хочу сюди!
 

Marina

44 роки, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-50 років

Секрет для тех, кто летает самолётами

  • 17.06.14, 13:40
За окном уже лето, а это значит, что начался традиционный сезон отпусков.
Неважно, бывалый вы путешественник или вступите на борт самолета впервые, надеемся, что эта информация окажется вам полезной или хотя бы интересной.
Немного о самолетах
- В обычном пассажирском самолёте около 3 миллионов деталей. Многие из них делают в разных странах: части фюзеляжа изготавливаются в Японии, центральные части крыльев - в Южной Калифорнии, закрылки - в Италии. Дверь самолета весит в среднем около 40 кг, тележка с едой и напитками - 90 кг. Представьте, как бортпроводникам приходится обходится с этим.
- Каждый день хотя бы в один самолет в мире бьет молния. Но пассажиры этого не замечают, потому что авиалайнер имеет специальную защиту.
- Большую часть времени самолетом управляет автопилот.
- Открыть дверь во время полета невозможно, она автоматически заблокирована. Увы, голливудские фильмы часто пытаются убедить нас в обратном.
- "Черный ящик" на самом деле имеет круглую форму и яркий цвет, для того чтобы его легче было найти после крушения. Название «черный» произошло из-за трагичности событий, после которых находят это устройство.
- Наибольшая высота, на которую поднялся самолет - 37 650 м. В 1977 году ее достиг советский летчик на самолете КБ Микояна.
- Самый длинный перелёт состоялся в прошлом году на самолёте Boeing, 35 человек (среди которых были менеджеры компании и журналисты) пролетели без посадки 18 600 км. Причём в кресле главного пилота была женщина.

Немного о пилотах
- В некоторых авиакомпаниях пилотам подается разная еда, которую они не могут разделить между собой. Это делается на тот случай, если что-то вызовет пищевое отравление. В таком случае всегда останется второй пилот в полном здравии, который сможет нормально управлять самолетом.
- Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.
- Некоторые из пилотов носят оружие. Они регулярно проходят учения и придерживаются стандартов его использования.
- Иногда у пилотов не остаётся времени даже на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.
- В авиационной терминологии не существует понятия "посадка на воду". Это называется "падение в океан".
- Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами.

Немного о стюардессах
- Cтюардесса должна знать устройство самолета, технику безопасности, уметь оказывать первую медицинскую помощь (делать искусственное дыхание, массаж сердца и принимать роды), уметь в любой ситуации обеспечить безопасность пассажиров.
- Раз в полгода авиакомпании устраивают зачет или экзамен. А каждый год стюардесс отправляют на курсы повышения квалификации.
- 30% всех желающих проходят отбор в авиакомпанию.
- За трехчасовой рейс Киев - Париж стюардесса может пройти 3 км.
- За трехчасовой рейс бортпроводники могут разлить около 10 л спиртных напитков.

Немного о еде
- Никогда не пейте воду в самолете, если она не из бутылки. Лучше даже не трогайте её. Уровень бактерий превышает установленную норму, чтобы их убить, добавляют химикаты.
- Если вас мучает жажда, вы можете получить больше, чем просто стакан воды. Вежливо попросите стюардессу принести вам целую банку колы, и, скорее всего, она будет рада помочь.
- Если захотите дополнительную порцию, просто будьте вежливы. Например, скажите стюардессе: "Еще касалетку, пожалуйста". Так бортпроводники между собой называют посуду, в которой разогревают и подают еду.
- Если внимательно смотреть на опции при покупке билета на сайте, то там как правило есть возможность бесплатно выбрать альтернативное питание. Попробуйте вегетарианскую еду или же кошерное блюдо.
- Другое полезное свойство специального меню - его подают раньше остального.

Если рейс задержали
- При незначительной задержке: вы можете попросить организовать хранение багажа.
- Более, чем на 2 часа: вам обязаны предоставить 2 телефонных звонка или 2 e-mail сообщения.
- Более, чем на 4 часа: вам следует спросить у представителей компании: "Где мой горячий обед?"
- На 7-10 часов, из-за чего серьезно поменялось время прилета, то по прилету можно обратиться в авиакомпанию, чтоб вам предоставили номер в отеле.
- В случае серьёзной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% за 1 час, но не больше 50% от стоимости билета).
 
0

Коментарі