В ходе исследования, проводимого по заказу Федеральной комиссии по делам детей и юношества, выяснилось, что по сравнению с 90-ми годами, в Швейцарии количество сексуально активных детей возросло в разы. Оказалось, что активную половую жизнь многие дети начинают с 12-14 лет.
Опираясь на эти данные, крупнейшая компания-производитель контрацептивов решила подзаработать и выпустила специальные презервативы для юных швейцарцев. От моделей для взрослых эти «резинки» отличаются очень маленьким размером. Ноу-хау получило название Hotshot. Презервативы для детей продаются в аптеках. Правда, цена новинки достаточно высока и явно недоступна для столь юных потенциальных покупателей.К тому же производители явно не учли, что детям будет не очень удобно обращаться к аптекарям за столь пикантным товарам. Чтобы новинка пользовалась спросом, нужно продавать презервативы через автоматы, а лучше всего – распространять бесплатно.
Однако в этом случае производители могут столкнуться с протестами со стороны родителей. Ведь свободную раздачу презервативов школьникам можно расценивать как побуждение их к занятиям сексом.