Фаркопы из Италии производства Umbra Rimorchi

Компанию Umbra Rimorchi основали в 1976 трое учредителей. На данное время это большое и современное производство, идущее в ногу со временем. Umbra Rimorchi является лидером на рынке Италии по производству фаркопов различных модификаций.Завод находится в промышленной зоне Итальянского города Перуджа возле аэропорта неподалеку от Рима и Флоренции. Тот фактор, что производственный процесс постоянно совершенствуется новейшими инновационными технологиями,  обеспечивает постоянно растущий успех. При производстве фаркопов, технологи Umbra Rimorchi используют современные технологии проектирования с использованием САПР и твердотельного моделирования. Каждый материал, используемый в производстве фаркопов,  тщательно проверяется и анализируется и лишь после этого изготавливается прототип фаркопа.  Все подготовленные прототипы проходят стресс тесты как минимум по 2000000 раз. Этот этап производства находится  под контролем  государственной Итальянской службы отвечающей за регистрацию транспортных средств. Каждый изготовленный по прототипу фаркоп, подвергается серьезным испытаниям, поэтому он отвечает всем европейским нормам и стандартам. Не лишним будет упомянуть то, что Umbra Rimorchi стала первой в Италии компанией, которая была сертифицирована в системе качества ИСО 9001. Компания на постоянной основе плотно сотрудничает с некоторыми крупными научно-исследовательскими центрами, для того чтобы всегда поддерживать высокий уровень проектирования, производства и маркетинга.

 Завод Umbra Rimorchi стал первым кто начал производить фаркопы в Италии. Начиная с этого момента, предприятие постоянно улучшается, плотно взаимодействуя с экспертами, технологами и методами производства. Модельный ряд фаркопов насчитывает более 1000 моделей автомобилей и постоянно расширяется. Как только на автомобильном рынке появляется новая модель автомобиля, технологи сразу же на него разрабатывают фаркоп. При изготовлении фаркопов используется 3D технологии и компьютерное моделирование, что обеспечивает выявление слабых мест и изучение динамики структуры во время вождения. Все готовые фаркопы проходят тщательное тестирование. Визуально установленные фаркопы

Фаркопы Umbra Rimorchi изготавливаются во многих модификациях, но основными являются три варианта:

1)VM –фаркоп вертикально съемный (автоматический) с  ключом безопасности.

2)С - фаркоп горизонтально съемный (полуавтоматический) с ключом безопасности.


3) F – фаркоп условно съемный на 2-х болтах


Видео презентация принципа работы фаркопов горизонтально-быстросьемных и вертикально-быстросъемных. Также на предприятии разработаны и другие модификации фаркопов, что бы клиент смог выбрать именно тот фаркоп, который ему необходим.

             SF (C) Несъёмный фаркоп с шаром и крюком, сменное


             GRIFO (C) Несъёмный фаркоп с шаром и крюком, сменное


             GRIFO


             A Фаркоп с механическим устройством


             M Автоматический горизонтальный фаркоп с ключом


             GM Фаркоп с крюком, регулируемым по высоте


             V Автоматический абсолютно невидимый фаркоп


Весь процесс изготовления фаркопов полностью автоматизирован и роботизирован. Все фаркопы идеально становятся на установочные отверстия автомобилей. Используемые при производстве и комплектации расходные материалы, подбираются только лучшего качества. Итальянцы любят свои автомобили, поэтому пытаются при разработке фаркопа, по возможности избегать подрезки бампера и всячески пытаются сделать внешний вид автомобиля с установленным фаркопом как можно более эстетичным. Все производимые заводом  Umbra Rimorchi фаркопы, со знаком «Made in Italya» - означают настоящее итальянское качество! Ознакомится с полной информацией можно на сайте farkop-poligon.ru

