Неудавшаяся рыбалка (продолжение).
- 02.09.07, 16:38
Итак, продолжение.
...День обещался быть жарким, даже не смотря на угрюмые тучи, серьёзно плывущие по небу...
Дрова перегорели, мясо, нанизанное на шампура - поставили, горячительные напитки - разлили по рюмкам, стаканам и одноразовым стаканчикам. Вдруг, как-то очень чётко выполнив команду: "К столу!" Все собрались одновременно за столом, а кому не хватило места - вокруг стола. Взяли рюмки, стаканы и одноразовые стаканчики с горячительными напитками ( но не чаем) в руки, кто-то из нас сказал быстрый, как выстрел, тост, выпили, поставили, кто закусил, а кто-то - нет, но по второй налили уже опять. Снова выпили, ...
Потом опять налили, выпили, закусили. Кто-то вспомнил про шашлык. Что тут началось! Гвалт, шум. Огонь схватился над шампурами. Кто-то побежал его опрыскивать приготовленной для этого водой, но не добежал, споткнувшись обо что-то и перевернув какие-то вещи и бутылку с горячительным напитком. На вещи никто не обратил внимание, но вот водку обойти вниманием и простить этот шаг упавшему сразу не смогли. Вспомнили и маму его, и его синие ноги.
Но, ничего. Всё образумелось. Шашлык уже приготовился. Мы тоже были готовы. К употреблению шашлыка, конечно. Он, шашлык, сегодня был необычайного вкуса. Приготовлен он был из баранины, руками гостя из солнечной Болгарии, поливаемый при приготовлении на огне специально приготовленной водой с добавлением ингредиентов, известных только гостю из солнечной Болгарии. Куски этого шашлыка имели неповторный вкус подгоревшего с одной стороны мяса и немного сыроватого внутри. Но - ничего. У нас с собой было. Мы разлили ещё по одной. Короткий, словно выстрел, тост, и - "нормально Григорий? - Отлично, Костантин!"
Потом на повестке дня у нас стал вопрос: "Кто спустит катер на воду?" Но тут решение пришло даже раньше, чем мы могли об этом подумать! Все, как один, парни и мужчины подорвались и с разными криками и воплями; боевыми и не очень, бросились спускать катер на воду. Схватили прицеп, затащили его в воду, отвязали от него катер, потом его отбуксировали к понтонному пирсу, а прицеп вытащили на берег. Всё это сделали настолько молниеносно быстро, что аж никто не успел удивиться.
После спуска катера на воду, м ыне замедлили это дело "обмыть". Потом мы это всё тщательно полирнули. Потом заполировали ещё тщательнее. После этого мы побежали к понтонному пирсу, погрузились в катер и пошли прокатиться и поставить катер "на глиссер". Девушки и женщины отказались участвовать с нами в этом, на наш взгляд, очень увлекательном мероприятии.
Через некоторое время от бивших на скорости нам в лицо мошек, от прохладного утреннего ветерка, от хлопанья волн по днищу глиссирующего катера, мы начали трезветь. Ловкими движениями наш кормчий развернул катер и аккуратно причалил к берегу на пляже возле места нашей стоянки.
Целый день наша компания провела романтически. Налил, выпил, закусил. Налил, выпил, закусил. Потом ещё так несколько раз по разу. Потом - все в катер - кататься, веселиться, протрезвляться. Романтика!
Со второго нашего похода на катере к нам присоединились и девушки. Они перестали уже нас бояться. Сначала у них были переживания, что мы перевернёмся, но потом они успокоились увидев в нас бравых морских волков.
Так мы провели целый день. Иногда мы катали на катере детей, пришедших из местной деревушки поглазеть на катер и потрогать его руками.
Потом как-то очень неожиданно кто-то выключил свет на улице, и мы поняли, что настали сумерки.
Собрали вещи, которые нам были нужны, и пришвартовали катер к понтонному пирсу, и перебрались в дом.
Прогулка по твёрдой земле порядка 200 метров нас приободрила к новым употреблениям горячительных напитков. Расположившись на веранде, мы продолжили пить с короткими тостами "За здоровье!" Чем больше обволакивала нас ночь, тем ярче светил наш фонарь на веранде, тем больше собиралось вокруг нас мошкары, тем тише становились наши возгласы и тосты, и тем реже становились наши ряды. Пришла ночь и забрала в свои обьятия многих из нас.
в очередной раз открыв после некоторой паузы свои глаза, я увидел себя одного из мужчин в обществе двух красивых девушек. Одна была симпатичная брюнетка с чернющими глазами, которые постоянно усмехались своими уголками каждому, засмотревшемуся на их хозяйку. Вторая была блондинка с огромными, широко открытыми от кажущегося удивления, глазами серого цвета. От осознания того, что я остался один среди ночи в компании столь обворожительных девушек, я потерял дар речи.
Мгоновенно отрезвев, я начал с ними болтать и шутить. После проведённого дня в чревоугодии, душа тоже желала "свята". Я так был рад своим собеседницам, что и передать невозможно! Мы продолжали выпивать немного. Мне они наливали водку, а сами только освежали свои бокалы с вином.Я уже начал себя представлять в обьятии этих девушек! "И как это я их днём не видел? Где они были? Куда это мои глаза смотрели?" - думал я, шутя с ними и представляя, чем и как закончится этот вечер.
Они были обворожительны. А я старался быть неповторяющимся в своих шутках и рассказах. Старался быть, насколько это было возможным, галантным. Старался всеми своими силами им понравиться. Продолжая наши посиделки, я заметил, что я им тоже нравлюсь. Точно! Эта ночь будет незабываемой! Я это чувствовал. Я это предвкушал!
Но! Внезапно кто-то снова выключил свет. А когда свет утром включили, я нашёл себя спящим в кресле на веранде. Один, позабыт, позаброшен. Только ласково и нежно укрыт пледом чьей-то заботливой рукой...
Далі буде...
Коментарі