И опять про похудение (юмор)



Правильная дверь на кухню. Результат гарантирован.

---------------------------------------------------

Я самая обаятельная и привлекательная... (кино)

Мы «подгоняем» реальность под наши представления о себе.

В 1993 году ученые из Огайо наложили грим на лицо нескольким женщинам, изображающий большие, уродливые шрамы. Им дали посмотреть на себя в зеркало и сказали, что в таком виде им предстоит встреча с незнакомыми людьми. После этого на лица нанесли якобы защитный крем, а на самом деле смыли шрамы, не предупредив об этом участниц эксперимента.

После встречи многие женщины рассказывали о том, что они подверглись разным формам дискриминации, и даже смогли точно рассказать, какие слова и действия использовал собеседник, чтобы оскорбить их.

Хотя ни у одной на лице не было видимых изъянов («шрамы» уже удалили), этого знания оказалось достаточно, чтобы они почувствовали себя жертвами дискриминации.


------------------------------------

http://www.vokal.in.ua

Человеческое....

Бывает смотришь в глаза собаки, и думаешь — ЧЕЛОВЕК!!! 
А иногда смотришь в глаза человека, и думаешь — СОБАКА…

Новости культуры....

Группа депутатов Госдумы потребовала запретить советский мультик про Винни-Пуха.
Во-первых, Кролик там омерзительно похож на Яценюка.
А во-вторых, сама история про то, как Медведь залез без приглашения к означенному Кролику, сожрал там всё, но не смог вылезти и застрял в неприличной позе - навевает какие-то неправильные ассоциации...


Дела врачебные...

У врача дома прорвало трубу. Он вызывает сантехника. Тот внимательно смотрит на врача, на струю из трубы в ванной, делает умное лицо, достает из ящика две резиновые прокладки, бросает их в воду и говорит: "Если до завтра не станет лучше, звоните".



-------------------------------------

Человек: звучит гордо, но как-то неопределенно.

Мозг на 80% состоит из жидкости. 
Мало того, что у многих она тормозная, так некоторым конкретно не долили...



----------------------------------

Осторожно - впереди выходные!!!!

Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки — лицо, кошелек и список исходящих вызовов на телефоне.



------------------------------

Система чаевых - шесть типичных трюков в ресторане.

 
Все люди действуют в соответствии с законами психологии. Тот, кто знает эти законы, тот владеет ситуацией.

Система чаевых - шесть типичных трюков

В Вашингтоне и Нью-Йорке открывается все больше заведений, в которых посетителям не нужно терзаться мыслью, какую сумму накинуть к счету: официанты вообще не берут "на чай". "Защитники старой традиции утверждают, что чаевые стимулируют официантов на хорошее обслуживание. Однако годы исследований показали: на самом деле посетители вознаграждают то, что не имеет прямого отношения к обслуживанию", - пишет журналистка New Republic Элис Робб и приводит шесть факторов, побуждающих оставлять щедрые чаевые.

Прикосновение к клиенту

В 1984 году исследователи Эйприл Круско и Кристофер Ветцель провели эксперимент, попросив официанток двух ресторанов в штате Миссисипи разделить посетителей на три группы: до одних они вообще не дотрагивались, других один раз трогали за плечо, с третьими дважды соприкасались ладонями. Выяснилось, что тактильный контакт влияет на размер чаевых: посетители из первой группы оставляли официанткам 12% от счета, второй - 14%, а третьей - 17%.

Волосы оттенка блонд

Майкл Линн обнаружил, что официантки-блондинки получали больше чаевых, чем их коллеги с любым другим цветом волос.

Смайлик на счете - только для женщин

В 1995 году психолог Брюс Ринд и маркетолог Прашант Бордиа попросили официанта и официантку ресторана в Филадельфии рисовать смайлики на счетах. В результате средний размер чаевых официантки увеличивался с 28% до 33%, а у ее коллеги, наоборот, снижался с 21 до 18%. "Ринд и Бордиа предположили, что клиенты считали смайлики, нарисованные женщинами, милыми, а нарисованные мужчинами - проявлением женственности", - отмечает автор статьи.

Украшение в волосах

Исследование 1980 года показало, что посетители более щедро вознаграждают официанток с цветком в волосах. В 2012 году Николя Гюген и Селин Жакоб решили развить эту тему и выяснить, влияет ли на размер чаевых тип украшения (они проводили исследование во Франции, где чаевые - редкость). Выяснилось, что мужчины оставляли "на чай" официанткам с украшениями в волосах в 41,2% случаев, без украшений - в 30,9%. В отношении женщин эффект аксессуаров оказался еще сильнее - 40,5% и 26,4% соответственно. "Тип украшения существенной роли не играл", - добавляет журналистка.

Прием заказа в особой позе

Майкл Линн обнаружил, что официанты, которые принимают заказ в полусогнутом положении, получают на 20-25% чаевых больше, чем продолжающие горделиво стоять. "Линн предполагает, что такая поза упрощает визуальный контакт и увеличивает чувство "слаженности" между посетителем и официантом", - говорится в статье.

Одежда красного цвета

В 2012 году Гюген и Жакоб попросили 11 официанток пяти французских ресторанов надеть блузки разных цветов: черного, белого, зеленого, желтого, синего и красного. Во всех случаях мужчины оставляли больше чаевых официанткам в красных блузках, сообщает журналистка.
Элис Робб | The New Republic

-----------------------------------------------

Держи удачу за хвост!!!

В любой ситуации говори "всё идёт по плану", мало ли какой у тебя идиотский план!



------------------------------------------------