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}

Накладки на пороги и задний бампер

Накладки на пороги и задний бампер на рынке автомобильных аксессуаров довольно таки новый девайс. Накладки представляют собой профиль, выполненный из пищевой нержавеющей стали, разработанный непосредственно под порог или бампер заявленной марки автомобиля, идеально повторяя все особенности геометрии кузова. Основным назначением накладок является защита от повреждений лакокрасящего покрытия автомобиля. Они помогают надежно защитить порог от механических повреждений, которые возникают при посадках и высадках пассажиров и при загрузке и разгрузке различных грузов. Многие автовладельцы не понаслышке знакомы с повреждениями порогов обувью, в особенности от шпилек на женской обувке. Основные повреждения представляют собой сколы, царапины и износ лакокрасящего покрытия. В итоге, после одно-двух годичной эксплуатации автомобиля пороги стают непривлекательно ущербными. Перекрасить их можно, но суммировав стоимость работ и материалов, цена выходит довольно высокая. Выход из этой ситуации - это накладки из нержавеющей стали на пороги и задний бампер.

 Многие автомобильные концерны в базовых комплектациях автомобилей применяют пластиковые накладки на пороги. Представленные у нас накладки на пороги и задний бампер - выполнены из пищевой нержавеющей сертифицированной стали производства Германии. Крепление накладок на пороги и задний бампер производится с помощью двухстороннего скотча, причем только в наших накладках скотч присутствует и по горизонтали и по вертикали, что обеспечивает надежную защиту от попадания влаги и грязи. 

Этот фактор продлевает срок службы накладок, и они у вас не опадут через несколько месяцев. Двухсторонний скотч, который используется для крепления накладок, производится торговой маркой TESLA, а она, как известно уже давно зарекомендовала себя как надежный производитель. Так же этот скотч обладает повышенной стойкостью к резким перепадам температур, а это тоже влияет на срок службы. Процесс установки накладок на пороги и задний бампер несложен и занимает не более часа. Перед установкой необходимо снять (если таковая имеется) пластиковую накладку, далее обязательно обезжирить  рабочую поверхность и отметить точное место под установку накладки. Снять с накладки монтажную пленку и приложить накладку к отмеченному месту. Далее в течение нескольких минут с помощью ткани с усилием прогладить всю поверхность накладки для максимального прилипания. Помимо накладок на пороги, фирмой производятся и накладки на задний бампер - с ровной поверхностью и загнутой кромкой. Все производимые накладки модельные, причем надпись модели автомобиля выполнена на всех накладках входящих в комплектацию. Ознакомится визуально с производимыми накладками на пороги и задний бампер можно в фотогалерее продукции.

Необходимость распорки стоек для автомобиля.

Многим будет интересно узнать, зачем же все-таки на автомобиле нужны распорки (растяжки) стоек. Начать рассматривать этот вопрос  стоит с того, что кузов автомобиля не цельнолитой, а собран из отдельных элементов. Некоторые из этих элементов привариваются друг к другу, некоторые прикручиваются. Но с какой стороны не посмотреть, в тех местах, где элементы крепятся к кузову – это самые слабые места. Со временем при движении происходит микродеформация кузова, из-за чего автомобиль неуклонно теряет устойчивость на трассе. Если двигаться по прямой дороге это практически не ощутимо (для драг рейсинга это не актуально). Но при перестроениях на больших скоростях (на кольце) машина становится плохо управляемой. О плохом думать не хочется, но автомобиль может повести так сильно, что вы можете просто полностью потерять управление и подвергнуть свою жизнь и жизнь пассажиров опасности. Именно для этого на автомобиле рекомендуется распорка стоек. Существуют три основных плюса, которые обеспечивает распорка стоек : 

1.Значительно повышается управляемость автомобиля на различных поворотах и виражах, а также увеличивается устойчивость при прямолинейной езде; 2.Существенно уменьшается деформация кузова при движении по неровностям дорог и на поворотах; 3.Снижается фактор образования на кузове усталостных трещин.

