В соцсетях разгорелась горячая дисскуссия вокруг автомобиля главы ВО «Свобода» Олега Тягнибока.
Фотографии машины Тягнибока Toyota Sequoia опубликовал на своей странице бывший его соратник, председатель Луганской областной организации ВО «Свобода» в 2004-2009 годах Дмитрий Снегирев, сообщает Цензор.НЕТ.
«“Таврия” п.О.Тягнибока. А мне рассказывают, что украинского автопрома не существует», — подписал фото бывший соратник лидера «Свободы».
В то же время, по информации Тараса Боднара, бывшего члена Ивано-Франковской «Свободы», Тягнибок поменял 5 таких машин за последние 4-5 лет.
Вместе с тем, один из сторонников Тягнибока, Алексей Бритюк попытался вступиться за него: «Когда я в последний раз с ним общался, он как раз костюм и туфли на тапки с джинсами менял, реально ездил, жил в джипе, достойно уважения. Думаю, что глава всеукраинской партийной организации может себе позволить джип. Это не Межигорье и не вертолет».
Другой сторонник лидера «Свободы» был менее сдержан в своих высказываниях: «Дмитрий! Все мы чувствуем, что скоро выборы. Многим “папик” и Ко раздает деньги, чтобы расколоть КОД, оппозицию и т.д. Надеюсь, что вы это понимаете и не являетесь “участником процесса”. Итак: поскольку я являюсь вашим другом в сети, прошу Вас в дальнейшем не распространять подобных “фактов с негативным подтекстом " на членов КОД до окончания выборов в ВР.
В то же время, Тарас Боднар заявил, что у Тягнибока не один такой джип: „Когда, в 2007 году, Тягнибок приехал ко мне на серебряном джипе с номерами, которые по базе данных принадлежали лагерю господина Рината, я вышел из этой фирмы и еще 150 человек со мной“.
Как удалось выяснить Цензор.НЕТ, джип Toyota Sequoia с объемом двигателя 5,7 куб. см в автосалонах Украины стоит минимум 90 тысяч долларов.
Напомним, что Олег Тягнибок неоднократно опровергал, что „Свобода“ финансируется олигархами, а существует исключительно на партийные взносы, и при поддержке малого и среднего бизнеса.
Материал взят с сайта:
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/8248849/