На расстоянии взгляда.
- 02.01.19, 10:26
Заказчик беглым взглядом окинул многочисленные образцы продукции и подошел на рецепшн. Побеседовав с приемщицей, он направился к специалисту для конкретизации параметров заказа.
Пока специалист беседовала с предыдущим клиентом, заказчик внимательно наблюдал за её движениями и точно выверенной речью. Стройная милая женщина уверенными движениями манипулировала приборами и что-то объясняла клиенту. Аккуратно подобранные слова и плавная речь выдавали в ней классного специалиста.
Но не это привлекло внимание заказчика. Было в этой женщине что-то притязательное, что нельзя было разглядеть простым взглядом, но можно почувствовать тем скрытым от нас самих чувством, которое заставляет волноваться и восхищаться одновременно.
Её лицо было строгим и подчеркнуто спокойным. Ей бы была к лицу улыбка, подумал заказчик, но видимо работа не располагала к этому.
Заказ был конкретизирован и заказчик то ли с благодарности, то ли с ещё каких-то побуждений, послал милый комплимент этой женщине. На секунду её лицо озарила легкая обворожительная улыбка, оставив на сердце заказчика теплый след.
Заказ состоял с трех позиций, и заказчик в назначенное время пришел за своим заказом.
По непонятной причине две позиции из трех были выполнены с ошибками. Приемщица на рецепшн уже приготовилась выслушивать гневные претензии, но заказчик был на удивление спокойным.
И снова встреча с женщиной специалистом. И ответ заказчика на её вопросительный взгляд: «Просто я соскучился». И снова эта проникающая в сердце её волшебная улыбка.
По какой-то непонятной причине, или может по прихоти игры судьбы, одна позиция с заказа снова была выполнена с ошибкой. Чувствовалось, что женщина на рецепшн вся на иголках от сложившейся ситуации. Но заказчик снова улыбался, что сильно смущало приемщицу и чувство вины лишь усиливалось в её душе. Наверное, она сейчас думала, что было бы гораздо легче пережить неловкий момент, если бы заказчик разразился гневными претензиями. Это было бы нормально. Но сейчас было по-другому. Надо признать, что и заказчик сам себе удивлялся.
И снова встреча с этой женщиной. Она встретила его с тревогой, но уже с улыбкой. Как же ей была к лицу эта улыбка.
Пришло время, когда все позиции заказа были выполнены в точности и без ошибок. Заказчик на прощание улыбнулся милой женщине. Ему не хотелось уходить. Несколько фраз благодарности и откровенный взгляд в её глаза – всё, что осталось за порогом офиса. Что осталось в душе той женщины, заказчику было неведомо. Но у него на сердце осталось тепло её улыбки.
Судьба-шутница иногда прикасает сердцами незнакомых людей, при этом оставляя их на расстоянии взгляда. И не дав никакого шанса сократить это расстояние. Но она всегда добродушно дарит тепло воспоминаний и легкую улыбку на лице, наполняя жизнь приятным смыслом.
Коментарі
анонім
12.01.19, 10:37
шансы есть всегда, используем ли мы их - вот вопрос
Микола Казкар
22.01.19, 10:39Відповідь на 1 від анонім
В общем-то да
Гість: Nahibator
32.01.19, 11:37
Как всегда - отлично!
Микола Казкар
42.01.19, 11:44Відповідь на 3 від Гість: Nahibator
Большое спасибо
Taly
52.01.19, 12:06
Ваша история очень близка к тому, как я работаю) Только без намеренных ошибок. Просто люди потом возвращаются, не только за очередным заказом, но и просто за приятной беседой, голосом по телефону. Бывает приходится сворачивать разговор по телефону, потому что человек зацепился за голос и никак не хочет отключаться.
Микола Казкар
62.01.19, 12:16Відповідь на 5 від Taly
Скажу честно, описанная в заметке история, реальная. И вот выходит, что она довольно типичная. Что же, улыбайтесь заказчикам и они этого не забудут
Taly
72.01.19, 12:21Відповідь на 6 від Микола Казкар
таки да))) людям хочется не только сделанной работы но и просто приятного человеческого общения. Как сказал один мой клиент - "с душой и это чувствуется."Ми Ла
82.01.19, 14:42
Автор наче писав про себе...
Симбіоз
92.01.19, 14:54
Микола Казкар
102.01.19, 15:49Відповідь на 8 від Ми Ла
Наче про себе.