хочу сюди!
 

YuLita

50 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 43-55 років

Кукушка, кукушка! Сколько мне лет жить осталось? (Из старого)

Проклятая птица заткнулась, не успел я фразу закончить.

Человек болен неизлечимой болезнью.
Врачи уже выписали смертный приговор.
Существует экспериментальное лекарство для лечения этой болезни.
И человек хочет его использовать.
Ему терять нечего – он уже приговорен.
А здесь хоть какая, но есть надежда.

С детства не могу понять.
Почему этому человеку не дают этот шанс?
Ведь два зайца ловятся.
Испытаниe лекарства и возможность помочь человеку.


Если врачи установили диагноз и уверенны на все 100
что помочь ничем не могут и человеку грозит смерть
в любом случае
то мое мнение, что бы дать возможность человеку шанс выжить
хороши все средства, включая испытания на нем
экспериментальных лекарств, которые могли бы помочь.


79%, 22 голоси

11%, 3 голоси

11%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
11

Коментарі

113.08.07, 14:59

Смею согласиться, думаю человек должен решать сам чем ему лечиться и как, тем более если вариантов та и нет...

    213.08.07, 15:02

    мораль сей басни такова - уж ооочень морально наше общество, все разводят руками, охают, ахают, а вот как к делу, так сразу умники находятся и давай в дуду дудеть - мол права мы не имеем, Бог мол что назначил то и будет. А я бы узнал бы что такой диагноз, то хоть бы что пусть пробуют на мне! И еще все органы пусть заберут, может хоть какая польза с моей смерти будет.Ну органы то они с удовольствием забирают
    Я думаю
    - может поэтому и не лечат?

      313.08.07, 15:02

      да, ты прав. но есть же люди, которые не отдают даже умерших родственников на научные исследования! что уже говорить о живом человеке?
      з.ы. а ведь чаще всего за такого рода больных решают их родственники

        413.08.07, 15:04Відповідь на 3 від Почти_Ангел

        да, ты прав. но есть же люди, которые не отдают даже умерших родственников на научные исследования! что уже говорить о живом человеке?
        з.ы. а ведь чаще всего за такого рода больных решают их родственники
        Такой случай я не рассматриваю
        В заметке указано, что с согласия и по просьбе пациента

          513.08.07, 15:05

          Твоя тоерия может иметь отрицательные последствия.
          1. Сразу начнетцо "манипуляция" больному скажут что он 100% умрет и под этой маркой предложат ему лекарство.
          2. Никто не имеет права использовать людей как подопытних кроликов.
          3.Если лекарство наоборот спровоцирет смерть то это уже будет "убийство".

          можно еще привести кучу доводов против твоей теории.

            613.08.07, 15:08Відповідь на 5 від ЙожеГФТуманэ

            Твоя тоерия может иметь отрицательные последствия.
            1. Сразу начнетцо "манипуляция" больному скажут что он 100% умрет и под этой маркой предложат ему лекарство.
            2. Никто не имеет права использовать людей как подопытних кроликов.
            3.Если лекарство наоборот спровоцирет смерть то это уже будет "убийство".

            можно еще привести кучу доводов против твоей теории.
            Ну это вы уже утрируете про манипуляции
            Всегда есть такое как два независимых мнения
            Когда получаешь серьезный диагноз
            идешь к другому специалисту и только тогда
            когда и другой специалист даст такой же диагноз
            принимаешь его.

              713.08.07, 15:10

              нехотят нести ответственность, ведь после неудачного эксперемента они окажуться крайними

                813.08.07, 15:11

                А при чем тут эвтаназия?
                Мы сейчас говорим не об отключении аппарата,
                а говорим о возможности сделать все, для сохранения жизни
                уже приговоренному на смерть.
                Об эвтаназии поговорим в другой раз

                  913.08.07, 15:13Відповідь на 6 від Lost Link

                  можно ишо к третьему специалисту сходить но все равно есть "человеческий фактор"

                  да ишо адно "Клятва Гепократа" там же ясно сказано "НЕ НАВРЕДИТЬ" ты же предлогаеш нарушить ее, а для врачей это доворльно таки сирьезная етическая проблема.

                    1013.08.07, 15:17

                    По логике вещей, надо дать шанс. А если задуматься, как медицина коммерциализировалась, и как деморализировались врачи, то я сразу делаюсь против, - пусть Всевышний распоряжается жизнью, уж Он-то изначально справедливее и честнее врачей (даже сравнение неуместно). Я совсем недавно узнала, что в Киеве работает контора, которая втихаря внедряет пробные нелицензионные лекарства (близко знакомый человек там работает), - на смертельно больных или нет, это уже без разницы, это - преступление.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна