хочу сюди!
 

Маруся

35 років, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 35-40 років

Стратегия эффективной рекламы :))

Все рекламные ролики на радио создаются примерно по такой схеме:

А. Информационный:
На дворе лето, а у нас вот такая вот поебень - самая поебенистая из всех поебеней.
Адрес, телефон.
Да-да, самая поебенистая. Б%я будем.
Телефон еще раз.

Б. Игровой:
1 - Привет!
2 - Привет!
1 - А на дворе лето!
2 - Точно, на дворе лето! А ты уже купил себе эту поебень?
1 - Нет, а нах?
2 - Да ты лох! Это же самая поебенистая поебень из всех поебеней!
Впиливается Приятный Женский Голос - да-да, это точно. А вот и телефон.
1 - А и в натуре! Здравая поебень!
Приятный Женский Голос. - Еще раз телефон, для дебилов.©

2

Коментарі

Гість: Волечка

114.09.07, 12:09

А есть ещё такой вариант:
- Блин, у меня проблема!!!
- А вот эта фигня тебе точно поможет! - и тел. и т.д.

    214.09.07, 16:48Відповідь на 1 від Гість: Волечка

    В том то и дело, что если у тебя проблема, ты и так найдешь то, что тебе нужно. Задача рекламщика не помогать тебе решить проблему, а доказать тебе, что она у тебя есть, и только этот товар (услуга) ее решает. Главное, стало быть, создать проблему

      Гість: Волечка

      317.09.07, 08:10Відповідь на 2 від patricius

      Стопудово!
      Чем меньше смотришь ТВ, тем меньше проблем находишь а то и правда после 10 мин рекламы начинаешь чувствовать себя кем-то вроде дебила...