EZ3kiel

Довольно сложно определить однозначно стиль музыки, да впрочем, это и не нужно. EZ3kiel занимают свою, особенную нишу. Они вне рамок стилей, вне рамок времени. Группа очень серьезно относится не только к музыке, но и к визуальному сопровождению песен. Да и концерты у них великолепные, жаль выступают они, практически, только у себя на родине, во Франции.
Первый альбом, а точнее мини-альбом «Equalize it» вышел в 1998 году. Дебютный ЕР получился не очень удачным. А вот второй альбом, «Handle with Care», вышедший в 2001 году, оказался намного сильнее. Он не совсем ровный, отдельные песни просто шедевры, а другие явно выпадают. В общем, не хватает целостности, концептуальности. Но уже третий альбом французов «Barb4ry» получился практически идеальным. Последовавший за альбомом гастрольный тур способствовал выходу концертного CD/DVD «Versus Live». Вживую группа звучит не хуже, чем в записи, кроме того, огромное впечатление производит визуальное сопровождение концертов, а так же клипы, сделанные так же сильно, как и их музыкальная составляющая. Следующий альбом группы «Napthaline», вышедший в 2007 году, стал музыкальным событием года. Волшебный, тонкий, чувственный, шикарный, красивый, мелодичный… В общем, сложно подобрать все эпитеты для описания музыки этого альбома EZ3kiel. Впоследствии оказалось, что музыканты записали так много материала, что его хватило на два альбома. Появившийся в самом начале 2008 года «Battlefield» состоит из наиболее жестких, резких композиций, которым не нашлось места в предыдущем творении. Довольно сложно определить, какой из трех последних студийных альбомов лучший. Наверное, этот тот самый редкий случай, когда уместно выражение «дело вкуса».
Костяк группы состоит из 3-х человек: Joan Guillon, Matthieu Fays, Yann Nguema. По мере необходимости группа приглашает различных музыкантов, вокалистов, а так же своих коллег – струнный квартет DAAU. Периодически, песни группы попадают в саундтреки. В ближайших планах продолжение гастрольного тура, по окончании которого, скорее всего, выйдет второй концертный альбом.

http://www.ez3kiel.com/

 

Deadbeat - Roots and Wire (2008)


01 rise again (feat. paul st. hilaire)
02 roots and wire
03 grounation (berghain drum jack)
04 xberg ghosts
05 deep structure
06 night stepping
07 sun people (dub divisionaire)
08 babylon correction (feat. paul st. hilaire)

Один из важнейших канадских техно-лейблов Wagon Repair, основанный Мэтью Джонсоном и Конрадом Блеком, действует на достаточно широком поле электронной музыки. В релизах этого лейбла можно услышать как джазовые импровизации в тек-хаусовых номерах, так и минимальные дабовые треки.

Именно минимал-даб и есть предпочитаемый поджанр Скотта Монтейта, известного в качестве Deadbeat. Монтейт — земляк обоих основателей Wagon Repair, его родной город — канадская техно-столица Монреаль. Именно там вместе с Akufen в 2003 году он основал лейбл Musique Risque, на котором среди прочих выпускались такие известные в определённых кругах творческие единицы как Guillaume & The Coutu Dumonts, The Mole, Bruno Pronsato и сами отцы-основатели. Так что понятно, почему Гильем без вопросов спрограммировал для своего приятеля пару дополнительных ритм-партий в треке «Deep Structure».

В начале альбома номер в регги-стиле «Rise Again» украшает своим вокалом Пол Сент Хилер (Тикимен), имеющий богатый опыт совместных работ с продюсерами электронного даба.

Следующая вещь «Roots And Wire» — медленная и качественно сделанная дабовая раскачка, предваряющая серьёзный поворот в общей стилистике альбома. В «Grounation» Deadbeat заступает на территорию тёмного пульсирующего трайбл-грува, и наряду с «Deep Structure» и «Sun People» этот трек можно смело рекомендовать профильным диск-жокеям в качестве козыря в рукаве для утренних сетов.

Альбом «Roots And Wire» заканчивается похожей на первый трек композицией «Babylon Correction» с участием всё того же Пола Сент Хилера. Deadbeat использует реггей в качестве тематических скобок для диповой смеси из даба и хауса. Продуманная концепция, связывающая в одно целое отдельные треки, делает альбом более чем приятным для прослушивания целиком.

Рекомендуется к прослушке обязательно.
http://ifolder.ru/10846672
http://ifolder.ru/10846505

Йос Стеллинг --- Галерея/Gallery/ 2003

  • 24.02.09, 17:25

Яркая короткометражка великолепного Голландского режисёра Йоса Стеллинга.

 

Год выпуска: 2003
Страна: Германия, Голландия
Жанр: короткометражка, юмор, эротика
Продолжительность: 00:26:16
Перевод: Не требуется

Режиссер: Йос Стеллинг / Jos Stelling
В ролях: Gene Bervoets, Anouska Wink, Raymonde de Kuyper

Tony Gatlif - Режисёр, музыкант.


Тони Гатлиф, он же Мишель Дахмани, родился 10 сентября 1948-го года в семье андалусийских цыган, в бидонвиле недалеко от города Алжир. Его семья на протяжении трех поколений вела оседлую жизнь в Алжире, и, по признанию Гатлифа, его детство было настоящим адом.
Единственным просветом были фильмы, которые показывал школьный учитель, а самым любимым актером стал Мишель Симон в фильме "Будю, спасенный из воды". В 12 лет он бежит, как ни странно, от собственной свадьбы по выбору родителей - сначала чистит в городах ботинки, а потом плавает матросом по маршруту Марсель - Париж, регулярно оказываясь за решеткой за воровство. В 65-м в Марселе ему удается увидеть в театре своего кумира - Мишеля Симона, проникнуть к нему в гримерную и поговорить. Тогда же он смотрит "На последнем дыхании" и окончательно решает стать режиссером. Однако сначала становится актером - после окончания драматических курсов в Сен-Жермен-ан-Ле, он играет в различных парижских театрах и на телевидении, а в 74-м дебютирует в кино ("Агрессия" Жерара Пиреса). Все свои первые фильмы Гатлиф снимает на 16-миллиметровую пленку и на свои деньги - ни одним из них режиссер сегодня не доволен, но они стали хорошей профессиональной школой. Известность приходит к режиссеру уже в начале 80-х - фильмом "Князья" (то есть "Цыганские бароны") он открывает трилогию, посвященную своим предкам. Последующие фильмы Гатлифа продюсируют разные случайные продюсеры, пока музыкальная картина "LATCHO DROM" (по-цыгански "Счастливого пути") не отбирается на каннский фестиваль и не приносит благосклонность критики. Говорить об общих чертах кинематографа Гатлифа бессмысленно - каждой своей новой работой он опровергает предыдущую, причудливо сочетает элементы игрового и неигрового кино, а общим в его фильмах есть только одно - в них непременно присутствуют цыгане и звучит много музыки. Считающий музыку единственной памятью цыганского народа Гатлиф сам, кстати, пишет песни и играет на множестве инструментов, при этом его произведения располагаются в диапазоне от традиционного фламенко до транса и техно с анархическим содержанием. Сам в прошлом актер, Гатлиф крайне редко снимает профессиональных исполнителей, считая их "ненастоящими" - в число настоящих он включает лишь Жерара Дармона, румынку Рону Хартнер и, конечно же, своего актера-фетиша Ромена Дюриса. Через 11 лет после первого успеха, Гатлиф вернулся в Канны с "Изгнанниками" и получил там приз за режиссуру

И одна песенка из саундтрека к "Изгнанники"

RADARR pres. Dub FX @ Cinema Club, 14.03.2009

  • 12.02.09, 13:46
RADARR PROMO GROUP & CINEMA CLUB present

14 марта, суббота.

DUB FX (Bristol/UK - Melbourne/Australia)

Уличный артист, колесящий по европейским городам и дающий живые концерты, не пользуется музыкальными инструментами, предпочитая «конструировать» музыку только за счет своих голосовых связок, семплера и гитарных примочек. Найти альбом Dub FX в интернете - большая редкость. Он не сотрудничает с рекорд-лейблами, у него нет продюсера - он предпочитает свободное творческое плавание. Никаких интернет-лейблов. Диск с его записями можно купить только у него из рук.

Dub FX родился в Мельбурне в семье австралийца и итальянки. В 9 лет вместе с матерью переехал в Италию, но через 3 года понял, что его сердце принадлежит Австралии и вернулся в к отцу. Петь начал в 14, а в 17 вместе с друзьями основал реггей-рок группу Twitch, позже переименованную в Never Or Now. Записали демо-альбом.

В 18 он купил свои первые педали эффектов, которые использовал с гитарой, т.к. считал, что они помогут улучшить звучание. Помогли, но он всё равно звучал плохо. Тогда ему пришла в голову идея подключить к педалям микрофон. Члены его группы сразу же попросили прекратить этот ужас, но Dub FX решил на этом не останавливаться и продолжил изучать основные принципы реверберации, компрессии, задержки и других эффектов. Понимание назначения этих эффектов пришло в 2005 году, когда большую часть года Dub FX провёл в домашней студии, записывая свой сольный альбом. В то же время он посмотрел DVD, который изменил его жизнь навсегда - Bobby McFerrin Live.

Позже мама предложила ему приехать в Италию, т.к. там он мог бы зарабатывать деньги своей музыкой. «Хмм, это неплохая идея, я бы мог слоняться по Европе и давать концерты на улицах», - ответил Dub FX. Мать, конечно же, была в шоке, т.к. не хотела, чтобы её сын походил на цыгана, она хотела настоящего музыканта, но Dub FX это не интересовало. Он попытался её успокоить, сказав, что не будет сидеть со шляпой и гитарой, что это обязательно будет что-то необычное, сумасшедшее, привлекающее внимание.

Перед тем, как отправиться в Италию, Dub FX услышал о музыканте Mal Webb и, сходив на его выступление, приобрёл loop-станцию, т.к. был в шоке от услышанного. Начав с уличных выступлений в маленьком городке Тоскана, Dub FX двинулся в Англию к друзьям, где он, в принципе, и стал Dub FX, т.к. прежде был просто Бенжамином. Как он сам говорит по этому поводу: «В тот момент волна адреналина прошла через меня. Новое имя помогло мне создать свой звук. Я помнил о функции pitch shifting на моей педали, которая помогла мне создать MC-муссон (глубокий голос) и Маленького человека (более высокий голос)».

Dub FX независим и не сотрудничает со звукозаписывающими студиями. Диски продаёт через myspace или во время выступлений.

СПАСИБО  torba за видео

Dub tv - ракета с юга

Ваще это не клип. кусочек док. фильма "Радуга". но песенка хоршая. ага. Ракета с юга алала.