладошка, во многом будут зависеть отношения с очаровательной ее хозяйкой. И прежде чем прикоснуться губами к милым впадинкам между мягонькими бугорками, посмотрите внимательно, что в ней написано: волнение, тревожный холодок, трепет ожидания, полное доверие или безликое безразличие. Этого не скажут ее глаза, но всегда скажет ладошка.

Кисть женской руки необыкновенно пластична. Она продолжает движение руки и подчеркивает те эмоции и ощущения, что рвутся наружу из женской души. И если вы приглядитесь внимательно, обязательно угадаете эти эмоции вплоть до мельчайших оттенков. Смакуйте их, эти плавные движения, вбирайте в себя эту пластику, пропустите через все свои чувства, чтобы получить фантастическое удовольствие от первого прикосновения к вам женской руки…

Женщины даже и не подозревают порой, как практически незаметное движение кисти руки изменяет их походку. А ведь стоит позволить ей чуть-чуть отставать в начале движения руки назад при ходьбе, маленьким плавным изгибом, и ошеломленные взгляды мужчин, пусть рядом с ними будут шагать сногсшибательные красавицы, будут прикованы к владелице этого восхитительного секрета. Какими бы ни были отдельные части женского тела, они ничего не значат, если не подчеркнуты грацией. И именно с кистей рук эта грация и начинается.

И только влюбившись в эти пальчики, в эти ладошки, в их движения и покой, вы вдруг откроете для себя удивительную красоту женских рук. Прорисуйте взглядом, воображением эту чарующую гибкую пластику до самих плеч, оцените эти плавные перетекания линий, и вам откроется неземная суть этой красоты. И неважно, толстушка она или худышка, вы будете смотреть на эти руки и восхищенно представлять, какими волшебными змейками они взбираются вверх по вашим плечам, мурлычно обвиваются вокруг шеи, и ладошки теплыми корабликами ласково бороздят волны ваших волос…

Мужчины мало думают о своих руках, зато женщины много чего могут о них рассказать. Мужские руки могут быть нахальными и жадными, жестокими и злыми, хозяйскими и безразличными, нежными и добрыми. А могут быть и целым миром, особенно когда в мужскую ладонь можно укутать разгоряченную щеку и там, в удивительной бесконечности этой ладони блаженствовать всем своим существом после взрывов страсти и умопомрачения близости…

Будьте добрыми, мужчины, не жалейте своих ладоней для любимых…

Но и не забывайте и о их очаровательных ладошках

Пуговка за пуговкой. Скромная эротика.

  • 10.07.13, 00:27
Женщина куда многообразнее мужчины. Даже маленькая деталь в ее одежде способна изменить ее образ, настрой на целый день, в отличие от нас, мужчин, считающих одежду не более чем необходимой атрибутикой суетной жизни. Игривая юбочка делает ее кокетливой и легкой, деловой костюм - целеустремленной и решительной, блузка всегда соответствует настроению и погоде, а джинсы отображают ни к чему не обязывающую повседневность. Вместе с одеждой женщины надевают на себя настроение. Вечернее платье для нее - волшебная возможность пусть на один вечер, но чувствовать себя королевой, свадебное платье - чудо, делающее ее светлой и яркой звездой самого прекрасного праздника.

Нет, она не меняет с нарядами свою суть, она подчеркивает одеждой те грани собственной индивидуальности, каких в ней так много и какие частенько не удосуживается заметить увлеченный ритмом жизни и собственным самолюбованием мужчина.

У женщины должно быть много одежды. Потому что ее выбор настроения на сегодняшний день не должен быть похожим на вчерашний, несмотря даже на однообразие таких дней, как осенние, промозглые и дождливые. Этот выбор настроения начинается даже с нижнего белья: те же трусики на должны повторять сыгранный образ. Сегодня она - новая, независимо от грусти или радости. И все, что она наденет на себя, сложито именно тот образ, который наиболее соответствует задачам сегодняшнего дня, ее самочувствию и настроению с утра.

Научитесь чувствовать женщину по тому, как она одета. Рассмотрите внимательно все доступные взгляду элементы ее наряда, вообразите скрытые под верхней одеждой. И угадав ее выбор, подарите ей улыбку. Комплимент для нее не столько лесть, сколько подтверждение правильности и соответствия избранного с утра образа. Женщина - это удивительный художник, ежедневно создающий уникальные автопортреты. Рассмотрите ее внимательно и увидите в каждой такой картине восхитительный шедевр. Подарите ей улыбку, и эта улыбка изменит цвет ее одежды.
Не пробовали? Жаль, очень много потеряли...

Помогайте нести ей этот свой шедевр через дневную суету, восхищайтесь деталями, и она сторицей воздаст вам за это.

Говорят, что женская одежда и создаваемые ею образы, это своеобразная ее защита перед миром. А мне кажется, что это вовсе не так. Женщина хочет и любит быть победительницей, и выбор образа и одежды - это своеобразная попытка добиться какой-то маленькой или большой победы. Силой своей или слабостью - не важно. Главное для нее - упоение победой. Просто достигает ее она иначе, нежели мужчина.

Вы просто наивно полагаете, раздевая женщину, что шаг за шагом освобождаете ее от защитных лат. На самом деле, женщина, позволившая вам раздеть себя донага, оказывает вам знак высочайшего доверия. Ведь жаждет она не только ощущения вашей плоти в себе, иной раз даже искреннее ваше восхищение ее обнажившимися плечами будет для нее куда дороже, чем то, что последует далее.

Будьте внимательны, снимая одежду с женщины, не концентрируйтесь исключительно на своих ощущениях, они должны быть лишь приложением к действу, в которм участвуют двое. Более того, каждым своим движением, словом, взглядом доказывайте ей, что освобождаете от пены истинную Афродиту, богиню, королеву, действительно единственную и неповторимую. Создайте из каждой расстегнутой пуговки маленький, но феерический праздник восхищения, целуя, лаская и доводя до трепета каждый обнажившийся участок ее восхитительного тела. И сами почувствуете от него ответ, потому что он насытится ароматом и рвущимся навстречу теплом. Вложите в эти ласки максимум своих самых добрых и теплых чувств, своей души, и женщина будет счастлива подарить вам свою божественную наготу, принести вам в дар всю себя без остатка.

В душе каждой женщины живет богиня, просто не все из нас умеют их пробуждать...

Когда над городом засветятся огни

  • 21.05.13, 23:37

Когда над городом засветятся огни,
И скинет он одежды суматохи,
С тобою мы останемся одни
И будем слушать только наши вздохи,
Ловить с надеждой каждый нежный взгляд,
Тонуть в глубинах глаз, теряя разум,
Делиться лаской жадно, наугад,
Отчаянно желать всего и сразу,
И слушать сердца ошалелый стук,
И просто сладко неге предаваться
В волшебном кружеве касаний рук,
В хмельном тумане чувственных вибраций,
И узнавать по шевеленью губ
Слова, какие сердцу столь приятны,
И изгибаться в томную дугу,
И целовать безумно, безоглядно,
И на свету, и в сумрачной тени
Смотреть, смотреть и видеть совершенство,
Забыв в объятиях про ночи и про дни,
Взлетая к звездам на крыле блаженства,
Когда над городом засветятся огни
.

Слова или мысли?

  • 23.01.13, 16:35

"(из книги "Странная формула или Русский язык навыворот")


СЛОВА ИЛИ МЫСЛИ?

На каком языке думает украинец? На каком языке думает француз? Или англичанин? Проще всего довериться принципу, что мы думаем при помощи слов.

Но тогда получается, что новорожденные вовсе не думают, пока не овладеют в достаточной степени языком. Выходит, что они бессмысленно обозревают мир, и он становится им понятным лишь с усвоением слов, какие вводят в их память родители. То есть для него абсолютно безразличны как погремушка, так и материнская грудь. В таком случае верной может быть такая абсурдная мысль, что и самую обычную муху можно научить думать и говорить.

Но давайте попробуем подойти к этому вопросу с другой стороны.

Сравните два следующих описания:

1. Крепкий алкогольный напиток, не совсем приятный на вкус и запах, употребление которого в небольших дозах вызывает приятое опьянение, а в больших – неприятные ощущения на следующее утро после потребления. Изготавливается из пшеницы. Прозрачный.
2. То же самое. Изготавливается из кокосов и имеет молочный цвет.

Русский, даже не дожидаясь окончания первого описания, тут же воскликнет: «Водка!». А в отношении второго описания задумается надолго, призывая на помощь целую армию мыслей. Ответа, он, конечно же, не найдет.

