хочу сюди!
 

Ліда

53 роки, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 47-58 років

Бхаса.

Однажды, пролетая в небесах, полный гордости и тщеславия по поводу окончания одного сложного ритуала, Индра поддал ногой тело мудреца Дурвасы, сидящего в медитации. Мудрец проклял его: «О Индра, земля, по которой ты ступаешь, скоро превратится в ничто. Потому как ты пнул меня, думая, что я помер, ты скоро придешь на эту самую землю и будешь жить, как олень, пока Випасит живет здесь как олень». Потому мы стали оленями, которых могут видеть другие. Конечно, объект, возникающий в собственном разуме также нереален, как и объект, возникающий в разуме другого. Опять, потому как Брахман есть бесконечное сознание во всем этом и способен сделать все это, что для него невозможно? Из-за своего всемогущества, два воображаемых объекта могут ощутить или не ощутить друг друга. Там, где есть тень, есть и свет и тень возникает из-за света. В бесконечном сознании есть бесконечное непонимание, поэтому там все возможно. Странна, загадочна и удивительна эта Майя, от которой возникает в разуме непонимание, и в которой тезис и антитезис со-существуют без проблем. Такова истина о Брахмане, который ощущает это непонимание в себе, одновременно и как что-то имеющее начало и, как что-то, этого начала совсем не имеющим.

Если бы три мира не были просто материализацией понятий, возникающих в бесконечном сознании, как было бы возможно для этого сознания воссоздать три мира после космического разрушения? Потому ясно, что это творение есть ничто иное, как движение в бесконечном сознании и последующее возникновение внешних форм.

Випасит (Бхаса) продолжил:

Мудрые знают, что все становится ясно с точки зрения чистой мудрости, и нет другого пути для понимания. Этот кажущийся мир есть результат того, что бесконечное сознание поддерживает понятие «я не понимаю». Даже непонимание возникает только из-за бесконечного сознания.

Никто здесь не умирает и никто не рождается – эти два понятия возникают в сознании и потому кажется, что рождение и смерть реальны. Если бы действительно смерть являлась финальным концом, то это было бы воистину счастливое и желательное событие! Но, если ты умираешь и тебя можно снова встретить, значит ты был жив все время. Потому нет смерти и точно также нет и рождения. Эти два события кажутся реальными из-за движения в сознании, с любой другой точки зрения они нереальны. Если их считать реальными, тогда они становятся реальными, если знать что они нереальны, они становятся нереальными. Это значит, что только мысль реальна. Скажи мне, есть ли вообще жизнь, лишенная сознания. В этом чистом сознании нет ни страданий, ни смерти – кто тогда страдает и кто умирает? Тело относится к высшей истине, как волна относится к воде. Видимость держится на реальности, и видимость и есть видимость, без вещественности сама по себе. Между ними нет разницы, различения или противоречия. Тем не менее, бесконечное сознание кажется всем этим миром полным противоречий – удивительно!

Пойми, что этот кажущийся мир со всеми противоречиями – всего лишь видимость, которая не существует. Только это бесконечное и неделимое сознание существует как один предмет здесь и другой – там, поэтому нет ни многообразия, ни даже однообразия. В этом нет ни противоречия, ни не-противоречия. Те, кто знают истину, понимают, что это ни реально, ни не-реально – потому они ощущают истину, как полное спокойствие. То, что видится здесь как объективная вселенная, на самом деле есть только Брахман. Этот Брахман имеет разнообразные понятия, которые проявляются здесь и там как разные объекты, но в том, что имеет эти понятия, нет разделения и потому такое деление не-реально.

Каждый миллиметр пространства полон творений «мертвых» индивидуальных сознаний. Такие миры бесконечны и невидимы. Они существуют все вместе без противоречий и конфликтов между ними. Они не видят друг друга. Все эти объекты восприятия являются чистейшим пространством. Только сознание воспринимает или наблюдает все и сознание воспринимает эти объекты в пространстве, как ты видишь объекты во сне. Хотя это сознание полностью пробуждено и просветлено, его объекты продолжают казаться существующими, также как темнота продолжается до восхода. Но, будь этот мир реальным или нет, когда понимается истина, возникает безграничное спокойствие. Как волны и брызги возникают на поверхности океана, живут мгновение и пропадают обратно в океан в следущее мгновение, также и этот мир проявляется в Брахмане и пропадает в следущий момент, ибо реален один только Брахман.(с)
1

Останні статті

Коментарі

114.09.12, 16:08

кому ты это пишешь?

    214.09.12, 16:10Відповідь на 1 від рapiллon

    кому ты это пишешь?никому.
    вот ты пришла )

      314.09.12, 16:13Відповідь на 2 від Fewni

      кому ты это пишешь?никому.
      вот ты пришла )
      я просто не хочу идти домой)) вернее никуда не хочу идти...

        414.09.12, 16:15Відповідь на 3 від рapiллon

        кому ты это пишешь?никому.
        вот ты пришла )
        я просто не хочу идти домой)) вернее никуда не хочу идти...
        бывает )))
        не ходи

          514.09.12, 16:29Відповідь на 4 від Fewni

          кому ты это пишешь?никому.
          вот ты пришла )
          я просто не хочу идти домой)) вернее никуда не хочу идти...
          бывает )))
          не ходи

          вот..не зря тут сижу)))

            614.09.12, 21:05Відповідь на 5 від рapiллon

            кому ты это пишешь?никому.
            вот ты пришла )
            я просто не хочу идти домой)) вернее никуда не хочу идти...
            бывает )))
            не ходи
            вот..не зря тут сижу)))
            что
            мелочь но тоже гроши )