Поучительная история. Как страховые компании выбивают деньги

 

У страховщиков давно получили право требования компенсации убытков с виновников страховых случаев, но активно пользоваться этим правом страховые компании начали только сейчас, увеличив в 2009 году количество регрессных исков в разы. Портал «Политика и деньги» выяснял, в каком случае СК может потребовать возврат страховой выплаты, и как уйти от ответственности. Читать далее о том, как страховые компании выбивают свои деньги из граждан

Немцы в шоке - русские сделали суперкар

На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.

Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.

На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.

Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.

Новая маркировка табачной продукции

Новые требования техрегламента начинают действовать с субботы, 26 июня, теперь на пачках сигарет будут размещены устрашающие надписи о вреде курения.
Новая <br>маркировка табачной продукции

Новый техрегламент обязывает производителей табачной продукции размещать информацию о вреде курения на упаковке в рамке черного цвета, причем площадь этой рамки должна занимать для основной предупредительной надписи не менее 30% (ранее 4%), а для дополнительной надписи - не менее 50% (ранее 4%) площади большей стороны пачки.

В Швейцарии начали выпускать детские контрацептивы

  • 26.06.10, 09:06

В ходе исследования, проводимого по заказу Федеральной комиссии по делам детей и юношества, выяснилось, что по сравнению с 90-ми годами, в Швейцарии количество сексуально активных детей возросло в разы. Оказалось, что активную половую жизнь многие дети начинают с 12-14 лет.

Опираясь на эти данные, крупнейшая компания-производитель контрацептивов решила подзаработать и выпустила специальные презервативы для юных швейцарцев. От моделей для взрослых эти «резинки» отличаются очень маленьким размером. Ноу-хау получило название Hotshot. Презервативы для детей продаются в аптеках. Правда, цена новинки достаточно высока и явно недоступна для столь юных потенциальных покупателей.

К тому же производители явно не учли, что детям будет не очень удобно обращаться к аптекарям за столь пикантным товарам. Чтобы новинка пользовалась спросом, нужно продавать презервативы через автоматы, а лучше всего – распространять бесплатно.

Однако в этом случае производители могут столкнуться с протестами со стороны родителей. Ведь свободную раздачу презервативов школьникам можно расценивать как побуждение их к занятиям сексом.

Вечірня Оболонь

  • 25.06.10, 22:08
Прекрасна підбірка фотографій одного з найвідоміших спальних масивів Києва.
1. Конечно, самый красивый момент, когда фонари только
включили, а на горизонте еще светятся остатки заката. Через
десяток-другой минут свет уже совершенно другой, другие цвета и
совершенно другие фотографии.


2.


3.
Взгляд в сторону ул. Юлии Маршала Тимошенко:


4. Справа
виднеется Московский мост:


5.
Поворачиваю голову назад, а на соседнем доме оказывается включили
подсветку:


6.


7.
Аналогичный дом, но уже с другой стороны:


8. Двумя
буквами "П" на горизонте подсвечивается ЖК "Парковый город":


9.
Каждый уважающий себя фотограф должен однажды случайно зацепить штатив,
чтобы не менее случайно получилась размазня во 100 крат красивее
основной фотографии. Считаю, что эту сложнейшую процедуру я выполнил
полностью:


10.
Оболонский просп. (справа) и ул. Тимошенко (слева):


11.


12.
Вместе с фрагментом все той же непонятной ромбической конструкции:


13. А
вот и она - та самая конструкция: