Тупик преподов биологии школ, универа! Серьезные вопросы...
- 20.02.10, 14:46
• В школах обучают сказкам об эволюции:
В сказке: Лягушка + поцелуй = царевна
В школе: Лягушка + время = царевна
Этими вопросами можно поставить в тупик любого эволюциониста, в частности ученых, преподавателей биологии и т.д. В учебниках на многие даны ответы, но в действительности, во свете новых открытий и знаний, старые теории не выдерживают испытаний. Практически все, они построены на атеизме, желании человека жить без Бога, по своим правилам... Эти вопросы составил один ученый-креационист, на них нет ответа у эволюционистов, только догадки, которые они пытаются преподать нам, как аксиому... Это доказывают также его победы в диспутах, которые он предлагает, как одному, так и группам ученых эволюционистов! Вера в Бога научна, и наука эта называется - креационизм! Изучая ее, легко найти ответ на каждый из вопросов и этот ответ соответствует современным знаниям человечества!
• 1. Откуда появились пространство и вселенная?
• 2. Откуда появилась материя?
• 3. Откуда появились законы вселенной (земное притяжение,
инерция и др.)?
• 4. Почему материя находится в таком четком порядке?
• 5. Откуда появилась энергия для образования порядка?
• 6. Когда, где, почему и как появилась жизнь из неживой
материи
• 7. Когда, где, почему и как жизнь научилась
воспроизводиться?
• 8. С чем первая клетка, способная к половому
размножению, вступила в оплодотворение?
• 9. Почему растения или животные хотели бы размножаться,
если это увеличит количество нуждающихся в
пропитании индивидуумов, что значительно уменьшит их
шанс на выживание? (У кого проявляется потребность
выживания, у индивидуума или у всего вида? Как вы это
объясните?)
• 10. Как мутации (рекомбинация генетического кода) создают
новые, усовершенствованные разновидности?
(Рекомбинация английских букв никогда не произведет
китайскую книгу.)
• 11. Может ли сходство конструкции между разными
животными доказывать существование общего Создателя
вместо общего предка?
• 12. Естественный отбор работает только с доступной
генетической информацией и способствует сохранению
прочности вида. Как вы объясните возрастающую
степень сложности генетического кода, который должен
был появится случайно, если верна эволюция?
• 13. Когда, где, почему и как
а. Одноклеточные растения стали многоклеточными?
б. Появились двухклеточные и трехклеточные
переходные формы?
в. Эволюционировали одноклеточные животные?
г. Рыбы изменились в земноводных?
д. Земноводные изменились в пресмыкающихся?
е. Пресмыкающиеся изменились в птиц? (Разные
легкие, кости, глаза, органы размножения, сердце,
метод передвижения, телесный покров и т.д.)
ж. Живут переходные формы?
• 14. Когда, где, почему, как и из чего
а. Эволюционировали киты?
б. Эволюционировали морские коньки?
в. Эволюционировали летучие мыши?
г. Эволюционировали глаза?
д. Эволюционировали уши?
е. Эволюционировали волосы, кожа, оперение,
чешуя, ногти, когти и т.д.?
•15. Что эволюционировало первым (как и на протяжении
которого времени действовало без остальных)?
а. Пищеварительная система, пища, аппетит,
способность найти и есть пищу,
пищеварительный сок (желудок, кишечник, и т.д.)?
б. Потребность размножения или способность
размножения?
в. Легкие, предохранительная слизь, горло или
совершенная смесь газов для вдыхания в легкие?
г. ДНК или РНК для передачи информации в части
клеток?
д. Термит или флагеллаты в его кишечнике,
которые, фактически, переваривают целлюлозу?
е. Растения или насекомые, которые живут на
растениях и опыляют их?
ж. Кости, суставы, сухожилия, кровоснабжение
или мускулы для движения костей?
з. Нервная система, восстановительная система
или гормональная система?
и. Иммунная система или нужда в иммунной
системе?
• 16. Существует много тысяч примеров симбиоза, которые ставят
под сомнение эволюционное объяснение. Тогда почему мы
должны учить студентов, что эволюция является
единственным объяснением этих взаимоотношений.
• 17. Как эволюция объясняет мимикрию (подражание)?
Проявилась ли мимикрия в растениях и животных случайно,
по разумному выбору или по замыслу?
• 18. Когда, где, почему и как у человека развились
(эволюционировали) чувства? Любовь, милость, вина и другие
чувства никогда бы не эволюционировали согласно теории
эволюции.
• 19. *Как эволюционировал фотосинтез?
• 20. *Как эволюционировало мышление?
• 21. *Как развились цветковые растения, и из чего?
•22. *Каким видом эволюциониста вы являетесь? Почему вы
не являетесь одним из других восьми или десяти видов?
• 23. Что бы вы сказали шестьдесят пять лет назад, если бы я вам
сказал, что у меня в аквариуме находится живой целакант?
•24. *Существует ли хоть одно явное предсказание макроэволюции,
которое было доказано?
•25. *Что научного находится в идее, в которой говорится, что
водород стал человеком?
•26. Действительно ли вы искренно верите в то, что все
произошло из ничего?