Секс с президентом

  • 27.04.09, 12:56
Когда к девушке сватаются два жениха, так или иначе, из каких-то своих соображений она выберет одного. И дав согласие, она обрекает себя на многолетнюю интимную жизнь. И потом уже, в процессе совместной жизни теряет прежние иллюзии и открывает новые качества у благоверного, о каких и подумать до свадьбы не могла…

Выборы президента Украины – это тоже что-то типа сватанья, свадьбы и семейной жизни. Точно так же народ оценивает женихов, с одним из которых будет спать следующие пять лет. Оценивает, и выбирает. Чаще всего – себе же на голову.

Хорошо, когда женщина выбирает себе мудрого мужа. Тогда тот понимает, что призван создать все условия, в которых его любимая сможет без всяких лишних треволнений растить детей, тех самых детей, которые будут продолжать их род, хранить семейные традиции и гордиться семейными ценностями. Этот муж понимает, что он призван женщиной, что он служит ей во имя общей цели, заданной их любовью.

Но если муж эгоист, самовлюбленный пижон или распускающий руки хам, такая семья не имеет будущего. Уважающая себя женщина долго такого рядом не потерпит. Даже если тот и прекрасен в постели. Хотя разве можно говорить о хорошем сексе, если муж обращается с женщиной, как со своей собственностью, игрушкой, подаренной ему судьбой?

Такого супруга терпеть может только мазохистка.

Украинский народ выходил замуж трижды и дважды разводился. Сейчас близок третий развод. Сначала мы жили с партийным функционером, потом нам достался директор-производственник, теперь мы спим с любителем пчел и вышиванок. Последний, кстати, так и не сумел понять, что выбор пал на него потому, что не захотел народ лечь в постель с бывшим представителем уличной шпаны. Что вышел замуж за него исключительно из-за отсутствия альтернативы.

То, что он повел себя, как обычный эгоист, возомнивший себя спасителем семьи, сейчас уже не имеет никакого значения. Секс с ним мы пережили и готовимся к сексу новому.

Только вот с кем мы вновь пойдем под венец?

И женихов, что маячат на горизонте, как мне кажется, в интимные наши партнеры не подходит ни один. Слишком уж предсказуем секс с ними…

А может, черт с ним, с этим замужеством?

Может, лучше пожить матерью-одиночкой?

Ведь и такая мать никогда не покинет своих детей, в отличие от их мужей-эгоистов, в чьих интересах только власть.

А вам интересно быть мазохистами?

Готовимся к убийствам

  • 27.04.09, 12:48
Несколько лет назад я, заинтересовавшись процессом создания веб-сайтов, запустил в сеть несколько своих проектов. Один из них, "Международная телевизионная премия "Кровавая Мэри" удался мне лучше всех именно в плане содержания. И настолько хорошо удался, что мне даже пришлось вступить в сети в довольно острую перепалку с нашим "Новым каналом", которому какое-то время удалось побывать в номинантах премии.

Суть проекта заключалась в следующем: не имея штата людей, мониторящих ТВ, я просто-напросто брал еженедельные программы телеканалов Украины, России, Беларуси, Казхстана и Молдовы, отмечал в них фильмы с названиями, несущими даже малую толику негатива, и суммировал отданное таким фильмам эфирное время по каждому из каналов, после чего каждую неделю выводил результаты на страницы сайта.

В проект этом у меня было 4 номинации: сама "Кровавя Мэри" - за пропаганду насилия в умах телезрителей, "Стальной кулак" (фильмы с названиями, вызывающие ассоциацию с мордобоем), "Голый пистолет" (фильмы, в названиях которых фигурирует оружие) и "Смертельно прикосновение" (за фильмы со слово "смерть" в названиях).

И как вы думаете, в какой стране больше пропагандируют насилие?

В Украине и России - поровну! И больше, чем в любой другой стране СНГ.

Один из наших каналов, например, за полгода набрал целый месяц непрерывного показа насилия на экране. Это значит, что в год ровно два месяца только на одном канале вы видите убийства, смерть, насилие и все, с этим связанное. А сколько у вас всего каналов в телевизоре?

Кроме большого количества переводов из зарубежных ресурсов и соответственной статистики на этом сайте, я сам пытался мониторить некоторые фильмы.

Как помню, фильм "Кровавый рассвет-2" характеризуется тем, что в нем каждые 1,5 минуты действия происходит одно убийство, в фильме убивают 40% хороших людей и 60% - плохих. Оружие демонстрируется в более чем 100 кадрах (дальше я уже сбился со счета) и, увы, уже не могу припомнить, сколько лиц было разбито в кровь. Где-то 2 ведра крови получилось, как помнится.

Сколько бы ни говорили защитники таких фильмов о том, что это только смотриво, но мы всегда забываем, что все, что показывает экран, оседает в нашем сознании. И именно в этом сознании с каждым таким фильмом все меньшей и меньшей становится цена жизни человека.

Но то, что фильтрует мозг взрослого человека, отнюдь не задерживает мозг подростка.

Не потому ли наши школьники снимают на мобилки свое кино, в котором издеваются над ровесниками?

И что будет для таких наших детей нормой жизни завтра?

Итак, готовьтесь к убийствам, господа!

Самая большая в Украине секта

  • 27.04.09, 12:36
Свидетели независимости - вот название крупнейшей украинской секты.

Независимость - как тот же Иегова.

О независимости все слышали, но никто никогда ее не почувствовал.

Зато говорят о ней много и заставляют верить в нее со всех сторон.

А шаманы в разных местах разные.

Одни, например, толкуют, что в нашем загробном мире (та самая независимость) в раю говорят исключительно на одном языке, поэтому нужно ненавидеть другие и изо всех сил бороться с ними. Потому как иные языки - языки дьявольские. Неужели у говорящих на одном языке совести больше, чем говорящих на ином?

Другие, опять же к примеру, день ото дня талдычат тебе в ухо сказки (а ты должен воспринимать их, как истину) о том, что именно поклонение их костру сделает тебя богаче, и ты, наконец, наешься от пуза. А вот у другого костра ты будешь постоянно голоден. Хотя как можно наесться там, где вообще еды нет?

Шаманы кричат о независимости от одного соседа, а готовы продать нас с потрохами в рабство тому, что с другой стороны. Как будто свободным можно быть, только будучи рабом. Тем не менее, шаманы готовы даже ритуальные шарики надуть да деревья ленточками обвязать...

В нашем племени слишком много риторики о независимости. Это один из видов зомбирования людей, чтобы превратить их в жующую жвачку толпу.

Толпу легче всего бросать на передовую. Толпа обеспечивает победы, плодами которых пользуются шаманы.

А вы еще не стали атеистами?

Независимость может быть только тогда, когда рядом нет никаких шаманов.

Рядом должны быть только друзья.

Ведь именно с друзьями вместе ты чувствуешь себя птицей и способен творить, не так ли?

Давайте уже избавляться от шаманов.

Надоели.

Ни за что не угадаете...

  • 27.04.09, 12:30


Всмотритесь в лицо этого мальчика в форме "Гитлерюгенд" и угадайте, кто это...


Правильно, это сам Йозеф Ратцингер, папа Бенедикт XVI...

В детстве нынешний Папа Римский был членом гитлерюгенд. Правда, он предпочитает об этом не вспоминать.

Как спасти Украину от гриппа

  • 27.04.09, 12:14
Кризис для экономики, словно грипп для человека...

Как и грипп, он периодичен, бывает разной силы воздействия на организм как в период самой болезни, так и в осложнениях.

Уникальны наши врачи-партийцы, которые пытаются этот кризис лечить. Они столпились над телом, и каждый размахивает своим рецептом.

Для них важнее не пациент, а сам рецепт, и только чтобы один был... Рецепт-победитель.

Одни говорят - нужны лекарства.

Другие - сам поднимется.

Третьи - надо его в операционную везти, мол, там ножи американские.

Четвертые - переливание бело-красно-синей крови сделать.

Пятые намекают, что надо лечить по-национальному принципу, в зависимости от языка пациента.

Шестые - просто наблюдают и время для времени вставляют словцо от сущей важности.

Седьмые кричат, что все остальные врачи - непроффессионалы, а вот они умеют резать лучше всех...

Эх, были бы силы у пациента, погнал он бы всех этих врачевателей-дилетантов вон из больницы...

Да вот заплатил за лечение и все надеется, что кто-то все же знает, КАК нужно лечить...

Так и помереть можно, в вечной надежде на умного врача...

А они и до сих пор чемпионатом рецептов занимаются...

Старческое брюзжание и дерьмо у библиотеки

  • 27.04.09, 09:46
Стареть никому не хочется. Прослыть износившимся нудным брюзгой - тем более...

Когда-то и я учился в школе. В ночь нашего выпускного вечера кто-то из наказанных директором когда-то в своей школьной жизни выпускников разбил окна в директорском кабинете.

Это была персонифицированная месть. И далеко не всеми нами мысленно одобренная.

Для нас школа являлась храмом науки. Мы и подумать не могли относиться к ней презрительно. Да, мы недолюбливали некоторых учителей, относились к ним порой жестко издевательски. Но к школе все же относились с уважением.

Совсем недавно в киевской школе, что почти рядом с моим домом, юные народные умельцы опорожнились прямо в храме науки у дверей школьной библиотеки. 

Как вы думаете, авторы этой кучки дерьма считают свой поступок подвигом или классным приколом?..

Моя супруга, преподающая английский в школе, на днях прокомментировала этот факт весьма тревожно: приходит новое поколение, абсолютно хамоватое по отношению к учителям, к школе и, наверное, к людям в целом. Пятые классы сегодняшнего дня кардинально отличаются от не самых лучших пятых классов последних десяти лет. И отличаются в худшую сторону.

В их сознании заложено, что учителя должны их учить, но совсем отсутствует директива, что прежде всего учиться должны ОНИ сами...

А может, я, действительно, несносный брюзга?

Может, все же стоит перестать ворчать на соседей за то, что курят на лестничной площадке под моей дверью и бросают бычки прямо на пол? А просто пойти и наложить под их дверью свою кучку дерьма?

Прикольно же, не так ли?

И главное - современно...

Под перестук колес

  • 26.04.09, 12:45


Я люблю ездить в поездах. Что-то есть в этом общении колес, наслаждающихся процессом движения. Они лениво и умиротворенно перестукиваются, когда поезд идет медленно, и словно бросаются в ритмичный пляс на высокой скорости. Перестук колес навевает размышления, а калейдоскоп картинок за окном может иной раз увлечь намного сильнее самого интересного фильма.

Если вы хотите лучше узнать страну, то обязательно нужно испытать местные поезда. В гуле вокзалов, в озабоченности  пассажиров, в непохожести проводников и есть та самая жизнь страны, которую не увидишь за толстыми стенами туристического сервиса.

Конечно же, за те два года, на которые судьба закинула меня в Индию, я хорошенько поездил по этой стране на поездах. Если все эти поездки сложить вместе, то получится симпатичный маршрут Дели-Хайдерабад-Мадрас (Ченнаи)-Тривандрум (Тируванантапурам)-Бангалор-Хайдерабад-Дели. То есть, можно сказать, что за исключением горных районов я на поездах пересек почти всю Индию с севера на юг...

Первый раз я ехал в индийском поезде из Хайдерабада в Дели в кондиционированном вагоне 2 класса. Внутри вагон очень напоминает наш плацкартный, только полки там помягче, отсутствуют столики и купе и боковые полки снабжены занавесками. так что на ночь, можно закрыться от чужих взоров и заснуть хоть в каком-то уюте. Туалеты в индийских поездах попросторнее наших и идеально чисты. При чем это касается и вагонов любым классом пониже. Характерной совковой ароматности в этих туалетах нет и в помине, как, впрочем, и унитазов. В полу что-то типа большой ванночки с возвышением для ног и краник с водой под левую руку. Индусы, в отличие от европейцев не пользуются в большинстве своем туалетную бумагу, а предпочитают обычную воду. В силу этого левая рука у них считается нечистой, потому всем приезжающим в Индию не рекомендую в любой ситуации протягивать местным жителям левую руку, дабы их не оскорбить.

Спальное белье в индийских поездах - удовольствие для вагонов 1 класса. А подушек и матрацев нет ни в одном индийском поезде...



Вагоны 2 класса без кондиционера, в которых я совершил путешествие на юг Индии, сильно отличаются от того, в котором я начал знакомство с индийскими железными дорогами. В том и увидеть проносящиеся пейзажи было нелегко из-за тонированных окон. А тут стекло поднимается, и ты можешь дышать ветерком снаружи, а высунуться наружу особенно сильно во избежание удара о придорожные столбы тебе не дадут металлические прутья, которыми забраны окна. Если в вагоне жарко, можно включить любой из трех прикрепленных к потолку в каждом купе громкожужжащих вентиляторов. Столиков ту тоже нет, нет и занавесок. Зато есть увеличивающая количество посадочных мест третья полка, которая на дневное время опускается и превращается в спинку нижнего места. Так что утром вы и не сядете нормально, пока не проснется пассажир на средней полке, к тому же весь день он будет торчать на вашей полке рядом с вами...

Из Мадраса в Тривандрум я ехал в поезде, забитом монахами и паломниками на какой-то религиозный праздник в городе где-то посреди нашего пути. Хорошо, что средняя полка досталась мне, и я постарался проснуться пораньше, чтобы не отягощать этой проблемой жену и пятилетнюю дочь. Если бы эта полка досталась тому монаху, который чуть не до рассвета пел в соседнем купе с товарищами развеселые индийские песни а утром спал так крепко, что его с третьей полки едва удалось стащить его друзьям. Иначе бы пришлось бы моим девчонкам или смотреть в окно в полусогбенном состоянии, или тупо лежать и слушать вдохновенный храп индуса.




За окном в Индии - настоящий рай. Особенно на юге, когда просыпаешься и оказываешься в пальмовом мире с удивительными птицами аквамариновой и изумрудной окраски. Когда вдруг открывается твоему взору местной подобие Венеции или украинского Вилково на пальмовых островках с бесчисленными мостиками, остроносыми длинными лодками и милыми хижинами. Когда вдруг видишь настоящую индийскую деревню с такими похожими на украинские соломенными крышами и с такими непохожими на украинских шустрыми черными длинноногими свиньями... А то удастся увидеть и работающих на благо людей слонов.



А как интересны индийские шумные вокзалы и станции с крикливыми продавцами лепешек пури и чапати на перроне, худосочными, но жилистыми носильщиками, таскающими на головах целые горы чемоданов, веселыми попрошайками, косящими под нищих, строголицыми пышноусыми полицейскими и жирнющими самодовольными крысами, деловито снующими между рельсами...

В Индии билеты продают по фамилии, и двойных билетов на место в вагоне не бывает никогда. Потому что на вагоне вывешивается пофамильный список пассажиров с указанием мест. Такие же списки можете найти на специальном табло в помещении вокзала. Так что спекулянтов у касс на вокзале вы не увидите в Индии никогда.

В кондиционированном вагоне 1 класса мы ехали всей семьей из Хайдерабада в Дели в последней моей железнодорожной поездке по стране. Здесь и полки пошире, и очень удобный столик-умывальник, а еще и проводник полностью находится в вашем распоряжении. Стоит только сказать ему, и он выполнит любое ваше пожелание. Так бы мы и делали, да только моей малышке-дочке нравилось самой покупать вкуснейшие чапати на промежуточных станциях...

 

Сказка о стране идиотов

  • 25.04.09, 09:32
Сначала в этой стране жили умные люди. Конечно, были и те, кто не шибко силен мозгами был, но все же страна была сильна умом и умом жила.

И все были на своих местах. Умные занимались делами для умных, а те, кто не дотянулся до них в знаниях, делали то, что было доступно их умам и рукам. Как говорится, жили люди по присказке "кесарю - кесарево. слесарю - слесарево".

Умные люди умели уважать других людей, ценить их жизнь, честь и достоинство. Они не умели и не хотели оскорблять, понимая, что любую проблему можно решить пониманием, а не ненавистью.

Те, кто работал руками, работали меньше. Они отрабатывали свои законные восемь часов, ужинали и шли в постели заниматься любовью.

Те, кто работал мозгами, отдавали работе куда больше времени. Потому что мозг имеет обыкновение работать всегда. Даже ночью, когда можно было заниматься любовью.

В итоге через 200 лет в стране вымерли умные.

И теперь умными стали назначать тех глупцов, кто хоть как-то выделялся из общей массы.

Новогодняя речь главы страны была теперь такой: "Эй, чуваки и чувихи, превед! Это я, ваш, типа, президент, как бы хочу вас поздравить с классной тусовкой Новый Год. Пусть будет у вас в этом году побольше жрачки, крутых фильмов и отрывных шоу! А козлов, которые мешают на круто тусить, фтопку! Итак многабукаф сказал. Ура!"

Развлекательные уржачные телепрограммы состояли теперь из одного слова "жопа" в самых разных вариациях, что, усиленное смехом невидимой аудитории в студии, сильно веселило телезрителей.

В школах едва учили писать. И то - для чатов и пустословных блогов...

Музыка утратила всякий смысл. Даже примитивная мелодия заставляла много думать, что было невыносимо толпе, поэтому теперь музыку заменил ритм.

Вся литература была переработана на туалетную бумагу, птому что ее не хватало в растущем и хорошо кушающем обществе.

Любовь уже давно заменилась на обычный секс, потому что любовь тоже заставляла думать.

Те, кто умел написать больше двух абзацев, назначались учеными и учителями, что было равноценно.

Правила уважения чести, достоинства и жизни были успешно забыты, поскольку это тоже заставляло много думать.

В итоге страна только жрала, пила, тряслась в ритме, занималась сексом и потребляла туалетную бумагу.

И вот в эту страну попадаете вы...

На велорикше в гору



Человеку, выросшему в советские времена и воспитанному в духе пролетарского интернационализма, поездка на велорикше по индийским дорогам удовольствия доставляла мало. Жалко было смотреть, как худосочные возницы, давя из последних сил на педали, пытаются везти в гору свое велосредство с двумя упитанными европейцами.

Я впервые столкнулся с этим в Мадрасе, когда пожилой и очень маленький бедняга-возница не мог вывезти с пляжа на трассу нас с супругой. Тогда я спрыгнул и даже хотел помочь ему, но индус так зыркнул на меня глазами, что я понял - делать этого не следует...

Подобная ситуация была уже с моим попутчиком из московского "Техноэкспорта" в городе Рива в идийской глубинке. Он был в Индии впервые, а в этом городе не было ни такси, ни моторикш. Так что велорикшу ему пришлось опробовать тут в первый раз. Он был весьма не худым мужчиной, да еще подсадил к себе моего коллегу преподавателя из Ташкента. Я ехал с другим велорикшей, молодым и болтливым. А они уселись к такому же щуплому и немолодому, как и том случае со мной на пляже в Мадрасе.

А дорога от центра Ривы к университетсткому кампусу представляла затяжной подъем, с которым легко справился мой возница. Он остановился у въезда в университет, закурил и заржал весело, указывая пальцем на отставших моих попутчиков.

Их возница выдохся уже давно. Он уже спустился с седла и из последних сил и с крупными, заметными издалека, каплями пота на лице толкал свой велотранспорт с белыми сэрами. По лицу московского сэра было видно как он сочувствует бедняге и хочет ему помочь. 

Так он и сделал, спрыгнув на землю и оттеснив индуса от руля. Белый сэр вез белого сэра... И это было настолько необычно, что старый возница бежал все эти 50 метров за повозкой с каким-то непонятным криком, а мой чуть не проглотил сигарету от удивления...

А потом еще больше смеялся над коллегой. А тот вытирал слезы...

Как объяснил нам профессор местного университета, вышедший нас встречать, теперь этот пожилой возница надолго станет объектом насмешек всех велорикш города.

Оказывается, делая добро, ты можешь стать при этом и источником зла...

Живая ли чмочка?

  • 24.04.09, 14:33
Родители дают нам первый урок языка. Они делятся с нами пока еще слабо доступным для нас своим богатством: они называют окружающие нас предметы. И эти названия, представляющие собой определенные комбинации звуков, которые накладываются на сложившиеся в нашем сознании образы.

