хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

На расстоянии взгляда.

  Заказчик беглым взглядом окинул многочисленные образцы продукции и подошел на рецепшн. Побеседовав с приемщицей, он направился к специалисту для конкретизации параметров заказа.

  Пока специалист беседовала с предыдущим клиентом, заказчик внимательно наблюдал за её движениями и точно выверенной речью. Стройная милая женщина уверенными движениями манипулировала приборами и что-то объясняла клиенту. Аккуратно подобранные слова и плавная речь выдавали в ней классного специалиста.

  Но не это привлекло внимание заказчика. Было в этой женщине что-то притязательное, что нельзя было разглядеть простым взглядом, но можно почувствовать тем скрытым от нас самих чувством, которое заставляет волноваться и восхищаться одновременно.

  Её лицо было строгим и подчеркнуто спокойным. Ей бы была к лицу улыбка, подумал заказчик, но видимо работа не располагала к этому.

  Заказ был конкретизирован и заказчик то ли с благодарности, то ли с ещё каких-то побуждений, послал милый комплимент этой женщине. На секунду её лицо озарила легкая обворожительная улыбка, оставив на сердце заказчика теплый след. 

  Заказ состоял с трех позиций, и заказчик в назначенное время пришел за своим заказом.

По непонятной причине две позиции из трех были выполнены с ошибками. Приемщица на рецепшн уже приготовилась выслушивать гневные претензии, но заказчик был на удивление спокойным.

  И снова встреча с женщиной специалистом. И ответ заказчика на её вопросительный взгляд: «Просто я соскучился». И снова эта проникающая в сердце её волшебная улыбка.      

  По какой-то непонятной причине, или может по прихоти игры судьбы, одна позиция с заказа снова была выполнена с ошибкой. Чувствовалось, что женщина на рецепшн вся на иголках от сложившейся ситуации. Но заказчик снова улыбался, что сильно смущало приемщицу и чувство вины лишь усиливалось в её душе. Наверное, она сейчас думала, что было бы гораздо легче пережить неловкий момент, если бы заказчик разразился гневными претензиями. Это было бы нормально. Но сейчас было по-другому. Надо признать, что и заказчик сам себе удивлялся.

  И снова встреча с этой женщиной. Она встретила его с тревогой, но уже с улыбкой. Как же ей была к лицу эта улыбка.

  Пришло время, когда все позиции заказа были выполнены в точности и без ошибок. Заказчик на прощание улыбнулся милой женщине. Ему не хотелось уходить. Несколько фраз благодарности и откровенный взгляд в её глаза – всё, что осталось за порогом офиса. Что осталось в душе той женщины, заказчику было неведомо. Но у него на сердце осталось тепло её улыбки.

  Судьба-шутница иногда прикасает сердцами незнакомых людей, при этом оставляя их на расстоянии взгляда. И не дав никакого шанса сократить это расстояние. Но она всегда добродушно дарит тепло воспоминаний и легкую улыбку на лице, наполняя жизнь  приятным смыслом.

20

Коментарі

анонім

12.01.19, 10:37

шансы есть всегда, используем ли мы их - вот вопрос

    22.01.19, 10:39Відповідь на 1 від анонім

    шансы есть всегда, используем ли мы их - вот вопросВ общем-то да

      Гість: Nahibator

      32.01.19, 11:37

      Как всегда - отлично!

        42.01.19, 11:44Відповідь на 3 від Гість: Nahibator

        Как всегда - отлично!Большое спасибо

          52.01.19, 12:06

          Ваша история очень близка к тому, как я работаю) Только без намеренных ошибок. Просто люди потом возвращаются, не только за очередным заказом, но и просто за приятной беседой, голосом по телефону. Бывает приходится сворачивать разговор по телефону, потому что человек зацепился за голос и никак не хочет отключаться.

            62.01.19, 12:16Відповідь на 5 від Taly

            Ваша история очень близка к тому, как я работаю) Только без намеренных ошибок. Просто люди потом возвращаются, не только за очередным заказом, но и просто за приятной беседой, голосом по телефону. Бывает приходится сворачивать разговор по телефону, потому что человек зацепился за голос и никак не хочет отключаться.Скажу честно, описанная в заметке история, реальная. И вот выходит, что она довольно типичная. Что же, улыбайтесь заказчикам и они этого не забудут

              72.01.19, 12:21Відповідь на 6 від Микола Казкар

              Ваша история очень близка к тому, как я работаю) Только без намеренных ошибок. Просто люди потом возвращаются, не только за очередным заказом, но и просто за приятной беседой, голосом по телефону. Бывает приходится сворачивать разговор по телефону, потому что человек зацепился за голос и никак не хочет отключаться.Скажу честно, описанная в заметке история, реальная. И вот выходит, что она довольно типичная. Что же, улыбайтесь заказчикам и они этого не забудуттаки да))) людям хочется не только сделанной работы но и просто приятного человеческого общения. Как сказал один мой клиент - "с душой и это чувствуется."

                82.01.19, 14:42


                Автор наче писав про себе...

                  92.01.19, 14:54

                    102.01.19, 15:49Відповідь на 8 від Ми Ла


                    Автор наче писав про себе...
                    Наче про себе.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна