В ЖЖ проскочило следующее
сообщение , на которое я, как клиент
Райфайзена не могу не отреагировать и не донести до Вашего сведения.
Деньги не великие конечно, но все-таки забота о клиентах мне
представляется несколько иной.
Вопрос достоверности конечно открыт. Ниже текст сообщения:
Всем, всем, всем! Объявляется флэшмоб - позвони в Аваль!!!
Внимание всему ЖЖ сообществу!!!
Банки
в Украине, похоже, плевали на своих клиентов с высокой башни. В
очередной раз планируется повышение тарифов в одностороннем порядке,
как это уже не раз бывало. На этот раз "героем дня" решил выступить
«Райффайзен Банк Аваль», который, похоже, не придумал иного способа
завоевать долю рынка, как повысить тарифы для своих любимых клиентов
без какого-либо их уведомления, кроме как через он-лайн виписку по
карточному счету следующего содержания:
"Райффайзен Банк Аваль висловлює Вам подяку за пл i дну сп i впрацю з нашим Банком та пов i домляє, що з 1 грудня 2007 року Банк зм i нює Тарифи на обслуговування карткових рахунк i в ф i зичних ос i б. Б i льш детальну i нформац i ю Ви можете отримати у в i дд i леннях Райффайзен Банк Аваль, по телефону I нформац i йного центру 8-800-500-5-000 або на сайт i Банку www . aval . ua ."
На сайте же банка скромно спрятана страничка нового пакета Оптимальный
http:// www. aval. ua/ personal/ optimal/
в котором и слова нет, о том,
сколько же будет стоить новое удовольствие, которое ничем не отличается
от того, что раньше стоило 1,75 грн. А это ни много ни мало, а 10 грн (ориентировочный новый тариф по словам сотрудников вышеуказанного информационного центра). Мало того, что только часть клиентов извещаются о подобной, получается, скрытой комиссии, а большинство из нас может даже и не подозревать, что с карточного счета были списаны "лишние" 10 грн, так сотрудники call -центра банка "Аваль", как правило, вообще не поставлены в известность и не могут сказать ничего вразумительного в ответ.
Напомню, что с ноября месяца очень популярная в народе система Интернет платежей Портмоне также увеличила абонплату за свои услуги по оплате коммунальных счетов с 4,20 грн до 6,90 грн.
В связи с вышесложившейся ситуацией предлагаю:
1.Обратиться с коллективным заявлением в Антимонопольный комитет Украины,
все желающие оставляйте свои Ф.И.О. в комментах или присылайте их на
этот адрес
2. Всем желающим - позвонить хотя бы раз по телефонам кол-цента Райффайзен Банк Аваль:
8 (800) 500–5000 (бесплатно по Украине)
(044) 490–88–88 (киевский городской номер)
521 (для абонентов МТС)
и поинтересоваться причиной повышения тарифов с 1 декабря 2007 года.
3. Всем желающим - отказаться от услуг банков и других финансовых посредников, которые безобоснованно повышают тарифы за свои услуги.
4. Создать Комитет защиты прав потребителей финансовых услуг. Все желающие также могут записаться здесь .
5. Банку Аваль и системе Интернет-платежей Портмоне отменить повышение тарифов.
Докажем, что вместе мы способны на многое!!!
Коментарі
ИчЬ
15.11.07, 13:27
Не знаю, насколько это все соответствует действительности... Но печальный опыт работы с Авалем (тогда еще просто Авалем) у меня есть.
Geen
25.11.07, 13:34
а что говорит официальный сайт?
sstass
35.11.07, 13:38Відповідь на 2 від Geen
пока ничего, еще толком руки не дошли посмотреть