Я вернулся в свою пещеру и осмотрелся, нету ли здесь никого. Мои глаза быстро пробежались по стенам и своду, но ничего кроме камня не увидели... Я успокоился, хотя тело не расслаблялось, я был готов принять бой в любое мгновение. Первым делом осмотрел себя. Хотя и знал, что оборотень вряд ли мог мне причинить вред, но был искренне удивлен, когда увидел рваную дыру на рукаве. Я заклинал сотнями и тысячами заклинаний все свои вещи, я творил над ними множество ритуалов защиты, что стал считать свою одежду неуничтожимой... Но увиденное вновь убедило меня в обратном. Присмотрелся к путаному узору моих заклинаний, смог увидеть там очень тонкий и изящный узор. Его очень такие тонкие и хрупкие нити казалось вовсе не дышали энергией, но они были так хитро сплетены, что разобраться в том мне стоило бы не мало времени. Я решил отложить данный процесс на время когда буду глубже в толще камня. А пока погрузившись в сат'тори проверить все жизненные токи.
После решив оглядеть место боя, чтобы узнать о Вульфе (так я его назвал про себя) как можно больше... Взглянул на места, откуда он из толщи вырывал каменные глыбы. И вновь там виднелись очень тонкие и слабые нити слегка синеватой энергии, в отличии от моих красных нитей заклинаний. Заглубления были рваными, и контур прошел по самым слабым местам в породе, будто он просчитал каждый вырванный кусочек, он даже кое-где укрепил камень, чтоб уберечься от обвала. Я был удивлен... Но вдруг эти нити стали рассыпаться на глазах. Они достаточные быстро превратились в прах... Кроме тех, что укрепляли камень, те просто вгравировались в породу и стали вообще ели видимыми. Я взглянул на рукав своей одежды и увидел, что там больше нет ничего, что могло свидетельствовать о магии... Тогда я сотворил заклинание, связавшее и залатавшее мою одежду.
Еще раз посмотрел на вход в пещеру, будто надеясь, что он вернется, я даже хотел, чтобы он пришел вновь... Но там падал лишь снег, что все так же заполнял собою бескрайнюю даль и медленно кружился в своем танце, будто ничего так и не было... Будто мир ничего не видел. Развернувшись я ушел в глубь, в темноту...
***Неслышными шагами скользя по коридорам, в которые не проникал даже отдаленный лучик солнца я ощутил то отдаленное ощущение отсутствия пространства... Казалось что здесь нет времени, что вообще ничего нет. Даже отдаленные стуки капель становились всего лишь размеренным метрономом вечности. Закроишь глаза, и тогда понимаешь что такое бесконечность... Ничего, ничего кроме звука нет. А откроешь их, то видны жители бесконечной тьмы красными точечками всюду. Видно тепло их жизни. Их мира.
Хоть я и дракон, но я люблю эти туннели, эту бесконечность. Порой даже начинает казаться, что здесь нет температуры. Но так только на средних уровнях, где кипит жизнь этого, другого мира. Здесь живут чудища древних сказок, которых солнце загнало в кромешную тьму, в их колыбель. Они спокон веков жили на поверхности устрашая все живое и наслаждаясь ужасом... Но когда пришли боги и в этот забытый всеми уголок мира, то верховные правители загнали их сюда солнечным светом, и только лишь ночью, некоторые старожилы древнего страха выглядывают из своих темных нор... Но это бывает лишь иногда.
Здесь живут: глубинные гномы, пришедшие сюда в своей жадности драгоценных камней и металлов; прогнанные с поверхности темные эльфы - ужасные в своих законах и морали. В этой бесконечной тьме точат свои зубы уставшие веком василиски, огромные элементали и проклятые всеми народами демоны. Верховные правители нижних уровней мироздания обретают свою форму в этих не тронутых солнечным светом просторах расправляя крылья в пронизаным вонью и жуткими испарениями воздухе. Самые жуткие превращения претерпали животные в далеких глубинах. Только здесь сохранились озера кислоты и только здесь воздух опасен каждым шагом... Только грибы и мох смогли жить здесь, на мокрых стенах, не видя света. Это их царство, здесь лишь они правители. И здесь они разыгрались в пору во всех своих разновидностях и формах, в своих превращениях и бесконечных цветах живого мира. Только здесь можно увидеть столько вариаций этих растений и их симбиоза. Это их царство, царство, где никогда нет света. Только тьма.
