Как покончить с преступлениями! (из старого - обновлено)
- 09.10.07, 20:42
(ищите здесь чего-то? Здесь этого нету.
Просто утопические размышления.
Есть конечно пара фраз достойных внимания)
Наблюдаю закономерность – Чем сложнее закон, тем больше преступлений.
Сложность закона указывает на деградацию общества.
Человечество в юности своей не имело закона,
и все жили счастливо.
Потом появился Моисей и ему подобные и принесли в Мир Закон.
И с этого момента человечество начало прогрессировать
в совершении преступленний.
Может показаться абсурдом, но тем не менее Закон знакомит человека со Злом
и обучает делать беззаконие.
Раннее в юности человечества до времен Закона, человек был наивен и чист.
Затем появился Закон.
Понятно конечно, что появление закона было оправдано,
необходимостью приструнить распоясовшихся не вмеру людей
и держать их в определенных рамках.
А была ли такая уж необходимость в этом?
Как и многое изобретенное человечеством, оказалось,
что это палка о двух концах.
Я не знаю в истории ни одного запрета, который бы не был нарушен.
Получается наоборот, чем больше запретов, тем больше нарушений
этих запретов.
Когда же мы наконец убедимся,
что запретами положение не выправить?
Человек увидел «Не кради».
У него и в мыслях не было до этого, что бы взять что-то чужое.
Человек задался вопросом, что такое красть?
Ему объяснили – красть это брать, что тебе не принадлежит и пользоваться
этим для своего блага.
Человек подумал, что это хорошо и стал красть.
Человек увидел запрет «Не Убей»
У него и в мыслях не было до этого что бы лишить кого-то жизни.
Если такое и происходило, то было настолько редко,
что не достойно упоминания.
Он спрашивает «Что такое Убить?»
Ему объясняют – лишить жизни себе подобного для того,
чтобы воспользоваться смертью убиенного во благо себе.
Например:
Завладеть его имуществом или женой, или просто устранить его,
как препятствие к достижению своей цели.
Человек хороший ученик - способный.
Из выше приведенных примеров мы видим,
что Закон приумножает зло вместо того, что бы его уменьшить.
Поэтому если спалить тюрьмы и все юридические книги,
и запретить повсеместно даже упоминание о законе.
Затем отправить на необитаемый остров, или растрелять всех судей,
адвокатов и прокуроров.
А так же изолировать от общества всех служителей и стражей закона -
то через некоторое время (после непродолжительной анархии)
на земле воцарится мир, покой и порядок.
Коментарі
анонім
19.10.07, 21:06
Поддерживаю..
Lost Link
29.10.07, 21:06Відповідь на 1 від анонім
Анархия мать порядка?
анонім
39.10.07, 21:11Відповідь на 2 від Lost Link
Не.. не в этом дело.. просто сейчас .. в принципе любого можно посадить.. или оправдать.. и все из-за этих законов.. которые можно перекручивать и так и эдак..
Lost Link
49.10.07, 21:16Відповідь на 3 від анонім
Вот я и смотрюТюрьмы забиты невиновными
а преступники гуляют на свободе
благодаря адвокатам
Надо хотя бы сделать адвокатов ответственными
если их подзащитный в будущем совершит
опять преступление
адвоката к стенке вместе с его бывшим подзащитным
Darker
59.10.07, 21:17
Вообще зря в нашей стране отменили смертную казнь....
Lost Link
69.10.07, 21:18Відповідь на 5 від Darker
Нет, что бы разрешить самосуд взамен
Гість: ne portugal
79.10.07, 21:49
на каждый запрет есть закон,куча нюансов,иначе наказать не получитса,вот и разрабатывают всякого рода поправки... сам не понял,что сказал....
Lost Link
89.10.07, 21:52Відповідь на 7 від Гість: ne portugal
Я именно об этомОб деградации общества(цивилизации) можно сказать по количеству законов
чем больше томов к уголовному праву тем больше деградиравано общество
Уверен, что у племени в джунглях все просто
"Не убей" "не укради" без всяких поправок
они чисты и наивны как младенцы
Гість: ne portugal
99.10.07, 21:55Відповідь на 8 від Lost Link
согласен полностью,пусть люди в племени и *тупее*,чем цивильные,зато куда порядочнее.. и чеснее..
анонім
109.10.07, 22:18
Друг... ты выворачиваеш все назинанку. Вопрос только зачем? Говориш человек был невинен и чист? Человек был неограничен ни чем в своих действиях!!! И если тогда для его действий не было названий то это не значит что человек не совершал преступлений. Тоесть ты твердиш что если есть закон который допустим запрещает тебе убивать то убийство это преступление... а если такого закона нет то убийсто перестает быть преступлением? Или если раньше человек брал то что ему хочется и это было просто действием , а сейчас закон говорит что это дейтвие есть преступление и называется кражей то это не одно и тоже? Или раньше никто так не делал? Просто раньше все эти действия не имели названия и были безнаказаны... закон дал им имя и дал наказание за совершения этий действий.