Показатель, что распорка стоек ограничивает деформацию кузова при кручении, очень важен для автомобиля с водителем для точного и уверенного перестроения и прохождения связок поворотов при повышенных скоростях. Когда на заводах изготовителях при создании  кузовов задают определённую жесткость, ее обуславливают конструктивными особенностями кузова и имеющимися технологическими возможностями. У некоторых производителей автомобилей она на очень приличном уровне, а у некоторых уровень жесткости очень слаб. Но даже на самом жестком кузове деформация все же возникает, в зависимости от жесткости большая или маленькая. Распорки стоек – это необходимый для автомобиля силовой элемент, так как любой кузов обладает свойством «играть», в особенности на китайских и отечественных автомобилях. Стойки непосредственно через пружину упираются в стаканы автомобиля, а они в свою очередь при воздействии на них усилий стоек «плавают». Это происходит при поворотах, разгоне, торможении, попаданий в ямы или выбоины, а также инерции.

Производителей распорок стоек изготавливающих их на профессиональном уровне не так уж много, а если учитывать страны постсоветского пространства, то их и вовсе единицы. К вашему рассмотрению хотелось бы представить двух Японских производителей – CUSCO и KAKUMEY, а также двух Украинских – RIKKAR и ПОЛИГОН АВТО. Безусловно, все привыкли полагаться на товары импортного производства. Стереотип, что они лучше отечественных производителей сохранился и по сей день.

Японская фирма CUSCO на рынке автомобильных аксессуаров существует очень давно. Модельный ряд по распоркам стоек у CUSCO самый большой, но соответственно не рассчитан на русский и украинский автопром. К плюсам этих стоек можно отнести и то, что они выполнены из алюминия, соответственно при столкновении они слаживаются в первую очередь. Но сразу давайте заметим и то, что автомобиль покупается не для того, чтобы попадать в аварии. Весь модельный ряд передних и задних распорок CUSCO выполнен на шарнирах. Минус в том, что накладки на стаканы не штампованные, а поваренные из отдельных элементов. Также все распорки стоек выпускаются не регулируемые. У фирмы CUSCO есть также модели распорок, при установке которых необходимо дополнительно, что ни будь опускать или проделывать ряд различных манипуляций, которые усложняют установку и соответственно установка требует значительно больше времени. Цена таких распорок стоек с доставкой из Японии, получается в районе 1500-2000грн (России от 3500-6000руб) По внешнему виду эти распорки в стиле Hi-Teсh, это очень привлекательно смотрится.

Японская компания KAKUMEY  кроме распорок стоек выпускает и множество других аксессуаров. По принципу производства, технологическим характеристикам и применяемым материалам, распорки стоек практически идентичны CUSCO. Выполнены распорки также из алюминия, шарнирного типа и нерегулируемые. Ценовая политика практически такая же, как и у CUSCO.

Распорки Киевского производителя RIKKAR по внешним особенностям в чем-то похожи на Японские распорки. В основном эта схожесть касается накладок на стаканы – они выполнены как у CUSCU и KAKUMEY не штампованные, а сваренные из отдельных элементов, а это минус, если говорить о характеристиках прочности. Для производства используется сталь, а на перемычку – стальная трубка или профиль. При изготовлении распорок стоек на отечественные автомобили идет много гибов с крутыми углами, а с не плавным переходом, что так же не является плюсом для общего запаса прочности распорок.  В модельном ряде распорок стоек RIKKAR есть как передние, так и задние распорки. Также изготовление распорок есть двух видов – регулируемые распорки и нерегулируемые. Если говорить о ценовой политике, то на отечественные автомобили цена у них довольно привлекательная 250-500грн, а вот распорки на иномарки можно увидеть и с ценой 1000грн и выше.

Предлагаем обратить внимание на распорки стоек изготовленные Запорожской фирмой «Полигон авто». 

