Он бежал... Холодные капли с ночного угрюмого неба падая черными иглами резали кожу. Пар валил из раскрытого тяжело рвущего холодные глотки воздуха рта. Деревья стояли мертвыми стражами что держали это нависшее над душой небо. Черным взглядом оно сваливало его на колени, под тяжестью мыслей он вновь и вновь падал на мокрую листву и поднимался. Поднимался чтоб бежать дальше. Сотни стволов помахивали ветвями как чучела от ветра своими крючковатыми пальцами. Его черный плащ все так же оставался черным и сухим...
Голова разрывалась полем боя, его разум вновь рисовал... Страх и испуг, безмолвная вера в глазах и фанатизм в душах. Трупы разбросанные в тяжелом тумане. Огненные мечи и рев демонов. Бесстрашные войны шли вновь и вновь на безобразных уродов закованных в латы. Вновь и вновь проливалась кровь и ненависть зла разбивалась о ярость веры. Тяжело звеня сталью, разрывая туман карандаши его разума штриховали даль урывками криков и каплями крови, отлетающими душами что были пожраны армиями демонов. Их вновь было слишком много... Слишком много...
Разум мучился и каждый шаг отдавал в висках. За ним не гнались, за ним никогда не рвались, они не могли схватить его, убить или калечить. И от того его мучения были еще страшнее, он не мог им причинить ни единой раны. Он был святым, но эта святость была для него проклятием, он вновь и вновь наблюдал как в его крестовых походах гибли сотни людей. За столько тысяч лет он не мог ничего сделать с этими злом... Как миллионные армии демонов порабощали мир за миром. Бездумно убивая и калеча все что имело душу. А потом выпаливая земли и порабощая всех остальных.
Но душу рвали слезы и сливаясь с дождем они падали на землю криками боли. Проклятый вести сотни и сотни людей на войну... С каждым разом он собирал все больше людей, с каждым разом он все больше и больше вселял им веры. Он был свят и свей святостью с каждым разом зажигал в душах все большие костры, он облачал в огонь сотни глаз и давал им веру. Веру в то что все будет хорошо. И каждый раз, вновь ведя безмолвно верующих на бой он верил в победу и... и каждый раз вновь погибали все унося за своим клинком тысячи демонов, каждый из них стоил сотни... но на каждую был еще миллиард и миллиард...
Он вновь упал на колени, но уже не вставая плакал и молился... Молился и просил сил сам у себя. Он был свят для других но молился себе, ибо его учитель всегда говорил:"Бог в каждом из нас. И не важно как ты его назовешь, не важно как ты его будешь видеть. Главное то как ты будешь в него верить..." И Станис верил... Верил вновь и вновь... Душа рвалась на сотни кусков и они разлетаясь мелкими хрусталиками отображали в себе пустое поле боя... Хмурую песню воронов и пустоту... Туман уползающий в вечность.
Шесть белых огромных крыльев вырвались из плаща и расправились в лесной роще. Угрюмые деревья будто расступись боясь обжечься. Он поднял голову и что было мощи взметнулся вверх. Тяжелыми рывками раз за разом вздымаясь. Он набирал скорости и гвоздем врезался в черные тучи. Тысячами нитей его пронизал дождь, он задыхался, но летел все дальше и дальше. Вырвавшись из оков туч и не останавливаясь взмывал в черную даль. Он взлетел так высоко что уже прекрасно видел все звезды... Тысячи звезд ведут войну против демонов, миллионы существ пытаются противостоять им и даже если Станис победит здесь, то где он найдет воинов победить там? Кто пойдет за ним? Как он спасет весь мир? Он... один... настолько мал... Как?
Остановившись и безвольно раскинув руки он всматривался в тихую и спокойную даль. Холод окутывал в непроницаемый саван и время теряло смысл. Нерушимость и тишина с которой звезды смотрели на него успокаивала и жестоко смеялась над слезами и слабостями. Взирая как сотни звезд убегают от него и осознавая что есть еще миллионы миров жаждущих спасения... И это все безнадежно. Он обернулся и взглянул на окутанный тучами шар... Там где погибли его братья, неужели они зря... Зря верили и роняя последние капли крови молились и бились?
Но вдруг протянув руки вперед в неистовой муке подступившей к горлу и рвущей грудь он понял... Что есть нити которыми он может перекроить этот мир... и сотни других... есть та сила которой можно смять демонов... И он вернется и вложит эту силу в клинки... Но в чьи?
Безмолвное знание осенило его, он не знал как, он не знал почему, но ощущал что его место на опустевшем поле боя... И потянувши руками к своему дому тяжело взмахнув обмерзшими крыльями... Камнем медленно слетая вниз он врезался лезвием в воздух, обгорая и каждой клеткой ощущая боль что не доходила до мозга. Осыпаясь пеплом он несся с небес, звездой падал в клекот сытых воронов.
Камнем упав в землю он поднялся... На нем кусками кое-где обуглилась плоть, и лишь на вере держались почерневшие кости. Он поднялся и взглянул на обступивших его демонов. Все они разошлись и взирая в не понятии смотрели на истлевшее и умершее тело стоящие на ногах. Пустые глазницы горели огнем, а безобразный черный череп оборачивался оглядывая толпу... Станис верил... Вера как никогда питала его, держала дух в жалких останках тела. Его качал ветер... Но даже ветер был пропитан его мыслями и говорил его голосом. Воздух жег легкие и вселял веру. Все вокруг склонилось перед ним и поверило в него, в своего нового бога.
И демоны стали на колени. Они склонили свои мечи и торжествующий вой поднялся над полем битвы. Сколько было видно шла волна падающих на колени, а от них слышался клич повинующихся. И оглянув все это пламенем глаз Станис понял - вот его армия. Вот те кто будет той силой что спасет мир... Вся его армия - вера. Всепоглощающая и безукоризненно истинная. Его тело обрастало воздухом и собиралось в прежний лик... Только теперь вот вместо глаз пытал огонь.
***
Прошло много столетий прежде Ангел завершил свое дело... Он уже давно отвоевал все множество бесконечностей... И давно остановил того безумца что хотел покорить все! Но его демоны и ангелы что воплощались из воздуха нет, не остановились... Они посланные ним искоренять зло и сохранить добро... Теперь он посылал бескрайние сотни в даль к новым и новым мирам уничтожить зло и сохранить добро само от себя...
Теперь он сидел на троне того же тирана и опершись о кулак светил глазами в пол... Он верил... Но во что? Что мир наполнится и что его братья погибли не зря. Что их души воспоют ему славу в раю. Только вот его глаза так же пусты... И лишь огонь подрагивает в них пуская тени на костяную свою тюрьму...