Профіль

lobo45

lobo45

Україна, Тернівка

Рейтинг в розділі:

Всем, всем -доброе утро!!!

  • 13.02.14, 04:47

С добрым утром, друзья! Давайте просыпаться...

Быстренько на зарядку становись...

А затем плавно переходим к водным процедурам... Некоторые неправильно понимают слово плавно...

Затем, конечно же, позавтракайте, давно я вас не баловал по утрам...

Женщины, не забудьте привести себя в порядок...

Ну, а теперь, с новыми силами за работу... У некоторых она (работа) очень тяжёлая...

А у некоторых - архисложная... Приходится одновременно решать несколько задач...

Но, я думаю, что мы с вами справимся со всеми сложностями, возникающими на пути... Удачного всем дня, и не забывайте, что пятница - не за горами...

Ваш чай...

Он любил чистоту и порядок…

                                                         


Здесь в ладоши бьют нещадно,
Тут и крики, смех, и стон.
Нынче клоун беспощадный
Заводил аттракцион.

(Пикник)

                За этой девушкой он присматривал уже давно, наверное, больше месяца. Чем-то неуловимым она ему нравилась. Было ей, судя по всему, года 22-23, скорее всего она уже закончила ВУЗ и работала в одной из служб исполкома. Почему он знал это? Да, всё очень просто, он ведь уже второй месяц наблюдал за ней по утрам, когда она шла из своего дома на работу, и по вечерам, когда она возвращалась домой. Она жила в частном доме с родителями, и её путь проходил по довольно таки безлюдным улицам. То здание, куда она приходила, вмещало в себя много исполкомовских служб. Там были - и служба по делам несовершеннолетних, и  служба по неблагополучным семьям, отдел молодёжи и спорта, да и многие другие. Он не особенно разбирался во всём этом, но для него это было неглавным. Главное было в ней… Жаль только, в начале мая, с утра, да и вечером, а она возвращалась после 18-00, было светло. Это несколько путало его планы. Поэтому он усиленно раздумывал сейчас обо всём и о ней. Но почему она так ему приглянулась?

Не имеет значения,
Тем, кто шел по углям
Гильотины сечение
И веревки петля… (играл в машине Пикник)

По жизни он любил чистоту и порядок, приученный к этому с детства, он довел это чуть ли не до педантизма. У него всегда и везде был порядок. В квартире – порядок и чистота,  в гараже – тоже,  в машине – тем более. В голове его,  как он считал, тоже было всё в порядке и мысли его были чисты и светлы. Иначе ведь и не могло быть у такого любителя чистоты и порядка. Вот и девушка эта, была как-то чиста и светла, порядочно выглядела. Может быть, поэтому она ему и приглянулась? Особенно ему нравилась её грудь. Лёгкая весенняя одежда, только подчёркивала красоту её выпуклости. На его взгляд размер был второй или чуть больше. Он не любил маленькую грудь. Ему сразу же вспоминалась песня, исполняемая  Джеммой Халид…

Он понимал, что больше всего на свете ему хочется прикоснуться кончиками пальцев к её шелковистой коже и именно на груди. Он не знал почему, но именно этого ему хотелось больше всего. Он представлял , как возьмёт в ладонь её грудь… Но, чтобы воплотить свои желания в жизнь, ему не хватало самой малости, чтобы понять, как всё осуществить… Мысли бежали в голове чередой, в машине тихо играл Пикник:

Не кончается пытка,
И карлик трясет головой.
Как непрочно и зыбко,
И взгляд твой почти неземной…

И тут его взгляд зацепился за визитку, ему сегодня всунули её на светофоре. Какая-то непонятная фирма, рекламирует непонятные услуги. Он перевернул визитку и увидел календарь на этот год. Господи, он совсем забыл, ведь завтра – 9 Мая, День Победы. А ведь в этот день всех работников исполкома выгоняют на факельное шествие,  а оно ведь бывает поздно вечером, когда уже совсем темно. Он улыбнулся и понял, что всё случится именно завтра…

Всё получилось очень хорошо. Всё прошло без сучка и задоринки. В гараже,  куда он загнал машину, было много места. Машина освещала фарами тыльную стену впереди, где были стеллажи. К ним… А впрочем по порядку…

Он дождался вечера и факельного шествия. Она, попрощавшись с подругами, пошла домой. Пока она шла по городу, где стояли панельные дома, он успел отогнать машину в нужное место. Сам же, выйдя из неё, спрятался в 150 метрах дальше по дороге, там, где начинался частный сектор, как раз за поворотом, рос большущий куст сирени. Он, нащупал рукой колотушку, тщательно обвязанную толстым войлоком, и удовлётворённо  хмыкнул. Ожидая её, он всё мечтал о прикосновении к её груди и пьянел от запаха распустившейся сирени. Он услышал дробный стук каблучков. Улица, как это часто у нас теперь, не была освещена, и поэтому он всматривался в тёмный и приближающийся силуэт девушки. Когда она поравнялась с кустом сирени, он одним ударом оглушил её по затылку и, придержав, чтобы она не упала, перетащил вглубь куста. Всё было тихо. Он вернулся к машине и, перегнав её на габаритах, чтобы сильно не светить, быстро загрузил её в салон. Предварительно он пощупал затылок. Крови не было. Это очень хорошо, подумал он. Очень уж он любил чистоту и порядок и не хотел марать машину…

У него был друг, когда то служивший в десанте. У него он выпросил грузовой контейнер (ГК), который десантники применяют при выброске с грузом. Там особенная 15 метровая капроновая тесьма и ремни  с пряжками. Он долго сооружал у себя в гараже из всего этого широкие матерчатые наручники с застёжками и ремнями, закреплёнными к стеллажам гаража. И вот теперь его мечта (девушка) была зафиксирована в этих наручниках и привязана ремнями к стеллажам. На неё светили фары автомобиля и вдобавок ещё три мощные лампы направлены были на неё с потолка и с боков, это чтобы она не смогла рассмотреть его и окружение, и не узнать впоследствии. Девушка была вся на виду…

                                       


Он не желал ей вреда, именно поэтому долго и тщательно готовился к этому. Он не хотел убивать, только оглушить и затем не повредить ей запястья. Он действительно долго возился с этими матерчатыми наручниками, но это того стоило. Просто ему хотелось исполнить своё желание, прикоснуться к её груди. Он не был насильником, он был скорее эстетом, любителем прекрасного. Он знал, что потом, отпустит девушку. Просто оглушит её и опять вывезет и положит под куст сирени. Он взглянул на часы. После её оглушения прошло всего лишь 10 минут. Ей находится без сознания ещё минут 7-10. Успею, подумал он и, шагнув к ней поближе, начал расстегивать ей блузку. Отведя её, так как снять бы не получилось, ведь кисти рук её были надёжно зафиксированы и разведены, он принялся снимать бюстгальтер. Расстегнув на спине мудрёную застёжку, он взял в руки заранее наточенный им самим нож и аккуратно разрезал лямки. Чашечки бюстгальтера упали ему в руки… Он застыл, не в силах отвести глаз. НЕТ… Он не смотрел на грудь, он боялся поднять глаза,  он смотрел вниз на чашечки, которые были проложены толстым слоем поролона…

С трудом он заставил себя поднять взор на грудь. Он просто не мог поверить в это! Он не ожидал и даже не мог догадаться,  что его так обманут. Конечно, она имела грудь, но это был размер скорее меньше первого. Сотни разных мыслей крутились в его голове, и он просто не знал, что сейчас делать ему… Почему она так со мной? А ведь казалась такой чистой и порядочной,  а на самом деле обманщица. Он сделал шаг назад, понимая, что сейчас она  вот-вот придёт в себя. Он не боялся её криков, ворота гаража были надёжно закрыты и шумоизолированы им самим ранее с тщательностью. Затем две брезентовые шторы до пола. Его беспокоило только одно, что дальше?

Он окинул взглядом освещённые фарами и лампами стеллажи и, вдруг,  увидел литровую банку, набитую камешками-голышами с моря, которые так интересно пускать по воде, отсчитывая количество прыжков. Он опустил взгляд,  в руках так и были чашечки и нож… И тут, в его мозгу что-то щелкнуло, и он начал действовать…

Ещё один удар колотушкой, уже сильнее, отправил девушку в небытие, на этот раз навсегда... Он, взяв нож, произвёл надрез груди снизу, на самом сгибе. Он когда-то видел по телевизору, как женщинам вставляют имплантанты в грудь. Там, правда, разрез делали под мышкой, но он решил сделать по-своему. К его удивлению,  крови было немного, и он тщательно промокнул её тело заранее приготовленной салфеткой. Очень уж он любил чистоту и порядок…

Первые два камня-голыша, вошли в грудь без проблем,  а вот потом пришлось прилагать усилия, запихивая следующие. Он не считал количество камней, пытаясь впихнуть их, ему хотелось придать груди объём. Уж очень давно он мечтал, что потрогает её немаленькую грудь… Немного остыв, он посмотрел на дело своих рук и попробовал прикоснуться к этой набитой груди. Она имела неприятный вид,  с торчащими и выпирающими из-под кожи камнями. Он прикоснулся и понял, что всё насмарку. Он не сможет придать груди естественный вид и понял, что всё было зря…

Он убедился в отсутствии пульса и дыхания у девушки, и, уходя, как бы сказал ей:

-Не нужно было меня обманывать!

Он погасил фары автомобиля, затем, выключив освещение в гараже, стал снаружи прикрывать дверь и вдруг… Он услышал звук падения. Он, открыв почти закрытые ворота, вновь включил свет. Один из камней, не удержавшись, выпал из груди и упал на бетонный пол. Вот откуда звук…

Закрыв гараж, он с неудовольствием подумал, что завтра, перед тем, как избавиться от трупа девушки, ему придётся выковырять все камешки из её груди, чтобы не оставлять следов.  А уж потом тщательно вымыть их всех в нескольких водах и мыльным раствором, чтобы не осталось следов крови…

Уж очень он любил чистоту и порядок…

По дороге домой, ему настойчиво лезли в голову слова песни…

Я - не злопамятная...(3)

Я - не  злопамятная... Но, я  - женщина... И, я - выросла...