Стратегия эффективной рекламы :))
- 08.09.07, 19:20
Все рекламные ролики на радио создаются примерно по такой схеме:
А. Информационный:
На дворе лето, а у нас вот такая вот поебень - самая поебенистая из всех поебеней.
Адрес, телефон.
Да-да, самая поебенистая. Б%я будем.
Телефон еще раз.
Б. Игровой:
1 - Привет!
2 - Привет!
1 - А на дворе лето!
2 - Точно, на дворе лето! А ты уже купил себе эту поебень?
1 - Нет, а нах?
2 - Да ты лох! Это же самая поебенистая поебень из всех поебеней!
Впиливается Приятный Женский Голос - да-да, это точно. А вот и телефон.
1 - А и в натуре! Здравая поебень!
Приятный Женский Голос. - Еще раз телефон, для дебилов.©
2
Коментарі
Гість: Волечка
114.09.07, 12:09
А есть ещё такой вариант:
- Блин, у меня проблема!!!
- А вот эта фигня тебе точно поможет! - и тел. и т.д.
patricius
214.09.07, 16:48Відповідь на 1 від Гість: Волечка
В том то и дело, что если у тебя проблема, ты и так найдешь то, что тебе нужно. Задача рекламщика не помогать тебе решить проблему, а доказать тебе, что она у тебя есть, и только этот товар (услуга) ее решает. Главное, стало быть, создать проблему
Гість: Волечка
317.09.07, 08:10Відповідь на 2 від patricius
Стопудово!
Чем меньше смотришь ТВ, тем меньше проблем находишь а то и правда после 10 мин рекламы начинаешь чувствовать себя кем-то вроде дебила...