хочу сюди!
 

Natalia

44 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Хрустальный череп судьбы...


На планете Земля много непознанного и даже сейчас,при современных технологиях,учёные не могут объяснить ни с научной,ни с филосовской точки зрения многие находки.Сегодня поговорим об одной из них.На выбор Вам предлагается где "много букв" и видео,выбирайте) Одна из загадок майя – высеченные из хрусталя человеческие черепа, которые находят археологи. Их возраст не поддается датировке, а сами они сделаны по неизвестной современной науке технологиям. Время: 1927 год. Место действия: территория империи древних майя. Именно там и тогда вместе со своей дочерью Анной археолог Ф. А. Митчел-Хеджес исследовал развалины древнего города Лубаантуна (в переводе оно звучит как «Город упавших камней»), находящиеся в джунглях Британского Гондураса, пока однажды, разбирая завалы на алтаре одного из храмов, вдруг не заметил засверкавший среди камней предмет. Осторожно извлек археолог из-под кучи щебенки тяжеловатую прозрачную глыбу, и, вглядевшись в свою находку, ахнул: у него на ладонях лежал человеческий череп, выглядевший совсем как настоящий, мастерски выточенный из куска горного хрусталя. «Череп судьбы» или «Череп смерти» – так называли его сами майя. Во всяком случае до наших дней дошло немало легенд, связанных с каким-то ритуальным хрустальным черепом, и есть немало оснований предполагать, что речь идет именно об этой находке. Сколько лет этим легендам? Сколько лет самому черепу? Ответ на этот вопрос не может дать никто. Даже осторожные ученые сходятся на том, что возраст странного и страшноватого предмета никак не меньше трех-четырех тысячелетий. Но это «не меньше» может в равной степени означать и «много больше», поскольку в принципе невозможно установить возраст изделия из натурального камня, можно узнать только возраст самого материала. Вопреки законам физики Но даже в том случае, если «Череп судьбы» появился всего на тысячелетие раньше Христа, загадок, которые он задал, не становится меньше. Опытный эксперт-минеролог из известной фирмы «Хьюлетт-Паккард», тщательно изучив находку, с полным недоумением констатировал: «Тот, кто высек этот череп, не имел ни малейшего представления о кристаллографии и полностью игнорировал оси симметрии. Изделие обязательно должно было развалиться при обработке. Эта невообразимая вещь просто не должна существовать на свете!» Напомню, что это говорил не просто человек, а эксперт, которому платят деньги не за то, чтобы он удивлялся. Собственно, в его словах и заключается первая загадка хрустального черепа, немало головной боли доставившая тем, кто пытался ее разгадать. Ведь если для человека, далекого от кристаллографии, фраза «игнорирование оси симметрии» звучит более чем абстрактно, то у посвященных волосы встают дыбом и по телу пробегает мистический холодок. Любой ювелир знает принципы внутреннего строения кристаллов – без этого он не смог бы обрабатывать даже самые маленькие камушки, постоянно рискуя, что они рассыплются в прах. Кристаллы кварца (горный хрусталь) обладают повышенной хрупкостью, и ось симметрии является как бы стержнем, стягивающим всю конструкцию воедино. Попробуйте задеть этот стержень, и от кристалла не останется и следа. Вы можете обратиться к специальной литературе, чтобы узнать точно, почему так произойдет, но так произойдет обязательно, независимо от того, сколько попыток вы сделаете и сколько кристаллов перепортите. Вот почему был настолько поражен эксперт из «Хьюлетт-Паккард», а вслед за ним и остальные минерологи, которым довелось подержать в руках то, что сделано вопреки законам природы. Хрустальный череп не имеет права на жизнь, и, тем не менее, он существует – вот его первая загадка. «На его создание не хватит истории человечества» Шесть лет изучал древнюю реликвию искусствовед-реставратор Фрэнк Дорланд, делая открытия не менее поразительные, чем сам факт находки «Черепа судьбы», пока, в конце концов, не пришел к такому же выводу, что и минерологи: этого не может быть, потому что не может быть никогда. Почему? Судите сами. Как установил сам Дорланд и как потом подтвердили эксперты, все части черепа высечены из одного цельного куска кварца – все до единого. Его детали выполнены с огромной точностью, кроме того, нижняя челюсть подвижно закреплена в полированных гнездах, так что если всю конструкцию подвесить в воздухе, нижняя челюсть под действием малейшего дуновения начинает двигаться, имитируя человеческую речь. Но самое интересное и невероятное: «Череп судьбы», сделанный не менее 3 тыс. лет назад из цельного куска хрусталя без учета оси симметрии был, оказывается, высечен без применения металлических инструментов! Поясню, что это значит. Как мы уже выяснили, кварц – материал хрупкий. Однако он не только хрупкий, но и очень твердый, имея по шкале твердости минералов Мооса 7-ю твердость из 10-ти, уступая в этом только топазу, корунду и алмазу (который имеет 10-ю степень твердости). Таким образом, нетрудно представить, сколько проблем появляется у ювелиров, работающих с этими сверхтвердыми камнями. Но очень трудно представить индейцев майя, выпиливающих 3-4 тысячи лет назад из цельной глыбы кварца человеческий череп с соблюдением всех его пропорций и мельчайших деталей и игнорирующих при этом металлические инструменты. Как подсчитали эксперты, только на полировку «Черепа судьбы» должно было уйти... минимум 300 лет. Но и это лишь при условии, что майя пользовались самой передовой на то время технологией, известной лишь в Индии и хранящейся в страшном секрете. Если же нет – эта процедура затянулась бы, наверное, еще на столько же. На вопрос же о том, сколько времени могло понадобиться индейцам, чтобы обработать кварц без использования металла, придав ему форму черепа, ученые и вовсе разводят руками: «На это не хватит всей известной истории человечества». Доисторическая машина… для чего? Известной истории – не хватит. А как насчет неизвестной? Равно как и насчет неизвестных нам технологий, позволившей некогда не индейцам, а тем, кто был много раньше, создать этот удивительный шедевр. Трудно представить себе огромные технические возможности того далекого народа, но еще труднее представить полудикое племя, которое каждый день из года в год, из поколения в поколение долбит камнем кусок горного хрусталя с надеждой додолбиться-таки до черепа. И это при том, что на самом деле загадки необычнейшей находки на этом не исчерпываются; я рассказала лишь о двух самых крупных. На фоне них уже кажется относительной «мелочью», например, тот факт, что внутри череп представляет собой настолько хитрую систему линз, призм и световодов, что достаточно поместить под него зажженную свечу – и из пустых глазниц начинают бить тонкие лучи света. Или вот еще одна странность: замечено, что череп способен сильно влиять на людей, находящихся рядом, вплоть до погружения их в гипнотический транс. Как писал об этом Фрэнк Дорланд: «Я сам наблюдал, какой эффект оказывает череп на впечатлительных людей. У некоторых учащается пульс, кто-то испытывает жажду, кто-то ощущает различные запахи. Некоторые даже засыпали». Что это – случайное совпадение или еще одна «программка», заложенная в череп при изготовлении? В любом случае, хрустальный череп занимает видное место в списке необъяснимых находок. Возраст его установить невозможно, происхождение и способ изготовления – тоже. И поскольку сейчас ни один самый искусный мастер на планете, даже будь в его распоряжении самые совершенные инструменты не смог бы повторить это достижение древних умельцев, «Череп судьбы» древних майя можно смело отнести к материальным свидетельствам исчезнувшей высокоразвитой цивилизации. По крайней мере, до той поры, пока у кого-нибудь не появится других, более убедительных предположений на этот счет.
2

