Профіль

weral-wolf

weral-wolf

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Холодно...

  • 08.01.08, 20:35
Из черных глаз как ночь хмельная,
Как догма сказочных глубин
Мне в душу смотрит сил не чая
Царица ледяных вершин.

В ее словах застыли ветром
Глаза всех уходящих в ночь.
И звезды тихо, тихо меркнут
Ее не в силах превозмочь.

Но мягкий шепот уст застывших
Прошепчет мне:"На веки мой!".
И так под снегом днем забытый
Уже я не вернусь домой.

И я засну навеки тихо
В объятьях этой красоты,
В объятиях царицы диких
Заснеженых в ночи вершин...



Списано с фотки и моих фантазий... А фота красивая :)))

Пером писано

  • 08.01.08, 16:50
Молчит перо в руках немых -
Не хочет говорить и слова.
Молчит перо в руках моих,
Но я пока еще не сломлен...

Еще не нем чужой заботой,
Еще смогу я все сказать.
И пусть не первый буду, сотый
Хотел перо кто рассписать.

Но вот теперь моею волей
Вновь ляжет ровная строка
И аккуратный розчерк новый
Здесь непослушного пера.



Вот так случайно расписал перьевую ручку))) А главное в конце и вправду стала нормально писать :)

Одиночка - это про меня. А жаль...

  • 08.01.08, 01:44
Я так давно слоняюсь сам,
Я пью порою черный кофе.
И словно стрелка на часах
Мой взгляд из чашки в меня смотрит.

И все года в молчаньи тихом,
В своей безмерной пустоте
Травился в сегаретном дыме,
В своей не нужной правоте.

В пустой бутылке из-под рома
Закрыл сегодня свою боль...
Но а вот завтра, уже снова
Она меня терзает вновь...

Я так давно один скитаюсь,
Я так давно устал ходить...
И может быть хоть кто-то знает,
Когда смогу я боль забыть.



Надоело мне так... Но пока не исправляется... А жаль, искренне жаль :(

Глава 2. Здесь не бывает дня

  • 07.01.08, 23:36

Я вернулся в свою пещеру и осмотрелся, нету ли здесь никого. Мои глаза быстро пробежались по стенам и своду, но ничего кроме камня не увидели... Я успокоился, хотя тело не расслаблялось, я был готов принять бой в любое мгновение. Первым делом осмотрел себя. Хотя и знал, что оборотень вряд ли мог мне причинить вред, но был искренне удивлен, когда увидел рваную дыру на рукаве. Я заклинал сотнями и тысячами заклинаний все свои вещи, я творил над ними множество ритуалов защиты, что стал считать свою одежду неуничтожимой... Но увиденное вновь убедило меня в обратном. Присмотрелся к путаному узору моих заклинаний, смог увидеть там очень тонкий и изящный узор. Его очень такие тонкие и хрупкие нити казалось вовсе не дышали энергией, но они были так хитро сплетены, что разобраться в том мне стоило бы не мало времени. Я решил отложить данный процесс на время когда буду глубже в толще камня. А пока погрузившись в сат'тори проверить все жизненные токи.

После решив оглядеть место боя, чтобы узнать о Вульфе (так я его назвал про себя) как можно больше... Взглянул на места, откуда он из толщи вырывал каменные глыбы. И вновь там виднелись очень тонкие и слабые нити слегка синеватой энергии, в отличии от моих красных нитей заклинаний. Заглубления были рваными, и контур прошел по самым слабым местам в породе, будто он просчитал каждый вырванный кусочек, он даже кое-где укрепил камень, чтоб уберечься от обвала. Я был удивлен... Но вдруг эти нити стали рассыпаться на глазах. Они достаточные быстро превратились в прах... Кроме тех, что укрепляли камень, те просто вгравировались в породу и стали вообще ели видимыми. Я взглянул на рукав своей одежды и увидел, что там больше нет ничего, что могло свидетельствовать о магии... Тогда я сотворил заклинание, связавшее и залатавшее мою одежду.

Еще раз посмотрел на вход в пещеру, будто надеясь, что он вернется, я даже хотел, чтобы он пришел вновь... Но там падал лишь снег, что все так же заполнял собою бескрайнюю даль и медленно кружился в своем танце, будто ничего так и не было... Будто мир ничего не видел. Развернувшись я ушел в глубь, в темноту...

***

Неслышными шагами скользя по коридорам, в которые не проникал даже отдаленный лучик солнца я ощутил то отдаленное ощущение отсутствия пространства... Казалось что здесь нет времени, что вообще ничего нет. Даже отдаленные стуки капель становились всего лишь размеренным метрономом вечности. Закроишь глаза, и тогда понимаешь что такое бесконечность... Ничего, ничего кроме звука нет. А откроешь их, то видны жители бесконечной тьмы красными точечками всюду. Видно тепло их жизни. Их мира.

Хоть я и дракон, но я люблю эти туннели, эту бесконечность. Порой даже начинает казаться, что здесь нет температуры. Но так только на средних уровнях, где кипит жизнь этого, другого мира. Здесь живут чудища древних сказок, которых солнце загнало в кромешную тьму, в их колыбель. Они спокон веков жили на поверхности устрашая все живое и наслаждаясь ужасом... Но когда пришли боги и в этот забытый всеми уголок мира, то верховные правители загнали их сюда солнечным светом, и только лишь ночью, некоторые старожилы древнего страха выглядывают из своих темных нор... Но это бывает лишь иногда.

Здесь живут: глубинные гномы, пришедшие сюда в своей жадности драгоценных камней и металлов; прогнанные с поверхности темные эльфы - ужасные в своих законах и морали. В этой бесконечной тьме точат свои зубы уставшие веком василиски, огромные элементали и проклятые всеми народами демоны. Верховные правители нижних уровней мироздания обретают свою форму в этих не тронутых солнечным светом просторах расправляя крылья в пронизаным вонью и жуткими испарениями воздухе. Самые жуткие превращения претерпали животные в далеких глубинах. Только здесь сохранились озера кислоты и только здесь воздух опасен каждым шагом... Только грибы и мох смогли жить здесь, на мокрых стенах, не видя света. Это их царство, здесь лишь они правители. И здесь они разыгрались в пору во всех своих разновидностях и формах, в своих превращениях и бесконечных цветах живого мира. Только здесь можно увидеть столько вариаций этих растений и их симбиоза. Это их царство, царство, где никогда нет света. Только тьма.

Я шел еще верхними уровнями бесконечных коридоров и вспоминал эти их, с которыми расстался на два десятка лет, чтобы отведать чистого воздуха поверхности, добыть не хватающих ингредиентов. На этот раз я завершу заклинание и Рогар проснеться. Наконец истинный огонь расколет камень, и он вновь возродится из этого яйца. Вновь его примет небо и снова мы вместе будем кроить огромными крыльями простор. А пока он заключен в далеких глубинах Абиса, где почти все существа пребывают в своей ментальной форме не подвластной в видинье обычным существам. Так они неуязвимы обычному оружию и невидимы. В просторах Абиса и время плывет по иному та и простор не похож на то к чему вы привыкли. Это мир ангелов и бесов, богов и демонов.

Шагая темным коридором, одним из моего долгого пути который уводил в глубины камня. Я не люблю торопиться в столь прекрасных местах, потому шел медленным и шагом мерил время, хотя давно сбился со счета наблюдая этот бескрайний мир моих фантазий. Я знал, что меня здесь ничего не страшит. Но со временем издали стал доноситься тихий шорох, он становился все сильнее перерастая в скрежет. Я остановился и мне даже стало интересно узнать, что за существо могло вызвать такое эхо, который уже теперь стал похож на чьи-то громкие шаги. Я ускорил шаг, дабы быстрее удовлетворить интерес. И теперь увидел в конце коридора чью-то красную точку. Существо приближалось очень быстро и его черты стали приобретать знакомую форму. И только когда когти коснулись меня, я узнал в этом существе Вульфа.

Он свалил меня с ног и отбросил своим телом достаточно далеко в глубь подземелья. Швырнув его от себя, я быстро поднявшись достал свои кхопеши1 и не дожидаясь его решения бросился на него… Но вдруг тепло его тела исчезло. Я перестал его видеть, полагаясь только на слух и ощущения моей интуиции. Я развернулся и расчертил лезвием потолок, острие моего клинка нашло цель. Следующий удар был направлен в даль передо мною и вновь лезвие нашло плоть, я стал описывать дуги вокруг себя постоянно находя оружием Вульфа, но казалось его раны затягиваются не успевая появится и он не теряя своей прыти пытался атаковать меня заклинаниями всех стихий и школ ища дыры в моей защите.

Я сделал несколько пасами руками сотворив заклинание аэробного дыхания2. И погрузившись частично в верхние уровни астрала и стал соединять нитями заклинание. Тонкими изгибами нитей заплетая узоры я творил новое силу. За долю мгновения вернувшись назад, закончил последние штрихи своей волшбы я отпустил плетение и на огромные метры вокруг нас исчез воздух. Я заключил нас под огромный магический колпак и откачал весь воздух в маленький шарик оказавшийся в моей ладони. Вульф рухнул. Он упал и стал извиваться пока не потерял сознание. Рассеялось его заклинание и я смог видеть его тепло. Горячим клубком он лежал неподалеку от меня, его пальцы упустили незаконченную волшбу и она рассыпалась в прах. На лице отобразилось мучение. Он медленно умирал. Подойдя к нему я сотворил заклинание связавшее его и сделав небольшой надрез на руке, скрепил магию его кровью. Он не сможет разбить это никакой силой, кроме моего слова… Он мой.

Я вернул воздух в пространство и снял купол. "Пойдем Вульф… Теперь ты мой пленник" – я потащил почти безжизненное тело во тьму коридора. Мне еще далеко до привала. Я пока не голоден…


1Кхопеши (слово обозначало переднюю ногу животного) — разновидность холодного оружия, применяемая в Древнем Египте. Имеет сходство с ятаганом. Состоял из серпа (полукруглого лезвия) и рукояти. Мог иметь как внутреннюю заточку, так и внешнюю. Бывала также двойная заточка, когда ближняя к рукояти часть клинка имела внешнюю заточку, а дальняя — внутреннюю. Рукоять кхопеши двуручная, около 50 см. Кхопеши в Древнем Египте был оружием искусных бойцов и элитных военных подразделений. Длина кхопеши позволяла работать им и с колесницы.

2Аэробное организмы – организмы не требующие воздуха для жизнедеятельности. Соответственно дыхание не требующие воздуха.

Вы знаете?

  • 04.01.08, 14:12
Вы знаете, как, то бывает?
Как небо держится в дали?
Как мир под небом проплывает?
Как ангел смотрит с высоты...

Вы знаете, както бывает,
Что ты не чувствуешь земли
И сердце точно твое знает,
Что в мыслях творится твоих.

Вы знаете? Как, то бывает?
Что ты того не осознав
В годах душой своей растаял...
Что ты душой в годах проспал...

Грусно...

  • 04.01.08, 01:46
Бывает же так... Даже мне чего то грусно :( Только вот чего, не знаю. Да вроде и не грустил я уже долго, может просто соскучился по этому состоянию. А может посто уже не терпится грустить.

Даже не знаю что сказать, не привык я о таком говорить. Но блокнот уже не спасает.  Он держал меня первые два часа... Но когда я исписал пол мега, я лопнул... Жизнь не сказка, и никогда нею не была, она такая противная порой, что казалось улыбаться просто кощунсво над собою, но понимание того что это единственное что спасает здесь
.
Устал... Я просто очень устал, и еще даже не знаю смогу ли нажать кнопочку "Опубликовать". И может никто и никогда не увидит этих слов... Возможно. Потому стеснятся не стану.

Я всегда рисовал себе все сам... Я всегда свой мир своими красками и своими идеями сам разрисовывал... Порой казалось что нет ничего кроме него. Но я устал. Не могу, не могу я жить все время жить сам собою!!! АААА!!!!!! Устал....
Я просто устал... И никто и никогда мне не скажет на ушко тихо:"милый..." А я так растрепал себя, я так распылился в стихах и подарил их всем.

Эх да ну его все! Мне не хватает банального поцелуя и незаменимого влюбленного взгляда. АААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все перестаю жалеться. Извините и просто игнорируйте это.

Хотя, прошу... Помогите.

Мне кажется...

  • 04.01.08, 01:36
Мне кажется, бывает так порой...
Что звезды падают не зная страха.
И так бывает что одной звездой...
Бывает кончится одною плахой...

Бывает жизнь кончается порой
Ведь звездам с неба лучше видно,
Когда любви твоей горячий зной...
Когда сердцам твоим обидно.

Мне кажется бывает так порой...
Мне кажется бывало так однажды...
Мне кажется тебе одной,
Я жизнь свою потратил дважды...

Скука

  • 03.01.08, 19:11
Зачем друг другу скажем здравствуй?
В словах у нас все хорошо...
Но знаем, знаем, точно знаем!
В душе больной наоборот!

В душе больной есть только мука
Душа болит, я слышу боль...
Мы назовем ее... Так, просто... Скука...
Но скучно до крови порой...

В объятьях холода

  • 01.01.08, 13:49
Ты знаешь, надо мною небо,
Ты знаешь, звезды студят взгляд...
И давят вдох ущелья стены
И больше нет пути назад.

Под небом я безпомощьный
В руках у ветра и зимы
И звезды мной рисованы
В глаза мне смотрят с высоты.

Ты знаешь, сердцу холодно...
И душу выстудил мороз
Твое лицо в улыбке помнится...
Увижу ль я, вот в чем вопрос...

И льдом мне губы скованы,
И взгляд мой враз замерз...
Душою холод понятый
Замерзших, горьких, горьких слез.

Глава 1. Снег

  • 01.01.08, 01:02
Я никогда не знал что такое жизнь, я никогда не мог в пору надишаться небом... И никто, и никогда не мог мне дать всего - чего душа моя желала. Да, жизни мне не хватало, потому мои сапоги истоптали сотни дорог, потому и глаза мои видели то от чего сердце стыло льдом из поднебесных склонов гор. Да, потому и душа моя никогда покою не знала.

И даже сейчас нет... Когда сижу я на краю пещеры чувствуя спиной стену что держи каменные своды несущие на поверхность запах и тепло подземелья. Даже когда смотрю как плавно закружившись в вальсе слетают снежинки с ночного неба заткавшего даль мглою музыки этого снежного танца. Я ловлю взглядом снежинки и понимаю что жизнь наша схожа с их танцем тем, что она полная его противположность. Мы мечемся, мы бежим, мчимся на встречу своей скале что рассшибет нас словно каплю дождя. Наша жизнь похожа скорее на ливень, так много событий, такой длинный путь от неба к земле, где все начинаешь понимать и казалось бы осюда и стоит начинать жизнь, но времени так мало дано на этот путь и ты разбиваешся прозрев, увидев весь мир и поняв как глуп ты был спускаясь с небес и веря что камни не для тебя.

Вот только смотю я в эту метель и понимаю что жить мне еще века...  Но какими они будут? Помнится мне когда-то я летал с драконом Рогаром. Он был моим другом с рождения, пригрел меня младенцем и отдал жизнь моему сердцу, всю свою жизнь вложил в меня. Спасибо тебе Рогар... Помнится мне как я на тебе: вылитом из черного метала возносился над просторами бескрайнего неба и неприкосновенной земли. Как ты играя огнем носил меня океанами и морями, материками и континентами, и нигде, нигде мы не видели края этой земле и небу. Казалось нам все что нет конца этим просторам... Да, ты так и не увидел его, ты так и не смог увидеть край мира, хотя мы были так близки от него, и время там застывало в нас и край его был немыслимо близок, но как невозможно было дотянуться до него, но я дотянулся, я достал этого края и стал тем кем я есть сейчас... Я осознал истину мира: мир - это мы. Я дотянулся... А ты нет, ты умер охваченый боем и огнем. Ты сразил истинного властителя огня - феникса. И ваши души смешались в его яйце, но оно погасло, и я до сих пор ношу его с собою в надежде увидеть тебя Рогар. Ты говорил мне что драконы умирают только когда их звезда возносится в небо, ты говорил что иначе они рождаются из камня той горы что погубила их, из того воздуха что носил их... ты говорил...

А снег все носится, все пролетает он перед моими глазами, и вспоминаю я те сады где мы с тобою были много лет, тот сад что пересекали... Помню я те деревья что стволами своими уходили в бессконечность неба и тучи скрывали их вершины, но ты говорил что у этих исполинов нет вершины. Я помню эти огромные просторы укрытый коридорами кустов и фантазиями того сумасшедшего садовника что сотворил такое чудо, ведь нормальный человек не способен творить такие чудеса, да кто сказал что он был человеком... Может он как и я из рода драконов... В душе и сердце драконов. Может... Там нашли себе приют сотни, тысячи чудных животных и одиноких гениев... Там творит свои чудеса, которыми весь мир заполнен старый архитектор, там не знает покоя пьяный музыкой скрипач... Чудные эльфы-квиклинги шныряют всюду, там феи пускают пряность в эти просторы, там бродит одинокий оборотень... Он забыл свою луну и в том потерял свою ярость, он просто бродит коридорами забыв о голоде. Там... Там... Эх, что говорить? Я не удивлюсь если там сам твоец играет в свой мир.

Снег... Снег... Как он прекрасен... Он так спокойно смотрит старыми глазами сказки на меня и дает душе покоя, того покоя что не смог дать никто, ни месть, ни любовь, ни жизнь... Даже пустота и тишина не дают такого безмятежного спокойствия. Смотрю я из свое пещеры на эти темные горы укрытые ночью и уснувшие снегом и даханием улетаю в даль неба... В даль немого неба что дарит мне этот снег.

Я словил одну снежинку и поднеся к глазам увидел как она тает хрупко рассыпаясь в обьятиях тепла. Она слекла по моей руке, как стекала уже не одна жизнь. Как уже сотни лет не стекала ни одна душа, с тех пор как я ушел в эти подземелия в одиночиство в глубь земли, чтоб добыть то тепло что оживит Рогара. Достать того огня что погубил его...

Меня содрогнул разорвавший крик чей-то и стук камней увлекаемых его падением со шпиля ледяного. Тень пронеслась в вытянутой руке от моей пещеры, я соскользнул со своего края и рвалу вниз расправив крылья свои стальные, волосы мои белые словно этот снег стали мне гребнем, а шея вытянулась, руки мои крыльми ударили воздух и лапы отолкнулись от скалы, хвост змеился увлекаемый потоками воздуха стремительно рвущими мне лицо. Я почти догнал его... Еще чуть чуть... Схватив тело я легко полете над долиной описывая огромный круг, чтобы вернуться в свою пещеру. Я зашвырнул тело внутрь и приземлился уже на озутые в сапоги ноги.

Это был оборотень, серый и окровавленный. Большой однако... Я ходил вокруг осматривая лежащее в полутьме тело. Он был изрядно побит, словно его избивал сам сатана подземелий и шпилей. Но когда я подошел к нему вплотную, тот взлетел и попытавшись пригвоздить меня лапами к стене заревел голосом содрогнувшим шапки гор и с них обрушились лавины. На мгновение заслоним тоннами льда и снега вход в пищеру лавина оставила нас в полной тьме. Я не до конца трансформировав голову выдохнул ему в морду огнем и завив огромным хвостом его тело отбросил к другой стене. Рванул туда, но его там уже не было, чьито лапы стремились сзади к моей глотке, но обожглись пламенем, что он успел заблокировать каким-то достаточно мощьным заклинанием. Он казалось не был ограничен в силе, вонзив лапы в камень и швырнул в меня несколькими валунами. Я припечатаный к стене сотворил огненные нити привязавшие его руки к своду и швырнув камни в него надеясь еще сильнее впечатать  к потолку, но его там уже не было.

Я вылетел из пещеры и увидел как он цепляясь когтями за камни кидал свое тело вверх по  шпилю уносившемуся иглой в небо. Он неустанно взбирался вверх и все время рычал яростью, я летел за ним пытаясь схватить, но даже мой огонь не достигал его. Я жил достаточно долго чтоб видеть мир, но с такими тварями встречаься лицом к лицу не приходилось. Когда он достиг вершины, то остановился и посмотрел мне в глаза... В них не было страха, в них не было злости... там была вынужденность и тревога, там была боль, только боль. Она ела его, рвала и он просил у меня прощения за все, он просил прощения. Это терзало что-то, а что понять мне не было дано.

Он прыгнул на меня и мы унеслись вниз увлекаемые силой земли. Я трансформировался и стал бить его кулаками, чтоб сбросить, но он прекрасно балансировал хвостом, а руки носились ударами из стороны в сторону, что порой я с трудом успевал отбиваться от его ударов, его лапы дышали мощью и взмах их был силен камнем... Он и вправду был оборотнем, именно таким как мне их и рассказывал Рогар. Вспомнив его наставления, я ударил его по носу и словил момент когда смог выкрутится из под его тела и мои крылья вновь удержали меня в полете, а он уносился в темную мглу вместе со снегом... Ему еще дого падать, а мне стоит вернуться в подземелие...