о Лилит слово молвим.....

О Черной Луне, или ЛИЛИТ известно следующее: ритм, координаты, цикл и функциональное воздействие. По древним астрологическим учениям, Лилит говорит о морально-этических проблемах человека, и без анализа этого показателя рассматривать гороскоп человека и судить о сумме его дурных поступков, которые связаны с прошлыми воплощениями, нельзя. Кармические законы проявляются в нынешней жизни и по
положению Лилит в знаке, доме, в связях гороскопа мы можем видеть, где и в чем слаба защита человека от Зла.

В Западной астрологии фиктивные планеты не учитываются, но без этого невозможно с достоверностью судить о морально-этической сущности человека. Без этого кармического показателя нельзя понять, где человеку "подстелен хвост Дьявола", чтобы он мог поскользнуться, как человек должен заплатить кармические долги и за что он будет наказан.
Лилит связана с Луной и показывает темные скрытые состояния, которые могут стать явными, и человек, зная свои соблазны по Черной Луне, должен сознательно избегать их.

Кроме того, она является как бы "счетчиком" темной кармы и усиливается от каждого нечестного, преступного, безнравственного поступка человека.
Вся информация, связанная с Лилит, усиливает фатальность гороскопа и событий в жизни людей. Через Черную Луну рок проявляется как податливость Темному началу. По Лилит видно не генетическое уродство, а изначальное извращение духовной сущности Человека.

Психологически она определяет дурные склонности человека и имея цикл
обращения девять лет, особенно усиливается в годы, кратные девяти: в девять лет, восемнадцать лет, двадцать семь, тридцать шесть, сорок пять, пятьдесят четыре, шестьдесят три, семьдесят два, восемьдесят один год. Это все годы осознания, годы особого контроля, когда можно соскользнуть вниз, годы особого соблазна.

К 63 годам человек обязан сделать окончательный выбор между Добром и Злом.Лилит определяет меру зла, которое человек может совершить в этой жизни, показывает самый низкий путь, которым может опуститься и пройти человек в жизни.Однако этот суммарный показатель наших тайных грехов и комплексов может быть изменен нашим сознательным и самостоятельным развитием.

Проявления Черной Луны в событиях жизни - это периоды в нашей жизни, когда в нас проявляются нездоровые импульсы, когда мы совершаем немотивированные поступки, когда становимся податливыми на обольщения. Время затмения рассудка, когда человек не ведает что творит.В противовес влиянию Черной Луны человек должен выработать самозащиту.

Важно обращать внимание на ту стихию, в которой в гороскопе находится Лилит. Эта стихия является опасной для человека.В зависимости от уровня развития человека, от умения себя контролировать и от степени самосознания различается три уровня проявления Черной Луны.
То, как она будет проявляться, зависит от духовного развития человека, от его работы над собой.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ - человек получает удовольствие и удовлетворение от своих темных поступков, со стороны Лилит получает подпитку и поддержку. По знаку и дому Лилит в гороскопе видно, куда человека тянет, его порочные влечения. По силе и положению Лилит можно сказать, как велика опасность падения, в какой форме оно возможно и саму степень падения. 

Это активный уровень. Страсть сильнее воли и разума, даже может противоречить программе жизни.Поскольку Лилит в Знаке дается за определенные деяния в прошлых жизнях, знак Зодиака покажет, в какой форме накоплена Черная Карма. Человека тянет туда же и самый плохой путь - это поддаться всем соблазнам и повторить все то же самое в
этой жизни

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ - человек сам не идет по пути соблазнов. уже осознает, что это грех, что его соблазняет Дьявол и отказывается от движения по пути Лилит, по ее зову. Это путь покаяния и искупления, т.е. человек за все содеянное должен понести наказание и наказание он получает в той же форме, в которой грешил. Здесь человек должен каяться, т.е. гасить те процессы, которые он в прошлой
жизни запустил в ход. В качестве наказания человек привлекает к себе всякую нечисть в соответствии со своей темной Кармой.
Случайности выстраиваются в определенную систему, складываются необратимые, фатальные ситуации. Древние считали, что этот путь лучше, так как есть возможность отработать карму, и, перестрадав, выйти из круга воплощений.

Есть еще пограничный уровень между этими двумя - и такие люди обычно фаталисты.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ - дает возможность видеть зло и не опускаться в бездну, иметь ясное представление том, что объективно плохо. Человек уже расплатился с кармическим долгом, прошел все, и у него уже появляется четкое разделение Зла и Добра. Приобретен иммунитет к соблазнам Зла, и зло отторгается от таких людей.Человек сразу же различает соответствующие Злу ситуации, и благодаря этому эти
ситуации от него отталкиваются. Такое неприятие и отталкивание Зла нуждается в развитом самосознании и самостоятельности мышления человека. То есть человек отработал свои грехи.

На Земле человек может рождаться с первым или со вторым уровнем проявления Черной Луны. Считается, что если человек умер, раскаявшись, то в следующем воплощении он родится уже со вторым уровнем Черной Луны. Можно родиться с первым уровнем проявления Лилит и уже в этой жизни отказаться от пути Зла и перейти на второй уровень. Когда человек изменяется, Черная Луна перестает
воздействовать на него на первом уровне и переходит на второй, и человек начинает получать воздаяние за все свои черные поступки. Когда же он искупает свою вину и внутренне преображается, он может перейти на третий уровень. Насколько известно, с третьим уровнем люди не рождаются, хотя человек может очень рано, даже в детстве со второго уровня перейти на третий. 

Если у Вас слабая Лилит, то значит, уже в прошлых жизнях у вас шла работа над собой, и в течение одной жизни вы можете пройти все три уровня. Скорость перехода зависит от интенсивности духовной работы человека. Также дело обстоит и с покаянием, то есть, в какой форме вы будете искупать свою вину, зависит тоже от вашего духовного уровня. Чем выше ваш духовный уровень, и чем сильнее вы над собой
работаете, тем более у вас оказывается спрессованным время и тем быстрее происходит переход с одного уровня на другой. Эти вещи из космограммы и гороскопа не следуют, они относятся к сфере свободы воли. И даже когда вы достигаете третьего уровня, вы всегда должны помнить что соблазн все равно остается. Если вы ослабите самонаблюдение и духовную работу, то Черная Луна может начать проявляться опять, но только в более тонких сферах и формах. То
есть всегда существует опасность перейти с третьего уровня обратно на первый, стоит только ослабить внимание и работу над собой. 

Поэтому человеку всегда надо быть предельно внимательным в отношении проблем, связанных с Черной Луной. Их нельзя раз и навсегда проработать, чтобы они на бессознательном уровне, без контроля, механически, не проявлялись бы. Обязательно необходимо постоянное
самонаблюдение, необходимо постоянно держать их в поле сознания. Конечно, нельзя сказать, что на третьем уровне Черная Луна - это "искушение", это скорее индикатор, человек сразу видит еще не проявившееся, потенциальное Зло в том виде и в тех областях жизни, которым соответствует знак Зодиака, где у человека стоит Черная Луна.
Лилит показывает также, каковы будут наши враги.

На сознательно выбранном Светлом пути, если уже наработан иммунитет к
соблазнам и порокам, через Лилит даются указания, что еще нужно отработать.

Греки называли Черную Луну Гекатой - это обратная сторона Луны. Древние индусы связывали с ней воплощение кармических долгов, грехов, приобретенных в прошлых инкарнациях.

Земля - полигон для испытания человека как сущности. Освобождение Искры Божьей - задача каждой инкарнации, и человек, зная свои соблазны по Черной Луне, может избежать их и добиться Освобождения или спасения.

По гороскопу можно определить, по какому пути идти легче, но нельзя определить, по какому пути человек в действительности пойдет. При благополучном гороскопе проявления Лилит менее заметны.
Если человек хочет работать над собой, он должен извлекать эту невидимую грязь и истреблять ее.

личность человека

ПЕРВЫЙ ДОМ
А. ПОДВОДНЫЙ
Символические управители Овен, Марс, кульминирует Солнце, в заточении Венера, в
падении Сатурн.

Первый дом характеризует личность человека в узком смысле,
то есть, набор его поверхностных программ подсознания, играющих роль двоякого фильтра: через них идет восприятие и самовыражение человека. 1 дом дает многие характеристики детства, и он господствует в жизни ребенка, пока тот не отделяет себя от внешнего мира, т.е. не научится говорить слово "я".
 1 дом включается особенно интенсивно, когда человек говорит о своих личных заслугах, умениях, качествах и вообще демонстрирует себя. Это может быть замечательно интересным и захватывающим зрелищем, если ему есть что показать и если он искренен, тогда ему хочется подражать и брать пример во всем, поскольку яркая личность проявляется постоянно, что бы человек ни делал.

Субъективно включение 1 дома означает принятие позиции "Я есть Вселенная", или даже "Я есть Бог". Наиболее яркий образ 1 дома - это певец на эстраде, ослепленный светом прожекторов, не видящий и не слышащий ничего вокруг и поглощенный лишь той гранью себя, которую он в данный момент представляет.

1 дом - это фильтр восприятия, и он определяет характер искажения (и вообще видоизменения) информации и энергии, которые человек получает из внешнего мира.

Знак на вершине 1 дома (асцендента) дает стиль восприятия, наиболее удобный для человека, например, Близнецы дают восприятие быстрое и ментальное, а Козерог - серьезное и практическое. Однако если 1 дом не является включенным, т.е. частично приходится и на следующий после асцендента знак, то у человека будет два стиля восприятия: поверхностный, соответствующий знаку на вершине 1 дома, и более глубокий, соответствующий следующему знаку. При этом восприятие в первом стиле будет идти легче, как бы само собой, без особых усилий по концентрации внимания; но пристальное внимание включит и второй стиль восприятия, и человек вдруг увидит ту же ситуацию гораздо глубже, а главное, совсем по-другому.

 Если, например, 1 дом начинается в Тельце, а кончается в Близнецах, то первичное восприятие человека будет тельцовским, т.е. он станет обращать внимание на реальные вещи и существенные процессы; мелочи, всякие эмоции и глупые рассуждения не остановят его внимания: есть материальные предметы и установленные факты, а остальное даже и не стоит рассмотрения; понятно, что на низком уровне это дает косность, жесткость и узость восприятия. Но тот же человек, присмотревшись, обнаруживает в себе необычайную легкость мышления и скорость ментального анализа - это включаются Близнецы, которые осветят ему
ситуацию совершенно по-другому, и он сможет мгновенно увидеть то, что
окружающие ему тщетно пытались втолковать в течение долгого времени,
преодолевая сопротивление Тельца и не умея активизировать Близнецов. 

Но в любом случае, непосредственно воспринять чьи-то эмоции человеку будет трудно, особенно если его Луна не стоит в водном знаке. С другой стороны, 1 дом представляет фильтр самовыражения и самосознания.
Человек выражает себя с помощью определенных имеющихся у него в наличии выразительных средств, которые определяются положением в его гороскопе 1 дома: знаках на его куспиде (и следующего, если 1 дом заходит и на него), планет 1 дома, их аспектов, фактических и символических управителей и т.д. 
Эти  выразительные средства, с одной стороны, являются инструментами самовыражения (при проработке - послушными), с другой стороны - ограничивают его возможности, что, особенно при поражении, может переживаться очень болезненно, поскольку чуждый стиль самовыражения освоить практически невозможно, по крайней мере, это долго будет казаться искусственным окружающим и неудовлетворительным самому
человеку.

В заключение нужно подчеркнуть, что 1 дом определяет не то, что транслирует через себя человек, а то, как он это делает, а содержание
информационно-энергетического потока, идущего через него, определяется другими, более глубокими программами подсознания и внешними обстоятельствами, т.е. остальными домами гороскопа. 

Личность формируется на основе врожденных качеств и особенностей человека семейными и социальными влияниями и, часто не в последнюю очередь, им самим, поэтому судить о ее актуальном состоянии у
взрослого человека нужно с большой осторожностью, помня, что натальная карта дает направления, варианты и тенденции развития, а определить конкретный выбранный человеком путь развития личности и степень продвижения по нему по одной лишь натальной карте невозможно.

На первом уровне проработки 1 дома человек полностью отождествляется со своей личностью, а личность не отделяет от физического тела. Здесь можно говорить о психической реальности, но не о внутреннем мире, к различным элементам которого у человека имеется определенное отношение. Здесь самосознание развито очень слабо, человек на самом деле плохо отделил себя от окружающего мира; он скорее скажет "больно", чем "у меня болит". На этом уровне человек абсолютно доверяет
своему восприятию и считает, что того, чего он не видит или не ощущает, просто не существует. Наоборот, самовыражение идет спонтанно и неуправляемым образом, причем, как правило, не вызывает чувства стыда даже в социально малоприемлемых и неприемлемых ситуациях: у человека есть глубоко и интимно встроенное ощущение,что каков он есть, таков уж есть, и мир обязан его воспринимать и даже любить
именно в этом виде.
На этом уровне человек не ощущает глубины своей психики, сводя свою
индивидуальность и вообще внутреннее содержание к внешним действиям и элементарным психологическим реакциям. Поэтому для него очень остро стоит проблема самоутверждения, и он вынужден утверждать себя, чаще всего психологическими играми за счет других, постоянно, буквально каждый день, поскольку невозможность проникнуть внутрь себя, глубже самых поверхностных программ подсознания и элементарных ментальных, эмоциональных и физиологических
рефлексов, где только и можно обнаружить что-то индивидуально ценное,
заставляет его чувствовать себя постоянно голым, пустым и ничтожным, если в течение нескольких часов он не получит этому внешнего опровержения.