Я шел еще верхними уровнями бесконечных коридоров и вспоминал эти их, с которыми расстался на два десятка лет, чтобы отведать чистого воздуха поверхности, добыть не хватающих ингредиентов. На этот раз я завершу заклинание и Рогар проснеться. Наконец истинный огонь расколет камень, и он вновь возродится из этого яйца. Вновь его примет небо и снова мы вместе будем кроить огромными крыльями простор. А пока он заключен в далеких глубинах Абиса, где почти все существа пребывают в своей ментальной форме не подвластной в видинье обычным существам. Так они неуязвимы обычному оружию и невидимы. В просторах Абиса и время плывет по иному та и простор не похож на то к чему вы привыкли. Это мир ангелов и бесов, богов и демонов.
Шагая темным коридором, одним из моего долгого пути который уводил в глубины камня. Я не люблю торопиться в столь прекрасных местах, потому шел медленным и шагом мерил время, хотя давно сбился со счета наблюдая этот бескрайний мир моих фантазий. Я знал, что меня здесь ничего не страшит. Но со временем издали стал доноситься тихий шорох, он становился все сильнее перерастая в скрежет. Я остановился и мне даже стало интересно узнать, что за существо могло вызвать такое эхо, который уже теперь стал похож на чьи-то громкие шаги. Я ускорил шаг, дабы быстрее удовлетворить интерес. И теперь увидел в конце коридора чью-то красную точку. Существо приближалось очень быстро и его черты стали приобретать знакомую форму. И только когда когти коснулись меня, я узнал в этом существе Вульфа.
Он свалил меня с ног и отбросил своим телом достаточно далеко в глубь подземелья. Швырнув его от себя, я быстро поднявшись достал свои кхопеши1 и не дожидаясь его решения бросился на него… Но вдруг тепло его тела исчезло. Я перестал его видеть, полагаясь только на слух и ощущения моей интуиции. Я развернулся и расчертил лезвием потолок, острие моего клинка нашло цель. Следующий удар был направлен в даль передо мною и вновь лезвие нашло плоть, я стал описывать дуги вокруг себя постоянно находя оружием Вульфа, но казалось его раны затягиваются не успевая появится и он не теряя своей прыти пытался атаковать меня заклинаниями всех стихий и школ ища дыры в моей защите.
Я сделал несколько пасами руками сотворив заклинание аэробного дыхания2. И погрузившись частично в верхние уровни астрала и стал соединять нитями заклинание. Тонкими изгибами нитей заплетая узоры я творил новое силу. За долю мгновения вернувшись назад, закончил последние штрихи своей волшбы я отпустил плетение и на огромные метры вокруг нас исчез воздух. Я заключил нас под огромный магический колпак и откачал весь воздух в маленький шарик оказавшийся в моей ладони. Вульф рухнул. Он упал и стал извиваться пока не потерял сознание. Рассеялось его заклинание и я смог видеть его тепло. Горячим клубком он лежал неподалеку от меня, его пальцы упустили незаконченную волшбу и она рассыпалась в прах. На лице отобразилось мучение. Он медленно умирал. Подойдя к нему я сотворил заклинание связавшее его и сделав небольшой надрез на руке, скрепил магию его кровью. Он не сможет разбить это никакой силой, кроме моего слова… Он мой.
Я вернул воздух в пространство и снял купол. "Пойдем Вульф… Теперь ты мой пленник" – я потащил почти безжизненное тело во тьму коридора. Мне еще далеко до привала. Я пока не голоден…
1Кхопеши (слово обозначало переднюю ногу животного) — разновидность холодного оружия, применяемая в Древнем Египте. Имеет сходство с ятаганом. Состоял из серпа (полукруглого лезвия) и рукояти. Мог иметь как внутреннюю заточку, так и внешнюю. Бывала также двойная заточка, когда ближняя к рукояти часть клинка имела внешнюю заточку, а дальняя — внутреннюю. Рукоять кхопеши двуручная, около 50 см. Кхопеши в Древнем Египте был оружием искусных бойцов и элитных военных подразделений. Длина кхопеши позволяла работать им и с колесницы.
2Аэробное организмы – организмы не требующие воздуха для жизнедеятельности. Соответственно дыхание не требующие воздуха.