Но если он услышит «Русские пьют водку, а индусы пьют бумбу», мозг его мгновенно создаст ассоциацию, неясную, но устойчивую, какая тут же отправится в ряд ассоциаций, связанных с алкогольными напитками. Этот ряд, между прочим, делится на две группы: определенные ассоциации (то, что опробовано органами чувств) и потенциальные (то, что тем же органам недоступно). Бумба, естественно, отправится во второй ряд, какой не имеет такой яркой эмоциональной ассоциативной окраски, как водка, самогон, коньяк и т.п., до тех пор, пока органы чувств нашего участника эксперимента не оценят прелестей сего напитка.

Но весь парадокс в том, что индусы никогда не пили этой самой бумбы. Они даже и не знают, что это такое, потому что это слово просто-напросто выдумано мною.

А напиток, о котором шла речь, в Индии называется арак!

Что же будет? Да ничего особенного! Русский, поворчав на меня за эту мистификацию, произведет (и достаточно безболезненно) замену слов, но ассоциация от этого не изменится. И не будет изменяться, сколько я бы не вводил в заблуждение нашего беднягу.

То же самое будет и в том случае, если я дам ему на пробу сей напиток при той же игре словами, разве что ассоциация позиционируется в ряду определенных. 

Возьмем другой пример. На сей раз мистификаций. И возвратимся в ту же Индию.

Говорит ли вам что-либо слово ситафол?

Давайте попробуем узнать, что это такое, при помощи последовательного ввода информации.

1. Зеленого цвета с пупырчатой кожицей размером со средний помидор
(Не правда ли, трудно даже предположить, что это такое?) Но пойдем дальше:
2. Синеет после того, как некоторое время полежит в холодильнике.
(Информации больше, но определенного ответа мы все же не дадим.)
3. Разрезав его, вы обнаружите сочную белую мякоть с чрезвычайно твердыми косточками.
(Похоже то ли на плод, то ли на овощ, то ли на ягоду.)
4. Мякоть эта сладкая на вкус и словно бы тает во рту.
(Все же более похоже на плод или ягоду, нежели на овощ.)
5. Ситафолы растут на деревьях.
(Вроде бы плод, но вишни тоже растут на деревьях…)

Как видите, нам потребовалось целых пять операций, чтобы попытаться определить, что же это такое. Но даже при подробном описании мы не можем иной раз дать точно определить некоторые предметы, пока не увидим своими глазами, не пощупаем, не попробуем на вкус…

В данном случае мы отправляем это понятие в ряд неопределенных ассоциаций, и оно останется в этом ряду до тех пор, пока этот ситафол не попадет нам в руки.

И все же это плод. Но попробуйте теперь представить англичанина и русского, волей судьбы заброшенных на почти необитаемый остров в тех широтах, где растут преимущественно упомянутые ситафолы. Каждый из них назовет сей плод по-своему. Русский, например, наречет это сладкой пупыркой или костяником, а англичанин, скажем, pimplone или cream-apple. И будут спорить о его названии, пока не появится местный абориген и не разъяснит, что к чему. Будьте уверены, и русский, и англичанин забудут свои толкования и станут пользоваться местным термином. 

Самое интересное, что в языках Индии этот плод называется по-разному. Поэтому, если вы пошлете за ситафолами слугу из отеля, в Хайдерабаде он справится с заданием, а в Нью-Дели будет долго и непонимающе смотреть на вас, пытаясь сообразить, чего же от него все-таки хотят…

В том же Хайдарабаде со мной приключилась забавная история в супермаркете, куда я отправился купить банку томатной пасты. Продавец несколько минут пытался сообразить, что же я от него хочу, пока я пытался в разных вариациях английского произношения объяснить, что мне нужно tomato puree. Когда весь запас вариантов иссяк, я перешел к такому же, как выше, последовательному вводу информации. И где-то на седьмой минуте такого вот общения продавец радостно хлопнул себя по лбу: «А-а! Томато пури!». 

Или еще один прелюбопытнейший пример. Как вы себя будет чувствовать в абсолютно затемненной незнакомой вам комнате, натыкаясь на разнообразные предметы? Сможете ли назвать, например, механическим карандашом найденную авторучку или определить, что находится на стене в раме под стеклом, полотно художника или обычная репродукция? 

Выходит, что наши ассоциации все же прежде всего базируются на понятиях, и лишь потом мы облекаем их в форму слова. То есть, мыслим мы все-таки не словами. 

Скорее всего, мы создаем в нашей памяти соответствующие предметам, явлениям, процессам определенные и неопределенные образы. А слова – это всего лишь знаковая система, необходимая для общения. Как азбука Морзе для радистов в море. Было смешно предположить, что радисты думают при общении друг с другом точками и тире в определенных комбинациях…

А каким бывает первое наше слово?