Конструкция всех распорок предусматривает оптимальные зазоры между агрегатами двигателя и кузовными элементами. Чашки распорок, которые крепятся непосредственно к кузову автомобиля, разрабатываются сугубо индивидуально на каждую модель автомобиля. При этом учитываются все его конструктивные особенности. Все чашки распорок стоек изготавливаются методом холодной штамповки из сертифицированной стали толщиной 2.5 мм, что по сравнению с другими производителями говорит о надежности распорки. Все распорки стоек производятся регулируемые. Установка их настолько проста, что ее можно выполнить самому, экономя на поездку в автомастерскую. Окрашивается распорка стоек полиэфирной порошковой краской, после чего подвергается запеканию в печи. Так же при заказе распорок стоек можно выбрать ее цвет – белый, красный или черный. Визуально с распорками производства «Полигон авто» можно ознакомиться здесь http://farkop-poligon.ru/fotogalereya-produktcii/avtoaksessuary-poligon-avto

Сроки изготовления и поставок также порадуют заказчиков. Модельный ряд распорок стоек включает в себя как иномарки, так и отечественные автомобили. С полным модельным рядом можно ознакомиться http://farkop-poligon.ru/katalog-produktcii/rasporki-perednikh-stoek .

Модельный ряд распорок стоек постоянно пополняется новыми разработками. Цены на все распорки стоек фиксированы и оптимальны, что тоже немало важно при выборе товара. Со всей информацией по техническим характеристикам и вопросам приобретения можно ознакомиться на сайте http://farkop-poligon.ru

Не забывайте о своей безопасности. Выбирайте для своего автомобиля только лучшее!!!

 

 

Как правильно выбрать фаркоп для своего автомобиля.

Любой автолюбитель хоть раз в свое жизни сталкивался с перевозкой грузов. Больших или маленьких не так важно, как тот фактор, есть ли на автомобиле приспособление для перевозки грузов, или же оно отсутствует? Фаркоп по своей сути служит для транспортировки прицепов и различных авто платформ. Но многие автовладельцы упускают из вида такую функцию фаркопа как дополнительная защита для вашего автомобиля при столкновениях сзади идущем автомобилем, либо препятствиями при парковочных маневрах. Приобрести фаркоп для своего 4-х колесного друга сейчас не составляет трудностей. Это  можно сделать как через интернет магазины  farkop-poligon.ru  так и через различные тех центры, автомагазины и т.д. Выбирая такую товарную позицию как фаркоп, необходимо быть предельно осторожным и внимательным, дабы уберечь себя от разочарований в будущем. Если вы задались целью приобрести фаркоп на свой автомобиль, необходимо руководствоваться несколькими основными положениями

  1. Поищите информацию о производителе и отзывы покупателей о фаркопах данной фирмы производителя.
  2. Убедитесь в наличие сертификатов соответствия на данный вид продукции.
  3. Поинтересуйтесь у менеджера обо всех технических  характеристиках  фаркопа (допустимыми нагрузками – вертикальной и горизонтальной), какая комплектация и сроки поставки. Не стесняйтесь задавать как можно больше вопросов и требовать полную информацию (фото, варианты доставки и оплаты).                                                                                                                                                                                                                             Прежде чем перейти к доскональному рассмотрению фаркопов производства «Полигон авто», предлагаем вам ознакомиться с информацией и о других производителях фаркопов. Крупных производителей фаркопов на территории Европы достаточно много, но рассмотрим лишь самых популярных, это BRINK, THULE, AUTO HAK, HAK POL, BOSAL и Полигон авто.
             Торговая марка THULE считается самой старой на этом сегменте рынка, ей более полу века. В 2006 году эта компания поглотила марку производства фаркопов BRINK. Все изделия теперь выпускаются только под маркой THULE. Модельный ряд фаркопов этой компании, пожалуй, самый большой. Производят они фаркопы 3-х видов: съемный, сварной и условно-съемный.

Польская компания по производству фаркопов AUTO HAK работает на рынке с 1976. Имеет доступ для продаж в Евро Союзе. Вся продукция сертифицирована. Эта компания является ведущим производителем в Польше. Новая продукция, поступающая с завода, идет без электропакета. Модельный ряд достигает 700 моделей автомобилей. В Польше есть еще один крупный производитель фаркопов – фирма HAK POL. Основана она была в 1991г. Специализируется на производстве именно фаркопов. Имеет сертификаты соответствия PIMOT, а также Беларуси и Украины. За соответствием фаркопов контроль ведет Промышленный институт моторизации в Варшаве.

Производственные мощности компании по производству фаркопов BOSAL на территории Бельгии и России. Разницы между ними нет, кроме той, что фаркопы российского производства комплектуются электропакетом, а бельгийского – нет. У этой компании-производителя большое разнообразие видов фаркопов: вертикально-съемные, фаркопы системы ЭКО-ФИТ, горизонтально-съемные, фланцевый, сварной, съемный на 2-х болтах. Также есть в производстве фаркопы премиум класса. Они тюнингованы и цена, конечно же, об этом напомнит.

Ценовая политика у всех фирм и зависит от марки автомобиля, а не от сложности выполнения или затрат на производство. Также к  минусам в выборе этих марок можно отнести то, что производство находится не в нашей стране, соответственно могут возникнуть задержки с выполнением заказа и большие проблемы с заменой фаркопа, если он Вам достался с заводским браком. Хоть многие дилеры этих торговых марок заверяют, что все налажено и с возвратами и с поставками, но это далеко не так. Уже многие автолюбители сталкивались с такими проблемами. Также стоит заметить, на границе Украины увеличили таможенные сборы на импорт продукции, что заметно повлияло на цены у дилеров по продаже фаркопов. Но суд потребителя хотелось бы представить фаркопы торговой марки «Полигон Авто». Компания была основана в 1997г и до сих пор динамично развивается. Фаркопы «Полигон Авто» сумели прочно занять высокие позиции на рынке автомобильных аксессуаров. Неоднократно фаркопы «Полигон Авто» получали различные награды и высокие рейтинги на выставках и презентациях, а также одобрение рядовых автолюбителей, приобретших продукцию. Фаркопы производства «Полигон Авто» имеют сертификаты качества и соответствуют всем европейским стандартам.

При производстве фаркопов применяется только сертифицированная сталь толщиной 6-20мм, в зависимости от типа фаркопа, модели и марки автомобиля. Наблюдение за качеством фаркопов ведется на всех стадиях производства. А тот немало важный фактор, что фаркопы производятся на современном оборудовании и в промышленных условиях, служит еще одной гарантией качества исполнения фаркопов. Все производство фаркопов начинается в разметки и вырезания на плазморезе деталей необходимых для изготовления фаркопов.  Далее детали передаются на штамповочный участок для штамповки всех необходимых технологических отверстий. Следующей операцией считается переход  деталей на слесарный участок и в заключение – на сварку фаркопов. После всех этих этапов  производства,  уже готовые фаркопы транспортируются в малярных цех, где покрываются  порошковой полиэфирной краской черного цвета. Стоит заметить, что совсем недавно участок малярных работ был модернизирован, благодаря этому после окрашивания, краска во время эксплуатации держится на изделии в несколько раз дольше.  И затем запекают в печах при высокой температуре.  После малярных работ фаркопы передаются в руки опытных контролеров, комплектовщиков и упаковщиков. Модельный ряд фаркопов, производимых на ООО «Полигон Авто», очень большой. С полным модельным рядом  фаркопов можно ознакомиться на http://farkop-poligon.ru/farkopy-proizvodstva-poligon-avto. Благодаря тому, что предприятие постоянно развивается, модельный ряд фаркопов постоянно пополняется новыми разработками  – вплоть до самых новых моделей автомобилей, появившихся на рынке. Качество фаркопов «Полигон Авто» http://farkop-poligon.ru/farkopy-proizvodstva-poligon-avto уже смогли оценить десятки тысяч автолюбителей во всех странах постсоветского пространства. Также немало важным фактором при выборе фаркопа является его цена. Ни для кого не секрет, что каждый дилер, занимающийся продажей фаркопов, пытается хорошо заработать. Поэтому цена чаще всего зависит от рамок приличия в погоне за наживой среди дилеров и перекупщиков. Вам же – потенциальным клиентам – мы можем предложить фаркопы «Полигон Авто» напрямую с завода-производителя,  по самым оптимальным ценам и в кратчайшие сроки. Например, поступивший после полудня заказ, будет выполнен и отправлен клиенту уже на следующий день, а если фаркоп есть в наличии на складе, то и вовсе в этот же день. Также необходимо заметить , что у других производителей фаркопов, цены различны практически на каждое изделие, а вот фаркопы «Полигон Авто» для удобства делятся всего на 2 категории: - съемный на 2-х болтах (Fx); - американский вариант под быстро-съемную вставку (G). Уверенно, мы хотим Вам предложить фаркопы именно «Полигон Авто», сочетающие в себе убедительное качество и оптимальные цены. Можно без проблем организовать доставку не только по Украине, а и в Россию и Беларусь. С нашей продукцией автолюбители в этих также неуклонно знакомятся и одобряют. С полным ассортиментом, описанием и фото фаркопов можно ознакомится на нашем сайте http://farkop-poligon.ru/ Не забывайте о своем автомобиле! Выбирайте для себя только лучшее!!!

Как правильно выбрать защиту картера

          Выбор защиты картера для своего автомобиля!

При покупке нового автомобиля, необходимо обязательно позаботится о безопасности его сердца «МОТОРА». Если в более развитых странах вполне достаточно и родной пластиковой защиты картера, то, как не обидно в постсоветских странах такой защиты картера явно недостаточно. С нашими дорогами всегда есть вероятность заехать в большую выбоину или наскочить на высокий ухаб, защита картера из пластика в этом случае не сможет уберечь мотор от повреждений. Поэтому в нашей стране активно развиваются производства по изготовлению защит картера. Основными торговыми марками принято считать: «Полигон авто», «Кольчуга» и защиты Харьковского завода имени Фрунзе. Рядовому автомобилисту эти названия особо ничего не скажут, он, скорее всего, приобретет ту защиту картера, которую ему предложат в автосалоне или техцентре. Менеджеры предприятий находятся в постоянном поиске новых дилеров для сбыта защит картера, поэтому вам особого выбора марок защит картера при покупке автомобиля не предоставят.

Я думаю, каждому автолюбителю будет интересно узнать об основных конструктивных особенностях защит картера производимых в Украине. Прежде чем приступить к рассмотрению  различий, нужно для себя определиться, автомобиль для продажи или для себя. Понятно, что если машина готовится на продажу, ищется вариант дешевле и на качество защиты картера внимание особо не заостряется (достаточно рассказов опытного менеджера, делающего уклон на ту марку защиты картера, которую он представляет http://farkop-poligon.ru/zaschity-kartera-poligon-avto). А вот если вы решили обезопасить свой автомобиль, на котором вы планируете проездить не один год, а дольше, качественная защита картера просто необходима.     

Рассматривая  торговую марку «Кольчуга» сразу становится видно, что защиты картера этой марки массово заполнили рынок.  Делая запрос в любой поисковой системе,  вы наверняка на первых страницах увидите предложения о покупке защит картера « Кольчуга». Но как бы не уверяли менеджеры, толщина металла не больше 2мм (точнее колеблется от 1.7-2мм). Все технологические отверстия штампуются, но, к сожалению это голая штамповка, поэтому дополнительной жесткости защита картера не до получает. Что касается  жесткости основной площади защиты картера, то, как видим на фото защит картера, ребра жесткости или вообще отсутствуют, или их очень мало, а это однозначно плюсом не назовешь,  лишняя вибрация и шумы  

в салоне мало кому доставят удовольствие при езде. Ребра жесткости выполнены в автоматическом режиме на специальном оборудовании.Защиты картера производства завода им. Фрунзе, похожи по методу производства на «Кольчугу», та же толщина металла – до 2мм, тот же принцип при штамповке, разница лишь в том, что ребер жесткости немного по больше, но выполняются они также в автоматическом режиме (на фото все видно).

Говорить,  что не будь нелестное в адрес этих производителей, не имеет смысла. Любому автолюбителю,  даже не являющемуся профессионалом,  достаточно лишь визуально сравнить защиты картера марок «Кольчуга» и «Фрунзе» с торговой маркой «Полигон авто», что бы мгновенно прочувствовать разницу в исполнении и определится для себя в выборе защиты картера.

Более подробно ознакомится с описанием и фото можно на http://farkop-poligon.ru/fotogalereya-produktcii/zaschity-kartera-poligon-avto Вам судить! Но я хотел бы вам порекомендовать защиты картера именно марки «Полигон авто» http://farkop-poligon.ru/zaschity-kartera-poligon-avto.Разбираясь в их конструктивных особенностях, в первую очередь стоит отметить, что их производят из сертифицированной стали толщиной 2.5 – 2.7мм (разница существенная по сравнению с другими производителями). Весь процесс производства начинается с разметки листов металла на импортном оборудовании, далее рабочие вырубывают и вырезают на роликовых ножницах саму защиту картера, той конфигурации, которую технологи разработали на определённую модель автомобиля. Далее по методу холодной штамповки пробиваются все необходимые технологические отверстия (по сравнению с другими производителями, пресс формы на которых пробиваются отверстия разработаны таким образом, что после штамповки, по периметру отверстия образовывается дополнительная жесткость).

После штамповки и зачистки от заусениц, защиты картера попадают на ручную продавку ребер жесткости на виброножницах. Частота продавок и узор точно просчитываются, что заметно влияет на капитальную жесткость всей конструкции, уберегая салон автомобиля от посторонней вибрации. После операций продавки и зачистки, защиты картера гнутся на гибочных станках, строго по размерам указанных на технологических картах. Далее защиты картера отправляются на молярный участок, где покрываются порошковой полиэфирной краской черного цвета, и отправляются на запекания в печи. Заключительный этап производства защит картера – это укомплектация и упаковка. Модельный ряд защит картера «Полигон авто» поистине огромен http://farkop-poligon.ru/zaschity-kartera-poligon-avto 
и постоянно расширяется, включая в себя и самые новые марки автомобилей которые вышли на потребительский рынок. У любого автомобилиста ознакомившегося с этой статьей, наверняка возникнет желание увидеть защиты картера визуально, это не тяжело и можно на http://farkop-poligon.ru/fotogalereya-produktcii/zaschity-kartera-poligon-avto.
Конечно же, при выборе защиты картера, придется столкнуться с разной ценовой политикой, у производителей защит цены разнятся почти на каждую защиту, но у защит картера «Полигон авто» для удобства покупателей и дилеров, все защиты картера поделены по категориям. У всех кто торгует защитами картера «Полигон авто» цены абсолютно разные, все зависит от того, на сколько человек думает не только о своей прибыли, но и об экономии кошелька потенциального покупателя. Советуя только качество, хотим вам предложить защиты картера «Полигон авто» по самым оптимальным ценам напрямую с завода!!! С полным описанием, модельным рядом и т.п. можно ознакомиться http://farkop-poligon.ru/ По любому вопросу (приобретения, техническому вопросу), вам смогут помочь по тел. 0985540657 (круглосуточно). Не забывайте о безопасности своего автомобиля. Выбирайте только лучшее!!!
Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна