Цвет (как сделать, чтобы он вас не убил)

Многие, вероятно, сталкивались с системами классификации внешности по цветотипам. Самые известные из них - Color 1 и «Времена года». Большинство систем называет 4 базовых цветотипа с учётом цвета волос, глаз и кожи. Выглядит это примерно так: «При цветовом типе Лето цвет волос или светлый, или темный (но не черный) с холодным пепельным оттенком. Цвет глаз синий, серый, серо-голубой или зеленоватый. Кожа нежная, либо светлого оливкового холодного цвета, либо светло-розовая с голубоватым оттенком…»

Предлагаю рассмотреть эту тему на более глубоком уровне.

С точки зрения теории цвета, цвета условно делятся на теплые и холодные (существуют также нейтральные ахроматические цвета), а их сочетания могут быть контрастными или нюансными. Из этого и следуют 4 основных типов колорита (теплый нюанс, холодный нюанс, теплый контраст, холодный контраст).

Волосы можно перекрасить, цвет глаз изменить с помощью линз. Остаётся кожа. Между прочим, оттенок кожи каждого человека, независимо от загара, так же неповторим, как его отпечатки пальцев. Оттенок кожи зависит от соотношения меланинов (черные, коричневые и желтые пигменты) и гемоглобинов (красный цвет). От него и будем отталкиваться. Прежде всего, нужно определить, тёплый он или холодный. Если цвет кожи нездоровый слишком сложный, можно воспользоваться листами золотой и серебряной матовой фольги. Тест проводится при дневном освещении. Всё просто: нужно отразить фольгой свет так, чтобы он «подсветил» лицо. Фольга должна быть матовой для того, чтобы солнечные зайчики не отвлекали внимание. Глядя в зеркало, следует сравнить результат и раз и навсегда определить, тёплые или холодные цвета Вас украшают. Это особенно важно при выборе цвета волос. Для типичной внешности жителя средней полосы обычно более благоприятны холодные цвета. Кстати, проводя тест, улыбнитесь: оттенок зубов тоже стоит принять во внимание.

Полный текст статьи здесь: http://limilem.ucoz.com/publ/stati_dlja_zhurnala_quot_inversija_quot/cvet_v_odezhde_kak_sdelat_chtoby_on_vas_ne_ubil/2-1-0-7


67%, 2 голоси

33%, 1 голос

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Качели сумасшедших (новый вариант аборта).

Устройство очень простое: к мосту высотой 28 м привязан трос длиной 26 м и под мостом же протянут. К концу троса пристегивают на карабинах тело. Тело прыгает с моста с криком "Хой!", летит вниз, потом трос натягивается и уводит тело на маятник...

Часть первая. Когда меня нарядили в систему и поставили на перила, я допустила две ошибки. Во-первых, я была трезвая. Во-вторых, я успела посмотреть вниз и осознать происходящее. А, как известно, прыгать в пропасть нужно сразу, не думая.

Опыт показывает, что человек, думающий перед прыжком больше 10 минут, одумывается. Я простояла за перилами час... Мне рассказали кучу анекдотов; сообщили, что нежелание прыгать свидетельствует о развитом материнском инстинкте; посчитали на калькуляторе среднюю скорость моего будущего падения. Закончился дождь, вышло солнце. Потом ушло за горизонт. Люди внизу у костра напились, протрезвели и снова напились. Периодически обо мне вспоминали, выглядывали из-под моста и кричали: "Девушка, а вы еще там?!". Из ехавших по мосту автомобилей народ высовывался по пояс. Невесть что обо мне думали... Я сказала, что вот сейчас прыгну, и меня начали снимать на камеру. В результате я получила десятиминутное видео на тему "Настя стоит, боится". Потом камера села... Потом пришли какие-то посторонние люди и тоже начали снимать репортаж. Ничего путного не дождавшись, ушли. Потом снизу приперлись наши - группа поддержки с барабаном, свирелью и собакой...

Напоминаю, я все это время стояла на кончиках пальцев ног за перилами и держалась кончиками пальцев рук за перила. За спиной у меня был воздух. А вниз - высота восьмого этажа. Предварительно я вымокла под дождем. Руки онемели. Ладони болят до сих пор. Когда пальцы начала бить судорога, я поняла, что ненавижу эти холодные мокрые перила. Я оттолкнулась ногами от моста и раскинула руки...

Часть вторая. Очевидцы потом сказали, что мне по всем признакам должно было оторвать ногу: падая, я зацепилась ногой за трос, и из свободного падания в маятник меня увело резким рывком за эту самую ногу.

Естественно, я ничего этого не почувствовала. Ту секунду, когда на мое тело действовало только ускорение свободного падения, сознание работать отказалось; из чувств остался только ужас. Инстинкты восприняли падение назад и отсутствие ощутимой опоры как признак неминуемой гибели. Я услышала оглушительный свист ветра в ушах и свой собственный крик. Потом куда-то укатилось небо из-под ног - наверное, организм метил приземлиться на четыре лапы. А потом в систему включилась сила упругости автомобильного троса, небо опять крутануло, g=9,8 перестало ощущаться каждой клеткой, и меня понесло вниз головой куда-то в сторону. И тут же исчезла паника, вернулось человеческое сознание взамен животному. Я поняла, что происходит, освободила ногу и побалдела на огромных качелях, пока маятник не остановился...

Половину правой ноги занимает пурпурный синяк. Шею ломит - кажется, во время падения я слишком резко втянула голову в плечи. Спина поцарапана. Мое солнце сказало, что без одежды я выгляжу так, как будто меня сбила машина. Но черт меня дери, мне понравилось!!!

Про моделей и людей.

На вечную тему 90-60-90 натолкнула газетенка четырехлетней давности. Случайно нашла ее в собственном столе (у меня там чего угодно найти можно). Начала листать. Нашла статейку со знакомой фотографией…

Короче, ситуация была такая. Первый курс, вторая четверть. В краеведческом музее какое-то мероприятие типа Международного дня швеи, в честь чего созваны все соответствующие учебные заведения. Показ студенческих коллекций. Выступают училище, техникум, и т.п. Пара наших коллекций... Причесываем и красим моделей сами, ну да ладно, не привыкать))) В целом, мероприятие происходит откровенно убого. Под конец какая-то бурса показывает пять «вечерних платьев» из подкладки и обивочного дермонтина (коллекция называется «Шелк и кожа»). Под вялые аплодисменты мероприятие сворачивается и валит по домам.

На следующий день выясняется, что пресса была приглашена столь же убогая. Особенным профессионализмом отличалась уже упомянутая статейка. «Авторка», видимо, решила сделать скандал из ничего, потому что нещадно обругивает и без того откровенно дурацкий показ.

Но.

Самым экстравагантным упреком новоявленного модного критика было: "На тощих моделей неприятно было смотреть, и только девочки из коллекции "Куклы" радовали глаз приятной округлостью форм" (показ заключался в том, что паренек выносил завернутых в целлофан и обряженных в рюши да подштанники девочек, телосложением, прическами и типом лиц смахивавших на советских пупсов. Девочки вылезали из упаковки, совершали телодвижения в духе «танца робота», потом их опять заворачивали и уносили. Сделано было с любовью к куклам и тотальным игнором таких глупостей, как стиль, тенденции и проч.)

История давняя и интереса не стоящая, но с учетом нынешних анорексических скандалов и антианорексических кампаний… Короче, я написала, а вам – читать)))

 

 Какой дурак придумал, что модели должны быть худыми и длинными?

Коко Шанель собственной персоной.

Ранее модные дома Ворта, Скьяпарелли и того же Диора выбирали манекенщиц исключительно с точки зрения личных предпочтений. Предпочтения ласкали глаз округлостью форм и тонкостью талии. Мода тогда была такая.

А Шанель была немодная. Шанель была костлявая и асексуальная. Но она была Женщиной, да к тому же Француженкой. То есть из своего недостатка сделала достоинство, что весьма свойственно этой нации (вспомните хотя бы Короля-Солнце). И для показов выбирала девушек с таким же «недостатком достоинств». Предложенная ею одежда еще сильнее подчеркивала субтильное телосложение барышень (маленькое черное платье все помнят?). Однако, поглумившись над общечеловеческими идеалами, Габриэль-Коко попала, что называется, в яблочко. Начало века, феминистические идеи, политическая нестабильность… Образ андрогинной эмансипе произвел эффект разорвавшейся бомбы – наперекор традиционному представлению о женщине как о белой и пушистой хранительнице очага… Ну, и так далее, смотрите архивы.

Какой кретин решил, что это красиво?

А никто и не сказал, что это красиво. Но все поняли, что это удобно.

Насчет роста все понятно. Высокую модель далеко видно.

Что касается фигуры… Если женщина состоит из костей да кожи, это дает модельеру как минимум четыре преимущества:

 

1)     Пышнотелую даму изуродовать намного проще. Не верите? Включите FTV и представьте себе в этих нарядах Руслану Писанку. Ага, в прозрачной блузке да без лифчика. Или в леопардовом трико и туфлях стилетто. А если вы попали на показ купальников, вообще повеселитесь. Все эти тесемочки поперек живота, вырезы самой неожиданной конфигурации в самых нескромных местах…

2)     Добавить легче, чем убавить. Если в моду возвращается женственный образ, можно просто выдать манекенщицам лифчики с тройным пуш-апом и попышнее задрапировать юбки. А вот наоборот сделать намного сложнее…

3)     На фигуру без выдающихся особенностей и индивидуальностей хорошо посадить вещь куда проще. Можно, конечно, объявить стандартом 100-80-120, но эти все 120 будут настолько разной формы, что хрен ты с одной модели переоденешь чего на другую.

4)     Камера визуально добавляет несколько килограммов. «Удачная» фотография может добавить и все десять. Поэтому легче перестраховаться.

 

А чего теперь все яростно худеют, а с Квин Латифы смеются?

А потому что сами дураки.

Для модели тело – это такой же профессиональный инструмент, как для воздушного гимнаста или борца сумо. У этих тоже насчет фигуры ограничения всякие. И никто ж не говорит, что сумоист – это идеал мужественности. А то что вы обезьянничеством занимаетесь, вместо того, чтобы свою собственную изюминку развивать – так это вам минус.

Нечего нас, сволочей, слушаться. Мы глумимся над женщиной, как хотим. Мы уже всего попробовали, нам теперь говна на палочке хочется. Вот и извращаемся. Вит и рисуем манекенщицам усы и клеим бороды.

А вы нас не слушайте. Вы будьте собой, будьте красивы каждая по-своему, подбирайте одежду под себя, а не наоборот! Дамы всякие нужны, дамы всякие важны.

 

А почему все говорят, что мужчинам нравятся худенькие?

На дебильные вопросы не отвечаю.

 

В следующем выпуске читайте о профессиональном дизайнерском заболевании – гомосексуализме.

А псих я потому, что...

А потому что мне хорошо.

В обществе радость неуместна. Кислая мина и мрачная скорбь куда приличнее. А также прилично брюзжание, наезды, синдром непонятого гения. Еще надлежит выставлять напоказ все свои душевные нарывы. И верх хорошего тона - ругать евреев и политиков.

А я шла через парк. И мне в лицо мело снегом. Снег застревал на ресницах и цеплялся за брови. А в наушниках играл Бетховен. Хороша же, наверное , была Элиза.......................................

И пох, что на встречу опоздала и осталась без книги. И пох, что в док. центре задержали заказ, и что у меня замерзли колени. Все пофигу.

Остаемся зимовать.

По рюкзаку тоскуют плечи,

А ноги плачут по горам.

А ты невесел и не вечен...

А я молюсь пустым дворам...

А мне бы дозу солнца - залпом,

Менять октябрь на апрель,

На свет дневной - электролампы.

А нас бы в теплую постель...

Друг другу греть лицо дыханьем,

А свет тихонько потушить,

И будет ночь длинней полярной,

Чтоб вместе зиму пережить...

Но холод лиц бесчеловечен,

А мир вокруг - дешевый понт.

По рюкзаку тоскуют плечи,

И снится белый горизонт...