На этом уровне человек, как правило, носит одну-две совершенно жесткие маски (первую - для тех, кто ему подвластен, вторую - для тех, кто его сильнее) и полностью себя с ними отождествляет (обычно того же мнения держатся и окружающие). При этом каждая из этих масок, т.е. ипостасей личности, дает очень сильное искажение информации и энергетического потока как при восприятии, так и при самовыражении; самообман и обман внешнего мира происходят, в частности, вследствие грубой профанации мира для человека и, наоборот, в связи с необходимостью уложить транслируемые потоки в очень примитивные рамки и схемы.
Люди, например, делятся на хороших и плохих (в основном, по критерию приносимой ими данному человеку пользы), умных и дураков (т.е. тех, кто с ним согласен, и остальных) и т.д., причем эти характеристики чаще всего имеют характер ярлыков, т.е. приклеиваются навечно, независимо от дальнейших событий. В психической реальности преобладают два состояния: агрессия и блокировка, иногда под видом
полной покорности и пресмыкания перед превосходящей силой, причем переключение из одного состояния в другое может происходить очень быстро, нисколько человека не смущая.

На втором уровне проработки 1 дома происходит полное отделение человека от окружающего мира; теперь он может говорить о себе, взирая на свою личность как бы со стороны. "Как бы" означает, что субъективный и пристрастный оттенки остаются, но по крайней мере человек может выслушать чужое мнение о себе, не совпадающее со своим собственным, и попытаться увидеть себя чужими глазами. На этом уровне человек в определенные периоды своей жизни, особенно в юности, пытается понять, что же такое есть он сам, и в чем заключается его индивидуальная неповторимость. Обычная на втором уровне проработки точка зрения
на личность сводится к тому, что это набор черт характера, индивидуальных склонностей, способностей, талантов, реже -особенностей восприятия. 
Человек считает, что личность (свою и чужую) нужно формировать, но не относит это занятие к числу важнейших для себя. Здесь его взгляды на эту проблему почти полностью продиктованы общественным сознанием и подсознанием, которые читают, что личность важна для вождей и руководителей, словом, лидеров, подчиняющих себе и ведущих за собой коллективы, а остальным важнее заниматься своим конкретным делом: ковать чугун, участвовать в запланированных манифестациях и т.д.

Но все же определенную внутреннюю жизнь человек в себе уже замечает, а главное, ее себе разрешает: здесь уже можно говорить о внутреннем мире, пусть примитивном. Во всяком случае, человек по-разному относится к элементам своей внутренней жизни, что-то одобряет, что-то осуждает, а что-то и не принимает в себе вовсе и пытается подавить или изжить. Материализуется, хотя бы частично, понятие внутренней работы, и появляются реальные внутренние причины для самоуважения; теперь самоутверждение в некоторой мере идет изнутри и самооценка
человека не так тотально зависит от внешних обстоятельств.
На этом уровне искажения внешнего мира при восприятии уже не так сильны и в большой мере однотипны у всех людей данного социального круга, который и формирует главные черты личности на втором уровне ее проработки. 

Здесь восприятие определяется набором социальных клише, который значительно богаче, чем на предыдущем уровне, и дает возможность адекватного существования в социуме. Соответственно, возможность самовыражения тоже определяется скромным но приличным набором социальных штампов, в большинстве случаев вполне устраивающих человека. В редких случаях, попадая в сильные энергетические
потоки (например, пылко влюбляясь), человек ощущает недостаточность имеющихся в его распоряжении выразительных средств, но легко с этим смиряется. Вопрос о самоутверждении и самореализации по-прежнему решается на социальном уровне, т.е.основным критерием служат внешние достижения человека, особенно социально признанные; личные заслуги и усилия ценятся человеком, в основном, лишь те, которые видны людям, референтному кругу, а лучше всему своему народу.

На третьем уровне проработки 1 дома человек учится видеть свою личность как поверхностный слой своего внутреннего "я". Другими словами, теперь у него есть достаточно большой и дифференцированный внутренний мир, который развивается по своим законам и в котором человек может различными способами себя вести, чему-то радоваться, чему-то огорчаться, что-то менять, словом, жить. Теперь личность воспринимается как средство коммуникации между внешним и внутренним
миром, но ее недостатки переживаются больше как недостатки выразительных средств, т.е. человек не умеет адекватно выразить то, что так захватывающе, интересно и содержательно происходит внутри его. на этом уровне социальные штампы восприятия и самовыражения уже тесны для человека, и он начинает их преодолевать. В различных внешних ситуациях и положениях он видит такие подробности, оттенки и аспекты, которые не видны никому другому. по крайней мере, пока он их явно не обозначит или не назовет. 
Это не дается бесплатно: косное общество терпит подобные проявления с трудом и всегда предпочитает яркие личности (с сильным 1 домом) оригинальным и действительно талантливым (с проработанным 1 домом), и человеку суждена нелегкая борьба за одно лишь право на свое видение мира.

В своих проявлениях этот человек неординарен, и его часто плохо понимают, особенно если он считает свои долгом быть искренним в примитивном понимании этого слова, т.е. точно выражать свои мысли и чувства без учета уровня аудитории. Ему нужны новые нестандартные и необщепринятые формы выражения, которые люди часто профанируют, принимают за пустое выпендривание, лишенное какого бы то ни было смысла. 

Здесь человек учится управлять своей личностью, включая те или иные ее аспекты, а главное, перестает (часто на горьком опыте) считать ее самодовлеющей ценностью. Теперь его самоутверждение идет не только
за счет социальной оценки его внешних достижений и социально же воспринятого образа его личности, но и в большей мере по его достижениям во внутреннем мире, работе над собой, поскольку он уже понимает, что его внешние успехи обусловлены именно внутренними усилиями и свершениями, пусть даже и невидимыми миру. На
этом уровне человек еще болезненно относится к унижению, но акцент его
переживаний переносится с оскорбленного и обиженного на суть того, что человек в данный момент представляет или транслирует. Здесь личность пока еще очень любимая и дорогая, но уже во многом инструмент психики человека, а не его сущность.

На четвертом уровне проработки 1 дома человек воспринимает свою личность как рабочий инструмент, предназначенный для связи внешнего и внутреннего мира, и довольно хорошо умеет этим инструментом управлять. Его восприятие делается в основном безличным, т.е. он учится воспринимать все, что вокруг него и с ним происходит без личных чувств и эмоций, искажающих и блокирующих поступающий к нему извне информационно-энергетический поток. Теперь проблема самовыражения
решается на новом уровне, человек преодолевает жесткие социальные штампы и ведет себя очень непринужденно, естественно и совершенно по-своему, в каждом жесте и интонации, насколько это позволяет социальная ситуация.

 На этом уровне проблемы социальной адаптации уже нет, человек всегда может вести себя адекватно и, хотя внутренне будет испытывать некоторые неудобства, будет искренен и открыт в тех пределах, в которых это возможно по ситуации, что производит обычно очень сильное впечатление полной внутренней свободы и раскрепощенности.
На этом уровне человек обращает основное внимание на три момента: это
сознательное управление своим внутренним миром, адекватное восприятие внешнего и точное самовыражение. Второе и третье возможны лишь при гибкой, подвижной и пластичной личности, умеющей приспособиться и быть самой собою в любых обстоятельствах; что же касается первого, то доступ во внутренний мир через сознание тоже идет через программы подсознания 1 дома, и поэтому они должны быть достаточно гибкими, послушными и разветвленными, что является предметом особых забот человека. 

Вместе с тем его самооценка связана уже не столько с его личностью, которую он воспринимает как вспомогательный инструмент, сколько со
степенью реализации своей кармической программы, а ее он в первую очередь видит как соответствующую внутреннюю работу, но не только (и, если 1 дом не очень акцентирован в карте, не столько) как работу над личностью, но как необходимую трансформацию и построение внутреннего мира в целом. На этом уровне унижение, несправедливые упреки, разочарования, неудачи, непонимание, немотивированную
агрессию и прочие удары по личности человек воспринимает безлично, а те редкие случаи, когда ему это не удается, рассматривает как указание судьбы на слабое место, ржавчину или несмазанное сочленение в существенном инструменте - своей лично, и на месте его исправляет. 

У этого человека нет самолюбия в общепринятом смысле, а в соответствующих ситуациях возникает лишь сожаление о собственном
несовершенстве. Личные реакции для него суть отклонения от истинного пути, своей дхармы.

Ситуация 1 дома отличается акцентом на личности одного из участников. Исповедь, интимные рассказы о личных делах, обстоятельствах и переживаниях человека, производимые с упором на местоимение "я": я сделал, я подумал, я отреагировал, включают 1 дом, причем не только у самого человека, но и у его собеседника, который должен слушать внимательно, и не только сопереживать, но и в известной мере отождествляться с рассказчиком. 

Таким образом, можно условно разделить два типа ситуаций 1 дома: в ситуациях первого типа происходит личное самовыражение человека, т.е. раскрытие, демонстрация его личности, а в ситуациях второго типа
происходит ее формирование, и тогда человек в основном молчит, но происходящее воспринимает очень глубоко, ибо оно формирует ему новые программы подсознания, именно, черты личности. 

Кроме того, возможны еще два типа включения 1 дома, когда личность взаимодействует с внутренним миром человека: третий, когда она
на него воздействует, и четвертый, когда она, наоборот, пассивна и им
формируется. Например, если человек вырабатывает в себе вежливость и умение не кричать и не раздражаться на других в острых ситуациях, то у него включен второй тип ситуации 1 дома; а если он учится не злиться и не наказывать себя за несовершенство и за проступки, то это четвертый тип ситуации 1 дома. 

Когда первая программа выработана и действует в острой внешней ситуации, возникает ситуация 1 дома первого типа, а вторая программа, действующая в острой внутренней ситуации, вызывает ситуацию 1 дома третьего типа.

Для ситуации 1 дома характерно ощущение личностной открытости: идет трансляция внутреннего мира вовне и наоборот, но основной акцент при этом делается на выразительные средства, т.е. на то, как человек выражает себя или слушает, а не на то, что именно транслируется: "Я слушал ее, весь поглощенный рассказом, лежа на левом боку на мягкой траве, слегка запрокинув голову назад, глядя в небо и
посапывая от удовольствия". Если человеку нечего сказать, то его акцент на 1 доме быстро становится неуместным, и соответствующий эффект называется выпендриванием, которое часто мотивировано ложным самоутверждением, хотя последнее не обязательно идет по 1 дому. Человек может самоутверждаться, рекламируя своих друзей: "а вчера мы пахали со Львом Николаевичем" (2 дом), или свой дом (4 дом). И хотя при этом 1 дом будет, конечно, слегка активен, но вовсе не обязан быть основным, стоящим над ситуацией.

Типичная внешняя ситуация 1 дома - это демонстрация силы личности, когда человек одним лишь авторитетом уверенного вида, твердого шага и мощного голоса усмиряет беснующуюся толпу; еще более эффективно, когда то же самое делает красивая женщина с мягкими, но непреклонными манерами, 1 дом вообще имеет большое отношение ко внешности человека, точнее, ее социальному восприятию.

Сильный гармоничный 1 дом дает "приятную" внешность, точнее, впечатление от нее,с легким поражением - "эффектную".

Сильный 1 дом дает человека, к мнению которого хочется прислушаться; это естественный лидер, особенно если асцендент находится в мужском знаке. На высоком уровне проработки сильный 1 дом дает умение слушать и понимать; у человека настолько богат выбор программ подсознания, воспринимающих различные ситуации и людей, что ему не приходится огрублять, упрощать и, приспосабливая к своему восприятию, профанировать происходящее вокруг него. На более низких уровнях, однако, человек с сильным первым домом склонен скорее активно влиять
на окружающих, даже если его вершина и все планеты стоят в женском знаке, т.е. кармически он должен больше слушать, чем говорить. 

Мужчина с сильным 1 домом, вероятно, силен или, во всяком случае, производит впечатление мощи; женщина с сильным 1 домом, скорее всего, эффектна и, возможно, любит яркие краски макияжа и одежды, особенно при асценденте в огненном знаке. 

Люди с сильным первым домом притягивают к себе большую часть внимания легкомысленного и поверхностного человечества и воспринимают это как должное, совершенно не понимая того, что
они (кармически) должны отвечать тем же, т.е. смотреть на мир в десять раз внимательнее, чем остальные люди. К человеку с сильным 1 домом трудно относиться безразлично: его обычно либо любят, любо не переносят, либо эти состояния чередуются. С ним трудно соревноваться; кажется, что он наделен всеми талантами, в то время как на самом деле это лишь первичные способности, или талант оформления, но ему нужно еще найти, что именно оформлять, т.е. иметь внутреннее одержание, которое определяется другими домами.

 Аспекты 1 дома покажут области, к внешнему оформлению которых у человека будут способности (гармоничные аспекты) и потребность (напряженные аспекты). Человек с сильным 1 домом кармически должен широко смотреть на вещи, но совершенно не факт, что он это делает. Эти люди - форпост цивилизации, национальные герои, которых любят,
боготворят, подражают и в конечном счете приносят в жертву (особенно если в карте есть планета в соединении с асцендентом), чему они активно сопротивляются,пытаясь лелеять свой эгоизм и пожирать чужую любовь и внимание, не давая эволюции взамен ничего конструктивного. Тогда они нарушают баланс 1 и 7 домов и обретают многих врагов, которые могут их уничтожить. 

Вообще сильный 1 дом при слабом 7-м дает человека, который, чувствуя, что он много собой представляет, не находит адекватных по силе партнеров: они все ему скучны, хотя смотрят с обожанием или тщательно срываемой ненавистью, но ни те ни другие в открытый бой не выходят, чувствуя, что будут сокрушены. Здесь нужна долгая упорная работа
над собой по расширению сознания и восприятия и совершенствованию средств выражения, в соответствии с характером планет, находящихся в 1 доме и его аспектирующих.

