Одним из самых распространенных способов привлечь внимание публики
является использование обнаженных или полуобнаженных девушек в качестве
промоутеров. Грешны этим не только российские компании, но и
зарубежные коллеги. Главное отличие в том, что они делают это гораздо
тоньше и изящнее.До – После
Реклама операции по увеличению груди в клинике Marquez.
Гаишный городок
Соревнования по знанию ПДД в Минске.
Поднять ручку
Реклама Kodak на трусиках
Конь Долбак
Встретив курильщика на своем пути, Конь “вдалбливает” ему в голову, почему курить вредно и опасно.
Рот гоняется за блином
Реклама сети кофеен «Чайная Ложка»
Самовар РЖД
Промо на пляже
WinRar
Как в клипе Satisfaction
Реклама бразильского телеканала
Двуногий верблюд
Смайлик
Сберик и Сберочка
С эффектом ускорения
Люди со вставленными в рот специальными протезами, имитирующими
эффект ускорения, рекламировали самую быструю модель Volkswagen Golf.
Растаявший человек
Муха
Привлекали внимание к стенду издательства Eichborn на Франкфуртской книжной ярмарке.
Собаки
Косметика LUSH без упаковки
Бренд-мобиль Agent Provocateur
Девушки-промоутеры снимали «копии» со своих поп, садясь на копировальный аппарат и сразу же раздавали их как рекламный материал.
Промоутеры-эксгибиционистки
Реклама австралийского туризма.
Окровавленные промоутеры
РЕТА против убийства животных ради меха
Беременные промоутеры
Акция проходила в знак протеста против убийства животных ради мяса.
Невидимый стул
Мужчина на невидимом стуле рекламирует комфортабельные кресла голландской авиакомпании KLM.
Садо-мазо BTL
Порно-актриса София Валентайн просто разгуливала на
S&M-вечеринках и отхлестывала всех желающих по попе брендированной
резиновой шлепалкой.
Люди, “погруженные” в виртуальную реальность
Реклама выставки Home Interactive Technologies в Санкт-Петербурге.
В одежде из мяса
Промо-акцию “Ешь стейки. Будь Человеком” сети стейк-хаусов Goodman.
Боди-арт
За разбитым стеклом
Реклама мужского белья, увеличивающего размер члена.