хочу сюди!
 

MELANA

39 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 49-51 років

Как сократить время подготовки публикации для блога в два раза?

Те, кто пишет для блогов, явно знакомы с такой проблемой, как нехватка времени.  Если написание публикации у вас занимает несколько часов, тогда эта информация именно для вас1. Структурируйте свои идеи в виде списка.  Хватит сидеть вставившись в монитор, пытаясь родить интересную идею. Для начала, составьте список идей, которые посетили вас. Записывайте на бумаге, на компьютере, да хоть по стенам – главное, чтобы вы всегда могли иметь быстрый доступ к этому списку. Не забывайте постоянно пополнять его новыми пунктами. Пришла идея – сразу туда ее.

2. Помните: сначала план, а тогда уже писать.  Когда вы пишите-пишите, вроде хорошо пишите, а тогда бац…и начинаете вычеркивать целые абзацы из текста – значит дело не в самом письме, а в планировании. Не спешите сразу черным по белому. Вначале напишите план:

-        Придумайте тему и заголовок;  -        Набросайте общую идею текста  (несколько строк). Она будет идти сразу под заголовком и даст      читателям понять,  что будет дальше.  -        Далее напишите самые важные моменты,  о которых вы будете просвещать читателей (так          называемые тезисы).  -        И наконец – заключение и призывы к действию. Ведь вы же блоги не просто так пишите. 
Во     это план и будет «скелетом» для вашей публикации. 
3. Все что отвлекает от работы – ЗАКРЫТЬ.
Вы вот сидите и пишете-пишете, час …два…хватит обманывать себя А почту проверить, а в контактик заглянуть, а фейсбучек посмотреть? Вот из общего времени написания отнимите % 40-50. Так что закрывайте все ненужные сайты и сосредотачивайтесь на одном деле.

4. Пишите, а не исправляйте.  Вы же занимаетесь творчеством! Пишите, а редактировать будете потом. Намного эффективнее корректировать готовый текст. Во-первых, вы не останавливаетесь по несколько минут (а то и больше) на паре предложений. А , во-вторых, так вы не потеряете идею. Исправлять каждое предложение после написания можно только в том случае. если у вас кто-то с палкой стоит за спиной и требует этого J

5. Оставляйте пропуски при необходимости.  Случается так, что во время написания вам нужно проверить какой-то факт или ссылку и вы сразу же тянетесь к браузеру. СТОП…так делать не нужно. Это можно сделать и после последней точки в тексте. В ином случае вы просто можете потерять идею.

Ну вот нет в этот момент под рукой нужной информации. И что? Оставьте пустое место (или поставьте ХХХ, выделите маркером). Когда текст будет готов – вы просто заполняете все пробелы.

Вы конечно можете писать так, как раньше. Но, придерживаясь этих советов написания статьи для блога ,вы реально экономите половину времени. На сэкономленное время  вы можете, например, написать вторую статью. И тогда у вас будет уже два по половине сэкономленного времени, которые можно потратить на любимое увлечение J

Украинская школа интернет-маркетинга SMM Культ 

1

Останні статті

Коментарі

124.05.12, 11:53

как сократить время публикации вдвое??

та лехко - разбивайте заметку сразу на две одну на сегодня - вторую на завтра

    224.05.12, 12:07

    правда я такое что-то читал про обычные статьи...
    но все же очень полезные советы.

      Гість: Шляпник

      324.05.12, 13:09

      А де пункт "Увольтесь нах с работы"? Я вас спрашиваю.

        424.05.12, 18:26

        а кем, проститезабыла, ты работаешь последнее время?

          524.05.12, 21:41Відповідь на 4 від Manana

          а кем, проститезабыла, ты работаешь последнее время?копирайтер, админ, креативщик, сммщик.. как-то так))