ПЕРВОЕ СЛОВО

Каждый из нас произнес свое первое слово в жизни. Не секрет, что в большинстве своем люди произносят впервые слово мама, но бывают и любопытные исключения.

Так, у моей дочери первым словом было карр. Из-за вороны, севшей как-то на окно. Вороны тем летом в Суздале были жутко активны и постоянно орали во всю глотку. Эта, видимо, тоже была крикливой, чем поразила воображение ребенка.

Мне известен случай, когда первым словом стало лампа. Нетрудно догадаться, что сей предмет интриговал малышку, внимание которой привлек неподвижный предмет под потолком, порой дарящий свет окружающему миру. Родители наверняка употребляли это слово при включении лампы. Дальнейший процесс становится для нас понятным.

А моим первым словом в жизни был камынь. Вы ни за что не догадаетесь, что для меня оно тогда означало… Моих родителей просто потрясло, когда я с этим словом на устах радостно показывал на луну!

Как выяснилось позже, большую роль в рождении этого слова сыграла большая лужа, находившаяся у дома, где тогда жила моя семья. Любимым занятием местных мальчишек было бросание камней в эту лужу, а я с удовольствием наблюдал за этим процессом. Скорее всего, как я догадываюсь, как-то вечером мальчишки метали камни, стараясь попасть в отражение луны, дрожавшее на поверхности лужи, и я по-своему понял значение слова камень, каким вовсю оперировали в своей речи пацаны: я соотнес звуковой ряд этого слова с отражением луны. При этом я, видимо, уже различал предмет и его отражение и установил взаимосвязь между ними, не зря же я через некоторое время указал перстом на луну, радуясь тому, что и я уже умею говорить.

Определенный звукоряд, проникший в наше сознание, когда-нибудь реализуется, правильно или неправильно. Но, в любом случае, первое наше слово связано с ассоциацией, причем возникшей на эмоциональном уровне. Эмоции вряд ли порождают первое слово, но, безусловно, являются катализатором этого процесса, как бы толчком к нашему говорению.

Мама уже ассоциируется нами, как что-то большое, теплое, милое, родное, как то, что всегда рядом. Ей очень хочется радоваться навстречу. А это – уже эмоция. Поэтому не удивительно, что большинство детей вступают в мир говорения именно с этим словом.

Некоторые дети начинают со слова дай. Согласитесь, и у этого слова есть определенная эмоциональная окраска. 

Я не хочу утверждать, что эмоции имеют определяющее значение в сотворении человеком первого своего слова, но то, что они определенно влияют на этот процесс, согласитесь, возразить трудно.

Это уже далее мы будем воспринимать и воспроизводить слова с разной эмоциональной окраской. Язык будет открываться перед нами во всех своих красотах и богатствах, и уже от нас самих будет уже зависеть, насколько хватит нам интеллекта, чтобы овладеть как можно большим словарем и инструментами реализации своих мыслей.

Мы даже в детстве иной раз создаем свои собственные языки. Они нам понятнее и удобнее. Собака для нас – ава, кошка – мяучка, а мяч – скакальчик. Но и этот наш детский наивный протест против стандартов, навязываемых свыше, подчиняется законам развития родного языка, и мы, славяне, все равно используем те самые падежные окончания, какими славятся славянские языки. Равно как и греческие дети в своих детских языках пользуются постопределительными частицами, а французские малыши для своих неведомых науке глаголов в инфинитиве всегда будут ставить окончание -er.

Когда моей дочке было 5 лет, она в играх со своим кузеном использовала такую фразу "Пусть было так…" Удивленный такой формой построения предложения я, как и любой филолог на моем месте, тут же зарылся в историческую грамматику русского языка и обнаружил, что такая форма использовалась русскими в XV столетии. Это еще раз подтвердило мою догадку о влиянии даже ушедших в былое законов развития языка на детей, начинающих пользоваться этим языком. Поэтому, если я услышу в у детей фразу Я хочу есть мороженое в значении Я буду есть мороженое, то не удивлюсь вовсе, потому что знаю, что русские глаголы несовершенного вида будущего времени в том же XV столетии частенько использовали вместо буду слово хочу и что в том же сербском языке в глаголах несовершенного вида будущего времени это хочу сейчас используется как единственный глагол-связку.

Дети, постигая язык, усваивают логику его развития. В каждом входящем в их сознании слове, в каждом предложении заложена многовековая информация развития каждого народа. Мы этого не замечаем, мы вообще даже представить себе не можем, что любой человеческий язык хранит в себе куда больше информации, чем обычный набор общеупотребляемых слов и предложений. В каждом из этих языков заложена история народа, который им пользуется. Именно язык есть тем самым кладезем мудрости народа, именно язык является выражением его культуры.

Но в младенчестве своем мы даже и не пытаемся подумать об этом, мы пока постигаем загадки произношения первых наших слов. И эти слова не берутся ниоткуда. Сначала мы в силу своих способностей познаем окружающий мир, потом в силу своих способностей пытаемся наложить на сложившиеся образы звукоряд слов, слышимых нами, большей частью, от родителей.

Країна дурнів

  • 21.01.13, 10:26
Спочатку в цій країні жили розумні люди.  

Звичайно, були і ті, хто не дуже сильний мізками був, але все таки країна була сильна розумом і розумом жила.

І всі були на своїх місцях. Розумні займалися справами для розумних, а ті, хто не дотягся до них в знаннях, робили те, що було доступне їх розумам і рукам.

Розумні люди уміли поважати інших людей, цінувати їх життя, честь і гідність. Вони не вміли і не хотіли ображати, розуміючи, що будь-яку проблему можна вирішити розумінням, а не ненавистю.

Ті, хто працював руками, працювали менше. Вони відпрацьовували свої законні вісім годин, вечеряли та йшли в ліжка кохатися.

Ті, хто працював мозками, віддавали роботі куди більше часу. Тому що мозок має звичай працювати завжди. Навіть уночі, коли можна було кохатися.

У підсумку через 200 років в країні вимерли розумні.

І тепер розумними стали призначати тих дурнів, хто хоч якось виділявся із загальної маси.

Новорічна промова голови країни була тепер такий: "Гей, чуваки і чувіхи, превед! Це я, ваш, типу, президент, як би хочу вас привітати з класною тусовкою Новий Рік. Нехай буде у вас в цьому році побільше жрачки, крутих фільмів і відривних шоу! А козлів, які заважають на круто тусити, фтопку! Отже многабукаф сказав. Ура! "

Розважальні телепрограми складалися тепер з одного слова "дупа" у самих різних варіаціях, що, посилене сміхом невидимої аудиторії в студії, вельми круто хохміло телеглядачів.

У школах ледь вчили писати. І то - для чатів і багатосмайликових блогів...

Музика втратила всякий сенс. Навіть примітивна мелодія змушувала багато думати, що було нестерпно натовпу, тому тепер музику замінив ритм.

Вся література була перероблена на туалетний папір, тому що його не вистачало у суспільстві, яке весь час зростало і весь час полюбляло в натурі поїсти.

Любов вже давно замінилася на звичайний секс, навіть просто на трах, тому що любов теж змушувала думати.

Ті, хто вмів написати більше двох абзаців, призначалися вченими і вчителями, що було рівноцінно.

Правила поваги честі, гідності і життя були успішно забуті, оскільки це теж змушувало багато думати.

У підсумку країна тільки жерла, пила, тряслася в ритмі, займалася сексом і споживала туалетний папір.

І ось у цю країну потрапляєш ти ...

Ким же в країні дурнів ти станеш?

Планета лжи

  • 20.01.13, 23:40
На этой планете правда никому была не нужна.

Одни на ней откровенно лгали, понимая, что они лгут.

Другие делали вид, что они верят этой лжи, потому что боялись правды.

Они оплачивали лжецов, чтобы не слышать правды.

Лжецы яро отрабатывали свои деньги и потому хорошо кушали.

Те, кому лгали, кушали плохо, но ложь помогала им не слышать бурчания в желудке.

Иногда одни любители лжи выходили на площади ненавидеть других. Но чаще всего они сидели в своих норах и злобно шипели оттуда на других любителей лжи.

Да и сама Ложь разделилась на несколько подвидов. Ей было удобно так паразитировать на обитателях этой планеты.

Это же просто. Достаточно приготовить вкуснейшее блюдо из иллюзий, злобы, ненависти и передергиваний действительности, чтобы, напившись этой бурды, люди превращались в тупейших баранов.

Забывая о правиле: чем тупее баран, тем вкуснее из него шашлык.

Василь та Крістіна отжигают

  • 01.01.13, 21:39

Начали мы снимать на нашем канале молодежный сериал. Посмотрим, что получится...

Первые фрагменты уже готовы.

А вы что скажете?