Это случилось в августе то ли 78, то ли 79 года. Я познакомился с девчонкой, как познакомился, да просто посмотрели друг на друга улыбнулись, я что-то сказал, она что-то ответила, мы были молоды. Она приехала поступать в универ, не поступила на дневной пошла на вечерний, чтобы все было рядом устроилась на профилирующую кафедру лаборанткой. Родом она была из Еревана, армянка, красоты неописуемой: прекрасное лицо, большие мендалевидные глаза, пухлые чувственные губы...вот есть такая идеальная армянская красота описать трудно, но увидешь глаз не оторвешь. Высокая стройная с прекрасной грудью, веселая, но какая-то задумчивая, даже нет, скорее мечтательная. Все дни пока мы были вместе я думал только о ней. Мы с ней и на яхте, и в кино ходили какие тогда еще были развлечения дискотека, ресторан, но лучше всего было когда мы оставались просто вдвоем, нам было о чем поговорить, но и молчать с ней, просто находясь рядом было удивительно приятно. Снимала она флигель в частном секторе недалеко от университета, и жили мы или у нее, или у меня, когда родители уезжали на дачу. Мы подходили друг другу во всех отношениях, я чувствовал ее она чувствовала меня. Когда мы оказывались в постели (стремились туда мы постоянно), любовь была в истинном смысле "улетной", мы улетали куда-то откуда так не хотелось возвращаться. Все было прекрасно, я уже не мог представить себя с другой женщиной......
Но та ночь, она все перевернула...
В тот день она была какая-то отрешенная, было видно все о чем-то думает. На все вопросы просто целовала и говорила: "Подожди сама не знаю". Я уже подумал о беременности, ну что еще я мог подумать, и ни капельки не испугался, скорей наоборот. Но тут совсем другое................... Была полночь, или где-то около того, мы лежали голые обнявшись, ночь была душная, окно было открыто, помню громадную луну.
- Ты знаешь милый? Сегодня особая ночь, Ночь откровений. Такая ночь бывает крайне редко. Хочешь попробовать? Я сварю тебе снадобье ты выпьешь, заснешь, и во сне увидешь ту которая будет вести тебя по жизни, она будет только твоей, твоя личная Богиня. Я из старинного ассирийского рода, много знаний потерялось, но это осталось. Хочешь?
К такого рода вещам я привык. Все женщины любят гадания, ворожбу, мистику, все немножко ведьмы. Но это упоминание ассирийского рода........Когда я был пацаном ну, лет десять-двенадцать, меня на лето отправляли к бабушке, но не в деревню. Бабушка жила на шахте (в шахтном поселке) в Донбассе. Там было хорошо старые заросшие лесом терриконы, пруды (из шахт откачивали воду) речушка, что еще надо мальчишке десяти лет, полная свобода? и она была, никто меня особо не контролировал, бабушка была мудрой женщиной. У бабушки была сестра, гораздо моложе ее и совершенно на нее не похожая, все называли ее тетя Аня. Она летом тоже приезжала к бабушке погостить. Жила тетя Аня в Ереване, работала в оперном театре - это едиственное, что я о ней помню. Тетя Аня любила рассказывать истории, одна из них начиналась так: "Мы потомки старинного ассирийского рода......", ну и дальше про Ассирию. Все это забылось, но тут вдруг всплыло.....Армения, Ереван, старинный ассирийский род, какое-то подозрительное совпадение....вообщем я согласился.
Она достала мешочки с какими-то травами, какую-то книгу, и перстень. Взяла кострюльку налила воды бросила травы, поставила на огонь. Перстень был каким-то диковенным прямо из сказки, массивный но не литой, а как будто сплетенный из тончайших проволочек, белого металла, но чувствовалось, что не серебро. Она что-то бормотала и водила перстнем то над книгой, то над снадобьем. Книга то же не обычная, рукописная и из двух частей: одна очень старая написана совершенно неизвестными мне письменами, бумага пожелтевшая, чернила почти выцвевшие, вторая часть поновее написана по-армянски, но тоже старая, наверное перевод первой. Когда снадобье сварилось и немного остыло я его выпил, ничего особенного, обычный травяной отвар. Заснул я сразу, и этот сон....
В нем не было никакого действия, он был удивительно ярок: простая рыжеволосая зеленоглазая девчонка и я. Она все время смеялась, было очень легко, я летал, а она просто смеялась. Вот ничего больше моя легкость и ее смех. Проснулся я с тем же ощущением полета, моя армянка сидела рядом, грустно смотрела на меня, видно было что совсем недавно она плакала, наверное она видела мой сон, ей хотелось быть там, но какое это для меня имело значение? Я конечно поцеловал ее, наговорил кучу нежностей (о сне мы не говорили), и я улетел.
С тех пор моя рыжеволосая Богиня всегда со мной, образ конечно потускнел, и чувство полета пропало. Но и сейчас бывют моменты когда посыпаешься с чувством: я все могу! Значит она приходила, я просто не помню сна.
Армянки с тех пор я не видел: как буд-то она появилась в жизни только для того что бы показать мне этот сон. Немало женщин было в моей жизни, но когда задаю себе вопрос: с кем рядом хотел бы состарится и умереть, вспоминаю ее, мою армянку. Глупо променять жизнь на сон, а вот не о чем не жалею.