Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Sveta

33 роки, телець, познайомиться з хлопцем у віці 29-39 років

Дискриминация и предубеждения

  • 11.07.14, 12:40

Есть страны, где были достигнуты определенные успехи в борьбе с расизмом и другими формами предубеждений. Но действительно ли люди смогли искоренить из своего сердца враждебные чувства, или же они просто научились хорошо их скрывать? Некоторые считают, что предпринятые изменения в лучшем случае помогают предотвратить дискриминацию, но они, по всей видимости, бессильны устранить предубеждения. Почему? Потому что дискриминация — это действие, которое может преследоваться по закону, в то время как предубеждения связаны со взглядами и эмоциями, которые не так легко контролировать с помощью правил.

Таким образом, любые попытки устранить предубеждения должны быть направлены не только на предотвращение дискриминационных действий, но и на изменение мышления и чувств людей по отношению к определенным группам. Возможно ли это?

1

Коментарі

Гість: Олли Полли

111.07.14, 13:05

не возможно, в Соединенных штатах, да и в Европе до сих пор белый цвет кожи определяющий, цветные там были и будут "вторым сортом", та же ситуация в РФ, "второй сорт" это граждане бывшего СССР, которые понаехали

    211.07.14, 13:13Відповідь на 1 від Гість: Олли Полли

    все верно, одними законами и запретами не добиться, но если менять мышление людей? Вот, допустим, человек читает в Библии, что " Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся его и поступающий праведно угоден ему" и "считайте других выше себя", желание угождать Богу может побудить его пересмотреть свои взгляды. и преодолеть предубеждения?

      Гість: Олли Полли

      311.07.14, 13:21Відповідь на 2 від Lisa Simpson

      все верно, одними законами и запретами не добиться, но если менять мышление людей? Вот, допустим, человек читает в Библии, что " Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся его и поступающий праведно угоден ему" и "считайте других выше себя", желание угождать Богу может побудить его пересмотреть свои взгляды. и преодолеть предубеждения?Извините, я любую религию считаю опиумом для народа, инструмент для управления массами. Эти примеры могут воздействовать, только на глубоко верующего человека, во имя Господа способного пересмотреть свои взгляды и изменить свое мышление. Но есть те которые не придерживаются ортодоксальных верований, вот с их стороны навряд ли это найдет отклик.

        411.07.14, 13:36Відповідь на 3 від Гість: Олли Полли

        да, так в принципе и есть)

          Гість: Олли Полли

          511.07.14, 14:08Відповідь на 4 від Lisa Simpson

          да, так в принципе и есть)так я знаю)

            611.07.14, 14:32Відповідь на 5 від Гість: Олли Полли

            інструментом керування масами є "ідея"

            ідея начало всьому.

              711.07.14, 14:35Відповідь на 2 від Lisa Simpson

              думаю це не дискримінація, а пряме не визнання сутності.

              наприклад УПА ми можемо прийняти чим завгодно і хоч метеоритом але не визнаємо, що УПА це серце України її природа.

              Отже реальної України не бачимо, і живемо ідеєю.

                Гість: Олли Полли

                811.07.14, 14:50Відповідь на 6 від Крилами віри

                інструментом керування масами є "ідея"



                ідея начало всьому.
                да идея, можно любую идею подвести это, главное что бы поверили

                  911.07.14, 14:58Відповідь на 8 від Гість: Олли Полли

                  Змій сказав: чи вірно говорить Бог, що коли з'їсте плоду з цього дерева то помрете?

                  Чим же було те дерево?

                  Його плід це ІДЕЯ

                  Хто по Біблії сказав ІСТИНУ Бог чи Диявол?

                  Отже плід дерева був інструментом влади Диявола і опіумом народу

                    Гість: Олли Полли

                    1011.07.14, 15:07Відповідь на 9 від Крилами віри

                    Отже плід дерева був інструментом влади Диявола і опіумом народуа что есть Дьявол, который испытывает и толкает на грех, а потом покаянных приводит к Господу в мольбами о всепрощении, не за одно ли они и не одно ли это и тоже лицо?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна