пентагон
- 21.04.15, 11:53
вместо эпиграфаВоспитательница садит четырех детишек вокруг стола.В центре стола находится большая пирамида, накрытая старой наволочкой.Мариванна торжественно снимает с пирамиды наволочку и под ней действительно оказывается пирамида.У пирамиды 3 стороны окрашены в черный цвет, а одна - в белый.- Сережа, скажи мальчик мой - какого цвета пирамидка?- Черная!- Молодец, Сереженька, хороший мальчик. Анечка, теперь ты скажи - какого цвета пирамидка?- Черного, Мариванна.- Правильно, Аня. Альфредик, скажи - какого цвета пирамидка?- Черного.- Верно, Альфредик, правильно. Теперь ты, Света, скажи, какую пирамидку ты видишь?- ...- Что ты молчишь, тупица? Отвечай - какая пирамидка находится прямо перед тобой, тварь?!- Ч-ч-ч-черная......и Света горько-горько заплакала...
1.
Автобус с 26-ю студентами мягко подкатил к фасаду здания. Сооружение было выполнено в стиле "Ампир", в золоте на голубом, в торжественном архитектурном ключе, с колоннадой и портиками. Все дышало величием и спокойствием, гармонией и симметрией.
Студенты гуськом потянулись в высокие створчатые двери. Просторный холл был богато украшен репродукциями классической живописи, стрельчатые окна были оформлены витражами. Фойе венчалось большим, богато украшенным лифтом, в который помещалось сразу половина группы. Изящные резные часы бумкнули 9. Лифт в два захода быстро поднял студентов на пятый этаж.
Начались занятия. В меню была история, патетика, пластика, логика и изобразительное искусство. За окнами - геометрически правильные аллеи, античные статуи и яркое майское солнце. Пахло краской и рассудком.
2.
Автобус прибыл к фасаду здания из стекла и стали. Все отсвечивало и отражало, слепило и восхищало.
Технологичный холл был оборудован кофе-машиной, торговыми автоматами и плазменными экранами, на которых мелькали клипы и реклама.
Широкий обзеркаленный лифт отправлялся на четвертый. Там было много графиков, интерактивных досок и вай-фая.
Студентов потчевали экономикой, банковским делом, Рикардо и Маслоу. Блюда явно отдавали синтетикой.
3.
Тот же автобус с теми же студентами спустя какое-то время подъехал к желтому фасаду здания. Фасад был выкрашен поверх неровной штукатурки и судя по всему в страшной бюджетной спешке.
Небольшая деревянная дверь вела с казенный предбанник со стойкой администратора. Администратор был хмур и неприветлив. Он провожал подозрительным взглядом студентов, которые проходили к синим дверям лифта и исчезали в его утробе.
Лифт натужно по 6 человек поднял всех на третий. Единственная аудитория была расположена амфитеатром и отгорожена от лектора стальной сеткой. Окна имели решетки из арматуры. Во всем чувствовалась лаконичность и утилитарность.
Давали психологию и пиар. Преподаватели были бубнявыми и тусклыми когда не чесались и не взвизгивали посреди лекции.
4.
Студенческий автобус привез группу в красному фасаду. То есть натурально ярко-алый фасад с неоновыми вывесками.
Прозрачная входная дверь была вращающейся как в старинных гостиницах.
Фойе было обито бархатом и шелком, на окнах были тяжелые плотные шторы, а на стенах развешаны порнографические картинки.
На второй этаж вела широкая прозрачная лестница с металлическими перилами в стиле хайтек. Студентов по лестнице повела за собой грациозная жрица в очень короткой юбочке, плохо скрывавшей под собой что-то розовое.
В программе были занятия по обольщению, эротические танцы и занятия по раскрепощению.
5.
Знакомый нам автобус доставил все тех же студентов к черному фасаду. То есть натурально черному, покрашенному масляной краской и судя по всему кисточками.
В центра фасада находилась открытая железная дверь. Сразу за ней шли ступеньки вниз. Где-то глубоко слабо мерцала зарешеченная лампочка.
Студенты по одному, иначе было не пробраться, спустились в подземелье. Вправо и влево шел широкий туннель. Пол был выложен бордовым кафелем, стены - синим кафелем, а потолок был выкрашен серой краской, которая по замыслу дизайнера должна была выполнять роль белой. От основного туннеля отходили широкие приземистые коридорчики, ведущие в сумеречную неизвестность.Мрачный гид в бордово-белом халате повел всю группу по первому коридору и студенты оказались в пыточной. Там было столько камня и железа, что некоторым моментально стало дурно. Гид угостил всех нашатырем и кратко ввел в курс дела. Потом был морг, вскрытие и крематорий.
Все до единого студенты вернулись подавленные и хмурые. Но вернулись все.
Красным:
К чему я тут корячился? К чему расписывал не жалея масляных красок и лихих авторских оттенков?
К тому что здание из пяти фасадов было единым, имело один адрес, обслуживалось одним ЖЭКом и выполняло одну функцию. Функцию образовательного центра. Восторженная часть публики, склонная к аллегориям может назвать это здание "Жизнь", мне же такая аллегория не присуща. Поэтому пусть это будет простой университет с лицензией от Министерства образования. Противоречивое пятиугольное пятиэтажное образование от образования.
Кто-то в нем впечатляется, кто-то им очаровывается, а особо непосредственные включают в башке лифты и учатся. Учатся всему что находится в их распоряжении, ничего не отбрасывая и не отвергая, какими бы стрёмными красками не было размалевано единое и неделимое здание Знания.
"Учитца, ушится и естчо рас учисто" (В.И.Ленин, авторский перевод Гугла)
16
Коментарі
анонім
121.04.15, 11:56
у меня вопрос, а про любовь когда будет ?
RomahaN
221.04.15, 11:57Відповідь на 1 від анонім
Спицально для тебя нарыл оригинальную пестню про любовь.
Зa*рa*зa
321.04.15, 11:58
а шо по два раза? для закрепления результату шоли
Зa*рa*зa
421.04.15, 11:59
пирамидка белая
AQv@
521.04.15, 12:00
Магнитные бури я смотрю у вас сильные)
Зa*рa*зa
621.04.15, 12:00Відповідь на 4 від Зa*рa*зa
Ромка,я ужо днивниг дастала для пятерки
RomahaN
721.04.15, 12:02Відповідь на 3 від Зa*рa*зa
Заразка припожа..!®
Гість: Джокки
821.04.15, 12:03Відповідь на 5 від AQv@
деревню Гадюкино сносит
RomahaN
921.04.15, 12:03Відповідь на 4 від Зa*рa*зa
Заразка припожа..!® - 2
RomahaN
1021.04.15, 12:04Відповідь на 5 від AQv@
Намагнитились просто сильно. От трения.