Для нас нечто может быть чмочкой или еще чем-либо, но мама раз за разом называет это нечто соской. И вам ничего не остается поделать, как свыкнуться с этим названием. Иначе как же мы будем обмениваться с ней нашим образным видением мира?

Так что вы вынуждены принимать терминологию родителей, поскольку вашей – фактически нет, а они оперируют своею вовсю. И даже если бы вам удалось создать какой-нибудь набор понятных только вам звукообразований, их не понял бы никто, кроме вас самих. Так что приходится привыкать к тому, что имеет авторитет. Вспомните к тому же пример со сладкой пупыркой, и вы поймете, что принцип этот действует не только в младенчестве.

Это удивительный период нашего пути по свету, когда с помощью родителей, а потом и прочих людей, входящих в нашу жизнь, перед нами открывается безумно интересный мир слов. В этот период мы активно накладываем на нашу схему познания окружающего пространства целую систему знаков, какими являются слова. Мы анализируем их, определяем принципы их образования и даже смело экспериментируем, придумывая свои собственные, пусть и не существующие в том языке, который вместе с приходом этих слов становится для нас родным, но образующиеся по его логике.

В книге К.Чуковского «От двух до пяти» один ребенок недоумевает, что ногти находятся на пальцах как ног, так и рук. По его мнению, они должны именоваться руктями. Логично? В принципе, логично. Установлена взаимосвязь понятий, использованы необходимые для словообразования корни. Точно так же для сознания ребенка куда логичнее, например, называть собаку ава (потому что ав-ав), чем собакой. Действительно, а почему именно собака, а не pas, dog или hunde? Ведь и немецкая, и сербская, и английская собаки делают ав-ав одинаково…

Но одному человеку, маленькому или большому, не под силу изменять слова в языке или создавать новые. Для этого необходимо, чтобы с логикой его нового обозначения согласились не один-два человека, а достаточно большое количество носителей этой нашей формулы миропознания.

Но возвратимся к тем словам, которые одно за другим входят в словарный запас младенца.

Всем нам известно, что имя существительное характеризуется родом, числом, одушевленностью, падежами. Я бы добавил к этому перечислению еще разделение по принципу конкретность/абстрактность.

С числом проще всего. Самыми первыми предметами для счета становятся наши пальцы. Умение группировать предметы по признакам начинается именно с них. А там, где есть группа, появляется и счет.

Кстати, вы никогда не задумывались, почему в русском языке мы говорим один рубль, два рубля и пять рублей, один человек, два человека и пять человек? Мы просто ответим – это исключение. Но у всякого исключения есть своя причина.

Итак:
1 рубль, человек, девушка
2-4 рубля, человека, девушки
5-20 рублей, человек, девушек

Оказывается, у наших предков в языке помимо единственного и множественного числа было еще и двойственное число. Это его окончания атавизмом прошлого сохранились в современном русском языке. В английском и французском языках таких атавизмов нет, однако в латыни, которая стала основой этих языков, также было двойственное число!

Видимо, предкам нашим весьма небезразличным казалось группирование по два предмета, и эта группа в их сознании значительно отличалось от групп с большим количеством компонентов.

Да и с родом ситуация любопытна.

Надеюсь, все вы со мною согласитесь, что для младенца родовые различия не имеют никакого значения. Действительно, было бы смешно искать какие-то половые различия у стола и лампы, например, и не находить их вообще у окна. И еще смешнее было бы заниматься этим, вообще не зная, что же это такое – половые различия. Допускаю, что младенцу абсолютно безразлично вначале, к какому полу принадлежат отец и мать, ему важнее комфортность обитания с тем или иным из них.

По моему подозрению понимание этих самых различий придет к ребенку вместе с языком, когда уже грамматическое воплощение какого-либо явления поможет лучше понять сам образ, не раньше.

А язык придет к нему даже и не с навыками говорения, а с умением мыслить абстрактно, ибо как вы, друзья, назовете на родном языке предмет, который никогда не видели доселе? И какой род вы этому слову определите?

Аналогичная ситуация у нас и с умением различать одушевленные предметы и неодушевленные.

Ведь, например, как понять разницу между Я люблю крабов и Я люблю крабы? Владеющие русским языком поняли, а каково французу, в языке которого такой разницы нет?

Или такой пример: Детектив увидел труп и Детектив увидел мертвеца. Почему мертвец – слово одушевленное, а труп – нет?

Методом проб и ошибок со временем это нам удается, да и консультации родителей здесь явно не бесполезны. Хотя, довольно нередко маленькие дети склонны одушевлять некоторые неживые предметы.

Кстати, у русских и англичан совершенно разные понятия о роде и одушевленности. Для жителей туманного Альбиона вполне естественно отсутствие родовых различий у слов, разве что для уточнения пола живых существ при необходимости (she-sheep и he-sheepбаран и овца). Любопытно, что у славян для ряда живых существ разделение по принципу пола тоже отсутствует. Это касается рыб, птиц (не домашних) и ряда животных. Русским почему-то это важно, к примеру, для слонов (слон-слониха) и безразлично для обезьян, не говоря уже о кенгуру.

При этом славяне щедро наделяют родами практически все предметы. И родовые значения славянских слов нередко имеют противоположные значения с аналогичными словами в других языках. В русском языке нож относится к мужскому роду, а в немецком – к женскому. Эстонцу же это абсолютно безразлично, поскольку в его языке категория рода вообще отсутствует.

Точно так же несущественно для тех же англичан, обладает предмет душой или нет.

О чем это говорит? Да о том, что формула наша, которая помогает познать четыре координаты ощущаемого нами мира, родовые признаки и признаки одушевленности не считает существенными. Она как бы беспристрастно рассматривает предмет в его взаимоотношениях с другими, не более. При этом она предоставляет нашему разуму на персональное видение каждого предмета и определение его признаков. С другой стороны, наше персональное видение мира все же привязано к этой формуле, реализовать которое, поделиться им с другими людьми мы может только при ее помощи.

Группа людей со сходным видением мира создает свой язык. А инструментом реализации того или иного языка неизменно является эта наша формула. Средства же ее реализации формируются коллективным разумом этой группы людей.

Формула сама подвигает человека на творчество, иначе как бы человек перешел от мышления конкретного к абстрактному?

Какая разница между столом и любовью? Или между снегом и правдой?

Конечно же, скажете вы, и стол, и снег – предметы, которые можно и увидеть, и пощупать, а с правдой и любовью все обстоит иначе. Они нематериальны.

Как же и когда мы начинаем мыслить абстрактно?

Осмелюсь предположить, что в процессе осмысления окружающего пространства мы после фиксации в сознании того или любого предмета начинаем и сравнивать его с другими, активно пользуясь при этом всеми данными нам органами чувств. Первым, видимо, становится сравнение по размерам, по цвету, по твердости/мягкости и т.п. Чуть позже мы начинаем группировать предметы по признакам, внутри этих групп опять же производим сравнения, и это очень помогает нам, когда мы сталкиваемся с воздействием предметов на наши органы чувств. Мы можем определить, что такое больно, например. Но это больно – лишь исключительно наше ощущение. Оно нематериально. Но мы чувствуем боль.

Из всех предметов вокруг нас более всего привлекает погремушка. Почему? Да потому что она вызывает внутри нас непонятное, но приятное ощущение. Мы еще не знаем, что такое приятно, но нам приятно смотреть на погремушку! Она красивая! А вот плюшевый медвежонок, которого все время показывает отец, неприятен. Ну, не нравится, и все тут! Что-то в нем, в этом медвежонке отталкивает, он не приятен для взора. Это потом мама скажет красивая погремушка, а пока она просто приятна. Но для медвежонка в сознании уже выстроена альтернатива. Поэтому, осознав, что предлог не- и есть грамматическим воплощение этой альтернативы, мы построим и новое слово некрасивый. При этом свои понятия о красоте останутся только в нашем сознании, и впоследствии, все больше и больше сталкиваясь по жизни с людьми, мы будем постепенно подправлять тот абстрактный образ, сложившийся в нашем сознании. А порой и недоумевать, почему некоторые не видят красоты в том, что вам безумно нравится.
Именно отсутствие конкретности в абстрактности и делает нас непохожими друг на друга.