Слабый 1 дом дает человека, который не бросается в глаза и не производит впечатление сильной личности. В общении он не давит на собеседника и не стремится без особых на то оснований занять место лидера, за что его могут любить в коллективе. У него не очень много возможностей для прямого самоутверждения, но, к счастью, и потребность в нем невысока. Человек со слабым 1 домом находится от внешнего мира на довольно большом расстоянии, т.е. его внутренний мир далек от внешнего. Это, однако, не означает, что он живет лишь внутренней жизнью или, наоборот, только внешней; это зависит от расположения планет в ночных и дневных домах соответственно, но в любом случае связь между
внешним и внутренним миром затруднена, осуществляется по длинным и тонким каналам, что дает непроницаемость и хорошую психологическую защиту. Это не та непроницаемость с элементом загадочности и магии, которую дает Скорпион, а скорее некоторым образом бесцветное выражение, за которым действительно непонятно, что стоит и стоит ли что-нибудь. Мужчине будет безразличен объем его бицепсов и рост, женщина не посмотрит, какие одевать трусы и лифчик, а красить губы станет лишь для проформы (если, конечно, у первого в данный момент не очень активен Марс, а у второй - Венера).

Здесь проработка необходима, но затруднена, причем не объективными
обстоятельствами, а отсутствием интереса. Человек как бы независимо живет двумя жизнями, внешней и внутренней, и ему не очень нужно связывать одну с другой.

Конечно, как-то само собой это происходит, но незаметно для него, а главное, вполне его устраивает, и чего ради тогда стараться? Осознание того, что это, однако, необходимо для решения большинства как внешних, так и внутренних проблем человека, приходит на достаточно высоком эволюционном уровне.

Гармоничный 1 дом дает человека, у которого нет проблем с самомнением и самоутверждением, по крайней мере, на поверхности. Его обычно устраивает как его внешний, так и внутренний мир, а сам он очень обаятелен и обычно имеет хорошие отношения с людьми: умеет улыбаться, а если асцендент в женском знаке, то и слушать.

К сожалению, гармоничные аспекты 1 дома дают искажение восприятия и потому постоянный самообман и обман окружающих в оптимистическую сторону, т.е. человек себе и окружающим кажется лучше, чем он есть, и, с другой стороны, мир кажется человеку гораздо ярче, светлее и круглее, чем обнаруживается при более пристальном наблюдении. Трины не то, что прямо обманывают, но расставляют акценты так, что как-то не хочется думать о плохом, грязном, несовершенном; быстро забываются и не вспоминаются боль (душевная и физическая), обиды,
несправедливость, унижения. Человек часто не видит косых взглядов и ошибается (в лучшую сторону) насчет мнения о себе других людей, которые, поддаваясь его обаянию вблизи, дают отмашку на расстоянии и часто считают его несправедливым и перенагражденным судьбой, внешние признаки чего вполне вероятны, включая
обаятельную внешность. При асценденте в женском знаке этому человеку очень хорошо пожаловаться на свою жизнь, как тебя никто не уважает и не понимает; если асцендент в мужском знаке, этому человеку очень трудно оказать сопротивление, чего бы он ни хотел от вас, притом, что грубое давление для него не типично. Отсутствие проработки здесь ведет к постепенному разочарованию в себе и в жизни; все надоедает и кажется пресным, а любые усилия (внешние и внутренние) - бесполезными. 

Наоборот, работа над своей личностью очень перспективна, у
человека прекрасные способности к ее развитию, какие именно, покажет положение 1 дома в гороскопе, но первоначальная одаренность есть буквально во всем, что человека часто расхолаживает, если карта в целом не сильно поражена или нет общей духовной устремленности, что определяется скорее не картой, а эволюционным уровнем.

 В принципе, гармоничный 1 дом означает, что человеку
легко найти внешнее выражение любому внутреннему состоянию или переживанию, и легко внутренне воспринять то, что происходит вокруг. Это прирожденные актеры, психотерапевты и педагоги, и если их не губит излишняя пассивность, самообман и лень, они могут достичь очень многого - чем бы они ни занимались.

Пораженный 1 дом дает постоянную неудовлетворенность собой и сильное стремление к личному самоутверждению; на низком уровне последнее означает, что человеку мало того, что он совершает великие дела: ему нужно, чтобы окружающие постоянно утверждали и провозглашали его личную роль и заслуги, а также превозносили разнообразные черты его уникальной личности, без которых все им совершенное было бы невозможно.

При этом характерно сильное искажение в худшую сторону видения человеком внешнего и внутреннего мира, как будто в нем сидит некто, постоянно сгущающий черные краски, а цветные превращающий в серые. Поэтому похвалы всегда недостаточны и кажутся человеку неискренними, а критика и даже простые замечания и просьбы кажутся деструктивными и оскорбительными. Зато сам человек уж точно никогда никого не похвалит (исключая лесть вышестоящим) или сделает это с жуткой гримасой и сжав зубы. Здесь проблема во многом заключается в том, что человек гипертрофированно крупно видит недостатки и несовершенства, в
частности, в себе; поэтому ему трудно не то, что полюбить, но даже принять себя без отвращения, и он проецирует его на внешний мир и людей, особенно если есть оппозиция 1 дома к 7-му.

Проработка идет по пути тщательного отслеживания искажения восприятий внешнего и внутреннего мира, а также контроля самовыражения, которое выглядит часто гораздо одиознее, чем человек имеет в виду и сам ощущает. 

Поражение 1 дома дает возможность очень тонкой и необходимость очень тяжелой работы над собой вообще, а над личностью в особенности. В зависимости от положения 1 дома, человеку может хотеться уничтожить и себя, и весь мир или, наоборот, ничему не сопротивляться, а только по возможности пассивно усиливать все зло, которое он ощущает в других и себе, и все эти стремления нужно осознать как поверхностные
и наведенные своим низшим началом и преодолеть; тогда человек учится видеть и преодолевать низшее начало и в других, причем уровень видения у него будет очень высок, не говоря о силе разрушающего, а при проработке конструктивно вдохновляющего действия на окружающих, а также более глубокие слои своей собственной психики. 

При проработке важно иметь в виду, что искажения самовыражения гораздо легче отследить и исправить, чем искажение видения мира и
себя, которое нужно иметь в виду и желательно корректировать, но преодолеть практически невозможно; личные амбиции здесь удовлетворить не удастся, и лучше от них отвлечься, помня, что эта яма странным образом одновременно бездонна и ядовита.

солнечный календарь

Календарная система древних ариев  Солнечный зороастрийский календарь — уникальная система счета времени, уходящая
своими корнями ко временам формирования индоиранской общности. Но несмотря на свою глубокую древность, календарь этот не потерял своей актуальности, ведь базовые космические циклы, лежащие в его основе, за последние несколько тысяч лет не претерпели существенных изменений.

Этот календарь универсален для всех народов индоевропейской группы, ибо идея создания теофорной хронологии, то есть счета времени по годам, месяцам и дням, посвященным божествам арийского пантеона, возникла еще до разделения семьи арийских народов на иранцев, индусов, славян и др.
 Общность наших народов и, можно сказать, кровное их родство доказано многочисленными археологическими, этимологическими, ономастическими и культурологическими исследованиями. Поэтому сам вопрос: "Зачем же нам нужен древнеиранский календарь?" — может возникнуть только у человека, не получившего достаточного образования.

"Иран" — среднеперсидская форма слова "Ариана", то есть "страна ариев". Но иранцы — это лишь ветвь могучего арийского древа, корнями своими растущего из русской земли. Подавляющее большинство современных этнологов сходится во мнении относительно "северного" происхождения индоевропейских народов. Древнейшая цивилизация ариев, что существовала некогда на территории материка Арктида, находящегося ныне под толщей вод Северного Ледовитого океана, хранила бесценные знания о природе Земли и космоса. В результате разрушительнейшего, планетарного масштаба катаклизма Арктида ушла под воду, и жители этой прекрасной страны, воспетой в индийской "Махабхарате" под именем Арьяварты, в иранской "Авесте" под именем Арьяна Ваэджа и в греческой гимнической поэзии под именем Гипербореи, вынуждены были покинуть блаженную обитель, в которой даже время текло по-иному и день длился полгода.

Свое длительное путешествие к новой родине, растянувшееся на несколько тысячелетий, протоарии начали с предгорий северного Урала. В своем неутомимом поиске лучших земель племена индоевропейцев постепенно заняли территорию всей европейской части материка Евразия. И повсюду, куда бы ни приходили, они несли с собой крупицу древнейшего знания — почитание божественного Огня.

Огонь вырвал человека из мрака животного существования. Огонь обогрел, накормил и защитил от нападения хищников. Огонь — самый высший и самый дорогой дар богов беспомощному человечеству.

 Вся история эволюции и прогресса нашей цивилизации —
это история приручения человеком огня.Все арийские народы сохранили в своих религиозных обрядах обычаи поклонения Огню Небесному и Солнцу как источнику жизни и всякого земного огня. 

Протоарии, населявшие некогда Арктиду, имели возможность в полной мере насладиться лицезрением великого светила в течение долгого полярного дня. В этой северной стране и возник в незапамятные времена культ Солнца, распространившийся впоследствии по всей Европе,Средней Азии и Индии, где почитали Солнце под именами Аполлона Гиперборейского, Даждьбога, Митры, Хваршата и Индры.

Годичное движение Солнца, определявшее смену времен года, а стало быть и жизнь всей окружающей человека природы, не могло не вызвать попыток пытливого человеческого ума постичь суть циклических изменений, происходящих с устойчивым постоянством. Календарь возник как необходимое средство ориентации во времени, без него немыслимо было бы существование человеческого общества, поскольку наша
жизнедеятельность неотделима от объективных факторов течения природных процессов, независящих от воли человека. Одним словом, календарь помог человеку выжить, стал нужен ему, как огонь, освещающий путь во тьме — от осязаемого настоящего к неопределенному будущему.

Мы изучаем древнеиранский календарь потому, что именно он сохранил в своей структуре неразрывную связь между течением времени и различными проявлениями божественного Огня. Именно этот календарь содержит в себе семя древнейшего знания, бережно хранимого в течение тысячелетий потомками древних ариев. Так уж случилось, что именно иранской ветви арийского древа выпала великая честь слышать проповедь пророка Заратуштры, пришедшего на Землю задолго до Христа, реформировавшего древнюю религию ариев и возвестившего людям о едином Творце неба и земли. Зороастризм, или маздаяснизм, как его называют сами последователи пророка Заратуштры, является материнской религией для таких мировых религий как христианство, ислам и иудаизм. 

Он оказал настолько огромное влияние на развитие человеческой культуры, что современному человеку,считающему себя образованным, просто непозволительно не иметь хотя бы общего представления об этой древней религии.

Зороастрийский религиозный календарь, представляет собой удивительно стройную систему счета лет, месяцев и дней. Здесь необходимо отметить, что понятие времени для зороастрийцев было святым.

Сокровенной частью учения пророка Заратуштры было учение о Зерване — вечном, бесконечном начале, чьей эманацией в физическом мире является время. Поэтому календарь как система летоисчисления был для верующих зороастрийцев той нитью, ведущей к Зервану, которая позволяла им не сбиться с истинного пути. Жить синхронно со временем — значит жить в гармонии с окружающим миром, а ведь гармония — это и есть то изначальное утраченное человечеством райское состояние,к восстановлению которого всем нам необходимо стремиться.

Именно в следовании предписаниям религиозного календаря зороастрийцы видели единственно возможный путь к пониманию первоначального замысла Великого Творца. Согласно зороастрийской космогонии, в идеальный мир, созданный Хормаздом, вторгся злой дух Ахриман, который разрушил изначальную целостность сотворенной Вселенной и привел все мироздание в состояние хаоса. 

В противовес благим созданиям Хормазда — Солнцу, Луне и двенадцати зодиакальным созвездиям —злокозненный Ахриман породил семь планет, которые своим путанным петлеобразным движением призваны вносить беспорядок в течение космической и земной жизни. Об этом говорится во многих священных зороастрийских текстах, таких, например, как
"Бундахишн", "Денкарт" и "Меног-и-Храд". "Беседы духа мудрости"
("Меног-и-Храд") повествуют: "...Ахриман произвел эти семь планет, тех, что названы семью вождями Ахримана, для того, чтобы похищать и растрачивать счастье - Хварну (Хварна — абстрактная божественная сущность. Сила вдохновения, даруемая небожителями, связанная с огнем и олицетворяющая божественное начало) созданий Хормазда, в противоположность Солнцу, Луне и двенадцати созвездиям. И
это касается всякого счастья, которое эти созвездия даруют созданиям Хормазда. 

Эти семь планет отбирают его у созвездий, Солнца и Луны столько, сколько могут отнять, и отдают его демонам и злодеям, чем увеличивают их могущество.
Солнце и Луна, чье движение по двенадцати благим созвездиям и составляет основу календаря, почитались самыми святыми созданиями Господа Хормазда. Солнце — источник жизни и Луна — ночной светоч наряду с двенадцатью созвездиями были названы в откровении вождями, и от них зависело распределение Хварны, счастья, благополучия и здоровья между смертными. Подчеркнем: календарь считался
хранилищем Хварны — Божественного дара харизмы (Харизма  от греч. charizma — "милость, божий дар" — гениальность, исключительная одаренность), отмеченности и благодати. Лишь наличие Хварны, верили зороастрийцы, может позволить человеку преодолеть условности предопределения, вырваться из под власти рока и фатума,
диктующего человеку свою волю посредством влияния порожденных Ахриманом планет.

Последователи пророка Заратуштры были абсолютно убеждены в том, что Хварну дарует Солнце, ведь они даже называли его Хваршат, то есть "блестящее", "светящееся", — именем, однокоренным слову "Хварна". Фарн, или иначе — Хварна, изображался как сияющий нимб над головой осененного Божественной благодатью человека. Впоследствии этот образ проник в буддийскую и христианскую иконографию, став непременным атрибутом пророков и святых. По мнению зороастрийцев, Хварну, а вместе с ней и сверхспособности может получить и простой человек, но вот удержать ее в состоянии только истинный праведник.

 В Авестийской традиции - трехглавый змей, созданный
Ангра-Манью на погибель мира. Его тысячелетнее правление было прервано героем Траэтаоной /у Фирдоуси - Феридун/, который приковал змея к скале до скончанья времен), который распилил его тело надвое. Этот мифологический образ прекрасно демонстрирует нам результат неправильного использования божественного дара.

Но само понятие Хварны было для зороастрийцев многогранным. Ведь дар Божий может проявиться либо как талант и гениальность, либо как здоровье и долголетие,либо как слава и благосостояние. 

Кстати, к материальным ценностям зороастрийцы, в отличие от христиан, относились вполне почтительно, и бедность для них ассоциировалась с нежеланием и неумением работать. Подобное отношение к земным благам было и у наших предков, достаточно лишь вдуматься в смысл таких слов как "благосостояние", "богатство", "богатырь", чтобы убедиться в этом.

Зороастрийцы, жившие в строгом соответствии с календарными ритмами, разделяли Хварну на три вида, которые соотносились с тремя основными понятиями их религиозного календаря.

Высшая отмеченность, так называемая Царская Хварна, соответствует календарному году. Она дается Создателем редчайшим людям как дар. 

Наличие Царской Хварны позволяет ее обладателю изменять предначертание и самому формировать будущее, подчинять и вести за собой целые коллективы людей, но вместе с тем налагает на человека бремя огромной ответственности за судьбы других. Зороастрийцы считали,
что из всех людей, рожденных в течение одного года, лишь один может быть истинным обладателем Царской Хварны. 

Иметь Хварну Жрецов могут 12 человек, рожденных в один год — по количеству месяцев в году. Хварна Жрецов соответствует календарному месяцу и дается лишь тем, чей род является образцовым с точки зрения нравственности и чистоты. Хварна Жрецов наделяет людей мудростью и налагает на них ответственность за сохранение устоев и традиций. 

В отличие от Царской Хварны, связанной с будущим временем, Жреческая
связана с прошлым, она передается по наследству в виде талантов, способностей и профессиональных навыков. Хварна Жрецов — это династийная отмеченность.

Но есть и третий вид Хварны, который не даруется Богом, как Царская, и не передается по наследству от предков, как Жреческая. Наличие или же отсутствие ее полностью зависит от выбора самого человека. Это так называемая Хварна Воина,или Общинника, связанная с моментом настоящего времени. Эта отмеченность дается по заслуге добрых дел, исполнения долга. Этот вид Хварны соответствует самому малому делению зороастрийского календаря, а именно — одному из тридцати
дней календарного месяца. 

Поскольку зороастрийский религиозный год включал 360 дней, считалось, что 360 человек, рожденных в течение одного года, могут быть носителями Хварны Воинов. Подобно тому, как каждому из 12 месяцев соответствовал особый вид Хварны Жрецов, так и с каждым днем тридцатидневного
месяца связан особый вид Хварны Воинов.

Каждый год 32-летнего календаря, каждый месяц года и каждый день месяца были посвящены тому или иному изеду — созданному Хормаздом благому духу, которому соответствовало то или иное растение, тотемическое животное, металл, минерал и т.д. Согласно дуалистической концепции зороастризма, в противоположность Хормазду злой дух Ахриман породил вредные растения, сорняки, вирусы и множество
омерзительной храфстры: насекомых, скорпионов, змей, ядовитых пауков,
пресмыкающихся — так называемых антитотемов, через которых в физическом мире проявляются дайвы-бесы. 

Каждому изеду противостоит тот или иной дайв, каждому тотему — антитотем, каждому благому делу противопоставляется определенный грех.

Вся эта система противостояний отражена в удивительно стройной системе
зороастрийского календаря, где каждый год, месяц или день представляет собой мистерию борьбы света и тьмы.

Каждый человек является невольным участником вселенской битвы добра и зла, и в каждом из нас, в зависимости от того, какую сторону мы выберем, проявляются черты либо тотема, соответствующего календарному дню, месяцу или году рождения, либо антитотема.

 Качества этих благих или же дурных животных проявляются в
человеке не только на психологическом уровне, но даже и на физическом,
отражаясь во внешности, делая человека похожим на то или иное животное.

Зороастрийский календарь сохранил в себе древнейшие тотемические представления, согласно которым человек теснейшим образом связан с животным и растительным миром: у каждого из нас есть свое, индивидуальное тотемическое животное, выполняющее роль связующего звена с многообразнейшим миром животного царства.

Но, как уже говорилось, животное царство, как все в мироздании, разделено на две части, к одной из которых относятся благие создания Хормазда, а к другой — порождения нечестивого Ахримана. Поэтому, в лучшем случае, в человеке через черты тотемического животного проявляются качества изеда — покровителя дня его рождения, а в худшем — сквозь личину антитотема будет проступать отвратительная
физиономия беса.

Понятия тотема и антитотема неразрывно связаны с понятиями Хварны и антихварны. 

На физическом уровне Хварна, данная человеку, проявляется во внешности, делая людей красивыми и привлекательными, наделяя их благородными чертами лица и хорошей осанкой. Знаками Хварны на теле считаются родинки в виде каких-либо фигур или созвездий, но расположенные только в строгом соответствии с указаниями солнечного календаря, согласно которому Хварне определенного дня соответствует определенный знак на теле.

Антихварна как печать Ахримана также проявляется во внешности и является свидетельством подверженности человека нападкам темных сил. 
Всевозможные виды физических недостатков и уродств, особенно врожденных, считаются отметинами дьявола. К ним относятся большие родимые пятна, особенно поросшие волосами, раннее облысение, хромота, сухорукость, дефекты речи, излишняя полнота, страшная худоба, непропорциональное телосложение, кривые зубы, всевозможные
невралгии и многое другое. Если у человека присутствует семь видов различных антихварн, как это, например, имело место у вождя мирового пролетариата В. И. Ленина, то такой человек считается воплощенным бесом.

Для того, чтобы заслужить Хварну того или иного солнечного дня, а вместе с ней получить защиту предков и помощь ангела-хранителя, человек должен следовать предписаниям календаря, базовые ритмы которого хранят в себе воспоминание о первоначальной гармонии мироздания, существовавшей до вторжения в него духа-разрушителя.

.....каждый месяц зороастрийского года насчитывал 30 дней.
Двенадцать месяцев составляли 360 дней, и зороастрийцы верили, что до вторжения в мироздание духа-разрушителя Земля обращалась вокруг Солнца за 360 дней. К этим представлениям восходит сама идея деления круга на 360 градусов.

Теперешнее положение вещей, при котором продолжительность года составляет 365,24 дня является, с точки зрения зороастрийской космогонии, свидетельством оскверненного состояния мира. Последние, "лишние" 5 дней года последователи Заратуштры называют "проклятыми днями" или "днями скорби по утраченной гармонии мира".

Двенадцать месяцев были посвящены божествам арийского пантеона. (Если приглядеться, за их чисто персидскими именами можно легко обнаружить и образы русского языческого фольклора ). Отправной точкой ежегодного календарного цикла все арийские народы считали весеннее равноденствие — момент, когда длина светового дня начинала превышать длину ночи.

 Зороастрийцы не были и не могли быть исключением, не случайно же их называли солнцепоклонниками. Они молились Солнцу и всякий раз с благоговением ожидали восхода, который знаменовал для них
начало нового дня.

 В их системе счета времени сутки начинались не с полуночи — времени разгула бесов, а с реального явления — восхода дневного светила,
почитаемого как "Око Хормазда".

Стало быть, чтобы понять сам принцип древнейшей и правильнейшей системы счета времени, каковой являлся сакральный зороастрийский календарь, необходимо уяснить два основополагающих момента: во-первых, календарный год начинается не с какой-то надуманной даты посреди зимы, как это имеет место в григорианском календаре, а с момента весеннего равноденствия — космического явления,
символизирующего для зороастрийцев победу света над силами тьмы и совпадающего с реальным пробуждением производительных сил природы после зимней спячки, а во-вторых, началом дня следует считать не глубокую полночь — время сна праведников и активности ночных хищников и лиходеев, а восход Солнца.

                                                  по материалам сайта     http://lib.druzya.org

солнечный календарь

Солнечный день - как показатель более высокого уровня человека.

.........в проявлении тотемов солнечных дней, как показателя отмеченности человека – человека с хварной. 
Само понятие хварны имеет множество аспектов: может проявиться как талант, слава, благосостояние, здоровье и долголетие, мудрость. 
Хварна солнечного дня даруется за исполнение долга, за добрые дела и может быть дарована не только с рождения, но и при жизни. 
Зороастрийский календарь (считается от 21 марта) сохранил тотемические представления, которые играют роль связующего звена с другим миром. На физическом уровне хварна проявляется во внешности, делая людей красивыми, с особенными чертами, притягательными.


                                                             по материалам сайта  http://arctida.ru

солнечный календарь

Таблица восходов Солнца на 2012 год
Москва, Россия (55°45'00"N 37°50'00"E)
Временная зона: +04:00:00
Солнечный день Дата Восх. Заход Дчас Нчас
                       13с\д      27.01 Пт         9:39     17:43   40.3   79.6

13-й солнечный день 
Тотем - Пегас или Гиппогриф 
Это критический день, связанный с крылатым конем, имеющим птичьи лапы. Пегас - мифическое существо, поэтому живет очень долго и дает прибавку к жизни до 50 лет, но только в том случае, если человек избрал путь воина и действительно борется со злом. 

Посвящен: Тиштару. 

Рекомендации: День путешествий. Хорошо подписывать важные договоры, заключать большие сделки. Нужно бросать жребии, заниматься решением логических задач. 
Можно начинать комплекс оздоровления, избавления от лишнего веса. 
День подверженности порчи. Рекомендуется чистка организма, освобождение от порчи и сглаза. 
День хорош для интеллектуального труда. 
Следите за словами и контролируйте процесс мысли, потому что любая гадкая мысль в этот день может воплотиться в реальности. 
Лучший день для любых игр. 
Не вступайте в интимные отношения и не заключайте браки, они могут закончиться разводом. Даже домашних животных нельзя подпускать друг к другу для спарки. 
Женщинам хорошо избавляться от лишнего веса. 
Нельзя стричь волосы и ногти, бриться и принимать ванны. 
Не рекомендуется животная пища. Хорошо начинать голодание и оздоровление. 
Одежда: Рекомендуются красные, сиреневые и белые цвета. Избегайте всех блеклых и болотных тонов, песочно-желтого цвета. 
Приметы: Наилучший индикатор дня - утро, особенно первый час, когда вы проснулись. Если в течение этого часа назойливо чешется шея - берегите деньги, спина - что-то связанное с детьми и любовью, опасность нежелательной беременности, живот - неприятности связанные с работой, укус домашних животных. 
Найти металлические или блестящие предметы - знак помощи. Случайно уронить нож - знак того, что ваши враги будут наказаны. Если вы разбили посуду, то это говорит о том, что вы сделали неправильный выбор в жизни и вас предупреждают об ошибках. 
Ощутить с утра во рту сладковатый вкус или сладковатый запах - к новым знакомствам и удачам. Рассыпать соль - к раздорам и хаосу. Плохо быть промоченным под дождем, когда дождь стучится в окно, ветер завывает в щели, ветер выбивает окна, если раздаются странные звуки - знаки, связанные с потерями денег. Быть засыпанным пылью, в дождливую погоду заляпаться в грязь - к помехам и препятствиям, а для женщин - опасность изнасилования в ближайшем будущем. Остановка ваших часов - предупреждение о страшной ошибке, которую вы можете совершить. Старайтесь не терять ключи в этот день - с вашей смерти или смерти близкого.
Еда: Нужно меньше есть, нельзя есть животную пищу. Лучшая еда этого дня - хлеб, пресные бездрожжевые лепешки, вся круглая выпечка, соленый творог, соленый сыр. 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Человек этого дня 

 Тотем: Крылатый белый златогривый конь, Пегас, с лапами птицы, больше похож на сфинкса. 

Внешность: блондин, среднего роста, нормального телосложения, большой нос, жесткие непослушные волосы, как конская грива, стройная шея, гордо посаженная голова, большой лоб, большая челюсть, темные зеленые глаза с поволокой, печальное лицо.

 Характер: Это серьезный человек, бесстрашный, резкий, порывистый, умеющий контролировать свои поступки, прямой и честный до крайностей, ничего не скрывает, он воплощение той правды, которую не любят. Немногословен, бесхитростен, принципиальный, всегда отстаивает свои убеждения, любит путешествия, спокойный, не решительный, пока не сделает выбор, если решился, то идет до конца, ни шагу назад. Подчиняется только сильному. Склонен к самоанализу, не выносят никакой скованности, не могут быть привязаны к одному месту, но редко меняют партнеров, хотя могут загнать их как лошадь. В личной жизни застенчивы до крайности, не любят афишировать свои проблемы, не любят плакаться, все решают сами. Но не любят слабости и в других людях. Хорошие миссионеры, учителя, философы, первооткрыватели, математики, шахматисты. Им нельзя влезать в дело, в котором ничего не понимают, и заниматься интригами. 

Знаки хварны: На внутренней поверхности бедра на счастливой стороне - треугольник из темных родинок, лучше вершиной вниз. 

Антитотем: Змея, черная гадюка - Аспид. Внешне чернявый, смуглый, худой, сутулый, длинный, проваленные щеки, вертлявый, длинные руки, впалые и неподвижные глаза, скошенный лоб, шепелявый. Гибкий, любит заниматься гимнастикой, излишне внимателен к собственному телу. Самолюбование, пакостность, исключительная способность к вредительству, юлит, ничего не говорит прямо, действует исподтишка, выслуживается, хочет втесаться и к своим и врагам, любит сидеть на 2-х стульях. Ненавидит радость и веселье, любит смерть и похороны, мрачный, озлобленный, не любит животных, не верит ни во что хорошее. Замкнут, часто не женится, или женится поздно, брак по расчету. Не любит своих детей, бросает их. Это самые страшные свекрови и тещи. Стараются привязать к себе, чтобы делать пакости.



                                                              по материалам сайта http://daena.sehost.ru

недавно прочитанное.....

         Совет древних мудрецов

                        Ты прошел часть пути - остановись.
              Поблагодари своих спутников и не оглядываясь шагай дальше.
                        Жить прошлым - перепиливать опилки.