Меня радует!

  • 26.11.12, 17:05
Как же меня радуют верующие: "Бог забирает только лучших", "Если Бог забрал этого человека, значит он ему нужен там, наверху". Мол умер хороший человек - Ну почему бог забирает таких хороших людей? Умер плохой человек - Это его бог наказал!

Конечно лучших, рай наверно переполнен уже. Конечно нужен, в картишки не с кем перекинуться, блять. ;=)





Ностальгирующим по царской православной Руси

  • 26.11.12, 15:05
1. Лагеря для инакомыслящих (атеизм, другая религия)

2. Психушки для тех (кто говорил что земля круглая, не стоит на крех слонах и черепахе, не центр вселенной)

3. Уголовная ответственность за то, что сегодня называется частным предпринимательством (только для избранных людей, наследников громкого имени)

4. Массовое идеологическое зомбирование (религия одна, бог один) Основа: древние еврейские сказки

5. Массовые политические репрессии (против ученых, их считали бесами, вмешиваются в богом задуманное)

6. (до Ломоносова) Запрет на получение высшего образования (простым крестьянам)

7. Аресты целых семей только по одному подозрению в инакомыслии, исповедании другой религии, отречении от церкви

8. Отсутствие свободы слова и вероисповедания


Секс в языческой Руси. Продолжение

  • 26.11.12, 11:57

Коляда – древнеславянский языческий праздник смены годового цикла и перехода солнца от зимы к лету. Его веселое празднование выражало веру древнерусских язычников в неизбежность победы добрых начал над силами зла. Чтобы помочь Коляде победить и отогнать злых духов, праздновавшие его в этот день жгли костры, пели и плясали вокруг них. Всюду колядовали и гадали на супружество, урожай и приплод. 

Одним из «сексуальных» гаданий был, так называемый, обряд «шуточных похорон». Он был построен на принципе оборотничества. Согласившемуся играть роль покойника делали длинные страшные зубы из брюквы, обсыпали лицо овсяной мукой и клали обнаженного на стол. После чего девушки делали вид, что плачут по умершему и понарошку «обмывали» его, водя руками по телу. Как только у «покойника» случалась эрекция, плакальщицы начинали по очереди «обмывать» ему член до эякуляции. Та, у которой «покойник» кончал, считалась счастливицей и про нее говорили, что в этом году она выйдет замуж. 

Брак и сексуальные отношения

Физическое развитие юноши и девушки, достигших зрелости, было тесно связано с их сексуальной жизнью. Однако доподлинно неизвестно с какого именно возраста юноша и девушка считались достигшими этой самой зрелости. Лишь специальная прическа и особый головной убор - венок или украшенная повязка в волосах (обычай, отличающий девицу от замужней женщины) – является признаком девушки, созревшей для замужества. Древний характер имеет и обрядовое принятие юношей в сообщество взрослых. 

Судя по всему, в древнейшие времена у славян до известной степени существовали беспорядочные половые отношения, унаследованные от языческих празднеств. Однако уже в конце языческого периода (X-XI века), сексуальная жизнь стала повсеместно регулироваться браком мужчины с одной или несколькими женщинами. 

Свадьба

У всех народов брак считается настолько важным актом, что сопровождается какой-либо значительной церемонией. Это было и на свадьбе у древних славян. 

Основу брака составляло похищение девушки из другого рода/племени или ее выкуп. Дети являлись собственностью отца, и девушка могла перейти в собственность другого мужчины только после насильственного похищения или после мирной купли. Посредством этих обычаев отец уступал свои права другому мужчине. В конце языческого периода у славян встречаются обе формы, но после принятия христианства на Руси похищение считается чем-то более грубым и худшим, свойственным язычеству. 

В тех случаях, когда речь шла не о насильственном похищении, посланцы жениха договаривались с отцом девушки о браке за выкуп, а затем через некоторое время назначалась и свадьба. Приводили невесту и приступали к венчанию. Начиналось все с церемонии, во время которой невеста вкладывала свою руку в руку жениха. Затем жених и невеста обменивались подарками, среди которых особенно важным было яблоко, так как оно символизировало плодородие и любовь. Обычай дарить перстень пришел из Византии гораздо позже. 

Потом невесту в свадебном одеянии провожали в дом жениха, где ее встречали медом и хлебом и забрасывали различными плодами, чтобы она была плодовита и зажиточна.

Затем невесте торжественно расплетали косы и остригали, а оставшиеся волосы укладывали под чепец, обернутый фатой. Наконец, невеста развязывала мужу обувь в знак того, что она ему полностью подчиняется.

Руса коса до пояса... 

Волосы - своеобразный символ женственности. С ними связано много предубеждений. Если волосы у женщины были распущены, значит она незамужняя, а по-народному - "девка". Женщин с распущенными волосами называли ведьмами. 

На свадьбе невесте специально запутывали косу, чтобы жених долго не мог ее распустить. А распустил косу - значит взял замуж. Замужние женщины носили повойник в будни и кокошник в праздники.

После этого женщины и дружки одевали новобрачных в новые рубахи и торжественно укладывали их на ложе. Остальные собравшиеся на свадьбу гости между тем отдавались буйному веселью с оттенком фаллического культа. В частности, о большой распространенности обрядов языческой свадьбы с песнями и с музыкальным сопровождением, свидетельствует «Слово некоего православного Христолюбца» (XI век), который сетует на то, что «это не брак, а идолослужение». Тот же автор жалуется, что на свадьбах изготавливают фигуры, символизирующие человеческий фаллос, и творят с ними различные непристойности.

Секс в древней языческой Руси

  • 25.11.12, 10:59
Долгое время, вплоть до принятия христианства на Руси (X век), сексуальность у древних славян ассоциировалась с гуляниями, песнопениями и плясками. Она выражалась в виде особых обрядов и ритуалов, которые непременно присутствовали в языческих празднествах того времени. 

Язычество и сексуальность

Языческие праздники древних славян были тесно связаны с полевыми работами, погодными явлениями и повседневным бытом. Например, к их числу относят Масленицу, день Ивана Купала, Коляду и другие. Символика подобных праздников означает солнце, плодородие и продолжение рода, а, следовательно, без сексуальных обрядов здесь явно не обошлось. 

Масленица

Первоначально, праздник провода зимы и встречи весны у древних славян имел целый комплекс обрядов и гуляний, но со временем некоторые из них позабылись. В частности, у северных славян мужчина и женщина, голые по пояс или в специальных штанах с прорезанной на заднице дырой, приплясывая и притоптывая вокруг горящего чучела Зимы, должны были по команде зрителей хлестнуть друг друга по оголенной попе хворостиной. У западных славян также практиковалось частичное обнажение в масленичных танцах, направленных на стимулирование роста злаковых культур. Например, в мужском обрядовом танце мужчина, возглавлявший цепочку танцующих, порой оттопыривал зад, спускал штаны и «вываливал» наружу свой член. 

Существовали ли такие языческие обычаи в древней Руси, – доподлинно неизвестно. Однако по сказаниям церковных летописцев, во все дни Масленицы люди «безумствовали, надевали на себя личины (маски, костюмы). Причем, переодевались мужчины в женские костюмы, а женщины - в мужские. Кругом царил разгул и разврат». 

Посевная
При посеве злаков или посадке овощей нагота у древних славян должна была стимулировать рост растений. Именно поэтому посевная непременно сопровождалась целой серией необычных ритуалов. Мужчины символически оплодотворяли землю: сеяли без штанов или же вовсе без одежды. В период засева хлеба хозяину и хозяйке следовало совершить ритуал, во время которого они занимались любовью прямо на поле. При посеве льна женщины катались нагишом по земле для того, чтобы он вырос длинным и волокнистым. В Юрьев день сажали огурцы, сняв сорочку. Если огурцы не уродились, женщина волочила снятой сорочкой по грядкам, а ее муж, сняв штаны, делал вид, что хочет скосить растения. Женщины северных славян нагишом сеяли репу, а после посадки капусты обегали участок без юбок и с распущенными волосами.

День Ивана Купала

До нашего времени дошел древний языческий праздник - день Ивана Купала. Славяне отмечали его весело и с размахом, обряды непременно были связаны с купанием, кострами и травами. С утра народ парился в бане, изгоняя нечистую силу, позже непременно купался в реке - обязательно вместе голышом. К вечеру устраивались массовые гулянья с музыкой, плясками и прыжками через костер. У некоторых славян даже был обычай перепрыгивать его нагими, чтобы очиститься и быть здоровым. Играли в игры, часто непристойного содержания, целовали мужчин в скоромные места, - в общем, веселились безудержно и развратно. Праздник особенно любили незамужние девушки: полностью обнажаясь, они бегали вокруг пшеничного поля. Считалось, что будущий муж увидит ее во сне и позовет замуж. Как позже писали православные монахи, в этот день царило полное сексуальное раздолье: «Тут же есть мужам и отрокам великое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым беззаконное осквернение тут же». 



Академики против религии

  • 24.11.12, 20:35
Видные члены Российской академии наук выступили против открытия в московском ядерном университете МИФИ кафедры теологии. Преподавание богословия в государственном техническом вузе ученые считают незаконным.

Обращение членов РАН опубликовано в научной газете «Троицкий вариант». Письмо против открытия кафедры теологии в МИФИ подписало 35 человек, в том числе 27 академиков РАН, включая вице-президента академии Геннадия Месяца. При этом подписи ученых продолжают поступать.

Кафедра теологии в ядерном университете МИФИ была открыта в середине октября. Заведующим кафедры стал митрополит Иларион, считающийся одним из наиболее приближенных к патриарху Кириллу иерархов РПЦ.

Ниже мы приводим полный текст письма ученых.

Открытие кафедры теологии в МИФИ воспринимается учеными и преподавателями вузов как знаковое событие, отражающее общую тенденцию нарастающей клерикализации общества. Поэтому данный факт вызывает особые опасения.

Россия — светское государство. Существенно, что в нашей стране представлены все основные мировые религии, а также все основные конфессии христианства. Появление в государственном вузе кафедры теологии под руководством православного священника находится в прямом противоречии с Конституцией России (ст. 14) и со здравым смыслом тоже.

В других странах аналогичные кафедры существуют или в частных университетах, или как дань многовековой традиции, поскольку средневековые университеты изначально были созданы для подготовки служителей культа. Появление такой структуры в современном политехническом вузе (создан СНК СССР в 1942 году) мировой практике противоречит и является нелепым. Ядерная безопасность не может быть обеспечена с помощью теологии, а ядерные технологии требуют не веры, а сугубо научного подхода, воспитание которого есть важнейшая задача высшей школы.

Вопросы гуманитарного образования студентов позволяют достаточно успешно решать существующие кафедры философии и социологии. Появление теологии в государственных научно-технических вузах вызывает и будет вызывать справедливое возмущение большинства ученых и преподавателей в России. Хотелось бы напомнить, что в свое время система партийных органов и комсомольских организаций в государственных учреждениях была основана на действии ст. 6 Конституции СССР, однако общий итог ее деятельности напоминаний не требует. Поэтому проникновение церкви в систему государственного образования трудно охарактеризовать иначе, как действия вне закона.

Подписи:

1.член— корреспондент РАН Бисикало Дмитрий Валерьевич
2.член— корреспондент РАН Виноградов Евгений Андреевич
3.академик Гапонов Сергей Викторович
4.академик Гапонов— Грехов Андрей Викторович
5.академик Григорьев Виктор Михайлович
6.академик Гуревич Александр Викторович
7.академик Дмитриев Владимир Владимирович
8.академик Железняков Владимир Васильевич
9.академик Захаров Владимир Евгеньевич
10.академик Зеленый Лев Матвеевич
11.академик Каган Юрий Моисеевич
12.академик Кардашев Николай Семенович
13.академик Литвак Александр Григорьевич
14.академик Месяц Геннадий Андреевич
15.член— корреспондент РАН Новиков Игорь Дмитриевич
16.академик Осико Вячеслав Васильевич
17.член— корреспондент РАН Паршин Александр Яковлевич
18.академик Питаевский Лев Петрович
19.академик Рубаков Валерий Анатольевич
20.академик Руденко Олег Владимирович
21.академик Садовский Михаил Виссарионович
22.академик Салихов Кев Минуллинович
23.член— корреспондент РАН Сибельдин Николай Николаевич
24.член— корреспондент РАН Степанов Александр Владимирович
25.академик Стишов Сергей Михайлович
26.академик Сурис Роберт Арнольдович
27.академик Тимофеев Владислав Борисович
28.член— корреспондент РАН Ткачев Игорь Иванович
29.академик Устинов Владимир Васильевич
30.академик Черепащук Анатолий Михайлович
31.член— корреспондент РАН Чуразов Евгений Михайлович
32.член— корреспондент РАН Шустов Борис Михайлович
33.академик Щербаков Иван Александрович
34.член— корреспондент РАН Яковлев Дмитрий Георгиевич
35.докт. физ. — мат. наук Романовский Михаил Юрьевич


Сторінки:
1
52
53
54
55
56
57
58
59
попередня
наступна