Коментарі

Гість: ТвойДругЯ

116.04.13, 12:27

читать все...или не надо...

    216.04.13, 13:02

    Фотку можно прицепить. Хуже не будет.

      316.04.13, 13:28

      http://tainy.info/history/xrustalnye-cherepa- –-zamknutyj-krug/
      "Анна много лет демонстрировала артефакт за деньги и очень неохотно давала его в руки серьезным исследователям.
      После того как искусствовед Р. Дистельбергер и археолог Н. Хэммонд заметили, что отверстия в его нижней челюсти проделаны металлическим сверлом, она перестала показывать череп ученым.
      Экспертиза «черепа Судьбы» под растровым электронным микроскопом состоялась лишь через три года после смерти Анны, в мае 2010 года. Оказалось, что «мистический артефакт» создан не очень давно при помощи современных гранильных инструментов. Сделать это относительно несложно. Чешский мастер Дейв Шлехта еще в 1984 году выточил подобный и подарил Музею рекордов и курьезов города Пелгржимова. Другие умельцы не столь щепетильны…"

        416.04.13, 13:30Відповідь на 2 від RomahaN

        Фотку можно прицепить. Хуже не будет.и абзацы сделать, а то рябит в глазах от букв.

          516.04.13, 16:15Відповідь на 3 від Garmyder

          А как определили, что он создан не очень давно?

            617.04.13, 12:33Відповідь на 5 від gred

            А как определили, что он создан не очень давно?Почитайте статью. Кстати, подробные сведения об этой мистификации можно найти не только там Оттуда же:
            Первым сомнение у исследователей вызвал череп из Британского музея. Оказалось, что он сделан из бразильского хрусталя. После экспертизы на нем обнаружили следы ювелирного колеса и других инструментов XIX века. Подделкой оказался и парижский череп Миктлантекутли. В артефакты ацтеков и майя их «превратил» все тот же Эжен Бобан.

              717.04.13, 12:34Відповідь на 5 від gred

              А как определили, что он создан не очень давно?И кстати, очень интересный факт, о котором я не знал:
              Рассказы о чудесных свойствах черепа – тоже, возможно, часть мистификации. Легенда о черепах богини смерти – вымысел. Дословным переводом рукописей майя занимался Юрий Кнорозов, но ничего подобного в них не нашел. Однако черепа и майя все же связаны.
              В XVII веке майяский остров Косумель стал прибежищем пиратов Карибского моря. На нем находился заброшенный храм древней богини, которую украшали черепа и скрещенные кости. Именно пираты с Косумеля первыми подняли флаг, ставший потом знаменитым. Символ майя не хрустальный череп, а «Веселый Роджер» – флаг пиратов. Вот такая усмешка истории…

                817.04.13, 13:05Відповідь на 6 від Garmyder

                Как определили, что инструменты датируются именно XIX веком?
                Насколько я понимаю определить дату производства инструментов не возможно, как и наличие механической обработки без следов режущих инструментов которые удаляются в процессе полировки.
                Допустим, под электронным микроскомом увидели характерные нарушения структуры камня.
                При этом можно только предположить применение абразивных и режущих инструментов.
                Но определить дату производства самого инструмента???????????????

                  917.04.13, 13:07Відповідь на 3 від Garmyder

                  Отверстия могли сделать позднее.

                    1017.04.13, 15:28Відповідь на 8 від gred

                    Как определили, что инструменты датируются именно XIX веком?
                    Насколько я понимаю определить дату производства инструментов не возможно, как и наличие механической обработки без следов режущих инструментов которые удаляются в процессе полировки.
                    Допустим, под электронным микроскомом увидели характерные нарушения структуры камня.
                    При этом можно только предположить применение абразивных и режущих инструментов.
                    Но определить дату производства самого инструмента???????????????
                    Сам инструмент как таковой был изобретен в XIX веке. И на замечание ниже об отверстиях: насколько я могу предположить, не имея на руках заключения экспертизы, дело не в самих отверстиях, а характерных следах обработки поверхностей.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна